Перейти к содержанию

Vint_the_stalker_

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Нейтральная

Информация о Vint_the_stalker_

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная аномалия
    Серия модов Hibernation evil
    Серия модов Судьба Монолита
    Путь во мгле
    Долина шорохов
    Dead Air
    Anomaly
    Серия модов от Zaurus Crew
    Выживший: Побег из зоны
    Смерти вопреки: В паутине лжи
    SFZ Project. Lost Story
    SFZ Project. Episode Zero
    Серия модов от Андрюхи Святого
  • Город
    Нижний Тагил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Quote Играл за ЧН. По поводу диалогов да, знаю, что их нужно читать внимательно, что я обычно и делал. По поводу флешек да, я в курсе и я их находил. Но у меня возникла проблема как раз-таки по поводу КПК Грыка - я его не смог получить, потерял зондер-команду, да и к тому же в Рыжем лесу почему-то Озона не было. Хотя, он должен был прийти вместе с ЧН-цами и ещё один конкретный переход меня должен был меня выкинуть в госпиталь, после того как пройду эстакаду в ТД, но ничего этого не было. И задания я только смог выполнить на болотах и кордоне, дальше со свалки всё застопорилось, так как бандиты были врагами. Вот так вот :( Из-за этих моментов решил переиграть. Дополнено 1 минуту спустя Vint_the_stalker_ А вообще, мод интересный, в нём что-то есть своё необычное :)
  2. Здравия сталкерам! Подскажите, обязательно собирать все КПК, которые существуют в игре? Собрал 14 штук из 25 существующих. Прошёл половину игры, а оказывается я сломал сюжет из-за одного кпк. И ещё такой вопрос, побочные квесты лучше выполнять у всех группировок? (Выполнял только у ЧН и Одиночек, потом должны были пойти Бандиты Свобода и.т.д, но что-то не срослось и я сломал походу) А так играть интересно, больше всё сам делал, снова буду переигрывать.
  3. Мда...очередная недоделка и худшее творение, в которое я поиграл. Наткнулся на него и решил...А почему бы и не поиграть и почему у него отрицательный отзыв и почему в него мало кто играл? После прохождения стало ясно. Пробежимся кратко: 1) Сюжет - задумка с затопленным Затоном неплоха, но реализация....плачевно всё, мягко говоря, для 2016 года можно было лучше сделать (за попытку +) 2) Беготня - ненавижу её, а поскольку в этом моде всё как обычно мы делаем....САМИ, а другие отсиживают пятую точку, ведь кто если не ГГ, когда тем более идёт речь о спасении людей (за это минус, можно было поинтересней сделать задания) 3) Кривая реализация воды и проваливание под неё - Затон хоть и затонувший, но зная сталкерское двигло, то это совсем не так. Во время игры можно почувствовать себя настоящим "подводником", также вражеские и нейтральные НПС умеют ходить под водой...да-да, такие дела (жирный минус за это) 4) Изменение локации - опять же, задумка неплоха, с виду Затон выглядит круто, его затопили, везде только островки в виде песчаных дюн, лодки и судна, которые держатся....в воздухе, а никак не на воде...мда, но да ладно, за это можно накинуть плюсик 5) Конец мода - он здесь сделан ужасно, как и сам мод. В конце мы должны якобы эвакуироваться и попутно отразить атаку мутантов, но как оказывается её невозможно отразить, поскольку нас убивают контролёры через текстуры, имея при этом убер-дальность, а также куча мутантов, которые к тому же ходят под текстурами. Пару раз переиграл и убедился, что в принципе это дело не исправить никак, да и к тому же с Ноем никаких диалогов не было, то я сделал вывод, что модецкий пройден и я выкинул его смело в мусорку 6) Грамматические ошибки и тупое чувство юмора у ГГ - просто оставлю это здесь и даже комментировать не буду. Вердикт - 2/10. Мод отвратительный как и его реализация. Вряд ли кто-то сюда зайдёт и оставит ещё отзыв, а если и зайдут и почитают парочку объективных отзывов, то мой вам совет уважаемые - в это творение не играть, убьёте 30 - 40 минут своей жизни за зря.
