Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Кто-нибудь ловил подобный баг? При рандомной перестрелке на карте появилась гигантская колбаса... Я реал не знаю откуда она взялась... Без коллизии, просто текстурка. А дальше начался полный треш в виде бесконечных рандомных безлоговых вылетов с поломкой сейвов. Вроде как дело в аддоне на анимацию еды. Ну вычистив половину аддонов из мода вылеты прекратились и гигантских колбас больше не видел...
  2. 4 балла
    Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
  3. 3 балла
    Привет! Ну, раньше зимы точно не ждать, будет свободное время, запилю!
  4. 3 балла
    Небольшое видео с демонстрацией новых фич - C трупов по мимо костюмов так же может выпасть соответствующий визуалу шлем - Добавлен глушитель для АКМН - Всплывающие окна описания предметов из SoC Gunslinger mod - Альтернативные прицелы (I am dead)
  5. 3 балла
    Если ты позволяешь плевать тебе в лицо и ты молчишь (не отвечаешь),то значит тебе это нравится. Это я образно. Дополнено 1 минуту спустя Это везде сейчас происходит. Но это не есть нормально. Дополнено 6 минуты спустя Hunter Я тебе объяснил про кидалово. Чел выше прав. Просто это кидалово тебя не коснулось. А если бы у тебя бы взяли бабло и вернули меньше (минус банковские переводы и обменные курсы), ты бы как заговорил? Вот когда мне так вернули на 50$ меньше сумму, за купленную в германском интернет магазине вещь. Я тоже был очень доволен. И всем знакомым рассказал, что этот магазин говно. Дополнено 8 минуты спустя Бабло людей пролежало на депозитах около года, принесло кому-то проценты. И это не кидалово?
  6. 2 балла
    Опубликована свежая порция скриншотов из модификации «Атрибут», которая вновь находится в разработке! Кадры демонстрируют новые места в игровом мире и некоторые фрагменты игрового процесса. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Вышло очередное интервью с Евгением Григоровичем о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В основном, в беседе поднимаются уже озвученные ранее темы вариативности и иммерсивности игры, затронута тема переносов релиза и движка Unreal Engine. Также стало известно: - Изначально при разработке была поставлена задача сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля таким, чтобы он был понятен даже тем, кто не играл в первую часть. Однако знакомые с серией игроки смогут получить еще больше разнообразных эмоций; - Разработчики не тратят особо много времени на то, чтобы сделать что-то специально для консольной версии игры. Но в целом, есть задача воплотить равно удобную и комфортную игру на любой платформе; - Вопрос о том, какое будущее он прогнозирует игре и студии, Григорович в очередной раз отметил большую базу модмейкеров, явно намекая на то, что на моддинг делается весомая ставка. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Оуууу! Невменяемый туман - отличное название для следующей части Сайлэнт Хилла Deranged Fog - ШЕДЕВРАЛЬНО
  9. 2 балла
    https://suno.com/song/c09a955b-85bf-47b1-bcb2-f01f5a36e163
  10. 2 балла
    Привет, по затыкам с квестами сюда либо сюда. Лечится перезагрузкой игры, баг оригинала.
  11. 2 балла
    Ты прав. Г и Ко снова сделают гуно. Мододелы допилят. Вся слава и авторство Г. Дополнено 1 минуту спустя Кормление завтраками - кидалово. Если чел сказал - завтра, и сделал завтра. То он правильный чел. Остальные пиз-болы.
  12. 2 балла
    Люди, давайте не ругаться о локализации, всё со временем будет, я думаю- всё будет круто и игра будет шикарной.
  13. 2 балла
    Черновой компиль всех аи-сеток и аллспавна ЧН билдом СДК-saas и компилятором OF V.0 https://disk.yandex.ru/d/oIGl8GbsQKbtmQ Можно употреблять для мода СГМ. Возможно появится чуть выше фпс.
  14. 2 балла
    Это хорошо, что мову знаешь! Я и сам стараюсь понемногу учить, вместо всяких английских. А титры, дело для любителя. А я не любитель, портит атмосферу.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    сами доделаете, через 10 лет допилите игру и норм поиграите
  17. 2 балла
    ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Взял из SGM тайника на Лесничестве. В кабине грузовика, как раз около дыры с второго этажа Благодарю за оперативную помощь, всё заработало
  20. 1 балл
    Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
  21. 1 балл
    Тема для песен с юмором Дополнено 3 минуты спустя
  22. 1 балл
    fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) fire_dispersion_condition_factor - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ishps Одно из двух: либо в скваде army_sim_squad_novice прописаны ветераны, либо параллельно на вашем смарте спавняться и другие сквады.
  23. 1 балл
    Ясен фиг, нет) А вот за пару недель постараюсь. Как и опасался, времени оказалось недостаточно. Но мне важней выпустить как я проект вижу, чем полуверсию.
