Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    ± Геймплей. Мод короткий, надоесть не успевает, но при этом геймплей всё равно получился скудным. Беготня и стрельба. Баланс показался странным, некоторые мутанты слишком живучие или у персонажа урона так мало. Экономики в моде нет вообще. Пойдёт, но скучновато. - Сюжет. Пролог есть пролог, но всё равно ничего толком в сюжете не показано. Всё банально и предсказуемо. Радует, что держится связь между модом и предыдущими частями сюжета из «Чужого среди чужих», есть некая целостность. Дополнительных заданий, как таковых, в моде нет (они есть с технической точки зрения, но не с повествовательной или геймплейной). Персонажей немного, они за короткий промежуток времени не раскрыты, не интересны. Диалоги посредственные, хоть и проскакивают иногда забавные шутки и отсылки. ± Графика. Интерфейс стандартный, оружейный пак не самый лучший (на мой вкус). Новые модели в общее окружение вписываются неплохо, но само окружение не изменялось под сюжет (да в этом и не было нужды, так как это короткий пролог). Освещение на уровне статики. ± Атмосфера. Причуды Зоны и мистика немного показаны в моде, но недостаточно и порой слишком в лоб. Да и вообще элементов, которые улучшили бы атмосферу Сталкера в моде нет (опять же, возможно, потому что он слишком короткий, чтобы раскрыть атмосферу). Какого-то полного бреда, к счастью, нет. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги были слишком мелкие, что даже в расчёт брать не буду. Оптимизация отличная. ± Звук. Звуковой дизайн особо не дорабатывался. Музыки новой почти нет. Озвучки очень мало, и она посредственная из того, что можно оценить. Звуковая часть мода на среднем уровне. Пролог на пару часов. Всё. Больше нечего добавить. Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 5/10 5.8/10
  2. 1 балл
    - Геймплей. Новый контент имеется. Жажда добавлена, ещё можно стационарными пулемётами пользоваться. Экономика неплохая, цены, по большей части, остались как в оригинальном ТЧ. Деньги есть смысл немного подфармить, чтобы купить патронов или чего-нибудь ещё вкусного. Беготня немного имеется, но её сильно сократили, что очень хорошо. Главная проблема, которая подпортила впечатление от геймплея – это баланс. Он ужасен, потому что враги имеют очень много здоровья, оружие наносит очень мало повреждений и в моде при этом есть имбалансный FN F2000 с огромным уроном и это, по сути, является единственным играбельным оружием мода. Главные враги-мутанты (в моде называются «мешки») очень быстрые и при этом убивают игрока с одного удара (даже с учётом защиты хорошей брони). Это просто бред. Ад в моде творился не только для главного героя сюжета, но и для игрока. ± Сюжет. Основной сюжет получился спорным, как по мне. Много банальных или упрощённых решений, отсутствие дополнительных заданий, местами странная логика, скучные и неинтересные персонажи (даже главный герой раскрыт шаблонно и плоско). В диалогах много разных ошибок и опечаток, да и сами диалоги порой написаны плохо. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак мне понравился. Новые модели сталкеров, мутантов, текстур и прочего получились очень хорошими. Окружение переработано в угоду сюжету и атмосферы. Освещение приятное на большинстве локаций. OGSR тоже сделал своё дело, так сказать. + Атмосфера. Лучший аспект мода. Отличное сочетание атмосферы Зоны и хоррора. Странные события, страшные мутанты, мерзкие люди и прочие особенности Зоны. Много всякой мистики и классных атмосферных моментов. Не сказать, что лично мне было прям страшно или что некоторые лёгкие скримеры как-то сильно пугали, но стрёмно в некоторых случаях было очень даже. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот багов в моде встретилось много. Часто происходило, что у NPC ломался ИИ и они не нападали на игрока в моментах, где должны были это делать или, в принципе, вообще не видели игрока в упор. В Тёмной Долине вообще, если ходить вдоль озера, можно провалиться под карту. Ну и другие мелкие баги свойственные многим модам на Сталкер. + Звук. Проведена большая и качественная работа над дизайном звука. Звуки добавлены во многих моментах, они всегда к месту и хорошо дополняют атмосферу мода. Музыка имеется по ходу прохождения мода, эмбиент на локациях классный. Всё это сделано отлично. Для полного счастья не хватает разве что озвучки. Хороший хоррор, редкий представитель такого жанра модов на Сталкер (особенно с таким качеством исполнения). В плане атмосферы и звука – просто отлично. Но идти играть в мод ради геймплея точно не стоит. Да и сюжет с диалогами и персонажами далёк от годного уровня. Геймплей: 4/10 Сюжет: 5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 8.5/10 7.1/10
