Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Очень годный мод на 4 часа. ±Геймплей По сути, такой же как в оригинальном ЗП. Баланс с экономикой адекватными получились. В моде имеется достаточно тайников и прочих ништяков, так что поискать, поизучать игровые уровни мотивация имеется, определённо. Задания второстепенные имеются и каждое из них индивидуальное: где-то поискать, пострелять, почитать. Геймплей здесь средненький, но для такой продолжительности мода он вполне приемлем. +Сюжет Сама сюжетная линия вышла довольно интересной, даже интригующей. Хоть она и напомнила мне другие модификации с похожим концептом. Диалоги получились добротно и атмосферно, без каких-либо ошибок и логических несостыковок. Какого-то фарса или абсурда я здесь не увидел, а это радует. Имеются и пасхалки, которые было приятно находить. Расстроили лишь концовки, а их тут две: хорошая и плохая, но они мало чем отличаются друг от друга. Кат-сцены понравились и хорошо подобраны для сюжета. +Графика В моде представлена осенняя атмосфера. Выглядит очень красиво. Изменён цветокор инвентаря, добавлены некоторые новые иконки предметов, имеется неплохой оружейный пак. Понравилось само оформление игровых уровней, а также новая локация. Оригинальным отмечу здесь CGI ролики - они получились довольно креативно и не выбиваются из тематики модификации. В плане графики мод отлично выглядит для глаз. +Звук Работа над звуком проведена хорошая. Имеется озвучка, над которой постарались актёры, за это им респект. Играют новые музыкальные композиции, которых правда маловато, но звучат они прекрасно. Звуковое окружение проработано неплохо. +Атмосфера Над атмосферой зоны проделана отличная работа. Имеет место быть и загадкам, мистике, да и вообще над окружающими чертами зоны. Люди показаны хорошо, со своими проблемами и принципами. Атмосфере здесь вреда не нанесено и это очень радует. +Оптимизация Кто-то жаловался, мол мод плохо оптимизирован. (играл в первый раз, лагов не было замечено как и при повторном прохождении) Словил лишь 1 вылет и то по своей глупости. Лагов, фризов я не наблюдал. Единственный баг, который я заметил - пропадание звука при перезарядке оружия. В остальном, всё отлично. Геймплей - 6,5/10. Сюжет - 8,5/10. Графика - 10/10. Звук - 8,5/10. Атмосфера - 10/10. Оптимизация - 9,5/10. Итог: 8,8/10 Очень качественный и добротный мод на 4 часа прохождения. Работа выдалась в очень хорошем духе. Рекомендую к прохождению обязательно.
  2. 1 балл
    Если мод смог прописаться в памяти - это успех. А уж как он это сделал - дело второе... Фух, еле нашёл - связь названия с содержанием не самая очевидная, а по контексту что-то не находит. Вывод - раз скачал мод, то сразу записывай название и подробности, а то вдруг захочешь потом поделиться мнением - а куда? А некуда. Так вот, главные ценности этого мода - он умеет в неожиданность, резкий галоп событий и подачу недостатков в эффектной обёртке, когда это уже не дефект вроде, а вполне себе сюжетно-механиковая находка. Уже ради этого его стоит поставить и потерпеть первые два часа, состоящие из общих мест и погружения в местные реалии. Но петь длинные дифирамбы не моя специализация, так что возьмусь-ка я за то, что умею - подмечать мелкие недостатки, неочевидные несообразности и прочие несовершенства. Но здесь они хотя бы свежие и необычные - а это уже интересно. 1. В самом начале в сюжете зияет такая маленькая, но смертельная дырочка от фауст-патрона: по истории Клим с семьёй покинул закрытый городок прямо перед катастрофой. В чём проблема? А в том, что закрытый городок - это не только название, это ещё контрольно-пропускной режим, колючая проволока и вообще-то стрельба на поражение по нарушителям. Взрослый мужик ещё может выскользнуть, но вытащить всю семью, а уж тем более выехать, да ещё в сжатые сроки... для этого надо иметь папу в райкоме и дядю в Первом Отделе ЧАЭС, иначе фокус не пройдёт. Для мода это неважно, но для вопля дегустатора "ме густо иль спесифик!" - очень надо. 2. Обойдя сюжетную оболочку, можно заметить выходное отверстие от тандемного заряда: а никому неинтересно - сколько лет бродяге Климу? Если опустить скучные расчёты, то на момент происходящего ему уже под 60, так что он вполне подпадает под категорию стар... винтажных газогенераторов. А если уж он бродяга, то можно смело переводить его в категорию винтажных газогенераторов со снятым глушителем. Теперь вопрос номер два - а как это отражается на его взаимоотношениях с людьми и природой? Да, в общем-то, почти никак - в паре реплик проскальзывает что-то такое и на том всё. А, ну ещё любая аномалия и любой снорк выносят его с одного тычка даже в тяжёлой броне. Хотя нет, вру - в тяжёлой броне с модификацией и нужным артом на поясе - есть шанс на сохранение капли жизни в древнем теле. Вот как-то не так я влияние старости на человека представлял, чесслово. С другой стороны, теперь бои стали более динамичными и острыми, есть необходимость использовать прицел дробовика и вообще смотреть, куда лезешь и на открытом месте под прицелом вприсядку не выплясывать; 3. Очень прихотливый выбор убежищ от выброса. Не заметил бы, если бы не прижало в городе, а сорти... индивидуальных убежищ планировкой-то не предусмотрено! Пришлось бежать в ближайший магазин, а там кто-то на дороге лежит, квест даёт... а по дорогам, оказывается, аномалии пачками... монстры на променаде шляются... на входах если не мины, то аномалии... в общем, оказывается, в городе от Выброса нужен могучий подвал без окон, но двери наружу можно вообще не закрывать, а на базе для этого вполне хватает криво забитых горбылём окон и тонких кирпичных стен. А в общаге окна можно вообще не забивать - достаточно под железную койку спрятаться. Ну правильно, там же сетка - она экранирует :) Двойные стандарты подвезли, разгружайте. С другой стороны, такой наглости я давно не встречал и это даже в чём-то интересно. 4. Две самых неприятных аномальных практики слились в одну в страстном порыве - далеко не все плодовитые скопления аномалий означены на карте и аномалии в них намешаны от щедрой руки и от богатства выбора куда вляпаться разбегаются глаза и разлетаются болты. А природе хоть бы хны, что на ней буйствует - всё одно растёт, цветёт и свиристит. Ну а про щедрый разброс аномалий-одиночек - это уже скоро станет общим местом любой ругани на каждый второй мод. С другой стороны, никогда не знаешь, что в этих квантовых дурдомах найдёшь и что из этого скастуешь. А может, тебе повезёт и ты вообще вытащишь сразу готовый супер-арф, который заставит прикрыть глаза на эти возмутительные вольности. 5. На базе в баре теперь травят не только анекдоты, но и мрачные истории. Всё бы ничего, но тот, кому это рассказывают, каждый раз ржёт как припадочный. Сначала это выглядит кривым скриптом, но после птичьей мести обретает куда более зловещий оттенок. Баг? Очень даже фича. 6. Автор где-то нашёл заброшенный склад ПМН и щедро раскидал их по территории. С одной стороны - оно и верно: мины лучшие сторожа бесхозного имущества. С другой стороны, когда к насквозь проминированному зданию КГБ подходит гражданин Че и говорит "товарищи, это со мной", а мины такие "яволь, комрад!" и перещёлкиваются в режим "вольно", то происходит непроизвольный отпад челюсти. Понятно, что автор хотел так ограничить несанкционированные побегушки куда пока не надо, но злоупотребление минно-взрывным делом будет стоить игроку десятков идиотских подрывов, а начало штурма базы Наёмников и вовсе превратится в фарс. А уж когда на шум стрельбы придёт бывший физрук с электро-похмела и начнёт всех учить, как надо танцевать под его дудку - и вовсе превратится в затянувшийся гротеск. Зато события наконец-то понесутся вскачь, только успевай крутить головой и стволом, хотя сначала так и не кажется и всё списывается на мелкие трудности и вот-вот всё наладится и будет куда хабар сбагрить. Ан нет, концепцию сломали об колено и за это автору уважуха. Как проклинают китайцы - чтоб тебе жить в эпоху перемен! А уж когда жизнь вышвырнет на поле с аномалиями, пси-кузнечиками и без штанов... взгляды на жизнь неизбежно подвергнутся корректировке. И даже когда потом вернёшься, то во всю голову будет стоять мысль "хоть бы кто водки с закуской дал, не то что аптечку. Ведь подохну тут, пока вы все тут наговоритесь!" Да, на этом этапе выживание игрока дело рук (везения, предусмотрительности, правки статов - нужное подчеркнуть) самого игрока и на этом споролся не один мод. Но вот конкретно здесь можно протанцевать по лезвию и проявить смекалку и наблюдательность по добыче малоценного ещё день назад хабара. Но поскольку взгляды на жизнь уже подверглись переоценке, это воспринимается как надо. То бишь в плюс. Ну и бегство через искажение, не любящее стрельбы. Идея вообще-то любопытная и даже особо незаезженная. И было бы в ней всё по скучному и накатанному, если бы случайно в искажение не наведались снорки. Так-то они только в госпиталь загреться припрыгали, ну может ещё монолитчика какого зелёного на завтрак добыть. А тут! Искажение такое интересное! Всё вокруг необычно и вкусные человечки бегают. Против такой заманухи, когда еда сама себе ножик для разделки несёт, никакой упырь не устоит, как тихо мимо него не крадись. Ну и поскольку им стрелять нечем, вот они и полезли ломать самый эпичный момент узлового скрипта. Помните растерянное лицо Меченого на арене? Так вот, тяжёлый мастер в баррикадах - это фигня против троих оголодавших гопников-мутантов на лестнице против ослабленного урановым нарзаном старичка, ещё не отошедшего от впечатлений при посещении главной достопримечательности ЧЗО без пригласительного. Но поскольку уже сгорела хата, нехай горит забор, пришлось переламывать бровь и слегка сгибать под себя обстоятельства - всё же снорки явно не из этой постановки, а значит, Зона просто обязана подбросить оторванную руку помощи. И она подбрасывает - в виде брошенных стволов невписавшейся в этот акт массовки от прошлой сцены. Или они тоже призраки, а теперь их призвали к порядку, вот они и исчезли? Я толком не разобрался. Но впервые вижу таких щедрых призраков, бросающих новенькие автоматы с полной обоймой. Зато благодаря их радушию и нычкам с вкусняшками можно навести справедливость, выползти под пистолет главного злодея, дать мсти свершиться и очень довольным собственной смекалкой идти уже смотреть завершающий ролик. А вы говорите - баги, глюки, модера на мыло! Да товарищу модеру респект и уважуха - так тонко протанцевать по минному полю с капризным игроком на загривке - это могут совсем не только лишь все. Только те, кто могут смотреть в завтрашний день как в вчерашний...
  3. 0 баллов
    - Геймплей. Контента добавлено мало, новых предметов, оружий и мутантов нет. Новых механик нет. Баланс оригинальный, кроме спавна патронов в трупах некоторых NPC. Экономика стандартная, без изменений. ± Сюжет. Основной сюжет неплохой, имеются интересные моменты. Дополнительных заданий вроде как нет, всё так или иначе переплетено с основным сюжетом. Логика повествования, в целом, не ломается, события в рамках сеттинга смотрятся нормально. Персонажи кое-как прописаны, но далеко не все и из-за продолжительности мода потенциал персонажей до конца не раскрыт. Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды, есть разный стиль общения у разных персонажей (порой слишком карикатурный или ироничный, но возможно, что так и было задумано). Опять же в прохождении некоторых заданий имеется выбор, что тоже не может не радовать. Юмора не так уж и много, треш не раздражал. + Графика. Немного перекрашенный интерфейс из оригинального ТЧ. Стандартный оружейный пак. Новые модели неплохие. Стандартный текстуры с наложенным снегом. Окружение немного изменено (особенно заметно в лаборатории). Освещение из оригинального ТЧ. ± Атмосфера. Несмотря на несерьёзную направленность и подачу сюжета в моде, поднимаются интересные (даже философские) темы. Зона местами показана хорошо: бандиты, мутанты, мистика. Особенно сюжетка на Агропроме понравилась. Там вот мистика Зоны продемонстрирована очень хорошо. В этой части сюжета нет юмора и треша, мод прямо преобразуется в серьёзное произведение (хоть и ненадолго). Группировки новые добавлены и даже продуманы с точки зрения лора, что тоже является плюсом. + Оптимизация. Всё работает стабильно. Вылетов, фризов или лагов не было ни разу. Единственное, что опять немного портит впечатление - баг с временным пересветом от снега. Больше никак багов не встречалось. ± Звук. Проведена работа со звуком. Звуковой дизайн продуман слабо: кроме шагов по снегу и слишком громкого звука в заставках ничего толком нет. И то те же шаги по снегу звучат даже в лаборатории, где нет никакого снега, что вызывает некий диссонанс. Музыка новой почти не добавлена. Озвучка имеется, но далеко не всех диалогов и записей, и создана она с помощью нейросети, что удобоваримо. Такая озвучка лучше, чем её полное отсутствие. Мод на час беготни, диалогов и немного пострелушек. Продолжение гораздо лучше первой части. Ещё приятно удивило наличие серьёзных тем и интересных решений в таком, казалось бы, простом, юморном и трешовом моде. Геймплей: 3/10 Сюжет: 5/10 Графика: 7.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.8/10