  24. 1 балл
    BOSSPACK v1.6.6, тесты продолжаются, сборка перенесена на 1.5.3, пора на локи ЗП
  25. 1 балл
    Привет, у меня проблема с квестом "Осада Скадовска". Бандиты кое-как спавнятся и дальше второй волны не могу продвинуться. Можете дать совет, что делать? Еще с временем какая-то хрень случилась: на часах полночь, а на улице светло. Пытался сам починить да только хуже сделал.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Разве? Не слышал такого. Хотя, вру. Я вообще ничего о взглядах о чём-либо Григорыча не знаю. Дополнено 2 минуты спустя про Монако с Андоррой забыл
  28. 1 балл
    Конечно, Зона это сборище всех, кого только можно. Но подход разрабов по вытеснению русского неправилен, сами себя ограждают от фанатов трилогии. Ведь, всё нужно делать в меру, а не так заметно.
  29. 1 балл
    Вот это спорно, ведь весь все части были на русском, разве что бандиты нечасто на суржике говорили. На вряд ли в Зоне имело место вытеснение русского. Это, почти то же самое, что убрать советские рубли которые в Зоне использовались, хотя, отчасти здесь есть логика, но сталкер мы помним с советскими рублями.
  30. 1 балл
    Hude Я не могу от таких советчиков... ты себе сообщения на форуме набиваешь? так пиши свой бред в болталке... Для какого выхода? что ты мелишь? как можно doesnt exist перевести как выход... ты вообще не разбираешься в том что пишешь, за такие вредные советы по хорошему тебе бы мут выдать на недельку
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    не все вертолёты на ЧАЭС бессммертные пока не высадят десант. такие только Сапсан и Ястреб.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Гена, с прошедшим ДР! Хабара- Сталкер!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    StariyStalkKRG прикинь я так установил ОП2.2 , что у меня не счетчика не записей по новому пути не было , сейчас с Денисом переустанавливали. Сейчас по новой аддон накачу с фиксом вроде поправили , запись 1 появилась только на стройплощадке и счетчик тайника 1 из 14. А там наверно с чужого сейва на вторую группу тайников начну.
  38. 1 балл
    Ради интереса прошёл данный мод, белиберда! Стараниям- зачёт, но продолжать в таком духе мод не стоит! Из незаконченных перекочевал в ОБТ. Меняйте тему на предыдущую
  39. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 это же зловещий переносчик глистов, как и кобылки. Так что я пас.
  40. 1 балл
    О да, я помню. Настолько сильно понравился, что ты туда целых три раза залез
  41. 1 балл
    Vesker Мне бонусный тайник на Агро понравился. Тот что в дереве. Не знал, что можно в дерево залезть вовнутрь. А тайник под бульдозером я догадался, как забрать, после подсказки разработчика - место захода к тайнику находится далеко. Самый очковый это Лощина (реально боюсь немного высоты в играх). Даже с артами на высоту прыжка. Ну и сложные для меня, это юпитер - столб и вышка на кпп.
  42. 1 балл
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  45. 1 балл
    Аддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе
  46. 1 балл
    hait database это запакованная сама игра Зов Припяти, тебе надо modsbase распаковать и уже правленные файлы закинуть в созданную вручную геймдату. да разработчики явно прибавили в сюжетном плане, повзрослели видимо если раньше в Контрактах это были можно сказать дефолтные ЗП сюжеты про наёмников и героев от школьников) то теперь это действительно более взрослые сюжеты, во всей этой будущей видимо трилогии про артефакты ( 2 мода Инкубатор и Ловец снов уже вышли, сейчас в разработке третий мод с говорящим названием Артефакт, намекает что тоже будет про какой-то артефакт, в сюжетах трилогии темы поднимаются более серьёзные, основная тема - что те силы которые порождает Зона лучше оставлять в Зоне, а не тащить на Большую Землю, иначе это может привести человечество к печальным последствиям (например в Инкубаторе , артефакт с колоссальной энергией, который мог бы стать источником бесконечной энергии на пользу людям, когда его Крамер приносит в лабу учёным он вызывает там каскадный резонанс, в Ловце Снов понятно, артефакт усыплял людей навсегда и пр. темы , посмотрим что будет делать артефакт в Артефакте, но в целом идея сюжета уже понятна)
  47. 1 балл
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  48. 1 балл
    Фигасе тут "страсти мадридского двора" ! Малахова звать!?(он тож бабосики говорят платит за ток шоу))
  49. 1 балл
    ForaCam, я делаю это не для КОГО-ТО. Я делаю это для СЕБЯ. А с другими просто делюсь. Если люди хотят, чтоб я делал так, как нужно им - пусть платят деньги. А поскольку они не платят, пусть играют в это, если им нравится, либо не играют. Незваная критика мне не нужна, она не помогает развиваться. Развиваться помогает лишь практика.
  50. 1 балл
    Меня рассмешила эта "социальная рок опера". Вернее часть из неё, которую успели спеть. Кто не видел, тот тоже улыбнётся. Песня - пародия на Куин с фразой "Видит бог", которая на русском языке, при быстром произношении звучит некультурно.