  3. 1 балл
    Первый Отзыв На Модификацию Проработка, Исключаем все,принимаем то что это полноценный ONLINE Мод на STALKER. Он сделан на высшем уровне,как же отлично все проработано,такие модификации и в одиночном режиме редко встречаються,Графика мне понравилась хоть она и близка к ORIGINAL Оружейный Пак Отличный,Имбовый,Атмосферный с ним и в правду хочеться играть Баги Очень много,от провала в текстуры, до вылетов за HEATH_BANDAGE_USE, так такового использования бинта,не знаю. Возможно это ошибки движка,но это мало вероятно Баланс Вроде бы нормальный,не хватает оружия в Оружейном паке Локация ОТЛИЧНАЯ,ЭТО БЕСШОВНАЯ,ПОЛНОЦЕННАЯ,ПРОРАБОТАННАЯ Локация это ОЧЕНЬ редко в Модификациях,ЭТО ПРОРЫВ ВСЕ ВСЕМ Система Квестов Отличная Присутствует голосовой чат,по желанию) Вывод Я рекомендую к скачиванию данную модификацию если вы хотите повеселиться в ONLINE,FREEPLAY,FAST Удачи проекту❤
  4. 1 балл
    Крайне интересный рп проект. Играл я на сервере Area Of Decay достаточно мало, но все же выскажу свое мнение касательно данного проекта. Как по мне - весьма неплохо. На движке DayZ существует достаточно немало разнообразных рп серверов на разную тематику, но вот "сталкерских" не так много. Area of Decay представляет собой именно такой проект. В нем, на самом то деле, отлично сделано всё. Мне понравились локации, оружие, экипировка (хотя ее стоит дорабатывать), система радиации и сам контингент игроков, ведь они действительно стараются и отыгрывают свои роли (за редким исключением). К тому же, у Area of Decay весьма интересный лор, хороший подход к допуску игроков на сервер, ну и куда же без этого - весьма неплохая администрация, которая лично на моей памяти, придумала парочку интересных ивентов, затянувших меня на часа 4-5 непрерывной игры. Люди, которые сидят на собеседованиях, весьма строгие, но справедливые, знающие свои обязанности, что приятно. К слову, как и на других рп проектах, происходящее на сервере динамично и может меняться, что тоже очень круто. В общем-то, если вам не лень изучать правила, лор и отыгрывать рп процесс, то пожалуйста! Area of Decay неплохо для этого подходит. Краткий список плюсов: Игроки Лор Геймплей Оружие и экипировка Администрация Ивенты Правила и собеседование Атмосфера Честно признаюсь, не играл на других рп серверах, но как достаточно древний игрок в сталкер и его моды, остался доволен происходящим. Рекомендую!
  5. 1 балл
    Мод выдался небольшим и скучным. Пришлось много бегать и искать, перестрелок мало, максимум в конце мода, но и она выдалась очень мучительной, из-за того, что НПС тебя ваншотают, так как ты в кожаном плаще, а они в экзоскелетах, при чем все. Сюжет, к сожалению, был абсолютно не ясен. Была куча вопросов: кто мы? Зачем и что мы делаем? Вообщем, постараюсь описать все минусы: Сюжет абсолютно не понятен. Какая мотивация у ГГ? Что и зачем мы делаем? Неинтересные квесты, постоянно тебе надо искать что-то где-то. НПС, которые тебя выносят моментально, а сами никакого урона не получают. Бесконечные эффекты головокружения, которые почти не проходят. Непонятный левел-дизайн, что за Обелиски и зачем они там, если они не используются... Все локации пустые и неинтересные, там просто нечего делать. Есть вылеты. Ужасные диалоги, при чем, их настолько мало, что удивляешься, как автор мог написать так плохо... Псевдо-реалистичные конфиги у ГГ. 5 метров пробежал - всё, бежать больше нельзя, ГГ устал. Тут и так много квестов, где нужно бегать, а Автор взял и урезал переносимы вес ГГ. Так что квесты с "принеси-подай" выполнялись в 2-3 раза дольше. Из плюсов могу назвать: Понравился квест с вертолетом, на фоне остальных квестов он получился хорошим. Наличие кат-сцен. Музыка и эмбиенты. Сама концепция, видно, что Автор хотел сделать что-то необычное, это не очередной мод про новичка-сталкера или новый рассказ про Стрелка... Сразу видно, что минусов больше чем плюсов. Играть было трудно, очень хотелось бросить мод. Автор явно выбрал неправильный тип повествования, он точно не подходит для этого мода. Надеюсь, его следующий мод будет намного лучше. Моя оценка: 3 из 10