Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2024 в Сообщения
-
6 балловНебольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
-
4 баллаЛюди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору.
-
4 баллаЭто где в Discord канал свой звал и видеокурсы смотреть заставить хотел?🤔 Больше на инфоцыганина был похож.
-
3 баллаРазработчик: LanSeR Платформа: Advanced X-Ray + G.S.W.R. Оружейный пак: STCoP 3.7 Дата выхода: Конец 2024
-
3 баллаИли у кого-то руки кривые... Поправил! vepr.ltx
-
3 баллаНу и что? Телепорт прямо в центре. Поюзай там и найдёшь. Он узконаправленный. А ты с дезертиром в д/садике закончил? Всю его братию отстрелял?
-
3 балла
-
3 балла@Hardtmuth Судя по тому что пишут разрабы в вк. Они выкатили патчноут на 3.9.1 на их форуме. https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/page-225 Ну и пишут что с дня на день, будет доступно скачивание. --- UPD. 1 Заметил что выше уже кидали. Саккумулировал более подробно с источником.
-
3 баллаRicoNRT это уже перекладывание ответственности на других, при том абсолютно непричастных. Чё за маркерное мышление, что либо ты должен жрать говно уплетая за обе щеки, либо отказываться от нормальных вещей? Если человек что-то делает, то он должен это делать хорошо, иначе смысла в его стараниях... Короче. Недочёты есть? Есть. На них указывать законно? Законно. Но вместо того что бы указать на неправильно поставленное предложение, ты переходишь на личности. А потом ещё возмущаешься. Не делай так. Ну либо делай, кто ж запретит. Дополнено 1 минуту спустя Да я особо не ждал, вроде не агрились.
-
2 баллаПо поводу движков - не думаю что стоит вводить какие-то ограничения. Это выбор сугубо модера на каком двигле ему самому удобнее работать, будь это ванильный тч, или быть может адвенчер хрей.
-
2 балла
-
2 баллаНу, если всё прописывать буквально и дословно, чтобы игрок вообще не включал мозг и шел "за ручку" с разработчиками по игре, то в первую очередь это будет не интересно самому игроку.
-
2 баллаА больше и не будет, наверное. Она самая, ещё Сяку говорили, не под нлс эта лока. Дополнено 2 минуты спустя Пещеры и Лени больше нет, Клык и пещера под озером остались.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли автоматический подъём артефакта это фича такая, тогда ладно, но в SGM 2.2 все артефакты можно выложить из рюкзака.
-
2 баллаОбновление адаптации OGSM CS 1.8 CE Compilation Fixes + Mystery 2.0 из старой темы OGSM 1.8 + Mystery 2.0. Смотреть в X_A_M_E_L_E_O_N, Среда, 16.11.2016, 20:32 | Сообщение # 241
-
2 балла
-
2 баллаanreeok У кого квестов не было? Ты встречал Чёрного Доктора в Госпитале? Напомню суть квестлинейки Кота: ты вместе с Котом расследуешь появление монолитовцев в необычных для них местах, например на Болотах, расставлявших какие-то непонятные антенны. Через цепочку приключений добираешься до торговца Рабиновича, который раскалывается что это он им продавал антенны, а командует ими Чёрный Доктор, база которого находится в Госпитале, куда и надо следовать, как тебе говорит Кот в Баре. После неудачных попыток поиска пути туда через Захара и Француза становится ясно что так путь не найти, и линейка временно встаёт на паузу. Затем, сильно позже, после очень длинной цепочки квестов, Клык даёт тебе путь в Красный Лес и по совместительству Лиманск, но путь на Госпиталь закрыт телепортом, отбрасывающим назад. Делаешь квесты для Бормана в Лиманске и Свиблова, и Свиблов тебе дарит деактиватор телепорта. Проникаешь в Госпиталь, там обнаруживаешь Кота и ЧД и происходит квест. Вот побывай в Госпитале, и разумеется имей при себе ранее сделанную копию карты Клыка со стёртыми метками, которую ты ему подкладывать собрался. Тогда у Звездочёта и будет диалог. (Сделано так неинтуитивно из-за конфликта квестов, авторы налепили быстрый фикс чтобы игроки себе игру не могли запороть.)
