Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2024 в Сообщения
-
13 балловЧКДЗ: Искра – Unfinished Дополнено 5 минуты спустя Ах да, в текстах будут проскакивать ошибки. Если что - заранее простите.
-
7 балловПотом наверное выложат как пост, а пока что смотрите здесь, основная часть скринов в ВК группе но и тут с вами поделюсь чтобы сильно не забывали. Наполнил базу долга на чугунном заводе, осталось понять что делать с автовокзалом, и столовую починить, в остальном ещё чуток накидаю детализации и готово. Я шел к этому 3 года, реализовать настоящий лорный бар с промзоной. Я уж молчу про то, что в игре про Чернобыль не было самого города Чернобыль, это прям свинство.
-
5 балловНазвание модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа
-
5 балловНу всё короче... Залетаю на топ 1, а когда релизнется остров, он будет топ 2. Так что удачи в борьбе за 3 место, пацаны...
-
3 балла
-
2 баллаА мод то оказывается на 35-45 минут прохождения! Мод протестил - полностью проходим. Только текст в диалогах поправить немного и всё
-
2 баллаДо взятия задания на поиск второй группы? Дополнено 47 минуты спустя Anarch1st Такс. Забрал на Юпитере. Ливер порадовал. Сожрали. Дополнено 28 минуты спустя На научной станции жесть. Но забрал эту грозу.
-
2 баллаMark_v02 сталкер Шмырь это реально школьник. Проверено. Страницу вк находил его, ему 16-17 лет где-то. Дак б**ть, я даже такие ошибки не допускал. Со временем постоянного оценивания модов уже привычка выработалась серьёзно оценивать. Я ничего годного не ожидал, но всё равно серьёзно оцениваю. Как надо. Дополнено 2 минуты спустя И ещё зачем-то выложили версию на OGSR. Он тут вообще никакие косяки не исправит. А на OGSR видимо сейчас модно моды выпускать, вот и выложили. (зОчем? Непонятно)
-
2 баллаТе, кто сыграют - пишите фидбек. Когда буду делать полную версию, возможно я учту ваши замечания
-
2 баллаИ тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен Написанная с нуля система заданий и вознаграждений
-
2 баллаПростая подделка, что удаляет всю живность с Зоны. Вообще всю. Только вы и пустота. Создал этот «мод», вдохновившись другим модом Half-Life 2 Alone mod, а также вечным дискомфортом одиночества в «Сталкере». Теперь этот дискомфорт возводится в абсолют, и чем больше ты бегаешь, тем более ты себе надумываешь. Платформа: Тень Чернобыля. Установка: Закинуть gamedata в корневую папку. Ссылка на мод
-
2 баллаДрузья спасибо вам за ваши комментарии. С ними веселей. Где-то, что кому-то не нравится и не устраивает, но вы тогда покажите то, что лучше. Я простой игрок который решил оторвать не только жопу от своего ПК, но и мозг. И попытаться сделать что-то. А вы то что сделали?? Скрины??? Демо?? Видосы?? По ходу нет ни фига либо стыдно показывать. Так что ....... Кому то, что то, не нравится, то велком ту.... А так всем здоровья друзья!!
-
2 баллаНа английском пусть в америке и играют и слушают это интервью. На кой оно мне?
-
1 баллНазвание: Быстрые перемещения для Legend Returns 0.9.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Legend Returns 0.9.2) Благодарности: Team Epic и sLoPpYdOtBiGhOlE Автор: @PastKNIGHT Быстрые перемещения (зелёные домики) для Legend Returns 0.9.2. За основу взята модификация More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]. Мною была проведена адаптация под Legend Returns 0.9.2: 1. Добавлены точки перемещения и их описания для новых локаций: Промзона и Росток. 2. Быстрые перемещения доступны всем группировкам, в том числе Чёрным Слизням и Греху.
-
1 баллRicoNRT лучше тогда не трать время на то, чтобы напомнить всем насколько все плохо, а потрать его на мод
-
1 баллМда уж, не успеваю до конца довести как хотелось. Завтра закончу на "продолжение следует" и выложу. Всё. Потом доработаю
-
1 баллПривет, Заинтрингован! Жду новостей. Удачи и успехов!
-
1 баллА мне вот интересно. Кто проходил до конца? Здесь при выносе базы ЧН сообщение от Гиги "переход в Путепровод открыт" приходит? Или его убрали? Переигрывал уже кучу раз. Пробовал переигрывать аж от вступления в монолит. Выношу всех под чистую и нифига. База пустая, а сообщения нет.