  4. Интересно было узнать, почему 2-ая часть золотого обоза оказалась хуже первой? Поиграв в неё, я в этом только убедился, и скажу, что первая часть была куда намного лучше, хоть и короче, чем.....кхм...ЭТО. Данное "творение" мне пришлось пройти ровно за 4 дня, но какие это были 4 дня - мягко говоря утомительными. Так....без подробной критики, как говорится не обойтись, ведь здесь имеется очень много вопросов...Но мало ответов. Начнём, пожалуй: I. Плюсы. 1). Разнообразие геймплея - как и в первой части здесь мы можем готовить еду что на кострах, что на кухонной плите из определённых ингредиентов, также здесь есть жажда, можно наполнять фляги с водой бесконечно, также наш ГГ теперь имеет новую потребность - потребность в горячей еде...Хм, с одной стороны неплохо даже. В первой как и в этой части мы также можем копать лопатой (иногда и то по квестам) и находить интересные вещи по квестам. Здесь также имеются рюкзаки как и для закладки тайника, так и с комплектами для получения снаряжения, сухпайки большое множество другой еды, будто мы не в зону, а в продуктовый магазин пришли.) А также множество других медкомплектов и медикаментов. (хоть я пользовался немногими видами, но да ладно). Также хочу отметить интересную задумку в плане добавления новых мутантов - электро-бюреры, электро-снорки, пещерные снорки, лабораторные изломы, кровососы - охотники, чёрные и белые кровососы, болотные плоти контролёры-псионики. Атмосферу могут приукрасить знатно. Конечно нельзя не сказать про новые артефакты, искать их здесь как и тайники одно удовольствие и блаженство, а топовые арты имеют хорошие характеристики. 2). Тайники - главная фишка этого мода. Как говорится, за это автору моё почтение. Здесь также имеются категории тайников что довольно интересно. Тайники могут быть запрятаны везде: в сейфах, в рюкзаках, в щитках, в камнях или кустах. А то, что к сейфам надо искать коды и ключи - тоже довольно интересно. Искать их тут одно удовольствие. Причём на них можно нехило навариться. 3). Задумка сюжета - здесь она выглядит ну очень интересно. Наш ГГ спасся от выброса на Затоне и оказался волей случая в Рыжем Лесу, но также должен найти клад по заказу Бороды. Но....к сожалению в этом моде задумка провалилась, а можно было бы её обыграть куда лучше. Но, за попытку плюс. 4). Новые локации - добавлены были старые всем известные локации, но также 2 новых, как я понял самодельных. Является плюсом, так как в прошлой части мы бегали кабанчиком лишь по Затону, а тут теперь чуть ли не по всей зоне. 5). Звук - второстепенный плюс, но лишним не будет. Само окружение в игре звучит неплохо 6) Наличие достижений - как и в 1-ой части тут присутствуют достижения. Вполне неплохо для золотого обоза 2, но здесь это уже не та песня, как с 1-ой частью. Хотя, за плюс можно посчитать, как за попытку. Что же....плюсы закончились. Теперь к минусам. Как по-мне, их здесь будет больше. 1). Огромное количество беготни - наш ГГ только и будет делать, что мотаться по зоне по поручениям всех квестовых НПС. Играем мы не за сталкера, а за какого-то натурального шестёрку.) 2). Наш ГГ вечно всем что-то должен - надо было назвать этот мод не Золотой Обоз 2, а Золотой Обоз 2: Услуга за услугу или Золотой Обоз 2: Зов терпилы. При том, что при каждом разговоре все НПС употребляют фразу "помогу, но не запросто так"....Ага, на другое мы и не рассчитывали. Можно было бы по-другому обыграть некоторые задания, например, вот мы идём с кодлой на дело или какой-то НПС квестовый, после того, как мы ему помогли, нам помогает безвозмездно, но.....Конечно же нет)))) Наш ГГ всегда выполняет грязную работу, в то время как остальные бездари сидят на своих базах и отсиживают жопу. Классика для этого мода, ничего не скажешь. Это полностью убивает интерес к игре. 3). Сам ГГ - Наш ГГ стал каким-то дурачком не от мира сего. То ли выброс так на него повлиял, то ли что - неизвестно. ГГ соглашается абсолютно на любую работу, даже не поразмыслив предварительно, что же с ним может обернуться, но мало того, наш ГГ ещё и наивный простофиля. (в некоторых квестах присутствуют моменты на поиски редких артефактов, то есть, вместо того чтобы оставить артефакт себе - ГГ конечно же с чистой душой его отдаст квестовику - одним словом бред. Также, момент с Бородой - наш простофиля отдаёт клад Бороде и получает взамен всей беготне жалкие 300 тыс. рублей.....