Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Отрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  4. 3 балла
    Считаю нужно отд. темой .... Проще будет "отделять зерна от плевел" ... Хотя и в теме, ну, в "творчестве" есть достойное ... Перенесу кое-что из старого сайта... Чтобы никто никогда не сказанул: " ... и кто вы теперь, непомнящие свое прошлое, историю ... " Дополнено 23 минуты спустя Из "Вязкая тишина" ... от Bambarbeya * ВОЗВРАЩЕНИЕ * Иду я в вязкой тишине Комбез разодранный на мне И где я был , И что я видел Не помню я Но мысль игриво Пытается сказать , что мимо Прошёл того , к чему стремился К чему так долго и упорно Я шёл , и очень удивился Увидев там совсем не то Как-будто старое пальто, Не привлекло оно вниманья А было (лишь) разочарованье Что столько сил , упорства, пыла Потрачено на путь..... но мимо И вот иду я в тишине Комбез разодранный на мне И аномалии вокруг Как-будто шепчут - я твой друг И мне уже по барабану Что я поддамся их обману Что Гейгер на ремне стрекочет Но видимо судьба не хочет Чтоб я пропал здесь на всегда Как утром стылая роса Ведомый мягкою рукою Как поцелованный судьбою К утру к Костру я подойду И сяду словно бы в бреду На все вопросы - промолчу Пусть каждый выберет свою Судьбу , которая.......... Комбез разодранный на мне И здесь , в уютной тишине Я буду думать ... где я был Что видел ... но потом забыл . Добавлено (11.10.2016, 16:37) --------------------------------------------- * * * * * * * Сказать по правде , я сюда Пришел по чьей-то свыше воле. И Зона стала мне сестра И я ей тоже поневоле. Нет не сестра , конечно брат И уж естественно не старший Ведь здесь считать , что ты комбат Лишь означает - ты пропащий... Здесь жизнь своя, совсем иная Ту что представить можешь ты И в помыслах наивно полагая Сюда идём , чтоб обрести мечты. Предательства здесь не прощают Коварство - не в чести оно И тех , кто друга здесь оставил Накажет Зона всё равно. Но если дашь ты руку другу Там где ты можешь быть убит Тогда она не только слабость Но и грехи тебе простит. И выживает здесь не сильный Не тот , кто Артов нахватал За красоту камней безликих Свою кто душу не продал. И ночью после трудной ходки Когда костёр слегка трещит Глаза устало прикрывая Ты вдруг увидишь МОНОЛИТ. И к свету ты протянешь руку Что бы желанье загадать Но что это...Проснулся...Тихо, И с жизнью нам опять играть... Как мне вернуться, туда где я жил Последний раз счастлив был и творил Туда, где пофигу были невежды И я ни когда не терял там надежды. А утром вставал распахнувши окно Впускал вместе с солнцем добро и тепло И был я подобен богу любви И слышал вдали, как поют соловьи. Не думал, что есть на земле где-то зло Не сыпал я пеплом, седое чело А в свет выходил, и хотел всех обнять И мир необъятный, мог я объять. Шептал себе тихо: Просто дыши... И делал добро, легко от души Не думая, что тебе скажут спасибо И шёл всё вперёд, улыбаясь игриво. Ни как не вернуться туда где я был И даже забыть, то что я пережил Могу лишь прилечь, и закрывши глаза Вернуться обратно, с плечь сбросив года. Но жизнь не даёт ни полшанса на это Пока мы идём , и песня не спета Она нас уводит всё дальше, флиртуя И дверь закрывает туда, торжествуя... Дополнено 26 минуты спустя * * * * * Я вижу сны ,где всё не так И друг не враг , и враг не недруг Где я не я..., и не понять И я могу как Эльф летать Там все цветы могу собрать И мир готов я весь обнять Смотрю вокруг .... Как Хорошо И пчелы мед несут в дупло И небо в море не идет А я смотрю , как сын растет И тихо там , и мир кругом И я хочу построить