Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2024 в Сообщения
-
10 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
-
6 баллов
-
6 балловВстречайте в каждой новости по Сталкер 2.
-
5 балловЕщё один гений! Ни описания, что изменено, ни ссылки на скачивание. Простите за токсичность, но у меня ощущение складывается, что человек идиот. Так оформить тему можно только умышленно. Это не случайно забыть точку поставить. Рукалицо. П.С. А хде злой админ?!
-
4 баллаВариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.
-
4 балла
-
3 баллаИз минувшей серии превью от западной прессы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля стал, наконец, известен облик диалогового окна. Читать далее
-
3 баллаГлобальное не думаю, но скоро выйдет достаточно длинный по хронометражу мод.
-
3 баллаЧто самое прикольное , инициативники с ЮТуба , подкладывают для сравнения кадры с дефолтного ТЧ и дружно ахают , как всё стало круто ... Как дети , чес слово . А если вместо ТЧ - Аномали Гамму , допустим , или TS ? Что , эффект уже не тот ? И возникает вопрос "а стоило ли огород городить" ? Возникает ... А если окажется , что и сюжет - пафосное фуфло , а симуляция , как и принято у ПЫС , толком не работает и всё это - тупые заскриптованные побегушки с болванчиками ? Неприятные ожидания , как говорицца , "имеют место быть" ... Первый Сталкер родил "тему" на полтора десятка лет . Боюсь второму - это уже не светит .
-
3 баллаПоддержу тему песней: https://suno.com/song/9b06f474-2867-4049-bee9-b3547be36368
-
2 балла@Paracetamol знай, мы твои моды любим, твоя аудитория останется с тобой!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаJack Buis где ссылки на скачивание? Как следует загрузите скриншоты, чтобы они отображались.
-
2 баллаКроме потери бабла вообще никак не влияет, и нигде в дальнейшем не изменит ничего. Только нафига этим заниматься? Если ты деревню новичков боишься, делается это тривиально - раскидываешь им дымовых гранат под ноги, и они бегают в панике, вместо того чтобы в тебя стрелять. А если стреляют - даже на реализме 60% пулестойкости артами + экза наймов остановит несколько пуль 5.45мм без проблем.
-
2 балла
-
2 баллалюбимей панков металлюг ну нет на свете почти групп https://youtu.be/xBbISfFPB74?si=W-iSoEmpugMxYF73 https://youtu.be/ulTHAS_NqJg?si=5bC5GgfN8CSLauLk https://youtu.be/1BYGH5LnJL4?si=HXaQUn4oWJXqpkhc
-
2 баллаНадеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
-
2 баллаКруто, на первом скрине мой эффект аномалии)) "Мефистофель", EugeniumHazardousAnomalies, moddb. Потом его растащили по сборкам на аномали, коки, комы и так далее. Ностальгия, делал его еще в бородатые времена на втором курсе на парах по мат. анализу))) Жду указания авторства в использованых работах. 🙃
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балластулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.
-
2 баллаОдни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно
-
1 баллВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
1 балл@Skala Звуков стрельбы не будет, так как в секции indoor, в параметре sound_channels нет gunshots_1
-
1 баллГосподи, ты читать умеешь? Я в Silent Hill 2 Remake две тысячи двадцать, между прочим, четвертого года в настройках спокойно выключил TAA и включил FXAA. И все стало хорошо. В 2024 году, прикинь! В изначальном своем сообщении я написал, что хочу, чтобы в Сталкере 2 сделали такую же возможность. Как в Silent Hill 2 Remake 2024 (две тысячи двадцать четвертый) на том же самом Unreal Engine 5. Все! К чему дальнейшая дискуссия?
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_ Ничего в этом мире не вечно, да и по парацетамолу видно, что ему уже вся эта сталкерская движня надоела, как никак 5 лет этим занимается.
-
1 баллСпасибо за новый мод) Но в случае скачивания с Яндекса архив повреждён, а на Торренте бесконечное подключение к пирам. Кто-то ещё столкнулся с этой проблемой?
