Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Отчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
  4. 4 балла
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  5. 3 балла
    Вторая часть октябрьского выпуска STALKER NEWS уже в сети! Вас ждут отчёты и новости о разрабатываемых модификациях и некоторые другие интересные новости из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Желаю автору удачи закончить... школу
  7. 3 балла
    Сегодня собрал третью часть и финальные тайники. Хочу отметить что на протяжении всего сюжета я редко заглядывал в ГИД, сперва пытаясь найти путь самостоятельно. 90% путей я либо уже знал, либо нашёл самостоятельно. К половине из них я нашёл ещё и альтернативные подходы, которые отличаются от ГИДа. И только в 10% мне пришлось заглянуть в ГИД, либо чтобы удостовериться что тот путь, который я выбрал действительно работает и у меня просто не выходит забраться именно так. Либо я вообще не знал как туда залезть. А точнее - какое именно движение здесь требуется. Пример таких мест : 1 часть - Труба реактора. Дело оказалось в том, что есть разница по какой именно опорно-наклонной трубе ты пытаешься залезть. Не все они могут тебе этого позволить, несмотря на одинаковую конструкцию и угол наклона. Как такое возможно - я не знаю. Ещё одна загадка ПЫСов. 2 часть - Мет.Зав. Я просто не догадался, что на подоконник можно запрыгнуть прямым прыжком с разбега. Пытался найти путь сверху, либо прыгал в приседе с распрямлением в верхней точке прыжка. А всё оказалось намного проще. Юпитер, телеграфный столб. Я не подумал, что здесь может играть большую роль угол взгляда. Как только подсмотрел, то залезть не составило труда. 3 часть - ЧАЭС-2. Я просто не поверил в то, что с такой короткой площадки для разбега можно сделать такой длинный прыжок по дуге. Если бы я решил полезть туда не зная, что туда можно залезть, я бы решил что это невозможно. Кстати, я нашёл здесь альтернативный способ который позволяет залезть на вторую арку без прыжка по дуге, что облегчает этот тайник в несколько раз. АТП, опять столб. Аналогично - направление взгляда и выбор наклонной поверхности бревна о которых я не смог догадаться. Хоть я и пытался меня направление взгляда, мне это всё равно не помогло. Финал - тут всё просто. Если рюкзак там где лестница, значит на неё можно залезть. В вентиляционную попасть не составляет труда. Ну, а про последний тайник и говорить нечего - выходов на крышу очень много, а запрыгнуть на площадку способ только один. Так что всё очевидно. Теперь хочу сказать о местах, которые мне понравились : Часть-1 : Труба реактора, Подземка агро, Бункер Д-6. Часть-2 : Водонапорная башня на Юпитере. Часть-3 : Дикая территория, Курчатов-37. Взял все бонусные тайники кроме Мет.Зава от 2-ой части (пока что). Даже нашёл способ (который я не одобряю) взять рюкзак под бульдозером. Бонусный рюкзак на Мет.Заве от 3-й части дал мне понять, что я ошибался на счёт того, что на это крышу нельзя залезть. Как только увидел там тайник - поиск пути составил пол минуты. Вот за это место отдельный респект. А бонусный на ЧАЭС-2 также взял без особого труда - минут за 20. Кстати появилось мимолётное желание снять видео по альтернативным путям к тайникам, которые я нашёл. Но дойдут ли до этого руки - не знаю. Может быть... Автору выражаю большую благодарность и похвалу за старание, терпение, умение и главное реализацию собранного материала в виде аддона. Поверьте я знаю, как нелегко пытаться открыть что-то новое, когда не знаешь - есть ли смысл в твоих стараниях или ты уже давно в тупике?
  8. 3 балла
    Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
  9. 2 балла
    Он в нескольких случайных местах может заспавниться, место рандомизировано. КУНГ, вышки, пост, казармы, где угодно. Обыщи всё. Особенно если на посту спавнится, он там незаметно вообще лежит.
  10. 2 балла
    StariyStalkKRG прикинь я так установил ОП2.2 , что у меня не счетчика не записей по новому пути не было , сейчас с Денисом переустанавливали. Сейчас по новой аддон накачу с фиксом вроде поправили , запись 1 появилась только на стройплощадке и счетчик тайника 1 из 14. А там наверно с чужого сейва на вторую группу тайников начну.
  11. 2 балла
    Доволен работой Вульфа на девяносто процентов(90%). Ох щас прям знатно подлизнул, подумают некоторые, но мне, правда, насрать ) Я отмечу его отзывчивость. Что в вк, что тут на ап-про. Он не игнорирует и отвечает в лс почти всегда. У него не ультимативная политика. На сайте, к примеру, есть правило, что нельзя материться, но зачастую на это закрываются глаза, если только "вашу маму" не тоскают по подворотням. Нужно долго косячить и сильно, что бы получить бан. Как пример - КрейзиГудини. Я уверен, что на любом другом сайте ему бы выдали уже пермаментный банан, а тут его только банили на неделю-другую (Крейзи-отношусь к тебе хорошо, если что). Понимаю, что кто-то тут увидит наоборот раздолбайство. Не доволен я блоком "подборка недели"! Он по-моему уже год висит с одними и теми же модами. Уберите его нафиг, раз не обновляете! Так же хочу отметить то, как Лёха(Вульфсталкер) набрал себе модеров. Хардмут и АзиаткаВиктор - хорошие модераторы и люди в общении. Я общался с ними обоими в личных сообщениях. Я видел как они вели свою деятельность ещё на старом сайте и про них вообще ничего не могу сказать плохого. Так же я удивлялся адекватности Витька (АзиаткаВиктор), который из Украины. Он никогда не хамит людям, не язвит несмотря на политическую ситуацию. Так же всегда отвечает сдержанно и тактично, даже если на него "быкуют". Как пример - почитайте тему "Конкурс квестов 2024" , а именно ответы RicoNRT - Виктору. Просьба ко всем кто прочтёт. Оцените реакцией. Будь то лайк, клоун, дурка, смех и так далее.