Что извините???? Конечно же, опять же, вместо того чтобы забрать клад себе - мы его отдадим Бороде. Хотя по логике вещей, ни один сталкер не может быть с чистой душой, потому что в зону идут в первую очередь ради заработка) Здесь это отыграно отвратительно, можно было хотя бы добавить вариативность "отдать или соврать и оставить себе". Как говорится ГГ не виноват, вопросы к разработчику. 4). Полное отсутствие логики во всех местах - как говорится, ещё с первого захода в игру логика вышла из чата и теперь напрочь отсутствует в игре. При первом посещении любой базы группировки и разговоре с её лидером нам сразу же предлагают вступить в группировку.....Охххх...ну ё моё....А может наш ГГ какая-то крыса, которая украла хабар у своего друга или втихаря убила сталкера вовремя вылазки за артефактом, или может наш ГГ пришёл на базу какой-то группировки чтобы устроить геноцид??? Конечно же нет, ведь на лбу нашего ГГ написано "добрая душа" которая помогает всем подряд. Скажу, что нет нет и ещё раз нет. По логике вещей каждый лидер должен проверить бойца перед взятием в свой клан. Также в некоторых диалогах (например с Бесом или с Хлором) напрочь отсутствует логика. Мы говорим Бесу, что отрубили излучатель на Янтаре и просим разблокировать ПДА, а он говорит что всё для нас сделает, но в итоге просит нас об очередной просьбе метнуться кабанчиком туда сюда, чтобы забрать чёртов ящик с припасами, так как послать некого.....хе-хе-хе....опять же классика. То есть, наш статус настоящего сталкера уже подорван, хотя мы собственными руками отрубили излучатель на янтаре. Или же сталкер Хлор, который даёт нам наводку на тайник за артефакт Багровая рыбка и говорит, "больше не буду бояться, вот тебе тайник в деревне кровососов, забери иди, а то мне стрёмно". Лютый каламбур. Но самая непонятная вещь для меня была - это поиск артефакта Легенда. Каким-то образом он оказался под столом у Сидора!!! Сидор вообще по-хорошему должен был спросить у ГГ: " Ты шо под моим столом шарился"?? Логика сказала - пока. 5). Очень спорный урон по нашему ГГ - здесь как и в первой части нас могли вынести с одного щелчка несмотря на то что мы ходим в экзоскелете. Бредово? Бредово. Комментировать дальше не стоит. 6). Отсутствие смысла в новой броне и новом оружии - опять же случай как и с 1-ой частью. Здесь любая пуля убьёт как и НПС так и тебя. При том, что мы можем разжиться пулемётом, гаусс-пушкой, снайперскими винтовками, но с этим смысла играть нет. Разработчик убил мотивацию для игрока добывать новое снаряжение. 7). Неадекватный спавн НПС и мутантов - вот зачистил ты всю Ивановскую от нежити и вражеских НПС, приходишь туда через пару часов по квесту, а там снова всё по новой. Причём это на всех локациях такая вакханалия. Чем это обусловлено - непонятно. 8). Постоянная потребность в горячей еде и питье - сожрал ты две картошинки, а пить хочешь уже чуть ли не по-чёрному. Наш ГГ видимо дохляк раз столько много хочет пить и есть. Идея классная, реализация - *****. 9). Постоянные поиски чего-либо - видимо мод только для людей, у кого IQ свыше 300. "Ходи туда, ищи это, где не знаю, как хочешь, но ищи." Здесь постоянно придётся что-то искать, про тайники я молчу. Не все игроки внимательные, чтобы все локации быстро "пропылесосить" и всё на этом. Честно, под середину игры я часто уже пользовался подсказками, так как личное время дороже. 10). Отсутствие вариативности - как уже было мной сказано ранее, вариативности здесь нет. Как сказано разработчиком - ты как должен сделать. Хотя, вариативность бы капельку интереса сюда добавила бы или даже бы сэкономила время игрока. Причём некоторые квесты, например, с ПНВ для Халецкого или квест на добычу мозга контролёра-псионика, можно было бы по другому сделать, при том условии, что данные вещи мы могли найти ранее. (это пример) Или тот же момент с кладом для Бороды или с артефактом Сердце Саркофага. (могли бы просто себе забрать и убить всех греховцев и забрать клад) 11). Убитая концовка - под конец игры мы просто отдаём клад Бороде и получаем смешные 300 тыс. рублей и......И всёёё. На этом конец мода, а дальше фриплей. Для приличия можно было бы вставить ролик по типу "наш ГГ нашёл что искал и со спокойной душой ушёл из зоны". Но....автор по-другому решил, хе-хе-хе)))) Вывод - ставлю 5 из 10. Мод получился для меня очень спорным и я не хочу как-то негативно высказаться о разработчике, но в этом моде очень много вещей остались для меня непонятны и несправедливы. Одного раза хватит, чтобы поиграть в него и больше не возвращаться в него.