-
1 баллда вообще в этих видос с геймплеем очень мало чего то нового, что мы не видели в модах, пожалуй только новые физические возможности аномалий благодаря движку и всё, остальное - модели нпс, мутантов, эффекты партиклов, оружие, анимации такого качества уже есть в модах на оригинальную трилогию Дополнено 9 минуты спустя TAA - одно из самых худших методов сглаживания, потому что оно временное отсюда и буква T (temporary) АА в названии, но зато оно и мало садит производительность, потому разрабы его везде пихают, самое лучшее по качеству и настоящее сглаживание это полноэкранное - MSAA (мультисемплинг, т.е. много выборок) и SSAA (суперсэмплинг), но эти сглаживание просаживают производительность жёстко, потому разрабы его не любят, хотя даже в ЗП в дх10 и 11 (пусть и максимум 4х, т.е в 4 прохода по всему экрану) оно есть .
-
1 баллНу добро пожаловать в реальный мир, в жизни точно так же. Ты шел по улице нарвался на гопников, Они тебе мордашку подправили ты им в ответ, они пошли и написали заяву на тебя и тебя посадят на бутылку "Фемиды". Чет вроде строишь из себя дядю большого, но мозгов нет совсем. Щас не лихие 90е где можно было людей ногами забивать и спокойно домой пойти, забудь их дядя, щас если не хочешь проблем решай все через законы, в данной ситуации пиши жалобы и будет тебе счастье.
-
1 балл"Well, who sent you? Richter, or that ASSHOLE, Zhorik?"
-
1 балл"Сабатонцы" продолжают металлизировать известные мульты https://youtu.be/2W2tCTwOG0U?si=R0XMJeSva1m_3vcA https://youtu.be/QZ0f7H4EJk8?si=ZPgulNIqxqmREJZp https://youtu.be/vU3y4_oyVF8?si=lTQlWCBqlhH43P3L
-
1 баллСоздатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллФриплей, с красивыми закатами, ты называешь вкуснятиной?
-
1 баллПоверь, я абсолютно в курсе, как ТАА работает и что оно делает. Но больше всего меня интересуют последствия его использования - мыло в движении, гостинг текстур, пикселизация отражений. То, что ТАА используется во всех современных играх как стандарт - это плохо. В старых играх не было этого, и ничего не мерцало. И мыла текстур не было. После современных игр запускаешь что-нибудь из 10х годов, и как будто очки надел. Просто сравни RDR 2 с ТАА и без в движении: https://imgsli.com/Nzg3OTI/0/2 Еще вот пример на другой игре: https://imgsli.com/OTMyMDU Киберпанк: https://imgsli.com/MTE5OTgz Если знаешь английский, и есть желание совсем угареть по технической части убогости ТАА, то рекомендую вот это видео: Вот еще одно с кучей примеров мыла (блюра) в движении: Елси у тебя 4к, то большинство этих проблем почти незаметны. Но если у тебя хотя бы 1440р или даже 1080р (60% в стиме, напоминаю), то это становится ужасно. Я сразу замечаю подобное в играх, и мало того, что картинка отталкивает, так еще и глаза начинают уставать. Да, есть DSR (1080->4k), можно даже использовать DSR вместе с DLSSQ, только вот мой ноут этого не поддерживает, к сожалению( Это замечаю не только я на своем мониторе. Когда я еще не знал про ТАА, мы играли с девушкой в It takes Two (Unreal Engine 4), и по умолчанию стояло ТАА, Прошли процентов 80, я к тому времени стал более прошаренным, порылся в настройках, выставил FXAA. Разница была видна сразу, она тоже посмотрела и спрашивает: "Что ты сделал? ТАк все четко стало! Я хочу как-нибудь перепройти с начала, чтобы все так выглядело". P.S. Да, я согласен, прогресс не стоит на месте, детали прибавляются, расширения расширяются, видеокарты продаются, лавэха мутится. НО! Все это перекрывается одним простым фактом. Я установил Silent Hill 2 Remake 2024 года, отключил ТАА, и все у меня выглядело НОРМАЛЬНО. Ни мыла, ни гостинга, ни мерцаний, ни артефактов. Значит, это все-таки ВОЗМОЖНО. Все зависит от разрабов.
