Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2025 в Сообщения
-
5 балловРазработчик: Щукин Никита Платформа: SCP-087-B Extended Edition v4.1 Этот мод повествует о новичке, который повёлся на рассказы бандитов о хабаре и попал в аномально алкогольное подземелье.
-
5 балловModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
-
2 баллаТогда надо стать Сидором! - все тебе приносить будут сиди токма задания раздавай да хабар перепродавай аки спекулянт -поолный пацифизьм и пофигизьм !
-
2 баллаКрим На случай если укусит радиоактивный краб - делай бекап, делай бекап...
-
2 баллаНе знаю, чем ты вдохновлялся, но инвентарь реально выглядит как смесь Лост Альфы с Чистым небом. Да и синий цвет этот... Тебе виднее, но в любом случае UI кайфовый Дополнено 4 минуты спустя По факту в модах всё намного лучше. Лост Альфа, скажем, и по стилю, и по графону, и по геймплею (за исключением симуляции) лучше трилогии. Там разве что сюжет - шляпа... Тру Сталкер тоже почти во всём на голову выше, чем он и ценен. ОЛР 3.0, хоть и по билдам, но всё равно очень силён как с точки зрения геймплея, так и по сюжету и подаче, хотя душноты хватает. New Project выйдет - считай, новый уровень в моддинге после Тру Сталкера
-
2 балла
-
2 баллаА там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
-
2 баллаНу если ТП этой шаршкиной конторы, с пеной у рта доказывало что технически невозможно попасть на крышу ангара на РЛС, а после предоставления видо разбора, как это делается, вхерачило бан на месяц за нарушение правил игры. Тестеру , на тесте бть 😂 (но это хоть исправили) Такая же херня была за репорт что можно забраться на крышу респа и выйти за карту на карте мясорубка на Векторе, за убийства из под карты на Форте. Пуленепробивпемое окно на Заводе (работало оно так что ты стрелять сквозь него мог и всё видел, а тебя не видели и с улицы пули не проходили через материал.) в здании конторы у аномалии. Так вообще от ЗБТ до закрытия так и не починили х) Дополнено 6 минуты спустя Хорошая попытка Ди, нооо не, не проканает х)
-
2 баллаHicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии... Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий. В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine... 0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095 0.8 версия: https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями: https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine: xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля, 2014 г. Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
-
1 балл
-
1 баллПосле просмотра смешных моментов с игроками, что в первый раз играют в С2, понимаю эту опцию бога с бесконечными патронами, ибо когда нападает невидимый кровосос, некоторые комнатные туристы начинают жрать консервы, разбрасывать гранаты, путают клавиши, не могут перезарядить оружие и вообще бегут от компа в другую комнату :) Да, таким типажам не то, что опции Бога с безграничным боезапасом нужны, а непосредственная поддержка психологов - на месте!
-
1 баллБгг, этот хуторянский морячок по ночам в основном выходит в море. Как же его штормит от НЛС, много таких фриков в сети, что без компаса разбежались как тараканы.
-
1 баллPlotcay Это не тот момент. Это когда ты одну из двух концовок выбираешь (подойдя к обеим), одновременно с шансом получить ачиву СТАЛКЕР. Тогда тебе Волазар и пишет, при условии что ты до конца прошёл его квестлинейку.
-
1 балл
-
1 баллchriotmao зачем ты мне этого зашкварщика скинул. Так хайп сталкеросодержащего продукта спал через 2 недели. Словно игра и не выходила. Теперь самое время вам с бабахом захайпить немножко.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли уж детализированно разобраться, то кроны березок в С2 никакие, не выделяются никак на фоне всего леса, как и весь лес скудный, невысокий, такой лес можно увидеть в наших полярных широтах, лес кустарного типа, там и березки невысокие, лысые почти. Можно списать на выбросы, что лес лысый, но тогда чо делают цветочки, бабочки и папоротники из джунглей в зоне? Но думаю решили сэкономить на времени и ресурсах, и сделать однообразный сталкаут с одинаковым ландшафтом, местами порт флоры из фаркрая с джунглями. Дополнено 7 минуты спустя Не, звать теперь этого чудаковатого гоя с чудным ником - херсним Дополнено 24 минуты спустя В начале 70-80х прошлого века комп и был домом, занимал полностью комнату 20 квадратов гойской студии в панельке, правда считал он не графоний, а синус-косинус, около получаса где-то. Ну очень ламповый комп на лампах был, хорошая коптильня - зимой не замерзнешь! Я думаю цирковые азиаты с пластмассовыми лопатами заскучали по тем временам и хотят вернуть компы с обогревом, размером с молодежный дом. Правда, энергосети придется реструктурировать из-за возросшего потребления электричества, на планете уже идут веерные отключения из-за пиковых нагрузок в холодное и жаркое время года. А тут еще пекарни с дом для игр, с мылом на лопатах подают.