  5. Для 2015 года это очень даже неплохо вышло, но с отзывом опоздал как говорится, почти на целых 9 лет, кхе-кхе. Прошёл за день спокойно и плотненько. И так, перейдём к делу: Плюсы: 1) Новый контент - здесь его не мало однако. Можно наполнять воду во фляги, появилась жажда, можно готовить еду на кострах, то есть жарить сало, консервы и так далее. Также, можно готовить еду на плите из определённых ингредиентов, что тоже очень здорово. Есть рюкзаки для закладки тайников, рюкзаки в виде комплектов из которых можно достать снярягу, также есть сухпайки в которых есть целый набор еды. Логично ли это всё? Определённо логично! 2) Тайники - фишка данной модификации. Тайники здесь спрятаны то в ящиках то в рюкзаках порой находил тайники в щитках а также просто в виде обычно кучи предметов, которые могут быть спрятаны от глаз игрока. Сделано хорошо, а главное, что тайники было интересно искать. 3) Достижения - тоже понравились. Даются легко, а главное имеют своб пользу. 4) Сюжет - здесь он хоть и простецкий и банальный, но сделан от души и интересен, то есть, что-то да в нём есть. Некоторые квесты интересны, но можно было и лучше реализовать. 5) Неплохая задумка в самом моде - как говорилось мной ранее, здесь сделаны неплохие задумки как в самом моде, так и в некоторых квестах. Например, квесты с контролёром или с квестом на время спасти собаку Ноя 6) Атмосфера - здесь она показана неплохо. Наш ГГ - простой новичок, который учится азам сталкера, то есть искать артефакты, быть честным, внимательным сталкером. Мутанты показаны здесь неплохо, но вот некоторые персонажи показаны шаблонно, но это некритично. Минусы: 1) Сам ГГ и его враждебное окружение - я не знаю, зачем это было делать, но наш ГГ с одной стороны терминатор который выносит всех НПС с одной тычки, но в тоже время его спокойно могут кацануть со щелчка. С одной стороны справедливо, чтобы жизнь малиной не казалась, но с другой стороны так не стоило делать вообще. Можно было бы просто оставить стандартные характеристики для ГГ и НПС. 2) Потеря смысла в броне и оружии - исходя из следующего минуса, также надо отметить следующий - отсутствие в приобретении новой брони и оружия. Ведь как уже говорилось, ГГ выносит всех с одной пули. (достаточно иметь при себе куртку с ПМ-ом до конца игры и всё, больше никакое другое снаряжение тебе не нужно будет) Можно сказать, что разраб убил смысл во всём этом. 3) Экономика и её баланс - здесь она сделана странно. С каждого НПС падает убитый в хлам ствол а также какие-то копейки в виде 50-70 рублей. Починка снаряги здесь стоит дорого, а на денгьгах которые тебе выпали с убитого НПС, далеко не уедешь. 4) Беготня - раз за разом нам придётся бегать туды сюды, выполняя различные поручения, чтобы продвинуть сюжет. Без маталова по зоне никуда, но беготня всё же надоедает. Вывод - 7/10. Неплохой мод на вечер. Рекомендую!
  6. Модификации, которые я прошёл на S.T.A.L.K.E.R.

    I. Тень Чернобыля:
    1. Апокалипсис. (REDUX)
    2. DIES ARAE. (Поиск)
    3. Долг. Философия войны.
    4. Упавшая звезда. Честь наёмника.
    5. Последний сталкер.
    6. Подстава.
    7. Капкан.
    8. Приход.
    9. Жадность.
    10. Зона поражения 1.
    11. Зона поражения 2. Ответный удар.
    12. Зона поражения. Новая эра. V 2.0.
    13. Old episodes. Episode 1.
    14. Old episodes. Episode 2. War of zone.
    15. Old episodes. Episode 3.
    16. Old episodes. Epilogue.
    17. Точка невозврата.
    18. Hibernation evil. Эпизод 1.
    19. Hibernation evil. Эпизод 2.
    20. Hibernation evil. Эпизод 3.
    21. Pre-Hibernation.
    22. Hibernation evil. Эпизод 4. Часть 1.
    23. Hibernation evil. Эпизод 4. Часть 2.
    24. Судьба Монолита. Глава 1.
    25. Судьба Монолита. Глава 2.
    26. Судьба Монолита. Глава 3. Пролог.
    27. Судьба Монолита. REBUILD. Зов бездны.
    28. Судьба Монолита. REBUILD. Множество.
    29. Диана.
    30. Секрет Дианы.
    31. Радиоактивное мясо. Схватка.
    32. Первые дни в зоне. Создание в тумане.
    33. Ночь перед рождеством 1.
    34. Ночь перед рождеством 2.
    35. Ночь перед рождеством 3.
    36. Ночь перед рождеством 4.
    37. Ночь перед рождеством 5.
    38. Погоня за праздником.
    39. Погоня за праздником. В ожидании чуда.
    40. Чужак.
    41. Комплекс.
    42. Secrets of Chernobyl.
    43. История Борова. (OGSR Engine)
    44. Неполадки хвоста.
    45. История Конвона. Часть 1.
    46. Конец света 1.
    47. История Мессера. Хроники зоны.
    48. Oblivion Lost Remake. 2.5.
    49. SFZ Project. Episode zero.
    50. SFZ Project. Lost Story.
    51. Возвращение блудного Прапора.
    52. Обречённый город.
    53. Песни железных ёлок.
    54. Между небом и землёй.
    55. Спуск.
    56. Радар. Глухой Лес.
    57. Потерянный отряд.
    58. Невидимый защитник.
    59. RMA. Atmospheric Addon Edition. 3.0.
    60. История Прибоя. (OGSR Engine)
    61. Зачистка.
    62. Голос. Эпизод 1.
    63. Голос. Эпизод 2.
    64. Будни школьника.
    65. Последняя надежда.
    66. Истинный путь. V 2.1.
    67. Радушный приём.
    68. Жизнь деда мороза.
    69. Я не умру в туалете.
    70. UGM: История Угрюмого.
    71. EPILOGUE.
    72. MDRK mod 1.0.
    73. Пропавшая экспедиция.
    74. Конец света 2. Последний восход. 
    75. Кривая дорога 1.0.
    76. Сталкер FM.
    77. Закоулки правды.

    II. Зов Припяти:
    1. Как вступить в Долг.
    2. Связной.
    3. Плохая компания.
