Хммм неплохо, неплохо. Очень даже хорошо.
Плюсы:
- Отлично передана атмосфера ЧАЗО как явления.
- Обозначены негласные законы мира.
- Очень приятно удивила и порадовала реализация оф. лора игры в отношении мутантов: в частности пересмотр концепции излома.
- Хорошо прописаны характеры и индивидуальные особенности всех персонажей: как ГГ и его друга, так и НПС.
- В коем то веке увидела вменяемые, нормальные диалоги.
- Квест с Погорелым получился самым логически обоснованным и каноничным в рамках лора игры.
- Снайпер бандюков тоже порадовал, наконец то стоянки научились охранять как положено. В том числе и грамотное противодействие ему со стороны одиночек.
- Отдельно хочу отметить и похвалить то как очерчены индивидуальные особенности обоих главных персонажей Гончара и Вована:
1) Гончар:
- Не смотря на то что ещё очень молод, довольно смелый и способен быстро сориентироваться в критической ситуации, но кхмм как сталкер деревянный по пояс, а то и до самых пяток.
С первых квестов становится понятно что в ЗОНЕ он долго не проживет, не смотря на непомерный для ЗОНЫ запас удачи и неплохим врожденным задаткам бойца (из таких выходят хорошие кадровые военные или силовики).
Туповат, не способен к анализу и разбору событий которые с ним происходят.
Наглядно это просматривается в его диалогах с другом и Погорелым.
2) Вован:
Несмотря на то что Гончар считает его трусом и мямлей, всё же смелостью не обделён и способен взять себя в руки ( рывок под огнем снайпера в финале наглядно это показывает) .
Проигрывает Гончару по навыкам и паникует в стрессовых ситуациях.
Но в отличии от последнего обладает главным и куда более важным качеством, редким даже для ветеранов: чутьём или так называемым чувством зоны (подобными особенностями за все серии оф. частей насколько помню обладали в разной степени только 3 человека).
Со временем из него получится настоящий сталкер.
Не смотря на разность потенциалов все же оба персонажа получились действительно уникальными, надеюсь что этим особенностям взаимодействия между героями в продолжении будет так же уделено должное внимание.
================================================================
Минусы:
- Не смотря на приятную стрельбу нужно провести ребаланс боеприпасов боеприпас -урон-назначение. Жекан и дротик должны наносить больший урон по крупным мутантам и НПС с легкой броней . Дробь же по мелким и групповым целям типа тушканов, собак или по некоторым особым видам мутантов типа полтергейст, или кровосос в инвизе. Когда разовая большая площадь поражения решает больше чем разовый урон.
Кабаны так же валятся на ура с пм.
- Квест с изломом: затенение экрана слишком долгое сам переход рваный. (баг если в момент затемнения сохраниться, и перезагрузиться излом зависает. Можно чуть ли не ногами запинать)
- Откуда такое стадо бандючья на ферме? 26 голов не меньше. Их что там за углом рожают что ли?
Хотя тут уже не сколько минус сколько спорный момент.
======================================================
Итог:
В целом мод очень понравился, действительно достойная работа. Прошла несколько раз с удовольствием, не смотря на то что от короткометражек меня дико тригерит.
Очень надеюсь что продолжение истории будет не отдельной короткометражной частью, а одним полноценным модом.