Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    ±Геймплей. Геймплей здесь не особо расширен, но будет получше, чем в прошлой работе автора. Добавили из новой еды мороженное, шаурму, суп из лапок лягушек, добавили отрезание частей тела мутантов но, к сожалению, только по квестам. Показалось немного странным то, что профессору в баре не прописали способность лечить и продавать медицину, хотя он в игре медик. Добавлен ещё пистолет Glock 19, но к сожалению, с кривой иконкой и кривой анимацией. Беготни тут и немного, но и не мало - средне, в общем. +Сюжет. Довольно интересный получился. Видно невооружённым глазом, что это некий пролог, так как автор намекал на продолжение. Понравились персонажи (Отец Михаил, Велиар, Медведь) даже парочка сюжетных поворотов имеется, что может не радовать. Но пролог получился довольно коротким, да и дополнительных заданий практически нет, лишь 2. Описание заданий почему-то отсутствовало и у всех заданий в описании было лишь "..." Графика. Без изменений. Единственное то, что порадовало наличие новых моделей нескольких мутантов и персонажей. +Атмосфера. Атмосфера тут сохранена и хорошо олицетворяется в зоне. Добротно. Какая-то загадочность и таинственность присутствует в сюжете, что тоже очень хорошо. Но некоторые моменты, например с едой, которая тут добавлена по типу шаурмы или мороженного, портят моменты. Такой еды не бывает в зоне же. +Оптимизация. Мод не вылетал и не лагал, и конечно же не фризил. Вызвал вопрос лишь с кривым Glock'ом, который тут выглядит криво, а также пустое диалоговое окно с нейтральным зомбированным, которое нельзя скипнуть. А в остальном, всё хорошо. + Звук. В целом, пойдёт. Добавлена атмосферная музыка, но она спустя какое-то время надоедает. Звук поедания супа звучит не очень. Других звуков не завезли, всё оригинальное. Вышел неплохой мод, хоть и коротенький. Сыграть в такое стоит. Геймплей: 5/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: —/10 Атмосфера: 9,5/10 Оптимизация: 9./10 Звук: 7/10 7,6/10
  2. 1 балл
    Это просто ужас а не мод, сил не хватило закончить проходить, просто по моему мнению это самый переоценённый мод. Половина модов завязана на том, что "пришел сталкер в зону заработать денег", ну ладно закрыл глаза на это, но почему каждому сталкеру что то вечно надо от меня? Пришел к технику починиться, он говорит что занят, в ответ на вопрос чем он блин занят? Говорит, ну там ты артефакты принеси, тогда и буду чинить тебе оружие. А теперь представьте что вы живёте в деревне новичков, вы просто живёте там в этой деревне, и как бы вам надо чинить оружие, или костюм после вылазки, а там техник не может ничего починить потому что главный герой не выполнил квест :) Первая загрузка была около минут 10, не знаю с чем связано, видимо локация большая Выбесило и то, что когда главный герой берёт тоз-34 у меня чувствительность мышки становится такой, будто персонаж миниган взял в руки, из-за чего я умер от собак раз 20, и пришлось проходить мимо них мирно. Квесты не запоминающиеся, просто помоги сталкеру забрать артефакты, помоги тому этому, просто миллион квестов, дальше кордона я не смог пройти из-за этих факторов, знакомые говорят что дальше-хуже. Вспомнил, что меня ещё раздражало это самый ужасный gui интерфейс инвентаря, покупки или продаже предметов. Захотел я как то раз купить у Сидора аптечек, вот только не понял, а сколько я аптечек выбрал, почему произошёл какой-то даунгрейд окон торговли? Если в сталкере ты мог видеть окно что покупаешь-продаешь, тут этого нету. Инвентарь просто самое неприятное что я видел из модинга в сталкере, сделали все максимально убого, каждая иконка это по сути 32х32 пикселя иконка (примерно), сравниваем тень чернобыля: каждый предмет имеет уникальный размер, что бы люди сразу могли визуально понять где нужный им предмет. Так же в тенях чернобыля ты открываешь частично инвентарь, а на фоне видишь что происходит там, разве вы в других играх видели инвентари где полностью скрывают то, что видишь своим взглядом? Metro exodus: ты открываешь рюкзак (тот же инвентарь свой) и видишь что происходит на месте где ты сейчас находишься, тень чернобыля, чистое небо, зов припяти вы открыв инвентарь видите что происходит вне окна инвентарь. Максимально непонятный стиль инвентаря по моему мнению сделали. Глядя на все эти минусы которые меня взбесили в начале, я до конца не понял, а почему люди голосуют за этот мод, даже lost alpha не вызывала такого дискомфорта от игры. Единственные плюсы которые я смог подчеркнуть у мода: проработанные локации, достаточно хорошо сделано, на таких очень интересно проводить время пда: конечно не люблю новые интерфейсы, но пда выглядел достаточно приятным, и много функций в нём было Больше и не вспомню плюсов, сюжет? Я уже забыл о чем там было, сюжет должен заинтересовать сразу, а не со временем прохождения модификации по моему мнению, что бы было интересно знать чем закончится, как например в тайных тропах 2, где была у главного героя цель, найти брата, обошёл всю зону, выполнил у всех квесты что бы узнать кто знает о его брате. Тут же главный герой ходит у всех на побегушках ради денег, что впринципе для меня звучит не интересно. Все это моё мнение, наверное людям действительно нравится выполнять квесты, но меня это не заинтересовало.