    4. Thorny way – Тернистый путь.
    5. Канувшие в небытие.
    6. Doomed to Eternal Torment – Обречённый на вечные муки.
    7. Искатель.
    8. Белый отряд.
    9. Got mitt uns – Бог с нами.
    10. Контракт на хорошую жизнь.
    11. Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки.
    12. Контракт на новую жизнь.
    13. Инкубатор.
    14. Ловец снов.
    15. История Джона.
    16. История Зулуса.
    17. История Журналиста.
    18. Ecolog story.
    19. Лёд.
    20. Выход из Лиманска 1.
    21. Выход из Лиманска 2.
    22. Выход из Лиманска 3.
    23. Зимняя сказка 1.
    24. Зимняя сказка 2.
    25. Призраки прошлого 1.
    26. Призраки прошлого 2.
    27. Чужой среди чужих.
    28. The price of lost memories.
    29. Short story. Banzai.
    30. Short story. Intruders.
    31. Долина шорохов.
    32. Путь во мгле.
    33. Выживший: Побег из зоны.
    34. На болотах.
    35. На распутье 1.
    36. На распутье 2.
    37. В западне.
    38. Catalyst Complementation.
    39. Камень преткновения. Пролог.
    40. Опасный вирус.
    41. Путь бандита.
    42. Банда Йоги.
    43. Провал.
    44. Запертый.
    45. Looking back.
    46. D.E.V.I.L.RY.
    47. The Journey.
    48. Sins of the past.
    49. Pain of the past.
    50. Misery 2.2.1.
    51. ЧКДЗ.
    52. Наитие.
    53. The Long Road.
    54. Парадокс. Начало.
    55. Another zone mod.
    56. Another zone mod. Пролог.
    57. Тайный путь чиновника в деревню скрытого похмелья.
    58. Resident evil mod. 0.3.
    59. Меж двух огней.
    60. ЧКДЗ: снова пси-излучение.
    61. Пространственная аномалия. (update 4.1.)
    62. Пространственная аномалия. (update 5.)
    63. Another story.
    64. Опасный район.
    65. Зимний путь. Альтернатива 1.2.
    66. Свободовец.
    67. Дезертир.
    68. Dead Air 0.98b. (прошёл сюжет + последний выживший)
    69. Dead Air: Rerum. (прошёл только сюжет, последнего выжившего нет)
    70. Dead Air by Dragomir. (прошёл только сюжет)
    71. Dead Air: Книга Мёртвых. (прошёл весь сюжет с побегом из зоны)
    72. Dead Air: Survival.
    73. Dead Air Revolution 3 патч. (сюжет + последний выживший)
    74. Dead Air Revolution II. (только сюжет)
    75. Anomaly 1.5.2. (все 4 сюжета)
    76. Я Призрак.
    77. Начало. Пролог проекта отступник.
    78. The Second Sun.
    79. Лабиринт.
    80. День одиночки.
    81. Осколки прошлого.
    82. The Dark Legends.
    83. История Савы. Часть 1.
    84. Зимний снайпер.
    85. История Кота.
    86. Борьба за выживание. Пролог.
    87. Борьба за выживание. Юпитер.
    88. Тайна Агропрома.
    89. We Are Not Alone.
    90. Контракт: Выходец с того света.
    91. Грехи легенды: ради всеобщего блага.
    92. Затишье после бури.
    93. Отсроченная смерть.
    94. Захват Затона.
    95. Х-7. Пролог.
    96. Омут.
    97. Тайна Кордона.
    98. Падший бог. Плохой эпилог.
    99. Падший бог.
    100. The Exception.
    101. Операция «Чёрное гнездо».
    102. Военный корреспондент.
    103. Чужой среди чужих. Эпизод 2.
    104. Забытый отряд.
    105. Chernobyl Chronicles.
    106. Ушедшая душа.
    107. Волей случая.
    108. SZM CoP 0.2.
    109. Смерти вопреки. В центре чертовщины.
    110. Смерти вопреки. Послушник.
    111. Смерти вопреки 2. Одним днём живу.
    112. Смерти вопреки. В паутине лжи.
    113. GUNSLINGER mod.
    114. The Project Medeiros.
    115. Золотой обоз 1.
    116. Золотой обоз 2.
    117. MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER mod.


    III. Чистое Небо:
    1. Ермак. Последний рейд. REDUX.
    2. Ермак. Пути неисповедимы.
    3. Ермак. Миражи зоны.
    4. Ермак. Искупление.
    5. New year zombie survival.
    6. REBORN Wolfenstetin.
    7. Время перемен. 3.0.
    8. Эпизоды жизни мерка.
    9. Old story.
    10. Падший Затон.

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЙДЕННЫХ МОДОВ – 204.

    Моды, на которые я оставлял отзывы:
    1. Падший Затон
    2. Золотой обоз 1
    3. Золотой обоз 2
    4. Эпизоды жизни мерка
    5. The Exception
    6. Ловец снов
    7. Жадность
    8. Чужак
    9. Судьба Монолита: REBUILD. Зов бездны
    10. Судьба Монолита: REBUILD. Множество
    11. Судьба Монолита. Глава 1
    12. 

