Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Software Development Kit Release Разработчики: Dezowave Дата релиза: 24 декабря, 2024 г. «Если бы вы только знали, где я только что был и что я видел». Спустя почти шесть лет с момента закрытия проекта Lost Alpha мы решили официально выпустить комплект для разработки программного обеспечения, который мы использовали для создания этой игры. Lost Alpha был огромным проектом, над которым работали более 50 энтузиастов STALKER с 2009 по 2018 год под крылом Dezowave и заботливыми глазами GSC Game World. Этот масштабный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut начала 2018 года. Он содержит все обновленные компиляторы и редакторы, все инструменты для контента, которые мы создали и использовали для создания Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut. Все это вы можете исследовать и использовать в своих проектах.
  2. 4 балла
    Название: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
  3. 4 балла
    То есть Смерти во Преки 3, Проэкт Отступник, Ловец Снов и Атрибут ДО СИХ ПОР не нашлись люди которые доделают его до нормального состояния, а ваш мод прям набегут щас люди и как доделают. А если серьёзно, то на кой хрен вы вообще выкладываете свои моды? Ну ладно первый вы не доделали, второй, но блин, вы выпустили как минимум 3 мода, и все из них не доделаны (1 вообще в обт до сих пор висит и вы его до сих пор не сделали, 1 просто на скорую руку сделали и всё). Вас не научила ситуация с Контрактом, что вы продолжаете недоделанные моды свои как конвеер клипать? В чём проблема сесть, обдумано взять и БЛИН ДОДЕЛАТЬ ХОТЬ 1 МОД? НЕТ!!! За место этого мы возмём, начнём ещё какой-то проект, он нам быстро надоест, мы его забросим и не будем доделывать, пусть его другие доделают, а мы посмотрим, что у них из этого вышло. Если вы так наплевательски к своим работам относитесь, что просто берёте, и не доделываете их и даже фиксы не выпускаете (ну да, 1 фикс был, который критический вылет правит, ну на этом всё,) то с чего вы взяли, что другие его будут делать? Если вам этот проект не нужен, раз вы его бросили и не доделали, то другим он и подавно не нужен будет. Я не помню ни одного вашего мода, который вы бы сделали +- нормально уровня. То на 20-30 минут (это причём говорю вам я, человек, который сделал 2 мода на 2.5 часов), то у вас асфальт плывёт, то при перезагрузки у вас вообще НПС дублируется, то вы выпустите ОБТ 2 часового мода, которое за 40 минут проходится, говорите, ай, как-то потом доделаем, и в итоге так и не доделали, то вот опять, делайте за нас а мы посмотрим. Вы не думаете, что это уже как то слишком? Может уже хватит фигнёй страдать? Вы либо переставайте тратить своё время, потому что ваши работу судя по оценкам модов НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ ЛЮДЯМ, либо за голову беритесь и доделывайте свою работу до конца, иначе это просто трата времени в пустую. Вы также будете выпускать свои поделки, люди будут их срать по объективно правильным вещам и через 3-4 дня опять про ваш мод забудут, как и было с 5 предыдушими.
  4. 4 балла
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  5. 3 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
  6. 3 балла
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  7. 3 балла
    Зато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
  8. 2 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  9. 2 балла
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  10. 2 балла
    Как бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
  11. 2 балла
    В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее Читать далее
  12. 2 балла
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее Читать далее
  13. 2 балла
    Да пусть выберут кого угодно. Хоть папу римского. Нам то что с того, даже если деревянную медаль дадут очередную! Тебе она зачем? Помогаешь с правками людям, вот и помогай. Народ сам оценит твою работу. Дополнено 4 минуты спустя Штерн 13 ещё полезный для Сайта. Я вообще не понимаю по каким критериям оценивать. Если по балабольству на сайте, то Номад и Криптошнекус самые активные. Лучше бы самое говно бесполезное выбрали. Я бы написал кто это. Дополнено 7 минуты спустя Виталян пропал с 30го октября.
  14. 2 балла
    Ну, конечно же gamedata! По поводу твоего вопроса по фпс, не знаю, сам никогда не заморачивался! Причём, что на мощном домашнем компьютере, что на рабочем ноутбуке, фпс один и тот же. Если посмотреть на скриншот, то там видно, что загрузка Процессора = 17%, загрузка Видеокарты = 21% с включённым сглаживанием на максимум, всего! То есть фактически, видимо дело не в железе, может быть движок?
