Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Хоть и короткий, но довольно неплохой. +Сюжет Короткий, но интересный. События здесь изложены адекватно, сама логика построения сюжета присутствует и выполнена хорошо. Присутствует и выбор. (хоть его мало но для короткометражки вполне себе неплохо) Диалоги написаны с умом. Имеется 3 концовки, однако они плохо показаны без всякого заключения. В остальном всё хорошо и ничего бредового я не заметил. +Геймплей Всего по немногу: где-то почитал диалоги, где-то что-то побегал и поискал, с предметами взаимодействие присутствует также. Баланс адекватный, враги убиваются спокойно. (Что на опытном, когда я играл в первый раз, что на мастере, когда перепрошёл мод вновь) Экономика стандартная, прямиком из оригинального ЗП. Есть и мотивация исследовать Янтарь, так как добавлены новые тайники. Графика Такая же как и в оригинальном ЗП. +Звук Добавлены новые эмбиенты, которые неплохо разбавляют атмосферу мода. Озвучки нет. В других местах всё хорошо. +Стабильность Лагов фризов и багов я не заметил. Игралось очень комфортно. +Атмосфера Группировка Монолит, история с Выжигателем, само окружение Янтаря, мутанты - всё это преподнесено в хорошем ключе. Персонажи все были взаимодействованы, но неполностью раскрыты. Сюжет: 8/10 Геймплей: 7/10 Графика: – Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7/10 Как итог - 8/10 Хороший короткометражный мод. Рекомендую к прохождению.
  2. 1 балл
    Тайный путь чиновника оказался немного иным. Модификация пройдена и я скажу, что это довольно неплохая работа от автора. Да, мод направлен больше в сторону треша, но чего-то сверхвыходящего за рамки я тут не обнаружил. В моде присутствует юмор, который подан здорово, особенно достижения, которые в какой-то степени содержат в себе немного иронии. Также хочется отметить то, что это хоть и короткометражка, но автор заморочился прописать какие-то особенности или же индивидуальные характеристики практически для всех второстепенных персонажей. За это похвала. Сам сюжет хоть забавный, получился он хоть линейным, а второстепенные задания можно пересчитать на пальцах руки, да и выбора особо было немного в игре, но получился неплохой эксперимент с нестандартной подачей. 8/10 Ставлю оценку из-за того, что работа получилась очень короткой, при том условии, что все диалоги были прочитаны да и задания все выполнены, и за наличие аниме (автора за это я никак не осуждаю, ведь каждый имеет право вносить что-то своё в моддинг, но как по мне, аниме в сталкере это не то, но это уже мой взгляд)) А так, серьёзный и весёлый полутрешачок, рядом с которым другие треш-моды и рядом не стоят. В такой мод лучше сыграть в зимнее время года, дабы прочувствовать ту самую зимнюю атмосферу. Успехов автору и спасибо за весёлые 25 минут моей жизни.
  3. 1 балл
    Раз-два самый лютый тащер из трилогии Андрюхи Святого! Вновь пройдя модификацию Приход, могу сказать, что эта часть на несколько голов перепрыгнула 2 предыдущие модификации от автора. Прохождение выдалось не только интересным и юморным (как это было в Подставе и Капкане) но и поистине безумным, к хорошем смысле слова. Первое, что стоит отметить сразу - это главный герой бандит по кличке Раз-два. Как по мне, это самый запоминающийся герой из трилогии Андрюхи Святого. Главный герой порой не сообразителен, настоящий пофигист, в отличие от прошлых героев, любитель посмеяться и пошутить. Но самый его главный грех - это зависимость от кое-каких веществ. (исходя из привычек героя Раз-два можно понять, почему модификация носит такое шуточное название) Конечно же стоит ещё отметить то, что наш герой говорит. Во время убийства вражеского НПС Раз-два издаёт определённые фразы. Звучит круто и даже забавно. Следующее - это оружейная составляющая и перестрелки. Оружие всё полностью изменено, то есть какое-то имеет увеличенный магазин и отдачу, а какое-то и вовсе стреляет всеми видами калибров и имеет интересные названия с описанием. Ну круто, очень здорово сделано! Перестрелки здесь сбалансированы и стали очень динамичными, хоть они тут и прибавили оборот. Не знаю, лично мне это не наскучивало и не напрягало нисколько. (хотя другие всё также жаловались на большое количество боёвок) Музыкальная составляющая здесь везде изменена и за это плюс! Услышал много знакомых мелодий на локациях, особенно взяла за душу музыка из Мафии 2. Как и во время прогулок и во время перестрелок на локациях с новым музыкальным сопровождением игра выглядит намного бодрее и веселее. Сюжет здесь как и в прошлых частях интересен и продуман. Практически каждый персонаж подан отлично и имеет свои особенности. (тот же Безумчик Ленни/Манипулятор или Раз-два) Диалоги построены чётко и как всегда с юмором. К тому же имеются фишки с Тарантиновскими замашками, то есть всё в стиле Андрюхи Святого. Особенно стоит отметить, что обороты в юморе здесь прибавлены, также здесь очень часто фигурирует озвучка при помощи нейросети. Сам же мод по своему содержанию стал немного трешовый, поскольку тут фигурирует очень много нецензурной брани и упоминаний в диалогах на запрещённые вещества, но это меня никак не смутило и не испортило впечатления. Только лишь позабавило с происходящего. 10/10 Замечательный короткометражный полутрешовый боевик в стиле 90-ых. Андрюха Святой - это Гай Ричи и Тарантино в одном флаконе! Спасибо модификации и автору за безумное времяпровождение.
  4. 1 балл
    Мод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
  5. 1 балл
    Мод отличный, динамика стрельбы приятная, чувствуется импакт от оружия. Сюжет очень приятный, и вообще приятно играть. Больше всего понравилось количество активностей в виде побочных заданий. Есть где разгуляться. Ребята поработали на славу. Из недостатков отмечу пересвеченные дисплеи у детекторов велес и сварог, видимо из-за текстуры потертостей и грязи на дисплеях почти ничего не разглядеть, как будто яркость выкрутил у дисплея на максимум. Аномалии и артефакты еле видно, иногда не видно совсем. Толку от сварога меньше чем обнаруживать аномалии глазами героя или болтами, что выглядит комично при цене за сварог окола 100к, его не удосужились помыть). Хотелось бы чтоб исправили это недоразумение. Еще странная текстура капель нарисована на дисплее медведя, это вроде не критично но выглядит нелепо, ведь капли даже не бликуют. А выглядят как васянство. Из других недостатков, фризы, в крупных лагерях и не только. Но это уже детская проблема сталкера. Было бы хорошо это поправить. Из субьективного недостатком считаю раздутую экономику, с огромными ценами на все, по 200-400к а то и больше, при том что за задания платят копейки иногда по 2-5к. Но благо много оружия и брони можно найти в тайниках. Это классно. Интересно исследовать локации. Мод отличный, но пожалуйста сделайте нормальные дисплеи у сварога и велеса, прям расстраиваешься когда долго копишь на них, а в итоге разочаровываешься и не пользуешься. Как видите вообще не понять грязь на дисплее или аномалии, дисплей вообще не имеет контрастности. Из мелочей еще и лампочки которые моргают, на самом деле не светятся в темноте, горят как видите только две. А ряд лампочек которые меняют красный цвет на зеленый, в темноте не светятся. Это немного портит погружение.