  7. Господи, да даже если и отменили и это была не 1-апрельская шутка, как-то всё равно на это.
  8. Худшие моды на сталкер, в которые по моему мнению не стоит играть:
    1. История Савы. Часть 1.
    2. История Журналиста.
    3. История Зулуса.
    4. История Конвона. Часть 1.
    5. История Угрюмого.
    6.
    Ecolog Story.
    7.
    Secrets Of Chernobyl.
    8. Меж двух огней.
    9. Закат Х-18.
    10. Неполадки хвоста.
    11. Выстрел в упор 1.
    12. Выстрел в упор 2.
    13.
    Resident Evil Mod. 0.3.
    14. Военный корреспондент.
    15. Последняя надежда.
    16. Падший Затон.
    17. Борьба за выживание. Пролог.
    18. Борьба за выживание. Юпитер.
    19. Тайна Агропрома.
    20. День одиночки.
    21. Опасный вирус.
    22. Будни школьника.
    23. Конец света 1.
    24. Конец света 2. Последний восход.
    25. Диана.
    26. Секрет Дианы.
    27. Зимний путь. Альтернатива 1.2.
    28.
    The Dark Legends.
    29. Путь бандита.
    30.
    UGM: История Угрюмого.
    31. Пропавшая экспедиция
    .
    32.
    Радушный приём.
    33.
    Я не умру в туалете.

  9. Пожалел, что поиграл в это....."творение". За 2018 год можно было и получше сделать намного, тем более модов на ЧН очень мало, а этот только портит их репутацию. И так, что можно сказать о нём: Плюсы: Их здесь мало, выделю всего 2. +Возможность собирать части тел мутантов с монстров (в ЧН этого не хватало) +Новые локации (автор постарался над этим) +Попытка реализовать сюжет нестандартно Минусы: -Поломанное освещение: например в шахте рыжего леса, и в других некоторых местах наблюдал это...Очень резало глаза, видимо автору было либо лень этим заниматься, либо черти знают что. -Сюжет: он здесь подан нестандартно и своеобразно. Лишь в середине него я понял что мы работаем на учёных, но сюжет никак не цепляет скорее пытается тебя заставить пройти быстрее это "чудо". Ни сюжетных поворотов, ни логической цепочки, ничего... -Отвратительные эффекты при заражении радиацией и получении урона: здесь и так непонятен сюжет да и ещё геймплей отвратительный, а данные эффекты только режут глаз и очень усложняют игру -Диалоги: в них имеются грамматические ошибки, и вообще сами диалоги несут мало смысла в себе......Видимо даже было над этим поработать лень -Большое количество мутантов: вместо того, чтобы продумать сюжет сделать нормальные диалоги и хотя бы поработать над освещением, мы усложним прохождение игрокам и добавим много мутантов, от которых будет фонить радиация и долбить пси-излучение (смысла в таблетках от пси-воздействия вообще не вижу - ненужный хлам в игре)......Идея "супер" -Отсутствие текстур в некоторых местах и их поломка: просто напишу этот минус.....даже комментировать не хочу Итог - 2/10. Пожалел, что потратил своё время на....вот этот вот. Играть в это не советую, особенно новичкам.
  10. Как же приятно вновь услышать о команде вивиент. Надеюсь, это будет очередная годнота. Прошёл все моды от этой команды и скажу только положительное о них. А так, верим, надеемся, ждём!)
  11. Ловец снов. Эххх...Очередной шедевр от команды VIVIENT TEAM был пройден и оставил после себя массу положительных эмоции, ведь VIVENT всегда умели делать годные модификации и надеюсь что не бросят это дело и не растеряют хватку. Прошёл за 2 дня этот шедевр и скажу, что Ловца снов обязан пройти каждый игрок, играющий в сталкер. Плюсы: 1) Сюжет - важная составляющая, которая сделана здесь ну очень качественно. Мы играем за главного героя по кличке Ассистент, который был направлен в зону на поиски загадочного артефакта под названием Ловец снов. В течение всей игры наш ГГ будет познавать сущность зоны, знакомиться с ней, заводить себе друзей, попадать в передряги и.т.д., а в конечном счёте станет совсем другим, не таким, каким он был раньше. В сюжете присутствуют также сюжетные повороты которые помогут понять суть самой игры, здесь нет никакой наигранности, глупых моментов, здесь присутствует ощущение, что вы играете за реального человека (по крайней мере у меня было так), ощущение того, что ты начинаешь переживать за других персонажей и чувствовать их. Признаюсь, была даже пара моментов, где я пустил скупую мужскую слезу,а после такого тем более был уверен в том, что время за игрой потрачу не зря. 2) Мистика и элементы хоррора - в определённых моментах наш Ассистент будет сталкиваться с ужасами зоны и своего рода мистикой в виде призраков. Скажу, что этот момент только подкупает прохождение мода и делает его краше и ещё атмосфернее. 3) Музыка - музыкальная составляющая подобрана чётко. И ведь она прекрасно вписывается в атмосферу данной модификации. Музыка могла нагнать множество чувств - от глубокой покинутости и мрачности до возникновения неожиданности. 