Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Капкан - говорящее название модификации. Прямое продолжение модификации Подстава, как по мне, оказалось немного лучше, я бы даже сказал динамичнее, поскольку первая часть только начинала раскачку в подаче истории. Хочется, опять же, отметить похвальную работу автора, поскольку здесь в первую очередь перед нами представляется интересный и продуманный сюжет, но уже с нотками детектива. Оригинальность и креативность во вступительных роликах, мастерское исполнение в диалогах, а также сам юмор - всё это в стиле Андрюхи Святого. Cам мод уже сделан менее комичным, поскольку здесь уже содержатся разговоры на более серьёзные темы. Графика и оружейная часть - это не столь важно, так как хороший сюжет и оригинальные фишки могут просто отодвинуть эти аспекты на второй план, если не на третий. Сюжет здесь заточен на том, что наш главный герой по кличке Череп пытается докопаться до истины, разобраться в происходящем и найти самого Манипулятора, (виновника во многих смертях и полном хаосе в ЧЗО) но в итоге Черепа обманывает Хамелеон и по его же наводке Череп попадает в ловушку или же капкан, из которой нет пути назад. (об этом я написал выше) Стоит также отметить то, что как и прошлая часть мод работает стабильно, но оно и понятно - здесь всё оригинальное из ТЧ, кроме сюжета. Беготня тут сохранилась как и в прошлой части, но и количество перестрелок возросло. C одной стороны - это сделало игру динамичнее, но с другой - автор немного борщанул с перестрелками, особенно в конце, а вот на беготню я уже не жаловался. Подытоживая, ставлю 8/10 Простой, но в тоже время интересный короткометражный мод со своей оригинальностью. Сыграть в такое естественно стоит. А теперь же пойдём вспомним былое в модификации Приход :)
  2. 1 балл
    Вот она какой бывает...Подстава. Решил для себя вновь перепройти трилогию от Андрюхи Святого, которая запомнилась всем в первую очередь юморной подачей, тарантиновскими диалогами, и конечно же нестандартным взглядом на сталкерский моддинг. Первую работу Андрюхи Святого можно смело назвать неплохим началом истории, которая расскажет о таком персонаже, как Паша Римский. По ходу истории мы будем замечать и понимать, что наш главный герой не так-то прост, как кажется, что ему в первую очередь важны деньги. В итоге Римский при помощи некоторых махинаций подставляет и стравливает Свободу с Долгом, чтобы началась новая война и бизнес возобновился. (от этого и исходит название самого мода) Хоть подача сюжета и простая, но лично для меня сюжет был интересным, а особенно понравились диалоги, которые тут написаны мастерски. Видно было, что работа сделана взрослым человеком. Конечно же понравился юмор, который тут как нельзя к месту. Ещё тогда был удивлён, что персонажей теперь начала озвучивать нейросеть. Признаюсь, сделано классно и даже забавно. На графику, оружейный пак здесь упор не стоит делать, ведь это в первую очередь юморная и сюжетная модификация. Единственным, что для меня показалось нудным, так это беготня, поскольку это заставляет растянуть сюжет. В остальном же, хоть это и первая работа автора была, но выполнена она в неплохом ключе. 8/10 Хотите юмора и хорошей историй? Подстава специально для вас. Но если вы ярый любитель графических наворотов глобального геймплея - этот мод не для вас. Пойдём теперь вновь перепройдём Капкан :)
  3. 1 балл
    Мод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
  4. 1 балл
    8 из 10. Год. Один год. Именно столько я проходил этот модецкий, не отвлекаясь на другие прохождения. С момента выхода NLC я откладывал его прохождение , потому что я видел , сколько времени занимает этот мод у блогеров с ютуба. Мне банально было жалко времени. Но в 2023 году я задумался : я прошёл порядка 40 модов, являюсь старым поклонником серии, но что меня ментально не пускало в список самых отсаженных любителей сталкера, так это то, что в моём послужном списке не было трофея, в виде финальных титров НЛС. Ознакомился с версией 3.0 . Поиграв примерно пару недель, и дойдя до квеста волка на свалке, у меня случился первый баг, и , соответственно , маленькое возгорание. На форумах мне предложили откатиться по сейвам до перехода на свалку. А на свалке я уже пробыл 3-4 дня реальной моей жизни. Я изучил, что откатываться мне придётся частенько , и принял решение, что я не располагаю настолько большим количеством времени, чтобы просто так выкидывать из своей жизни недели из-за , по сути, битых сейвов. Поэтому всё, что вы читаете ниже , является отзывом на сборку NLC Reincarnation. Она не лишена проблем оригинала, но позволяет делать сохранения не только у костра, благодаря чему я , без преувеличений, сэкономил ГОД своей жизни. Кто - то скажет : "эй, Лёха рассказывал что там 90 часов геймплея" или "у шкрека вышло 99 серий не превышающих часа" и будет в корни не прав. Алексей, скорее всего, не прошёл мод полностью( если это не так, прошу прощения), у того же шкрека было наиграно безумное количество часов за кадром. Поэтому ребят, если вы дошли до понимания, что Вам нужно действительно испытание, при этом вы взрослый человек с работой, играющий пару - тройку часов вечером да и не каждый день, приготовьтесь к тому, чтобы отдать мать его год. Теперь к обзору. Про хардкор писать смысла не вижу, вы и так прекрасно всё знаете, поэтому постараюсь затронуть какие - то вещи, которые не во всех отзывах встречаются. Игра Продуманна до мелочей. Это и про геймплейную часть, это и про вариативность выполнения заданий. Настолько проработанного мода в плане деталей просто не существует. Абсолютно все новшества мода мне пришлись по вкусу. Включая разгрузку, варку, портящиеся артефакты, отсутствие мини карты, реализовнная починка снаряги, контейнеры, портящиеся продукты, портящиеся части мутантов, загрязнения забрала, необходимость во сне, периодическая отбыль важных персонажей, бартер, чёрная метка, ВЗЛОМ ПДА ( капсом, потому что это ну прям сок), система тайников, и...