  3. 1 балл
    Идея в принципе интересная, но исполнение отвратительное. Баг на баге и багом погоняет. Техподдержка тупо игнорит или удаляет твои сообщения. Сюжет не пройти без многочасового штудирования разных форумов и просмотров ютуба с прохождениями потому что в игре тупо не дано вообще никакой информации как некоторые квесты проходить. Или что нужно соблюсти особое условие, без которого квестодатель будет тебя за пустое место держать. И ладно бы это были побочные квесты, но нет, фиг ты по сюжету пройдешь. Ты должен страдать. это задумка разработчика
  4. 0 баллов
    Сюжет в моде сомнительный, а с диалогов иногда хочется смеяться. За 4 часа игры я так и не понял, зачем играть в мод. Оговорка про исследования вызывает такие же сильные сомнения, как и сюжет. Локации исследовать не за чем, тайники урезаны, баланса нет, мне тупо не хватило патронов на убийство 2 кровососов у тайника стрелка на Кардоне, по итогу добивал ножом. При этом ГГ впитывает урон как не в себя даже голым. Опять же, локации не интересно исследовать, за 4 час игры я не увидел ни одного сайдквеста. Даже побегать по поручениям Сидора вне сюжета не дают. Ты как болванчик изучаешь локации чисто по сюжету, ибо других стимулов нет. С техничкой всё вроде нормально, мод стабильный, лично я вылетов не ловил, fps ровный. Локации красивые, нарисованы хорошо. Оружейка сомнительная. Она красивая, но отдача будто-бы пластиковая, ствол кидает во все 4 стороны, при это струя ровная и не соответствует визуалу оружия. Главная причина, по которой 1/10 это невозможность поставить 0. Мод очень сильно разочаровал, даже трусталкер с точки зрения интересности исследования локаций лучше, ибо есть зачем это делать. Мод не вызывает желания исследовать, нет ни сайдквестов, ни интересных ситуаций, ни реально интересных тайников. Мутантов только размазали по локации по больше и всё. Ну и да, первый раз без гайдов если вы не лютый фанат сталкера и новичок в комьюнити будет очень сложно. В понимании автора исследование - это затыкивание всего вокруг и чтение сомнительных диалогов, но никак не выполнение интересных квестов, поиска тайников с интересным лутом и выход из интересных и не очень ситуаций. Если вам нудно бесцельно побегать час другой, ну, вам сюда. Остальным не советую, разочаруетесь.
  5. 0 баллов
    Честно! Ждал долго, начало великолепное, графика на уровне, но уже через пол часы игры я понял, что никакой вселенной S.T.A.L.K.E.R тут и не пахнет. С самого начала игры тебя начинают вести "за ноздри" по сюжетке, второстепенные квесты отсутсвуют, заселение локаций отсутствует, мобы спавнятся в одном и том же месте, дроп с них чисто для галочки в двух барах по квесту, тайники и прочий дроп в локациях только с трупов или в начале игры можно купить за сумашедшие деньги (для начинающего в нормальном режиме stalker) . Дальше Больше - только сроднился душой с Топором, раскрыл сюжетку, спас сталкеров - как его повесили, как какого-то педофила. В игру вступает тупоголовый солдат Птицын-Журавлев! И тут вообще ни какой вариативности нет, тупо по waypoint до конца игры, выключая голову ибо персонаж в нее ест и только(на него даже пси шторм не действует). Дальше просто доиграл по принципу пройти игру. P.S. Послевкусие прохождения весьма негативное, убили всех персонажей, кто-хоть как-то отличался от зомби, вариативности нет и не пахнет, пробовал всевозможные варианты. Ощущение, что начало игры делали с умом и люди, а потом отдали нейронке на завершение! P.P.S. Графика ДА - НО одни и теже кактусы по всем полям, цветовая гамма выкручена в пользу RGB, от чего стиль родного Сталкера потерялся напрочь. Эдакий Serios-Sam-Stalker.