4) Динамичность - с ней всё сделано гладко. Здесь предусмотрено так, что во время игры она нарастает постепенно и в конце достигает целого апогея. Вы будете начинать с тихого и постепенного прохождения вплоть до серьёзных боестолкновений. 5) Персонажи - они здесь словно живые люди как и сам наш Ассистент. Играя за ГГ было чувство что мы в теле живого человека, наблюдали как он выражает мысли, как злится, как боится чего-то, как принимает решения. Что касается остальных персонажей, то здесь они задействованы практически все. Некоторые даже будут вместе с ГГ продвигаться по сюжету. 6) Озвучка - сделана шикарно и подобрана правильно. Особенно понравилось озвучивание самого ГГ, как он выражает свои эмоции, мысли. Всё сделано профессионально. 7) Квесты - дают возможность расположить к себе определённых персонажей для того, чтобы в последствии было играть проще. (пример - торговец Лихий, некоторые сюжетные персонажи, которые помогут в сюжете) Хоть и некоторые представляют из себя принцип "принеси - подай" но это не критично. Квесты сделаны на хорошем уровне. 8) Возможность создать команду - если помочь определённым персонажам, то в последствии они сами смогут оказать вам помощь в сюжете. (не буду спойлерить для тех, кто не играл) 9) Атмосфера - здесь она показана добротно. Мутанты, аномалии, поиски артефактов, сущность самих группировок раскрыты как надо, при этом сохраняя сталкерскую концепцию. 10) Стабильность - во время игры ни разу не словил вылеты, а сама загрузка игры проходила очень быстро. Минусы: 1) Бой в саркофаге - ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! Во время боя с роботами в саркофаге придётся нехило попотеть и запастись гаусс-патронами чтобы пройти бойню. Скажу, что противники здесь чрезвычайно жёсткие. С нескольких выстрелов убивают нашего ГГ, а также ломают броню как картонный лист. А если вы без гаусса, то бойня будет для вас ещё сложнее поскольку пробить броню врагов составит определённую сложность. 2) Экономика - цены у торговца в мёртвом городе крайне высоки. Однако, если поработать на него, то затем цены будут сбалансированы. Но когда вы будете с топовой снарягой, этот торговец вам уже не понадобится. 3) Мёртвый город - сама локация по себе не очень производительна. Хоть вылетов у меня не было ни разу, но приходилось периодически ловить фризы. Отдельно отмечу, что мод проходим полностью но всё ещё стоит в ОБТ. Хотя, как по, мне там уже дополнять нечего, только стоит поправить стабильность в мёртвом городе да и всё. Вывод - модификация оставила у меня только положительные эмоции, несмотря на минусы. Ставлю 10 из 10, поскольку мод очень понравился и как я считаю, является самым мощным проектом команды VIVENT. Желаю удачи в других работах и пусть ваши моды будут только качественными.
  12. Как по мне - это добротная модификация. Мод проходил неспеша, но уверенно, так как по началу сразу понял, что это не очередной какой-нибудь проходняк на пару часов, а довольно хорошо сделанный мод. Опустим лирику и перейдём к делу: Достоинства: 1). Сюжет - постепенно всё больше и больше заинтересовывал меня. Некий Слоу нанимает наёмника по имени Томас, которому поручен заказ найти и ликвидировать группу из немецких диверсантов. Казалось бы, всё так просто, но на самом деле нет. В течение всей игры наш наёмник будет одновременно выполнять заказ а также вести свою игру. В конечном итоге всё будет идти совсем не так, как думал Слоу. 2). Новые локации - здесь представлены как и новые так и старые но переделанные локации. Сделано добротно очень даже. Есть где побегать, где что поискать, поохотиться за артефактами. Всё в сталкерском духе. Также порадовала наполненность локации, всё-таки никакая пустота не будет резать вам глаз. 3). Оружейный пак - большой выбор для любителей пострелять, а также подобрать определённый модуль на тот или иной ствол. Во время боёвок скучать не придётся, а оружейка покажет себя как следует. 4). Разнообразие мутантов - здесь были добавлены новые мутанты, а также отдельные их виды, то есть уникальные мутанты, которых ты встретишь лишь раз за игру. И самое главное - всё вписывается в концепцию зоны ЧЗО, а для любителей охоты будет стимулов побегать и пострелять по зверушкам, и также поискать уникальных мутантов. 5). Расширение геймплея - здесь всё сделано качественно, а главное - с логикой. Фонарик теперь надо заряжать и покупать к нему батарейки, при надетом противогазе ГГ теряет выносливость быстрее, а без него бегает дольше, добавлены также жажда, голод, ГГ рано или поздно захочет спать, тем более, некоторые виды еды и медикаментов могут повлиять на его сон. Перегруз здесь теперь значительно влияет на ваше передвижение - если вы налегке, соответственно будете медленно уставать, если же с перегрузом - будете бегать, прыгать и ходить медленно. ПНВ теперь надевается отдельно вместо шлема (кроме экзоскелетов), что тоже усложняет игру. Много ещё всяких мелочей, но за расширение геймплея респект автору! 