дом А жизнь там бьет струёю жгучей И я могу раздвинуть тучи И замки там я не разрушу Дополнено 27 минуты спустя * ШАЛЬНЫЕ МЫСЛИ * В голове моей бедовой Шальные мысли собрались Что , если мы не ради жизни А что бы мыслить родились. Увидеть небо на восходе Идти за солнцем на закат Войти в прибрежное волненье Быть гибким как стальной канат. И утром радостно вставая Вдыхая жизни аромат Идти , туда куда не зная Свободный как морской пират. Не быть приверженцем ученья Что хочет всех нас приручить, Отбросить к чёрту все сомненья И дух творенья возродить. Бежать за ветром , без оглядки На мир рутинный и скупой, Всё новые разгадывать загадки И по траве босой ступать ногой. И как же хочется сорваться В крутой пике из облаков, До истины, ползком, но всёж добраться Но не хватает сил, терпения и слов ... Дополнено 28 минуты спустя * ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОГИБШЕМУ СТАЛКЕРУ * Недавно в Баре его встретил Patron стоял, стакан в руке. Былой в нём искры не заметил И стало тяжело в душе. Я подошёл, спросил :"Как ты..." Он мне кивнул седой главою Налил в стакан, без суеты Сказал,что :"Жду Вас всех порою, Как было это далеко И здесь мне это не хватает. Открыть знакомое окно Спасибо всем друзьям поставить. И выпить с ними, просто так Не ради славы и величья. Вопросом всех загнать в просак Прогнать тоску и безразличье. Девчонкам подарить цветы, И подшутить слегка над другом. Поднять бокал, с вином мечты, И выпить всем его по кругу." Вели душевный и простой Мы разговор, и не скулили. И вспоминали как порой Мы у Костра весь день чудили. Мы молча долго говорили Глаза не пряча, друг от друга И у судьбы мы не просили Чтоб нам дала ещё пол круга. Но наша, кем-то жизнь ведома, И мне пора идти вперёд. Мы разошлись, как два фантома Уже всё зная наперёд. И я пошёл своей дорогой В душе тихонечко твердя, Что я вернусь за стойку к другу Жизнь всю по кругу обойдя... ............................ Недавно в Баре его встретил В сердцах друзей он в Зоне бродит Но он мне так и не ответил Зачем такое происхо ... Дополнено 41 минуты спустя Нужен пост? Вот, получай. Но и нам взамен давай ... Слово теплое такое, всем желанное, живое ... ... И ты получишь то, что заслуживаешь ..." Дополнено 48 минуты спустя Включила комп, но не хочу играть... Неудержимое желанье - сразу встать, вернуться в спальню в полной тишине, картина эта навсегда останется во мне... Большой и маленький так дружненько "сопят", и век смотреть могла бы на своих ребят... Нет больше счастья видеть их двоих, и рядом быть, и думать лишь о них ... Дополнено 57 минуты спустя Давным-давно прошла все первые, все три оригинала, Ну, а потом, аддоны-моды ... не суждено мне изменить свою природу, чтобы другое , кроме "сталекера гоняла" ... "Фаллауты" и, несомненно новый "Прей", но им не здесь мне "лить елей" ... Как хорошо, что можно посмотреть, как "в морду" получаешь, если обнаглеть... Несправедлива коли, иль была не в "настроеньи", в "ответку", если "дура," это лучшее из мнений ... Cейчас, вдруг осознанье - все не нравится, и в чатике, в темах, и и "вобще" на сайте, самой-себе - ты в зеркало взгляни, "красавица", и прошептать, "да фигли...", все равно узнаете ... Давным-давно , конечно я подозревала, если "по честному", конечно сразу знала, симптомы - измененья настроенья, и вкуса, ну "мороженку" и сразу же - соленья ... Мечта была, сынку - "подружку-птичку", и милому, то, что хотел, конечно - дочку ... Наверное пора здесь мне "поставить точку". ... Двойная радость будет им обоим - сразу две сестрички ... Прощай "ap-pro", возможно - навсегда, а может быть и нет, все это - ерунда... Стервозой точно не смогу я больше быть, ох, "обещалкиной" мне как бы не прослыть... *** *** *** Мой маленький мужчина - впереди идет. И гордо так, и только прямо! А "ну-ка" расступаемся народ, и тихо улыбается охрана. В одной руке "калаш", но ствол направлен вниз. Не целиться в людей, усвоил мой "каприз"... Забавно видеть, как он руку поднимает, когда не знает, ну куда идти, вперед? И знающий любой, тут сразу понимает, застыть тут надобно, "окончен ход"... И на меня глядит, куда? Но головой чуть "повела"-все сразу понимает. Вперед, всегда вперед ... Стояли все и вновь пошли немного улыбаясь, понятливый, приятный тут народ! По "ухо" слышу, как в машине няня, с кормилицей, ну чуть-ли не вопят, "Она погубит всех, вон впереди собака, а там толпа- инфекция в толпе, и там вон, вовсе драка, загубит ведь и сына, и девчат ..." Водитель лишь глаза прикрыл, но нет, он не уснул, чуть улыбнулся и все двери "блокирнул". Ну, а сама с двойной нагрузкой, ну не в коляске же возить, особая тут у меня "разгрузка", и спереди, и за спиною, свое-бесценное, несу сейчас с собою! Со мной два "солнышка", две "птички-невелички", и на душе уже чуть-чуть "покой"... Осознаю немножко я свое предназначенье? Любимому всю-всю себя дарить. Еще дать жизни, нам обоим продолженье, опорой, "тылом" быть, надежно "кров" хранить. А в голове уже давно вопрос, и "нафиг", тут не надобен опрос ... Смогла троих, а может пятерых?
  5. 3 балла
    Странно, либо что-то распаковалось не туда, либо что-то ещё, дело в том что ствол на который ругается лог вылета присутствует только в оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0. Дальше он замещается на wpn_fn2000! Скинь мне свой сейв посмотрю, может с моей стороны косяк. Да, отключалка динамических новостей стоит? (устанавливается последней, после всех фиксов и правок).
  6. 3 балла
    Так попробуй Дополнено 7 минуты спустя Конструкция должна быть, например, такой
  7. 2 балла
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + OpenXRay Дата выхода: 29.09.2024
  8. 2 балла
    Конкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
  9. 2 балла
    Немного денег, три , четыре аптечки(военные), водка несколько пузырей, бинты, уровень сложности тоже зависит я так думаю. Рандом, кто то находит три , пять. Дополнено 3 минуты спустя
  10. 2 балла
    Так в шапке темы, ссылка на оф.сайт, заходи мы всем там рады! Я там просто забил "тайники Ворона", и вуаля. Дополнено 18 минуты спустя Они вещи забирают только после прохождение Радарной лабы, поэтому весь схрон переносят к Лукашу.
  11. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля Локация собрана из кусков других локаций (лабораторий из оригинала и частей пещеры из НС + свои доработки небольшие). Планировал использовать в своём старом моде, но не срослось. Локация не подключена к другим, но полностью играбельна.
  12. 2 балла
    DRKIP Друг! Ну когда уже? Тупо играть не во что вообще( Погибаю, спасай...
  13. 2 балла
    Будет, в стиле Far Cry ) Они не сделают нечто схожее с OLR 3.0, т.к раки будут отлетать по КД от событий и непредсказуемости, а у них очевидный акцент на новую, тем более западную аудиторию
  14. 2 балла
    Вот бы они еще на баг-уведомление повесили знак зеленого жука, что бы у всех точно знатно подгорело )
  15. 2 балла
    Да, двадцать лет прошло, а баги как были одной из основных проблем, так и остались. Стабильность - признак мастерства. P.S. А, да, прошу прощения, не баги, а аномальные явления, «Здесь Зона, братан», так сказать.
