Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2024 в Сообщения
-
6 балловА чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
-
4 баллаРазработчик: Nortwest Team Платформа: IX-Ray Platform Дата выхода: 2024/2025 Дополнительные ссылки на наши ресурсы Наш Дискорд ВК
-
4 баллаИсправлен. Дополнено 2 минуты спустя Да, уже установлена, все правки и фиксы вышедшие на данный момент установлены, просто распаковываем репак и играем!
-
3 баллаMORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
-
3 баллаMutant Loot Оригинальная тема на nexusmods - КЛИК Возможна несовместимость с другими модификациями! Данная модификация возвращает возможность лутать мутантов.
-
3 баллаСпалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
-
3 балла
-
3 баллаМеня тоже задолбали всякие просители денех в ВК. Особенно редакторы картинок. Сделаем превью для ютуба! Ага, сделали. Не того размера. Рукожопы. А переделывать, грят, будем за деньги. Послал на йух, в пешем порядке. Теперь всех посылаю.
-
3 баллаRomaL23 Значит по стандарту для статической геометрии: 1. Спавн в редакторе 2. Привязка к секторам 3. Билд локации 4. Компиляция локации 5. Перенос скомпилированной локации в папу игры. Pavel2000 Тогда задача понятнее, для этого применяют спавн при помощи SDK и story_ids (наследие ТЧ и ЧН): 1. Объект спавнится и точно позиционируется в SDK. 2. Ему в настройках назначается story_ids из внесенных в файл game_story_ids.ltx 3. Также эти объекты вносятся в файл game_spawn_story_ids.ltx 4. В начале игры удаляем объекты из списка файла game_spawn_story_ids.ltx 5. По мере необходимости спавним их командой alife():create(alife():spawn_id(ID)) Смысл всей этой движухи назначить динамическому объекту конкретный идентификатор (16-битный цифровой параметр с которым движок и работает), а не позволить ему выбрать рандомный свободный. Тогда зная его можно манипулировать объектом как нам нужно.
-
2 баллаДетектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
-
2 баллаЕсли артефакт не опасен - в контейнер его класть не стоит, произойдет вылет. Если же наоборот опасен - он появится в списке, спокойно поместится, вылета не произойдет. Иными словами: пользоваться контейнером нужно только тогда, когда это необходимо.
-
2 баллаEtOpIST Если я прав в своем предположении, что вы имеете непосредственное отношение к создателям мода, то у меня к вам предложение. Расширьте свой мануал на тему характеристик оружия и боеприпасов. Вы ведь сами понимаете, что тут есть проблема. Вы в факах хорошо описываете систему тиров, где взять инструменты техников или флешки апгрейдов. Но с этими вещами игроки и сами могли бы разобраться. А вот разобраться с тем, на каком расстоянии исчезнет пуля, на каком расстоянии какие поправки надо брать и на каком расстоянии какой урон пуля будет наносить - это выяснить, мне кажется, не реально. Или понять как рассчитывается урон от заброневой травмы. Или что означают цифры урона в характеристиках оружия, при том, что урон это исключительно прерогатива боеприпаса. И почему в характеристиках оружия число, при том, что урон у нас считается в процентах. Вы же много усилий вложили в создание интересной системы повреждений и урона от оружия, это видно. Так дайте игрокам возможность оценить её по достоинству. Никто же не понимает, что означают все эти характеристики внутри игры и как их использовать. По хорошему вся эта инфа должна быть вообще внутри игры, но если нет, то включите её хотя бы в мануал. Если всё это есть у вас в ВК, то репостните сюда, здесь у вас тоже есть аудитория, судя по количеству страниц в ветке. Для тех, кого нет в вк. ;)
-
2 баллаага, вой от багов и глюков в интернет, это восхищение! Ты еще забыл написать что он делался в "сложных условия" - Что там за вой на болоте, Бэрримор? - Это фанаты сталкера, сэр. - И чего же они воют, Бэрримор? - Сталкер2 вышел, сэр. - Они не довольны? - Нет, сэр, Они очень довольны. - Так почему же всё-таки они шумят? - баги, сэр.