6). Артефакты и их роль - охота за артефактами главный - заработок в игре, а в этом моде тем более. Важно то, что здесь добавлены уникальные образцы артефактов, которые встречаются лишь в единичном экземпляре. После их находки игра кардинально меняется в сторону ГГ. 7). Развитие игрока - по началу игрок нам кажется черепахой и его можно убить по щелчку пальца, но со временем игрок будет покупать себе всё лучше и лучше снаряжение, а если купить экзоскелет на 10 слотов да и ещё подогреть это дело артефактами - вы будете машиной и вас так просто враги не убьют. Недостатки: 1). Оптимизация - главный минус этого мода. Периодически приходилось ловить вылеты, либо при переходах либо при каком-то действии. Иногда происходили фризы, зависания, что начинало конкретно "душить" меня. И главное - играть можно только на DX 11. Непонятно, почему автор решил так. В независимости от того какой у вас ПК или ноут, вылеты будут в любом случае. 2). Много беготни - без неё никуда, но здесь её достаточно. В середине надоедало бегать с одной локации на другую, а также возвращаться назад, если так требовал сюжет. 3). Сложность игры и поведение НПС - хоть мод и не составило труда для меня пройти и я готов играть во всё, но было странным, что тебя могут вынести с нескольких тычек, да и к тому, что тебя могли заметить за километр враги и уже начинать стрелять в тебя. Итог - мод оставил вполне положительные эмоции. Интересно было узнать, что же случится с нашим ГГ и как повернётся судьба в конце. Рекомендую к прохождению! 8/10.
  13. Что могу сказать про данный кусок.......сами знаете чего. Мод - откровенный бред. Читал недавно и узнавал, кто делал этот мод, оказывается, что этот мод был сделан школьником....гспдиии боже. Зачем это было выкладывать сюда, если мод можно пройти только до х-18???? Либо выкладывать это как билд, либо вообще не надо сюда выкладывать. Нет, может автор хотел сделать финал в этой лаборатории?? Хотя, одному ему это только и известно. Такие моды, как по мне, не должны находиться на официальном форуме модов по сталкеру, им здесь не место. Даже сам Wolfstalker оценил этот мод на КОЛ! Итак, теперь подытожим: -сюжет оригинального ТЧ не удалён -просто переписаны диалоги и ничего более -грамматические ошибки в текстах, причём куча -мод сделан на халтуру, то есть, это очередная васянка, господа, да-да -невозможность пройти дальше мод из-за сломанного скрипта в х-18 -некоторые визуалы нпс заменены на другие и переписаны группировки, хотя "скелет" ботов так бы не сказал -квесты поданы через.....Артефакты!!! Гениально! Все остальные просто курят в сторонке -отмечены некоторые баги (например с патронами) Итог - 1/10. Хотя, по сути, этот мод не заслуживает даже того, чтобы его оценивать. Может, я и жёстко оцениваю, хоть не являюсь разработчиком, а всего лишь матёрым игроком, за плечами которого пройдены сотни модов, но господи боже, такие моды портят впечатление о сталкерском модинге. P.S. Автору желаю выучить русский, язык закончить школу, а также не возвращаться в модострой. На этом всё, друзья.
  14. В течение всего сюжета нам только и предстоит, что искать сестру. Мод проходим буквально за пару часов, без всякой заморочки. Диалоги примитивные, квесты однотипные по типу сбегай - принеси - подай, персонажи никак не раскрыты, также наблюдались некоторые недоработки с квестами, т.е, некоторые квесты по сути не обновлялись, либо ломались, но не часто, как в других модах. По сути мод является очередным проходняком, всё на беготне. Теперь чуть поподробнее его разберу: Атмосфера: 1/10 - зона никак не показана здесь к сожалению. Ни мутанты, ни сталкеры никак не раскрыты. Сама ЧЗО здесь просто получилась сплошным макетом, на котором у нас происходит сюжет. Артефактов нет, то есть поиски их бессмысленны, мутантов мало очень, симуляция жизни здесь никак не наблюдается. Геймплей: 2/10 - никаких особенностей во время игры здесь не наблюдается. Графика как из обычного ЗП, но иногда находились поломанные текстуры. Квесты однотипны, ошибки в диалогах, персонажи выполняют функцию "комнатных растений". Оптимизация: 7,5/10 - с ней здесь слава богу всё более оптимистично. Наблюдались периодические подвисания лишь, также словил пару раз вылеты. Оружейный пак: 8/10 - старый добрый STCoP, с ним чуточку было приятнее играть. Вывод - для 2022 года ооочень слабовато. Видно, что автор научился делать какие-то базовые вещи, но для 2022 года такое не канает. Если это первая работа, то такая оценка будет поводом подумать над своими ошибками, если работа уже не первая, то автор так и не научился ничему. 3/10.