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  18. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали опасными, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство крепко взялось за Зону Отчуждения, понимая, что все может выйди из под контроля, которого и до этого почти не было, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Информация о периметре из самого этого периметра во внешний мир перестала просачиваться, на Большой Земле строго запрещено говорить про само существование подобного, даже те, кто раньше нанимали наемников, перекрыли все связи с ними ради своей безопасности, поэтому все слухи стали еще более расплывчатыми, а также устаревшими, так что в сегодняшнюю Зону идут лишь те, кто когда-то давно услышал про нее и решил по разным причинам рискнуть туда попасть. Ну, а впускает их либо коварная Зона, по своим причинам, либо по своей прихоти военные, которые ради издевки и уверенности в скорой гибели новичков дают возможность пройти, хоть и с попытками это пресечь. Выйти не дают те же военные и сама собой Зона, всячески "обламывая" любые попытки покинуть ее. Мистика или мировой заговор? Кто знает... Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  19. 1 балл
    Уважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
  20. 1 балл
    Ставлю на кон свою хату, что когда выйдет сборка на аномалию без васянства у всех волосы дыбом встанут. Кто знает, может быть это будет как эта сборОЧКА. Дополнено 3 минуты спустя sabbat8310 Фига ты там фигурки штампуешь, нежданчик.
  21. 1 балл
    AziatkaVictor ну что ж, ждём твой конструктивный отзыв.
  22. 1 балл
    У меня тоже самое. Как только сунулся через сквер, рядом со спорт площадкой вылет. К сожалению я не разбираюсь в логах. Если кто-то из разрабов появится, посмотрят.
  23. 1 балл
    Может у Сида в продаже!? (бережем Кулинара как сможем- (я там всех сталкерезов перевооружил приодел но все одно к моменту подхода на точку все ворон ловят и один кулинар с двумя бодается еле успеваю отбить раз пять переигрывал - спавн с ориги наверное из воздуха они на него появляются)) - ибо редиска Цукерман вопреки ожиданиям фуфлыжную плату дает за запчасти - а вот Кулинару выгодно сливать он все по нормальной цене берет - жаль у Свиблова куды то сгинул егойный торгаш он вроде и валыны по нормальной цене скупал а то и торговать то особо нечем все в ноль скручено за калаш пятнадцать рубиков платят- пришел чисто мимо а тут нате вам задание бюргерцев вальнуть в подземке - жууткие типки и кабы не гранатки да воги плюс острый нож дык порвут на лоскуты в миг )) Всем удачи на просторах
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Nomad™ LIVE наркоманы негодуют. Почистить бы форум от наркоманский модов, и было б прекрасно.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Где ты такого придурка накопал? Ололо. Даже не знаю какую реакцию тут можно поставить.
  29. 1 балл
    Народ, подскажите: может я на иностранном языке объясняю, на какой диалект мне перейти? Но не факт... Дополнено 40 минуты спустя Скриншот начального экрана игры пришли, там где версия игры.
  30. 1 балл
    Dorian23Grey Поздравляю с релизом. Есть тут у меня такой вопрос. У меня есть мод на сталкер в разработке, но помимо этого я потихоньку делаю ещё и отдельную игру на другом движке (оно вообще никак не касается сталкера, и прогресс идёт слишком медленно, поэтому я не пиарю это), периодически меняя фокус с одного на другое, чтобы не выгореть и не забросить ничего. И вот у меня появился вопрос к тебе: есть ли что-то, что ты можешь посоветовать другим начинающим разработчикам? Может быть, что-то связанное непосредственно с разработкой своей игры, или может быть что-то связанное с поиском работы в индустрии? Я знаю, что всяких советов в интернете и так вагон, но может быть есть что от себя добавить?