  12. 2 балла
    Я отвечу песней: https://suno.com/song/2069f91e-8fe5-403e-8b81-b650a9d52fec
  13. 2 балла
    Чувак, главное здоровье и твои дети. Мы живём ради продолжения рода и своей фамилии. Так что будьте все здоровы. А дурки я ставлю в отместку. Не трогайте меня и живите спокойно. Вот ты мне дней пять назад показал палец вниз, вчера получил ответку. Так что без огорчений. Сам нарвался. А музон твой любимый реально в дурке только слушать. Но это я так считаю. Многие не согласятся.
  14. 2 балла
    Я живой, удалось расправиться с некоторыми важными делами и уже подходит к концу рабочая неделя. Могу поделиться новостью: в субботу/воскресенье выложу обновление на Зону Поражения 2 только с обновлением движка. Затем пойдут большие «исправительные» фиксы всех недочётов и только затем STCoP, поэтому ожидайте.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Vesker Мне бонусный тайник на Агро понравился. Тот что в дереве. Не знал, что можно в дерево залезть вовнутрь. А тайник под бульдозером я догадался, как забрать, после подсказки разработчика - место захода к тайнику находится далеко. Самый очковый это Лощина (реально боюсь немного высоты в играх). Даже с артами на высоту прыжка. Ну и сложные для меня, это юпитер - столб и вышка на кпп.
  17. 2 балла
    Иванцов специально выпустил патчи на стим-версии трилогии, в которых он это исправил.
  18. 2 балла
    Мод года будет, судя по детальному описанию.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Полное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно.
  21. 2 балла
    Жуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
  22. 2 балла
    GFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
  23. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  24. 1 балл
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + OpenXRay Дата выхода: 29.09.2024
  25. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  26. 1 балл
    Ни нада, пж, я под себя моды правлю)
  27. 1 балл
    Гена, с прошедшим ДР! Хабара- Сталкер!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вот одна строчка, прописанная в exclusive - это одна прописанная работа. Несколько работ (даже если для одного сквада) - это несколько строчек. Если в одном скваде, условно, 5 НПС, и каждому нужна особая логика, то надо для каждого НПС сделать свою работу, то есть в exclusive будут прописаны 5 строк, и каждая работа должна будет иметь своё уникальное имя в этой секции. Например: [exclusive] dolg_first_wave_1_squad_job_1 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx ; ничего не мешает засунуть несколько логик работ в один файл dolg_first_wave_1_squad_job_2 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx ; просто тогда будет несколько секций [logic@имя_работы] в файле dolg_first_wave_1_squad_job_3 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_4 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_5 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx
  30. 1 балл
    Отдельный опциональный пояс под патроны можно бы сделать. Как-нибудь я поиграю в то творение, по которому ты меня так часто вопрошаешь, критика, как обычно, будет жёсткой. 😉
  31. 1 балл
    Скажу честно. Даже за реальную помощь тут редко ставят оценки. Тут или жопу лижут, или дашь на дашь.
  32. 1 балл
    ахахаххахахха Дополнено 0 минут спустя Честно уж хочеться, заработать баллы, смысл их накручивать
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Тайник появляется после взятия первого тайника на ДТ. Приходит сообщение.
  35. 1 балл
    Билдовостью повеяло... Ждём... Ждём...
  36. 1 балл
    Я подожду локализацию от умельцев. Ни один из языков больше не знаю. Не поддаются для мня другие языки, да и поздно уже учить. А мучаться с переводом с английского не собираюсь.
  37. 1 балл
    Будет всё, ток такое себе, на разок.
  38. 1 балл
    Stern-13 качал с сайта Игруха, репак тоже от нее
  39. 1 балл
    Не понимаю откуда все проблемы берут. Скачал, распаковал поставил патч - все работает прекрасно на максималке. При том, что ящик мой далеко не топ. Прекрасно сделан мод! Единственное миникарту перенес в левый верхний угол, мне так привычней, и поставил Ретекстур флоры - ЛЕТО, надоела вечная осень. Автору - большой респект и уважуха за проделанную, немалую, работу.
  40. 1 балл
    VomitGod буквально в доме напротив.
  41. 1 балл
    Для начала прочитать рекомендации в шапке темы или поднять глазки и прочитать пост выше...
  42. 1 балл
    Мне осталось написать тексты (диалоги, описания и названия заданий) и вставить озвучку (которая, надеюсь, будет) и протестировать всё. Вроде в остальном готово, но с таймингом озвучки нужно будет работать (сейчас скрипты все сразу срабатывают, а нужно будет таймер делать).
  43. 1 балл
    Не получится на ТЧ баланс натягивать дизбаланс от ЗП.
  44. 1 балл
    Tsaryan Спасибо, добрый человек! сколько лет живу не знал что из за разрешения тоже вылеты бывают)
  45. 1 балл
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  46. 1 балл
    Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.
  47. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  48. 1 балл
    Спасибо и тебе за добрые слова. Постараемся сделать и дожить до того дня, когда в теме модов появится релизный топик LW)
  49. 1 балл
    Тт2, один из первых модов, в которые я играл, но, сожалению не прошел до конца. Сейчас я как будто открыл Сталкера заново. Все другое.... Квесты помню некоторые. Графа, насколько позволяет комп, просто шик, я не помню, чтобы в сталке были лужи! и вода в целом прекрасна! Пока в ТД пришел. Спасибо!
  50. 1 балл
    Установленные оригинальные игры трилогии (распаковал и играй). Пользуюсь этим, всё отлично! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