-
1 балл
-
1 баллMawrak Сначала удаляется сквад, потом таймер на 5 секунд, после чего уже сейв идёт. Ну и ещё сделал разные инфопоршни для удаления сквада и сохранения
-
1 баллMoustapha_Matushka install fix. MEgadd12 1087 - система не может создать файл из-за проблем с правами, в логе пишется какой. Оружие не убрать без распаковки игровых арихивов и тд ulaan по логу ничего не вижу криминального.
-
1 баллКак сказал автор, время усыхания артов трое суток. Но усыхают они гораздо быстрей. Помимо времени, на усыхание влияют перезагрузки. Каждая перезагрузка дополнительно отнимает время его жизни(вовремя боя убивают ГГ, перезагружаешься - арт на сколько-то процентов усыхает). Все арты усыхают с одинаковой скоростью. Чтобы "вылечить" арт которым какое-то время пользовался, но он ещё не превратился в пустую оболочку, достаточно его положить в схрон и выйти с локации. Вернувшись вы найдёте свой арт в схроне как новый(по состоянию)(Пустые оболочки обратно артами не становятся). Потому я и держу все арты в схроне. Когда надо, взял. Сходил куда надо, положил назад и взял другие. Эти пока "отремонтируются". Техники арты не ремонтируют. То что у них есть якобы ремонт и они его делают, на самом деле только берут деньги, а арты при этом остаются в том состоянии, в каком и были. Если и улучшаются, то совсем немного.
-
1 баллРусскую локализацию должны были делать gsc. А если и припилят, то энтузиасты на коленке, да и то будет нарушение авторских прав. Так что в жопу григоровича и с2. Самое разумное послать их в пешее эротическое путешествие за такое отношение к русскоязычным фанатам серии. Да и учитывая то, что показали - с2 - говно, опять отставшее на несколько лет от реальности.
-
1 балл
-
1 баллMawrak Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно.
-
1 баллЧтобы найти где прописан лог игры, открой файл fsgame.ltx, найди строчку: $app_data_root$ = true | false | _appdata_ (вторая сверху) - это и будет адресом папки с логом, в моём случае это папка games->_appdata_->logs. Скриншот начального экрана игры пришли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 сначало я установил зов припяти,потом сам мод,удалил в папку bin в зове припяти но папки games не было,потом из архива с модом переместил папки в зов припяти,зашел в игру и она работала,потом установил патч и правки которые обязательны,сделал ярлык:убрал bin и приписал в окне "объект" -no_staging -noprefetch это,ну зашел в игру поменял графику на высокие(пк у меня мощный не в этом проблема)нажал начать новую игру,запускается загрузочный фон и через секунды 2 игра вылетает,хотел посмотреть лог,но папки с логами не нашел(
-
1 балл
-
1 баллSikorskyi Поиском в 5 сек находиться, это весьма известная групповая фотка разработчиков. Stalker-team_june_2002.webp
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю ввести рубрику модов в разработке, скину скринов от себя
-
1 баллПросто шутим, не обращай внимание, а то что назвали "симулятором скриншотов", это не со зла.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWolfstalker https://dropmefiles.com.ua/ru/5WzDemLM3 Дополнено 2 минуты спустя Давай на телегу тогда уж. В жопу твой дискорд. Полчаса зайти не мог. Демоны. Дополнено 6 минуты спустя _DaLoc_OG_ Знаешь сколько с этого сайта будет тянуть 37ГБ? Полночи. На торрент залью завтра вам на зло. Рекламщики своего дискорда .... . Совести нету вашпе! И попробуй вякнуть чонить! Разнесу и не посмотрю на модерацию сайта. Мне на работу утром, а я тут должен сидеть полночи! Дополнено 9 минуты спустя Это капец! Этот дискорд. Пошаговая инструкция по установке: Скачать по ссылкам из ссылка-на-скачивание-download-l… Распаковать архив в удобное место КРОМЕ: путей содержащих кириллицу Открыть извлеченную папку. Найти и открыть папку MO2 Запустить приложение ModOrganizer.exe. Любые ошибки игнорируем и закрываем. При запуске может попросить "создать портативный экземпляр" (Укажите путь к папке с игрой, например D/S.T.A.L.K.E.R: Dead Anomaly) (после нажимайте все next) Далее если не запускается игра, нужно указать путь к .exe файлам В меню выбора "Anomaly DX11" нажимай изменить В строке "исполняемый файл " укажи путь к папке bin и выбрав Anomaly DX11. ПРИМЕР: D:\S.T.A.L.K.E.R Dead Anomaly\bin\AnomalyDX11.exe Нажать кнопку применить ВАЖНО: Лаунчер игры не работает. С него можно включить настройки но при запуске ничего не произойдет но новые настройки сохранятся. ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО Anomaly DX11 ОЧЕНЬ ВАЖНО: Играйте только на сложности Хардкор и на сложности экономики Смертник. При ДРУГИХ сложностях баланс игры будет отличаться от задуманного. ВНИМАНИЕ: употребление медицины,еды,воды только со снятым шлемом или костюмом замкнутого дыхания Все готово! Можно играть!