-
2 баллаМощно, да ток вот у мододелов денях нет. Тебе дружище бы в геймдев
-
2 баллапгди. ща они фиксы от комьюнити еще не все скачали. вотк ак все соберут, так выпустят)
-
2 баллаВспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
-
1 балл
-
1 баллОписание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
-
1 баллЧАЭС по большей части коробка, вокруг которой даже геймплейных мест по сбору артефактов не организовали.(как например в градирнях) А было бы круто зайти в каждый энергоблок или машинный зал. Странно но местность вокруг ЧАЭС вроде как получается недоступной, если только туда не бежать с читом на бессмертие.(просто так игрок туда не дойдет, или дойдёт сжирая тонну антирадов и собрав антирад-артефакты и ничего гемплейного там не обнаружит или рискует ползая по крушам ЧАЭС зажирая радиацию провалиться под текстуры как я на видео. Туда еще как-то криво-косо пролезать надо, система спауна даже в недоделанных участках мира за спину спаунит врагов. Легендарные генераторы известные по ранним билдам сталкера, здесь тоже не более чем трудно доступная декорация (кроме сюжетной подземки), к генераторам тоже гемпленйно не предусмотрено, что вы можете туда придти и что-то поделать (в сюжете персонаж говорит, что физически туда не попасть) Припять ограждена заслонками, туда только по сюжету... т.е взять и с самого начала игры в рамках свободы мира сходить в Припять не выйдет. Заметка для 1-го мода, добавить в эти места(ЧАЭС и Генераторы) аномалии с ценными артами и электро химеру
-
1 баллАПДЭЙТ ТОРРЭНТОМ https://disk.yandex.ru/d/-89Lia5HNjfxVQ Мольфар Та да) Капец! даже в ФортНайт на плойку завезли аппаратный ЛЮМЕН
-
1 баллВ группе вк. На сайте никто не занимается постом новостей кроме самого Лехи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВульфе кинцо стримит, не надо отвлекать человека))
-
1 баллPavel2000 Я так понял у тебя проблема что айтем падает сквозь текстуры на аи сетку? В кастомных движках (OpenXray, IX-Ray, OGSR точно есть, за другие не скажу) можно в секции айтема прописать use_ai_locations = false и тогда он будет игнорить аи сетку и будет лежать там где заспавнился. В ванили не могу сказать, есть такое или нет.
-
1 баллСтоит, должно плавнее работать. От этого автора всегда хорошие оптимизаторы. Он спец по UE5 Дополнено 2 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллобъединить бы всё это в одну звуковую\музыкальную тему, чтоб микрочелы на любой вкус себе радио да озвучки выбирать могли
-
1 балл
-
1 баллБратан я 4 е сутки распаковываю и конвертирую 23к файлом, я зае...ся если честно) я выложу, способ свой напишу как это сделать бесплатно, может когда нибудь отсортирую диалоги по персонажам, но это крайне сложная штука, спс конечно, но работа по переощвучке в одно лицо не делается, я быстрее состарюсь😁 ковырять игру надо, люди с интузиастом и рвением заморочиться. Если честно я даже не являюсь фанатом сталкера, никаких вообще) это принципиальная позиция, просто как протест на расизм вытянуть и заменить. Так ч в основном работал раньше над модами под КС, и сообщество мое тоже на тему контр страйк. Тв мой ник в Яндексе в веди и все поймёшь). Очень надеюсь что у людей которых работает анрил эншет 5 отредактируют еще пару моделей в игре связанные с политической повесткой, в остальном ждём фикса багов🙃
-
1 баллМде. лучше б я не трогал свой конфиг и играл бы спокойно дальше...
-
1 баллневажно где стоит вейпоинт, главное чтоб выше аи сетки, обьект всегда падает до аи сетки, если в этом месте её нет, проваливается под текстуры. там где мне нужно было поднять обьект, я хитрил и поднимал нод аи сетки...
