Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    И так. Не вижу смысла мне более тянуть т.к. подустал я от моддинга в целом. Выставляю мод "как есть" и в дальнейшем не планирую дорабатывать.
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Слушайте, ну стало лучше (посмотрел геймплей новый) Ждем-с
  8. 3 балла
    Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно
  9. 3 балла
    Skala Ну 60% СЮЖЕТА готово, не уверен, что успею побочки доделать, но постараюсь. + после релиза буду доделывать сюжетную линию мода т.к. не успеваю. НЕ БОЙТЕСЬ, сюжет будет доделан до конца, просто я доделаю сюжетную линию на 30 минут, что-бы полностью раскрыть сюжет мода. Если каркать не буду, то всё то, что я задумал реализовать именно до 29 числа - реализую, всё остальное будет уже после конкурса в виде апдейта.
  10. 3 балла
    Paracetamol Поздравляю! Молодец и красавчик. Самый первый всё выложил Дополнено 0 минут спустя Пока остальные морозятся и стесняются - настоящие МУЖЧИНЫ уже выкладывают моды Дополнено 0 минут спустя Хотя подождите, я же против себя воюю Дополнено 1 минуту спустя Отмена-отмена!
  11. 3 балла
    Ух, скорее бы релиз. Это просто преступление - ждать эту вкуснятину!
  12. 2 балла
    Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от крупного западного портала IGN. На видео, продолжительностью более восьми минут, засветились новые отрывки игрового процесса и сюжетной линии, обновленный интерфейс и многое другое. Известно, что журналистам дали сыграть целых два часа. Читать далее
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Интересно только в плане побродить по чернобылю.
  15. 2 балла
    стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.
  16. 2 балла
    Не совсем, это стандартный вылет (на ТЧ), когда текстура террейна/лайтмапа террейна/маски террейна недооформлена в thm или в textures.ltx. Лечится или правильным оформлением, или шейдерами-заглушками. Для r2 можешь найти в моде SoC Extensions, может для r3 подойдут.
  17. 2 балла
    Опубликована свежая порция скриншотов из разрабатываемой модификации «Artifact», к которой автор приложил отрывок из книги "Пикник на обочине": «Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять...». Читать далее
  18. 2 балла
    Paracetamol благодарю, надеюсь, вышло не хуже чем в прошлый раз
  19. 2 балла
    С релизом 7 мода с заголовком Судьба монолита ;) Upd: а сколько примерно всего кандидатов будет?
  20. 2 балла
    Перезалил версию с Ганслингером, изменения коротко: Пофиксил... Добавил...
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    И это действительно так, я человеку дал дельный совет - посмотреть урок, как это работает, и из урока узнать, что и как для этого нужно сделать - но его ЧСВ не смогло принять эту информацию, видите ли - он супер мега разработчик, и шарит тут лучше всех, и вместо спасибо куча негатива... Кого-то мне это напоминает - ну прям Демосфен на минималках/в молодости. Подобных личностей сразу в игнор, дельные и конструктивные советы он не воспринимает, а значит и смысла нет, а напишешь что нибудь ещё - так и вовсе всё в срач скатится, так что пусть сложным и тернистым путём топает самостоятельно к тому выводу, который был в моём первом сообщении...
  23. 2 балла
    Romann Молодец, целую неделю думал, что же мне написать. Весь твой пост про моё неумение и то, что я перешёл от ACDC на SDK - полный бред. Если бы ты полистал хоть немного мой профиль, то увидел бы, что я на стриме делаю моды. Что тебе мешает зайти на мой стрим и посмотреть, что и как я делаю, а не гадать на кофейной гуще? Наговорил с 3 коробу, а что бы информацию проверить руки не доходят? А вот приписка, что я разработчик и мой мод под никнеймом тебе ни о чём не говорит? Можешь скачать его и посмотреть, как же я всё делал через ACDC, если ты конечно не пустослов. Прикрепи хоть 1 доказательство того, что я ничего не умею, тогда с тобой и поговорим.
  24. 2 балла
    До воллмарков в СДК я ещё не добрался, в них даже не заглядывал, так что там всё осталось, как было от Панды, а у него, на сколько я знаю, всё с оригинала. Я от СДК пока отвлёкся, HybridXRay в сравнении с СДК IX-Ray уже можно сказать устарел, возможно стоит их СДК опробовать, может они там и по воллмаркам что-то правили/исправляли. Но к слову - в ориг. СДК с воллмарками была проблема - когда ставишь воллмарк и выберешь "не тот" шейдер - этот воллмарк после компиляции локации вовсе не будет отображаться, или будет глючить, помню эти запары с воллмарками.