-
1 баллНебольшое видео с демонстрацией новых фич - C трупов по мимо костюмов так же может выпасть соответствующий визуалу шлем - Добавлен глушитель для АКМН - Всплывающие окна описания предметов из SoC Gunslinger mod - Альтернативные прицелы (I am dead)
-
1 баллЛюди, давайте не ругаться о локализации, всё со временем будет, я думаю- всё будет круто и игра будет шикарной.
-
1 баллВот это спорно, ведь весь все части были на русском, разве что бандиты нечасто на суржике говорили. На вряд ли в Зоне имело место вытеснение русского. Это, почти то же самое, что убрать советские рубли которые в Зоне использовались, хотя, отчасти здесь есть логика, но сталкер мы помним с советскими рублями.
-
1 баллиграть только на 11дх, любая сборка пашет адекватно только на 11дх. Дополнено 1 минуту спустя в новой версии убрали много чего, проще скачать старую версию она более играбельна. И перечитай шапку темы, там написано, что сборка не для слабых ПК, понижая настройки определенные и играя ниже 11дх ты ломаешь ее. Дополнено 2 минуты спустя не запускай сборку ниже 11дх и не трогай НИКОГДА качество текстур, должно быть всегда на ультрах оно. Дополнено 5 минуты спустя MEgadd12 странно, у меня 2к моник и почти на ультрах спокойно под 80 фпс и понижай настройки которые влияют на проц, а не на карту. Траву, частицы, солнце степ паралакс, можно канешно и другие, но только не текстуры. Дополнено 6 минуты спустя скажу по секрету, нужна НИ да да это магия, что нужна НИ что б тайники наполнились лутом, это же так не очевидно да? Дополнено 7 минуты спустя нет, в прошлой версии тоже есть такой аддон. Дополнено 7 минуты спустя да, таблетку сжирать перед выбросом.
-
1 баллБудет. Значит не пришло ещё время. Я создал отряд при захвате лиманского моста. Был уже Ч.Серж. Нормально снял с него КПК Грыка.
-
1 баллТам основная сложность в кол-ве локаций. А сам геймплей - будь внимателен к информации(ничто не говорится просто так), не пытайся идти по чужим наработкам(их можно использовать, как информацию о направлении действий), иди в соответствии с полученной информацией(не пытайся забежать вперёд паровоза), почаще делай именные сохранки и всё будет понятно. Если не понятно где искать нЕчто конкретное, значит возможно ещё не пришло время. Делай то что можешь в данный момент и всё что нужно придёт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGitHub | ModDB Название: Музыка в главном меню от PastKNIGHT Платформы: Clear Sky, Call of Pripyat, Call of Chernobyl 1.4.22, Call of Chernobyl 1.5r6, CryRay Engine и Anomaly 1.5.2. Дата выхода: 31.08.2024 Автор и благодарности: @PastKNIGHT, a_kot, hyper174, maks7231, alcatraz396 и Grob Меняющаяся музыка в главном меню для некоторых модификаций. Взяты из разных модификаций: Stason174, Путь во мгле, Chernobyl Chronicles, Пространственная Аномалия 4.1, Смерти вопреки: В паутине лжи, Забытый отряд, Global War 0.2 и Последний Сталкер.
-
1 баллПетренко уважаемый персонаж, он тебе будет всегда нужен, мирись через Сидоровича, или переигрывай, или паши на долговский блокпост что на Свалке, чтоб поднять репу.
-
1 баллИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
1 балл