-
2 баллаНу вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллСюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
-
1 баллТолик спит только ночью с 23.00 и до 5-и утра. Если стоять над ним утром, то он может не встать. Достаточно перезагрузиться, чтоб он проснулся.(если время уже позже 5.00)
-
1 балл
-
1 баллНет проблемы. Это не те инструменты. Ты нашел инструменты, которые у него украл свободовец-крыса и обменял Кеше, за них Кустарь только дает ствол. А квестовые инструменты надо найти по наводке Толика. Так что тебе держать путь к Толяну. Ничего переигрывать заново не нужно. Просто иди к Толику и он тебе расскажет про кейс Кустаря.
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor Я не против поучаствовать, но не знаю смогу ли сделать, я делаю основной мод, занимаюсь в блендере да и еще учеба, надеюсь времени хватит.
-
1 балл
-
1 баллБаг замечен на всех детекторах, пытался перенести файлы артефактов и детекторов из SGM 2.2, результат тот же. В SGM 2.2 всё работает, в SGM 2.0 нет. Может где-то ещё какие-то настройки есть? Задействовал следующие файлы: artefacts, devices, sgm_devices, sgm_artefacts, sgm_upgrades.
-
1 баллsosiska23https://youtu.be/jrWZBHXpWpg?si=ZFjDXvoGQOHDKNEZ Дополнено 0 минут спустя Hrust я просто декомпилировал его и открыл
-
1 баллRaygun надо след версию сделать так, чтобы запороть всё, и из за этого меченного просто выкинут с чернобыля
-
1 балл
-
1 баллв чём отличие от дейза? движок тот же, новые модельки? новые текстуры? в чём проблема тогда использовать их в дейз моде?
-
1 баллНорм все, после х-8-6 инвалида ведут за ручку, все отображается в ПДА, Сник постарался.
-
1 баллhystericalraisins Vostok Engine v0.23h https://archive.org/details/vostok_engine_v0.23h_build_2285_internal_id_923_jul_17_2014 По поводу моделей, я переключился на создание плагина для blender, сроков к сожалению никаких нет, дело движется туго. Если прямо "сейчас" надо, то могу сделать скрипт для 3D Model Researcher Pro.
-
1 баллтак ты детектор в руки не бери-отлично выбросятся.
-
1 баллОх уж этот геймдизайн васянок на сралкер. Ни баланса, ни интереса, одна и та же формула с самого релиза игры
-
1 баллтолько через нет-пакет (есть скриптовые модули для работы с нет-пакетами) , проблема в том, что как только нпс создался, игра прочитала его данные из конфигов или алл-спавна и записала их через нет-пакет в сейв, и потом она эти данные постоянно берёт из сейва, а не из конфигов, и перезаписать эти данные или добавить новые можно тоже только с помощью нет-пакетов.
-
1 баллhait database это запакованная сама игра Зов Припяти, тебе надо modsbase распаковать и уже правленные файлы закинуть в созданную вручную геймдату. да разработчики явно прибавили в сюжетном плане, повзрослели видимо если раньше в Контрактах это были можно сказать дефолтные ЗП сюжеты про наёмников и героев от школьников) то теперь это действительно более взрослые сюжеты, во всей этой будущей видимо трилогии про артефакты ( 2 мода Инкубатор и Ловец снов уже вышли, сейчас в разработке третий мод с говорящим названием Артефакт, намекает что тоже будет про какой-то артефакт, в сюжетах трилогии темы поднимаются более серьёзные, основная тема - что те силы которые порождает Зона лучше оставлять в Зоне, а не тащить на Большую Землю, иначе это может привести человечество к печальным последствиям (например в Инкубаторе , артефакт с колоссальной энергией, который мог бы стать источником бесконечной энергии на пользу людям, когда его Крамер приносит в лабу учёным он вызывает там каскадный резонанс, в Ловце Снов понятно, артефакт усыплял людей навсегда и пр. темы , посмотрим что будет делать артефакт в Артефакте, но в целом идея сюжета уже понятна)
-
1 баллЧто бы вы понимали какого поля ягода этот полицай. После моего обращение на 156 странице и более нигде, он меня забанил в группе мода в ВК и кинул в ЧС со своей страницы. Это такое позорище...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКруто! Ждём РП-сервера в которых правил больше чем статей в конституции РФ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа объединенную Припять из lost world origin бы 50 часов сюжета. Эх, мечтать не вредно)