-
1 баллБудет, уже бегает Дополнено 1 минуту спустя Спасибо Всем кто помог. Со свежей виндой всё заработало
-
1 баллне знаю, но это лучшая озвучка в моде, остальные послабее, в Ловце у диджея на радио, ну и сам Ассистент хорошо были озвучены.
-
1 балл
-
1 баллУ меня на пиратке вот сдесь: C:\Users\ur3ic\AppData\Local\Stalker2\Saved\Screenshots\Windows А вот какую клавишув игре давить что бы сделать скрин хз. F11 - тут не катит. Аналогично.
-
1 баллНу я тоже его знаю, в каждом регионе свой суржик, на западной вообще отвал башки с ихним - Щось небо закандубасило мабуть моква буде.
-
1 баллпосле сталкер 2 графика конечно не впечатляет, но геймплейные фишки в миллион раз интереснее. и как жить...
-
1 баллМда. Вот я всё шутки шутил, чтобы из "Смуты" сделали мод на "Сталкер", а они взяли и РЕАЛЬНО сделали из "Смуты" мод на "Сталкер". Такой же пустой, такой же затянутый, такой же багованый. Пойду дальше гонять в Ганслингер и NLC 7.
-
1 баллПривет! Выложил репак GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами на Google Диск. На данный момент на репак установлен крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). Установка: Игра по умолчанию установлена по пути: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Вы можете установить игру на любой диск, кроме системного диска "C"! В папке с игрой есть готовый ярлык для запуска игры, вам нужно будет его скопировать на рабочий стол и в свойствах ярлыка исправить путь к вашему xrEngine, т.е. указать путь куда вы распаковали архив с игрой. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. Устанавливать оригинальную игру не надо.
-
1 балл
-
1 баллdaHelbreht ты же знаешь современных пыс? Мне кажется они могут затаить обиду и удалить ему форум или вообще внести на миротворец
-
1 баллНу поменяйте музыку во всех иностранных играх на Бабкину
-
1 баллМодели в сталкер 2 объективно хороши. Они сделаны с оглядкой на оригинал и проработаны. Фактический смысл в васянках из сторонних ассетов, как более детализированных заменителях, пропадает. Они теперь могут только дополнить визуальный ряд, и то нужно будет постараться удержать планку качества, что бы они сочетались друг с другом. А пока оптимальным решением мне кажется просто выдернуть модели из сиквела и использовать в модах на трилогию. Если моя сборка или от какого-то другого автора строго на любителя, то модели из сталкер 2 должны быть в каждом моде, как официальный ремейк оригинала. И тем не менее, я буду иногда ковыряться. Взялся за переработку экзоскелетов. Сам привод и шлем были собраны из нескольких частей. Улучшены текстуры. Так же переделал и исправил шевроны на севах и убрал излишнюю цветастость. Результат на актуальных скриншотах в альбоме.
-
1 баллКак же я обожаю сталкер2-срачи) Боузетта: где алайф 2.0? Номад:
-
1 баллCлушай хере ныть уже , вы что помешаны наглухо? Перенос ныть , вышел ныть , не то что хотел ныть низкое качество иди свечку за упокой поставь и поной батюшке , задолбали уже
-
1 баллПоверьте, мне как разработчику тоже очень хочется, чтобы в моде не было багов, лагов и прочего, но к сожалению оставшаяся команда разработки не всесильна, а тот кто мог исправить например те же графические баги, давно ушел из команды, поэтому с подобными недочётами нужно просто смириться и играть. Спасибо за внимание и понимание.
-
1 балл
-
1 баллFATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 257 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInifile::Load [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 197 [error]Description : F что делать???
-
1 баллНазвание: Парадокс: Начало. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Ekagors, Аристократ (Rap4ik) Сталкер в глубине зоны. Просыпается в мобильном бункере ученых, как опытный образец зомбированного, но сталкер находиться в здравом уме и рассудке. Что же с ним случилось и почему он попал на лабораторный “стол”?