-
1 баллМожет, не хотят спойлерить другие территории. Евгений Григорович в интервью говорил о том, что не хочет многое показывать до релиза, ради того, чтобы игроки сами испытали это. На собственном примере могу сказать, что пузырь (аномалия) посреди дороги мне очень сильно понравился, но столкнись я с ней в игре, впечатления были бы куда сильнее. Так что пусть сохраняют интригу во многих аспектах. Но соглашусь со всеобщим мнением на счёт AI... "ну как там с деньгами A-life'ом?" :) Дополнено 1 минуту спустя Аналогично :) Вроде по другому, но в тоже время узнаваемо.
-
1 баллДак оно и плавней становится даже, я просто играл с Ultra+, а он работает только с готовыми пресетами, я туда даже не лазил в доп. параметры, реально ТАА вырубаешь и красота, зачёт тебе камрад
-
1 баллirbis787 Патчи были нужны для обновление 1.5.2-1.5.3, а это уже не актуально. Лучше качай с moddb релизную версию 1.5.3
-
1 балл@Serega1972 Ну это похоже на случайную цепочку событий: Басти и банда как-то сагрились на бандитов и во время перестрелки увидели военных. Будут ещё подобные случаи - добавим в исключение. Поправим.
-
1 баллzestrum N42 Если файла в геймдате нет, значит он не правлен, какой смысл его искать в архиве, он и так подтянется. В ОП-2.2 его убрали. А Бармалей тебе ничего кроме глока 23 не обещал.
-
1 балл
-
1 баллyurv3 Да, не спорю что вариантов множество, но под конец мода перевооружаться уже банально лень, беготни и так хватает, а насчет научной севы (Если речь про ту что у Сахарова в ассортименте) - у меня почему то в ней те же 40кг грузоподъемности. На рембазе прокачку веса вроде как не предлагают
-
1 баллПо факту в зоне в основном должны все ходить со старыми ружьями и потертыми калашами. А не щеголять уберпушками прямо с завода
-
1 балл
-
1 баллПопробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя. Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время. Ну в общем, жду еще тестеров.
-
1 баллWolfstalker Я нечего не докладывал , просто выразил своё мнение , что вижу что видел о том и написал . Всего Доброго Вам Уважаемая Администрация !
-
1 баллДа вы сами посмотрите и полистайте что вам пальцем указывать . Ей Богу как слепые котята . Я тебе сколько раз писал и указывал на нарушение правил , ты что мне отвечал напиши ему в ЛС , а смысл писать всяким недоумкам в ЛС когда они тебе там начинают грубить , ты им в ответку накидаешь и мне же бан прилетает за оскорбления , а почему мне прилетает потому что я не пожаловался , а он это сделал и что кто то из вас разбирается кто первый начел , нет вы реагируете на то кто первый пожаловался . Если вы внимательно полистаете сайт и темы думаю что много чего найдёте . Дополнено 1 минуту спустя Закончим эту безполезность смысла нет выяснять всё это .
-
1 баллмодов на С2 конечно не будет в таком кол-ве но сложность движка не основная, чтобы понять основную причину почему не будет хороших и глобальных модов на С2 - надо понять почему модинг на оригинальную трилогию "выстрелил" - потому что моды сначала по объёму (фотограф, тт2) и по фичам (амк, нлс) практически сразу стали выигрывать у оригинала, а потом спустя 10 лет уже и по качеству (модельки, анимации, оружейка) -логично что в них стало больше играть чем в сам оригинальный Сталкер,. в С2 же изначально планка качества на современном двигле, модели, анимации будет такая что не один мододел - одиночка или небольшая команда любителей не сможет выпустить глобальный мод который будет лучше оригинала, такое ещё возможно лет через 10 когда технологии опят ьшагнут вперёд и уже С2 устареет , но на С2 модинг так долго не проживёт - потому что такого бума, культурного шока, культа игры, комьюнити у второго Сталкера не будет как у самого первого.