  31. 1 балл
    Ну тут я сплоховала. У детей не может быть детей. Нет, ну могут быть, но это тема не для этой темы и не для уровня коэффициента интеллектуального развития здешних обитателей.
  32. 1 балл
    Спальник где то потерял где можно достать купить подскажите- доигрался
  33. 1 балл
    Фигня из под ногтей. Чьей культуры? Большая часть матов даже нерусского происхождения. И мат уместен в определённом контексте, а не просто через слово и не в играх, в которые играют долбаные дети. Так что не надо мне тут про культуру.
  34. 1 балл
    Я бы вам мог рассказать про то где я работал, про происхождение и цель создания слов типа "моралфаг". Но думаю в этом нет никакого смыла ибо это скорее всего ничего не изменит, уважать собеседника не научит.
  35. 1 балл
    Не тот уже хабар пошел, не тот...
  36. 1 балл
    У него до этого был Дуэйн "Скала" Джонсон, вот это было топ ! А это... ( Дополнено 0 минут спустя Я устал ждать :(
  37. 1 балл
    Ждем сразу после релиза "короче я тут сборку под статику для старых компов сделал"
  38. 1 балл
    Ты таки доделал ролик? С выпуском мода тебя, Скала. Сначала заценю по твоей рекомендации банду Йоги, а далее этот проект. П.С. Да смени ты эту хрень уже на Дуэйна Джонсона, как раньше было!
  39. 1 балл
    Мне может ещё диссертацию написать на тему «Обоснованность моей шутки в данном контексте»? Или может перед тобой буду отчитываться, почему я в своём комментарии решил вставить шутку, которая даже выведена ОТДЕЛЬНО от основного посыла в «P.S.» и в отдельном абзаце. Открою тайну, что когда начинается новый абзац в тексте (или если видишь странные буковки вроде «P.S.» или «UPD»), то мысль, посыл и даже субъект обращения может быть другой, а может и не быть вообще. Захотел и пошутил, представляешь? И никому по этому поводу ничего не должен, а тем более тебе отчитываться. Сложно такое понять, наверное. Учить не буду, слишком сложная задача в данном случае. Я не дрессировщик всё-таки. Нет, ни в коем случае. Только в отсутствии мозга. P.S. Жду ещё от тебя стены текста и доклад на тему: «Неправильная шутка у комментатора в Интернете» мне на почту (читать не обещаю).
  40. 1 балл
    Логичнее, в принципе, носить с собой более функциональный девайс, чем какой-то GPS с записной книжкой) Главное- защищенность от всяких аномальных полей и пси-излучения и его магнитного спектра.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Отключить динамические новости! Возможно из-за Atmosfear 3, выставь DX11. Посмотри какие задания висят в ПДА, задания связанные с замерами нужно все завершить!
  43. 1 балл
    Steam работает отлично. Так что кому что удобно.
  44. 1 балл
    lapa1969 В том месте несколько телепортов и один бросает в тот самый ангар. Дополнено 1 минуту спустя А кто скажет где на ЧАЭС найти человека с флешкой за №9 и что дальше делать с ними? Дополнено 4 минуты спустя Hunter Есть у меня трилогия, сто лет в обед, её ставил и уже с ЧАЭС 2 вернулся, было пару вылетов, да в Х16 глючный объект удалял.
  45. 1 балл
    тогда вам надо ждать Дедушку Ли, либо в наш дискорд сервер. Простите, но по-другому никак
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Фикс параметров для данного мода: Ссылка (Яндекс Диск) Простановка недостающих символов Удаление лишних чисел и символов Исправление таблицы отношений мутантов, простановка утерянных запятых (может понадобится НИ) Дополнено 36 минуты спустя Не даем право разговаривать уборщику: Ссылка (Яндекс Диск)
  48. 1 балл
    Квест брал уже после того как нашёл гаусс пистолет в лабе X8?
  49. 1 балл
    Ну вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.