сюжет ? Сюжет. До х16 я думал, что я играю в слегка изменённую ТЧ. Иногда мне даже казалось, что я играю во фриплейную модификацию+в виде побочки сюда засунули пройденный мною и вами тысячи раз эту до дыр избитую историю стрелка. Забегая вперёд, но при этом не спойлеря , скажу так, что после х16 я изменил своё мнение. А финальные этапы сюжета меня действительно заставили удивляться. Тут браво, господин Сяк. Я догадался почему в имени сталкера присутствует дополнительная Н, дальше говорить не буду, ибо спойлер получится. Но! Если оглянуться назад, и вспомнить , сколько раз сюжет искусственно растягивался , потому что квестовый персонаж находился на другом краю зоны, то невольно начинаю злиться. Сбегать на другой край зоны в НЛС это не то же самое, что в условной аномалии . Это по сути 2-3 реальных игровых сессий ( сессия моя в среднем была 3 часа реального времени). Не помню, чтобы мод ругали за беготню, но она тут есть. А если её умножить на хардкор мода, то получается, что больше беготни , чем в этом моде ( по количеству часов) вы просто не найдёте. Стабильность. Выше я затронул проблемы стабильности. Они тут есть. Сейвы у меня не ломались в прямом понимании этого слова. Но были такие моменты, что дальнейшее прохождение мода быол либо невозможно( пример : на чаэс-1 я никак не мог перейти на чаэс-2, пришлось откатываться теслы), либо возможно, но с потерей каких - то ништячков ( тут примеров оочень много, первый который приходит в голову - незареспавнился артефакт для Пличко, поэтому к Воронину я никак не мог попасть ). Графон. Графон норм. Всё. Ну может отмечу отличные закаты , таких нигде не видел. Мерзости. Теперь о тех штуках, которые мне очень не понравились в моде. 1) сохранки возле костра. "фу, казуал, да в этом весь сок". Ребзя, я не против такого решения как такового. Но только в том случае, если Ваш мод не имеет технических проблем. Если мне не придётся откатываться по сейвам, потому что откат по сейвам - вещь, которая руинит атмосферу любой игры на 100%. И да, я понимаю, что это движок сталкера, тут ничего не сделаешь, там баг на баге и багом погоняет. Ну так значит либо доводите до идеала движок, либо не делайте сохранки возле костра, либо делайте их опциональными. Если бы не парни, которые сделали сборки, где эта опция есть, клянусь, я бы забросил мод ещё на свалке. 2) Платные схроны на базах. Вытекает из пункта 1. У меня незаспавнился артефакт для пличко, соответсвенно в баре моей нычки нет. Тоже хотелось бы выбора игроку в этом моменте. 3)Наш ПДА. Наверное самое бесячее. Маркеров нет. Не важно, я сюда не за маркерами пришёл, чтобы бегать по точкам, я здесь за хардкором. Но. Тут даже нет заданий основного квеста. Вспоминаем , какая продолжительность мода, и теперь думаем : как было классно вспоминать , когда я не играл, условную неделю, куда мне сейчас вообще идти. Приходилось залазить на ютуб, примерно понимать где я нахожусь по квестовой цепочке и подсматривать , куда мне на данный момент двигаться. Скажите, что есть записная книжка ? Да это дичь, в ручную себе записывать какие у тебя сейчас квесты. Если бы они автоматически перекачёвывали в твой ПДА, казуальности это игре бы ну никак не придало. 4) Аннигиляция всей живности ради двух хвостов собак. Тут немного математики. В ванили НЛС шанс выпадения частей мутантов пару процентов. Не кажется ли Вам, что, чем ниже процент выпадения какого - либо лута в игре, тем выше его стоимость. А тут хвост стоит одну пятую самой дефолтной аптечки. Получается бред. Да и в целом, популяция монстров вызывает вопросы. За 90 игровых дней я уничтожил порядка 2к собак. Вы чё?) А от скольких я убежал ? 5) Денежная система. Я её просто не понял. Какие - то советские рубли, которые никому не нужны, по словам Сидоровича, но при этом за эти рубли я могу купить у сталкеров еду. Несостыковки. Все остальные усложнения игры у меня не вызвали никакого тригера. Остальные усложнения как - никак вяжутся с логикой . Итог. Геймплей 8\10 Сюжет 7\10 Атмосфера 10\10 Графон 8\10 Оружейка 8\10 Локации 9\10 ( в основном из -за подземок) Рекомендую к прохождению исключительно дедам - сталкерам, которые обладают внушительным количеством свободного времени. Это было увлекательное путешествие, которое не раз мне дарило позитивные эмоции от решённых задач, которые передо мной ставили разработчики НЛС. Я с головой погружался в эту атмосферу , запах которой был проникнут смертью на всей протяжённости игры. Теперь, наверное, я возьму отпуск от сталкера на ближайшие месяца 2-3 не меньше. Есть ли желание перепройти мод ? Как будто бы да, но я это сделаю исключительно в пенсионном возрасте.