  15. 2 балла
    Самое жирное по урону это мачете, затем кукри. Под артами с холодняком можно убить всех, кроме когтя смерти, ну и с веномом помучится придется.
  16. 2 балла
    Что ж, а я сделал. 20250104-0255-05.8724675.mp4
  17. 2 балла
    Почему-то, я не удивлен.
  18. 2 балла
    Так же стоит выделить ещё @Stern-13. Человек мозг. Помогает чем может. Если Чектору дать бочонок пива, а Стерна и Макрона замотивировать, то эта троица сделает свой сталкер 2.
  19. 2 балла
    Скорее ты просто не помнишь, где ты по сюжету остановился. Я на этот случай записную книжку хочу добавить.
  20. 2 балла
    Так он вообще серебро про продажам взял(между прошлогодними хитами), что очень плохой показатель, игра сразу потеряла интерес после релиза, а западному комьюнити вообще не хер не сдалась, о какой номинации речь вообще идет?
  21. 1 балл
    Название: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
  22. 1 балл
    Перевод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
  23. 1 балл
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  24. 1 балл
    В этой версии повелителя телепорта никогда и не было! В оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 другой повелитель, его можно включить и здесь, для этого скопируйте файл ui_main_menu.script из оригинальной версии и перекиньте его сюда. Ещё вам нужно будет переписать спавн лист в соответствии с содержимым этого мода.
  25. 1 балл
    felex_gallardo твоя правда, школнег думал, что придет к успеху, портанув С1 на лопату, но в итоге как маркетолог насрал в ведро.
  26. 1 балл
    Rostkot_228 можешь скрины без засвета сделать и заменить в шапке темы?
  27. 1 балл
    Бессмертный в xr_effects вот эту функцию в диалоге вызываешь <action>xr_effects.change_actor_community</action> скорее всего эту же функцию можно и в dialogs_(название локации) вставить но я для теста закинул xr_effects и всё работает Дополнено 12 минуты спустя а к примеру вообще убрать этот указатель если игрок на другой локации, можно? если да то как?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    после квестов пантеры, когда вернули репутацию, восстановилось все, кроме репы свободы. было 4к, стало 1,2к. мне не беда, но может это как-то поможет в создании твоего "ребенка". Дополнено 4 минуты спустя на разное холодное оружие есть разные достиги. у меня нет полного списка достижений, и это плохо, хотелось бы получить. сейчас бегаю с клинком самурая - отличная "сабля", т.к. очень большой износ - ресурс. Дополнено 11 минуты спустя режущее оружие обязательно в инвентаре для дропа. оно хорошо, когда патронов жалко. если шрапнель брать, снайперку и миниган, то резать придется часто. с артами вообще нет проблем, сотка на разрыв, а также удар, электрошок и телепатию в рюкзак и резать можно всех. Дополнено 16 минуты спустя 90% - значит убьют. 100% (без комбеза) - значит без разницы, что за стены тебя закрывают и кто вообще в тебя стреляет. Дополнено 28 минуты спустя да еще.. бесценный опыт.. думаю я один из всех присутствующих дважды покупал все наколки на хабар до отказа. деньги брали, по 30к, новые нычки уже не давали. оба раза на тех террах, где не был (в частности красный лес) давали не все нычки, было много пустых нычек, когда туда зашел первый раз. придется еще лямов 20 потратить на новую полную покупку всех нычек. с учетом того, что второй раз с этой же нычки дроп падает уже не такой хороший ("перья" второй раз там же уже не нашел), может было бы хорошо не выдавать на уже юзаные нычки наколки? ..это денег много надо и сталков много обнулить тоже надо, которые наколки продают. но бог ты -решать тебе. Дополнено 35 минуты спустя кстати, спасибо знатокам за помощь, именно для этого форумы и создаются.. разобрался сам, за неимением ответов. Дополнено 43 минуты спустя это был лучший ответ и лучшая помощь. для решения своей проблемы я именно разогнался и смог с 30-той попытки запрыгнуть сквозь барьер на платформу с краном, там и нашел телепорт, который мне показал разраб (при всем уважении). т.е. я решил проблему глобально (навсегда) не с помощью правки разраба (я выкинул этот сохран, сорри), а с помощью знаний (от разраба), где находится следующий телепорт, ну и благодаря совету братского сердца)
