Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2024 в Сообщения
-
6 балловНебольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
-
4 баллаЛюди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору.
-
4 баллаЭто где в Discord канал свой звал и видеокурсы смотреть заставить хотел?🤔 Больше на инфоцыганина был похож.
-
3 баллаРазработчик: LanSeR Платформа: Advanced X-Ray + G.S.W.R. Оружейный пак: STCoP 3.7 Дата выхода: Конец 2024
-
3 баллаИли у кого-то руки кривые... Поправил! vepr.ltx
-
3 баллаНу и что? Телепорт прямо в центре. Поюзай там и найдёшь. Он узконаправленный. А ты с дезертиром в д/садике закончил? Всю его братию отстрелял?
-
3 балла
-
3 балла@Hardtmuth Судя по тому что пишут разрабы в вк. Они выкатили патчноут на 3.9.1 на их форуме. https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/page-225 Ну и пишут что с дня на день, будет доступно скачивание. --- UPD. 1 Заметил что выше уже кидали. Саккумулировал более подробно с источником.
-
3 баллаRicoNRT это уже перекладывание ответственности на других, при том абсолютно непричастных. Чё за маркерное мышление, что либо ты должен жрать говно уплетая за обе щеки, либо отказываться от нормальных вещей? Если человек что-то делает, то он должен это делать хорошо, иначе смысла в его стараниях... Короче. Недочёты есть? Есть. На них указывать законно? Законно. Но вместо того что бы указать на неправильно поставленное предложение, ты переходишь на личности. А потом ещё возмущаешься. Не делай так. Ну либо делай, кто ж запретит. Дополнено 1 минуту спустя Да я особо не ждал, вроде не агрились.
-
2 баллаПо поводу движков - не думаю что стоит вводить какие-то ограничения. Это выбор сугубо модера на каком двигле ему самому удобнее работать, будь это ванильный тч, или быть может адвенчер хрей.
-
2 балла
-
2 баллаНу, если всё прописывать буквально и дословно, чтобы игрок вообще не включал мозг и шел "за ручку" с разработчиками по игре, то в первую очередь это будет не интересно самому игроку.
-
2 баллаА больше и не будет, наверное. Она самая, ещё Сяку говорили, не под нлс эта лока. Дополнено 2 минуты спустя Пещеры и Лени больше нет, Клык и пещера под озером остались.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли автоматический подъём артефакта это фича такая, тогда ладно, но в SGM 2.2 все артефакты можно выложить из рюкзака.
-
2 баллаОбновление адаптации OGSM CS 1.8 CE Compilation Fixes + Mystery 2.0 из старой темы OGSM 1.8 + Mystery 2.0. Смотреть в X_A_M_E_L_E_O_N, Среда, 16.11.2016, 20:32 | Сообщение # 241
-
2 балла
-
2 баллаanreeok У кого квестов не было? Ты встречал Чёрного Доктора в Госпитале? Напомню суть квестлинейки Кота: ты вместе с Котом расследуешь появление монолитовцев в необычных для них местах, например на Болотах, расставлявших какие-то непонятные антенны. Через цепочку приключений добираешься до торговца Рабиновича, который раскалывается что это он им продавал антенны, а командует ими Чёрный Доктор, база которого находится в Госпитале, куда и надо следовать, как тебе говорит Кот в Баре. После неудачных попыток поиска пути туда через Захара и Француза становится ясно что так путь не найти, и линейка временно встаёт на паузу. Затем, сильно позже, после очень длинной цепочки квестов, Клык даёт тебе путь в Красный Лес и по совместительству Лиманск, но путь на Госпиталь закрыт телепортом, отбрасывающим назад. Делаешь квесты для Бормана в Лиманске и Свиблова, и Свиблов тебе дарит деактиватор телепорта. Проникаешь в Госпиталь, там обнаруживаешь Кота и ЧД и происходит квест. Вот побывай в Госпитале, и разумеется имей при себе ранее сделанную копию карты Клыка со стёртыми метками, которую ты ему подкладывать собрался. Тогда у Звездочёта и будет диалог. (Сделано так неинтуитивно из-за конфликта квестов, авторы налепили быстрый фикс чтобы игроки себе игру не могли запороть.)
-
2 баллаНу вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллUnofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллВообще-то до него делали такие моды. Треш-моды назывались
-
1 баллЯ не пойму, почему Толик все время спит.Как не приду он спит. Я для него всякой фигни набрал, а он спит.Нахрена так сделали....
-
1 баллsedoi , чтобы в том камазе появился телепорт нужно выполнить все задания которые даёт: "Нечто", чтобы появился "Нечто" - нужно выполнить все задания у Кузнецова, и тогда - Кузнецов направит ГГ в детский садик...
-
1 баллЕсли снять с Вепря-12 с барабанным ма газином прицел, то моделька будет соответствовать описанию. Если надеть прицел, то моделька меняется на вепрь-12 с рожковым магазином.
-
1 баллStalkervernite немного дополню про правку нет-пакета, сразу же сид не присвоится, только после сейфлоада/перехода на другую локу
-
1 баллТы за стадионом уже был. Тапки и пижаму Кузнецову принес. А брал ли ты там планшет Колтыхина в рюкзаке за КАМАЗом? Если брал, то в донесении есть отсылка к коду двери к Нечто в детсаду - 6636. Дополнено 1 минуту спустя Это узнаешь когда разберешься с проблемой в детсаду и соберешь все части "Истории Зоны".
-
1 баллНазвание: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) ставится поверх чистой версии игры ЧН 1.5.10 (сама игра в установщик не входит) Внимание: Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
-
1 баллhait database это запакованная сама игра Зов Припяти, тебе надо modsbase распаковать и уже правленные файлы закинуть в созданную вручную геймдату. да разработчики явно прибавили в сюжетном плане, повзрослели видимо если раньше в Контрактах это были можно сказать дефолтные ЗП сюжеты про наёмников и героев от школьников) то теперь это действительно более взрослые сюжеты, во всей этой будущей видимо трилогии про артефакты ( 2 мода Инкубатор и Ловец снов уже вышли, сейчас в разработке третий мод с говорящим названием Артефакт, намекает что тоже будет про какой-то артефакт, в сюжетах трилогии темы поднимаются более серьёзные, основная тема - что те силы которые порождает Зона лучше оставлять в Зоне, а не тащить на Большую Землю, иначе это может привести человечество к печальным последствиям (например в Инкубаторе , артефакт с колоссальной энергией, который мог бы стать источником бесконечной энергии на пользу людям, когда его Крамер приносит в лабу учёным он вызывает там каскадный резонанс, в Ловце Снов понятно, артефакт усыплял людей навсегда и пр. темы , посмотрим что будет делать артефакт в Артефакте, но в целом идея сюжета уже понятна)
-
1 баллUser Z , плохо искал. Вот сохранка - не шевелись и кликай: "ОТКРЫТЬ". zatik-кейс.sav
-
1 баллlapa1969 кстати отчасти можно сказать так, все квесты перекочевали в эту версию, правда их техническая часть стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, теперь всё работает без косяков. Да и остальная часть сюжета не проседает, всё целостно вышло.
-
1 баллПатч бина OF24 (добавлен авто-доф на постоянку). https://disk.yandex.ru/d/TkUhA66XWlbAKg Дополнено 4 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParacetamol навали мистики и хоррора, брат. Жду в первую очередь именно твою работу!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы искал в куче мебели на лестничной шахте? там хитро спрятан рюкзак и в ней вроде была минералка. Хорошо бы ещё подсказали где можно её надыбать, а то я только там её взял.
-
1 балл
-
1 баллНа память - АМК 1.4.1, OGSM 2.3.1 Ultimate, История Прибоя .., хотя они в 2008 г вышли
-
1 балл
-
1 баллПопытался вернуться спустя пару лет. Так я и дропнул в очередной раз. Топорное передвижение, странный баланс в виде отсутствия базовой механики(поиск артов детектором) и общий посыл мода в лютом дефиците всего вынудил дропнуть. Попробовал сборку холодильника. Заметил какие-то упрощения, но все равно вот остается что-то, что отталкивает.
-
1 баллв bind_stalker.script строка level_hit.level_hit_actor() закоментируй вот так -- level_hit.level_hit_actor()
-
1 баллbaraholschik Э, творцы вы что начудили в Х 18, её реально кто ни будь проходил? Я понимаю там псевдо "рализьм" в фантастике, но это чудовищный перебор, хорошую траву дуете.
-
1 баллДаже если так, то 10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж. Так что либо нас ждёт большая вариативность сюжета (чтоб реально было 50 часов, вариативность должна быть просто огромная), либо всеми "любимые" растягиватели геймплея, такие как гринд всякой всячины, беготня и/или тайники с наводками как в ОП.
-
1 балл