  5. 0 баллов
    Начинаем. Если закрыть глаза на лагающие текстуры и ошибки по русскому языку, то это играбельная СВЕРХкороткометражка. Дальше будем исходить из этого. Мод пройден на пиратке Трилогия от R.G. Energy без единого вылета. Скачал–накатил–погнали. Это уже +. Что же понравилось: Меню, титры. Видео(!)-интро с озвучкой. Для короткометражки, Карл! Сделано просто, где-то корявенько, но всё в тему. Новая локация. Телепорт к некоторым квестам. Вот это прям жирный+. Создатели ААА-модов слышите?! Оружейный пак. Анимация АК доставила. И звуки тоже. Сюжет... незатейливый. Название намекает на его короткость. Поэтому не нужно искать здесь глубокий смысл или какие-то сюжетные повороты – на это попросту нет хронометража. Улыбнула пара-тройка "забавных" моментов. Например, после устранения конкурентов – нам заплатили. Но ведь мы "работаем на побегушках" ради спасения товарищей. Без-возд-мезд-но (читать голосом совы), т.е. даром. Да и деньги тут без надобности. Поиск кейса. После подбора на выходе нас ожидает найм. Ждёт и целится в сторону выхода. Никаких реакций. Я же просто прошёл мимо сдавать квест. Над чем стоит поработать: ОСВЕЩЕНИЕ. Яркость пришлось вдавить на максимум, потому что фонарь отсутствует?! А при таком свете глаза устают моментально. ОЧЕНЬ мало модов могут похвастать возможностью комфортного прохождения без включения фонаря ДНЁМ. Лаги с картой в КПК, пропадание меток. Не до конца вырезанная энциклопедия и прочие "хвосты". Живность и флора для галочки. Зверюги бесятся в своих невидимых вольерах в безопасном удалении от героя. Аномалии не мешают нашему приключению. Зомби стреляют лучше конкурентов. Вот это прям мистика. Связной отлетел сразу. А кто говорил что будет легко, а? :-) За всё прохождение случился лишь один баг – проваливаемся по пояс/грудь под доски сразу после того, как попадаем к заложникам. "Поплавав" в текстурах – вытолкнуло на ноги. Побег. Наймам "ваааапще паху..." что на их глазах сняли часового. "Ваааапще паху..." что с главарём сделали тоже самое. Забавно. Что ж. Моддецкий имеет место быть на фоне длительного безмодовья. Да, статика. Да, корявенько. Но забавно и, самое главное, стабильно. Автору и команде – учесть адекватную критику и работать лучше.
  6. 0 баллов
    Итак, позвольте и мне оставить отзыв на этот мод. -Сюжет 5,5/10 Мод мне понравился, когда скучно можно его пройти, но советую автору сделать конечно лучше, я верю в него, хоть он и новичок. -Геймплей 5/10 Очень Сильно понравился оружейный пак, ранее нигде таких не видел, согласен с Винтом в диалогах присутствую грамматические ошибки. Квесты и сюжетная линия мне понравилась. -Оптимизация 2/10 Локацию если честно вижу впервые, но от оружейного пака локация просто напросто поплыла, поэтому автору надо задуматся над этим -Alife на локации 10/10 Бегал по всей карте, видел очень много мутантов, точнее: Кровоссосы, плоти, собаки, псевдособаки, нпс. Мне понравилось, автору респект. -Итог 5,5/10 Т.к разработчик новичок, я от себя ставлю 5 с огромным плюсом, надеюсь дальнейшие его работы будут лучше!