  30. 1 балл
    Счастливчик все верно
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Leaper Да там без разницы как прыгать. Смотри... вот наглядная иллюстрация чтобы не было вопросов. Неизменённая игра на последнем патче выглядит так: Т.е. КПК спавнится в комнате на последней фразе диалога. Без разницы как ты там заходишь, он всегда лежит там. Как видишь, в самой игре никаких подвохов нет. Если он у тебя не там - либо у тебя не последний патч, либо стоят правки. Ни за что не поверю чтобы вот такое прямолинейное действие из XML + скрипта внезапно само по себе не сработало, ну ТЧ глючный конечно, но реально ты будешь первым в истории у кого подобное произошло, мне кажется. Чипов всего 20. Один у Драгунова, а 19 чипов добываются по цепочкам: Сидорович, Бармен, Сахаров, Лукаш, Петренко, Адреналин, Винзор, Василий, Доктор, Калмык, Крест, Крот, Кузнецов, Скряга, Гарик, Доцент Загорский, Капитан Иванцов, Пригоршня, Халява. Если бы я был телепатом, я бы решил что ты недосчитался Загорского, Пригоршни либо Халявы. Загорский не критический НПС, в результате может незаметно помереть от псевдособак рядом. Халява багованный и может потеряться по дороге обратно на Болота. Пригоршня тоже багнутый и может застрять где-нибудь по дороге до костра Креста.
  34. 1 балл
    Понятно. А atanda внёс хоть малый вклад? Да уж, и это ждали столько времени. Ладно ещё отцы сталкера на идее вытащили всё, а тут и идей будто не было, мешанина.
  35. 1 балл
    Ты не прав по поводу тротлинга. Его нет. Уже прошел до темной долины, наиграл прилично часов. Фпс стабильный, игра отзывчивая. Телефон не греется. И то что ты описал уже есть в разных портах. А полноценного сталкера нету. Это сайт про сталкера, я выложил. В чем проблема не пойму? Я не пойму чего от меня хотят. Что от меня надо. Если хотите чтоб этой темы не было на аппро, так и скажите. Иначе я непонимаю что тут мне пишут, и для чего. Какую цель преследуют эти противники сталкера на телефоне. Кто то делает вид что он из минздрава, кто то слепой и щурится в телефон. Все так не любят телефоны, что глаз не могут от мобилы оторвать и смотришь люди на улице, все поголовно уклюнулись в трубку. В кафе сидят залипают, в компании друзей все по телефонам. А тут в чате прям все без скалеоза, без тунелльного синдрома. Пишут видимо из тренажерного зала... Еще раз спрашиваю, какую цель преследуют эти челы, хейтя в этом чате? Они хотят чтоб не было этой темы или что?
  36. 1 балл
    Мод просто отличный, единственное в городе как будто мало противников, ну и озвучка нейросетями так себе, 10 из 10
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Можете репак сделать? А то как то много написано, но ничего не понятно.
  40. 1 балл
    Лишь бы он не был забагованной, очередной бредятиной
  41. 1 балл
    GladiatorVS круто (нет)! К сайту какое отношение имеет?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Waralas У меня часто подобное происходит. Скрин в пример. Если видишь, в Arguments: Can't find model file, значит нехватает какой-то модели. Снизу Arguments прописан путь, где именно не хватает этой модели. Надо самому исправить. Отключение мода и подобные действия не сработают. В общем В твоем случае Заходишь в "папку с игрой"\mods\NPC - BTTRDAR (Fix for Origin & OWA)\gamedata\meshes\actors\stalker_dar_duty Вытаскиваешь (копируешь) на рабочий стол любой файл, который называется "exoduty_light_..." и меняешь название файла в "exoduty_light_pbf". Формат ogf остается и закидываешь этот файл в "папку с игрой"\mods\NPC - BTTRDAR (Fix for Origin & OWA)\gamedata\meshes\actors\stalker_dar_duty Все. Временные меры, но это работает Мой пример на скринах: P.S Надеюсь, что до обновы, я помог кому-то
  44. 1 балл
    Название: Операция НАТО Разработчики: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 07.11.2024
  45. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq