Перейти к содержанию

Vint_the_stalker_

Сталкеры
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Vint_the_stalker_ стал победителем дня 18 июля

Vint_the_stalker_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

243 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Vint_the_stalker_

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 06.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Любимых модов нет. Играю во всё, что проходимо.

    Но отдельно отмечу такие моды, как:
    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
  • Город
    Нижний Тагил

Посетители профиля

4 436 просмотров профиля
  1. Riplika интересно объяснила конечно, но я пока что мало во всём этом разбираюсь и мало что понял. Но спасибо за лекцию, познавательно)
  2. Так задумано автором видимо.
  3. Хейтерочкам писюлёчку на роточку :)

  4. Вот и закончил я проходить Трилогию про сталкера Кайдан. Честно скажу, но для меня третья серия оказалась самой ужасной и провальной. Разработчик так и не делал работу над ошибками, а только лишь оставил одно впечатление от этой модификации - Васянка. А почему для меня этот мод показался васянским - сейчас объясню. 1. Плюсы, их здесь мало: Сюжет. (±) Хоть он подан и не в сталкерском духе, но признаюсь, что было за ним интересно наблюдать вначале. Но затем, под конец игры я просто спидранил диалоги и хотел побыстрее пройти вот это вот всё, поскольку кое-что испортило напрочь моё впечатление об игре. Атмосфера. (+) Зона здесь представлена ещё более мистическим местом, чем в прошлых частях. Телепорты, путешествия во времени, люди из будущего, временные различия. Всё это похоже на какую-то фантастику, но если вспоминать каноны у сталкера, то это отлично было сделано в этой модификации. Звук. (+) Над звуком работа проделана довольно неплохо, как и в прошлых частях. Фоновое окружение звучит круто, как и новые добавленные звуки. 2. Минусы: -Отвратительная оптимизация Очень часто игра вылетала в начале, особенно бились сейвы в лиманске и в мёртвом городе. Фризы, различные подвисания и просадки кадров очень часто встречаются. Я вообще не понимаю, что такого автор завёз в ХК 3, чтобы он настолько плохо был оптимизирован. Касается части как на стандартном движке, как и на движке OGSR. По началу хотел удалить к чертям это адское творение, но собрав волю в кулак, я его "добил". Очень непонятен был момент с бандитами из заброшенной деревни, которые нас просят найти ПДА и в итоге нас грабят и уходят в Лиманск. Если их убить до этого, то сюжет сломается и выйти обратно в Лиманск не получится. Каким макаром они связаны с продвижением по сюжету? Не ясно и чёрному сталкеру. Причём их можно найти потом в Лиманске и убить. Сюжет уже не застопорится. 1-ое бредовое решение из 1) -Беготня: В моде хватает беготни и она только убивает интерес к происходящему. Причём автор расширил некоторые локации. Но если он думал, что будет интересно побегать кабанчиком, то увы, он облажался в этом моменте. Иногда хоть и срабатывали телепортаторы для перемещения на другие уровни, но не всегда. Но больше всего я прогорел с заброшенной деревни, когда нам нужно было найти лабораторию. (Автор на кой-то ляд добавил длинные катакомбы в виде лабиринта, в которых можно заблудиться и без demo_record не обойтись. Это опять же ещё сильнее растянуло беготню. 2-ое бредовое решение из 2-х) -Устаревший геймплей: Спустя долгое время Lost World морально и технически устарел, но разработчик решил иначе. Переносимость 40 кг, бешеная отдача из оружия, устаревший и кривой оружейный пак, жирные НПС вместе с монстрами, которые выносят нас только так - всё это только ещё сильнее испортило впечатление от игры. (Хоть в прошлых двух частях можно было закрыть на это глаза) -Перебор с мутантами: Их количество с каждой частью просто увеличивается. Но Basil здесь себя превзошёл, но не подумал, что вдруг у игрока патронов не хватит или они вовсе кончатся. Глупое решение устраивать из сталкера массовое побоище с четырёхногими. -Возможность сломать игру: Нужно идти строго так как задумал автор. Что-то не то сделал - переигрывай, немного туда отошёл - переигрывай. В общем, аккуратнее нужно быть с такой штукой. Вердикт: 3/10. Не буду рекомендовать играть в такое. Куча васянства в этом "шедевре" у вас только испортит впечатление об игре.
  5. lapa1969 как по мне, ради этого только и стоит ждать С2, чтобы моддинг продвинулся. Надеюсь, васянов станет меньше (но это не точно)
  6. StariyStalkKRG сейчас всем только и остаётся это делать.
  7. StariyStalkKRG Коммьюнити тоже взяло привычку стебать всяких Хрихоровичей :) Единственное во что хочется верить, когда С2 выйдет (если он выйдет) моддинг не канет к лету и продвинется вперёд.
  8. StariyStalkKRG настолько в шоке, что большая часть не удивлена, а кому-то смешно.
  9. Bowsette Тут и ванговать не надо, ахахаха. 80% коммьюнити уверено, что С2 провалится. Лишь 20% готовы облизывать С2 вдоль и поперёк и говорить "Игра века, ыыыуоуоуоааа, вы не понимаете, ПЫСы творят вещи" (нет)
  10. Bowsette я просто не понимаю, к чему постоянно эти темы постить? Я хоть и настроен нейтрально, да и в принципе активность это хорошо, но вот именно тебя одного "режет" эта тема по S2. Что ни новость, так новая тема, которую все забудут скоро. Дополнено 0 минут спустя Bowsette и да, на затонувшем титанике будешь танцевать тогда, когда выход игры провалится.
  11. Ндэ. Ещё одна бесполезная тема по Стулкеру второму. Мне кажется, или тебе всех больше надо от этого С2?)
  12. АлександрJoker добавил бы, если бы я тему сам оформлял. А так, гид выложил Зармут) Дополнено 0 минут спустя АлександрJoker но за очередную наводку респект, хорош)
  13. Gringo ну с модом уже не ко мне, а к автору.
  14. Gringo по русски и было написано. По дефолту в ТЧ у всех стоят клавиши F6-F7 как сохранение и отгрузка назад. А по поводу бандитов, я уже зае**лся одно и то же объяснять - они не нужны! Возникли проблемы? Загляни в гид. Теперь по-русски написал??
  15. Любители всего оценят и воспримут это тепло :)