  25. 2 балла
    Ты что с дуба рухнул? - при чём тут компиляторы от Ская!? Тут с компиляторами, по отношению к спавну локаций - принцип совершенно никак не изменился, хоть исходники от 2004-го года(ТЧ) открывай и компилируй - и всё так же будет работать... В ЗП всё так же - ставишь переход, настраиваешь связи графпоинтов и вперёд, ничего не изменилось. Что значит - "подключена к алл спавну"? Любители ACDC подъехали? - Ещё раз - открываем видеоуроки по СДК - и изучаем азы, что-то я вижу на лицо нубство, а не: И компиляторы тут совершенно не при чём, сами локации хоть в уишке компиляторов прописываются - хоть по старому в батнике вбивай.. ---------------------------------------------- @chriotmao, о, ставит оценки ещё один нуб, который понятия не имеет, как делается ai сетка, и из-за которого в ТС был отключен/вырезан весь алайф(а не типа потому, что он сюжет мог сломать, это лишь отмазка для СК, при чём очень глупая), т.к. мобы тупа зависали где попало, бегали сквозь деревья, сквозь стены, сквозь пропы, и т.д. и т.п., ну да, ведь проще отрубить алайф, чем потратить ещё 1-2 месяца на локации, чтоб исправить косяки, восьми лет разработки же не хватило... Аи сетка в ТС:
  26. 2 балла
    Будет время - сделаю снова. Я уже сел на актуализацию Зоны Поражения 2.
  27. 2 балла
    monk , спасибо за проги. Одна ошибка в инклуде, нет эффекта в сборке, да еще и ТЧ формат захреначили синей изолентой. Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_shells1] effect[weapons\effects\generic_shells_00] Исправил ошибку и перевел в сдк 0.6 формат (все файлы огсм на месте, вот только дым на базе ЧН не видно). https://disk.yandex.ru/d/bp1IIwCWsdxPvA
  28. 2 балла
    zestrum ага, проверил, нормально убиваются (именно эти, а будут ли проблемы с другими - хз)
  29. 2 балла
    Так спокойствие дружище. Это заняло у меня один вечер. Тут внесены небольшие корректировки и все. Результат меня устраивает. Косяков море конечно, но править их будим после релиза.
  30. 2 балла
    Дык сюжет позволяет заходить на локации не ожидая заданий - идем на склады из бара там все как всегда и у Кепа берем ушатанный огнемет - там к Шурупу и чутка движа и времени и огнемет у нас целый и заряженный - у меня коготь на складах в кровососовке встретился но там как всегда на камушек повыше и точно в репу ему терпеливо и все - В моде есть резон постоянно подходить спрашивать задания у разных перцев и будет немало приключений(все как всегда в модах Дана и Хемуля))
  31. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  32. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  33. 1 балл
    По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали. RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p. Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же.
  34. 1 балл
    macron скорее всего в textures.ltx не прописана текстура террейна для новой локации, сам на такое на тыкался.
  35. 1 балл
    Sander скорее лока использует шейдеры, которых уже нет в ОГСР, разрабы которого постоянно что-то вырезают, это вроде только дх9 шейдер, а дх9 уже давно в огср вырезали.
  36. 1 балл
    Paracetamol С релизом, брат
  37. 1 балл
    Paracetamol поздравляю с новым модом)
  38. 1 балл
    Paracetamol А вот и первый мод
  39. 1 балл
    Он находится в катакомбах под лиманском. мимо не пройдешь А как перейдешь «за ту сторону забора» пройдись с детектором по руслу речки, не пожалеешь
  40. 1 балл
    Почему не смог!? - Смог, я же рассказывал - в то время у меня был старый слабенький ноут, со сгоревшей дискреткой, работал на нём как мог - лодку то я "завёл", и она работала, но партиклы на воде от лодки у меня дико роняли фпс, на этом ноуте, до 0-1 кадра, поэтому я тогда бросил это дело... С тех пор я уже два ПК сменил, но к лодке пока что так и не возвращался, т.к. пока что в ней не было необходимости, но тот перенос и реализация у меня всё так же лежит, ждёт своего времени... Дополнено 17 минуты спустя Ты немного не понял мой контекст, я имел виду - не зависание неписей на ровном месте, и ровной аи сетке - а именно на косячных нодах, к примеру, когда нода на половину в статическом объекте - непись может застрять, в лучшем случае, в худшем - он откиснет и его трупик размотает по всей локации(думаю известный баг). Ну а так же бывает при генерации сетки вот такое: Попав на такие ноды - моб с 80% шансом застрянет, проверено многолетними тестами, такие ноды лучше всего зачищать, тем более когда в них и смысла то нет.
  41. 1 балл
    Похоже на билдовский янтарь на новом двигле , деревенька на окраине.. Но церкви та что в тумане меж деревьев вроде бы не наблюдалась в том янтаре
  42. 1 балл
    Manly Нужно хотя бы фото ошибки. Сложно понять, о чем речь.
  43. 1 балл
    А вот и первый претендент выходит на сцену.
  44. 1 балл
    LoseWik мне тоже выпал сломанный пда, не помню при каких условиях, но вроде бы что-то было связано с наемниками, пока ношу с собой в количестве 1шт.
  45. 1 балл
    Всем привет! "Консервирую" дачу на зиму третий день, навеяло ...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ну тогда странно, что ты не в курсе, как делаются переходы между локациями) Т.к. АИ сетка собирается у каждого уровня отдельно, и на них ставится спав элемент, что позволяет переходить с локи на локу.
  48. 1 балл
    Возможно у меня ещё будут такие проблемы, как дело дойдёт до следующей локации - я тогда запакую и напишу.
  49. 1 балл
    Pilot ,все больше на одно поля ягоды похожи становитесь.тоже нотка неадекватности появляется)
  50. 1 балл
    Актуально, регулярно обновляется. Есть "фикс" Режим разработчика+спваннер+сохранения LADCE 2.63, автосейвов нет!