-
1 баллНа счет березок ты не прав, они присутствуют, даже в предоставленном тобой ролике, посмотри внимательней. Ну а так, согласен. В С2 лес какой-то однообразный в отличии от реальных лесов в ЧЗО где они просто изобилуют своим разнообразием. Пример: Лес в Чернобыле
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, все правильно, у мутантов нет брони, а урон у бронебойных меньше, чем у обычных. Против псевдыча нужен максимальный урон в секунду. Поэтому лучше всего подходит оружие с большим уроном, большим магазином и высокой скорострельностью, чтобы максимально быстро влить как можно больше урона. Либо псевдыча можно гранатами или ВОГами закидать - если удачно попасть, то можно даже с 1-2 гранат уложить. У псевдыча высокий резист к пулям, но гораздо меньше резист к взрыву.
-
1 баллСтоит ли использовать многокадровую генерацию DLSS 4? 00:00 - Введение 01:36 - Проблемы тестирования многокадровой генерации 04:44 - Как работает многокадровая генерация DLSS 4? 07:13 - Анализ качества изображения 17:01 - Многокадровая генерация FPS и задержка 22:18 - Заключительные мысли Стоит ли DLSS 4 Многокадровая генерация того? Каков вывод? Если ты счастливый обладатель высокогерцового монитора (100+/200+), то MFG тебя приятно удивит
-
1 баллШляпа какая-то на английском. Ни ссылок на мод, нифига. Дополнено 8 минуты спустя Вот ссылка, но у меня не открывается Дополнено 10 минуты спустя lapa1969 Только это не сталкер. В топку.
-
1 баллЯ вообще хз, что это такое! Дополнено 1 минуту спустя Похоже на LAEE. Но не понятно.
-
1 балл
-
1 баллНашли на чём тестить видяху. На кривой игре! Дополнено 1 минуту спустя Ну если бабло девать некуда, то прикупят, таких много. Дополнено 3 минуты спустя Ждём новые корпуса для компов. Видеокарты величиной с системник, по цене дома в деревне. Дурдом!
-
1 баллFATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:2016: TURN_OFF [red_bridge_bridge_control]. Target object does not exist stack trace: что с этим делать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтак на том же тех. процессе новая линейка, конечно прирост будет не большой, конечно не считая прироста в цене и энергопотреблении, тут Нвидиа расщедрилась
-
1 баллПридёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
-
1 баллИзвини за дизинфу. Я перепутал свои темы. В другой сборке есть вариант запуска на ванильном движке CoC. Здесь разрабы свой движок запилили. Альтернатив нет. Либо заработает, либо нет.
-
1 баллОбновил тему и ссылку на мод. Так же немного подкорректировал некоторое текстуры, чтобы не было проблем при низких настройках графики
-
1 баллБыло бы совсем пушка, если бы не было Госпиталя, а был восстановлен Госпиталь + Подземелья Припяти (из ЛА). Да, у меня почти каждый пост содержит мою шизу на тему этой подземки. дурка.жпг
-
1 баллasgaroth Лучше уж за Сталкера начинай, все остальные ветки сюжета душнина, да и в целом нужно понимать, что мод - пособие о том что выдает воспаленный мозг вследствие употребления психоделических наркотических веществ
-
1 баллНа одной из кучи на Свалке есть проход в низ кучи, спускаешься по лестницам, и там ищи последний ящик. Большой фон радиации присутствует. Если правильно помню.
-
1 баллНе пойму чего так завелись. Вас просят купить этот мод? В описании к нему все указано с чем вы столкнетесь и чего ждать. Согласны, вперед в зону. Нет, берите другой мод или создайте свой. Я вот тоже не люблю легких игр и не люблю душных. Поэтому и играю на средней сложности и мне нормально. Я согласился с правилами игры в этом моде, принял их и играю с удовольствием.
-
1 балл
-
1 баллА на хрена ты пишешь разработчику? Он есте́ственно тебя пошлет.... Ты напиши @prophe он разработчик этого мода, а не Мерцающий!!!!!!
-
1 баллА нахера ты эту тему завел? Тебе нужно внимание, так с своими претензиями пиши в https://discord.com/channels/1049304336284520509/1083234340542107739 Если тебя там не пошлют!
-
1 баллВсем привет. С наступающим. Вот скажите на хрена мне тайник в БУМе выпавший с трупика на Свалке и как этот бандюган его там сделал? Когда я до него дойду, он мне уже будет не нужен. Очень раздражающая и не продуманная деталь мода. В моде ЛСК на ОПу 2.2 есть такая фича как тайники на той локе где ты его снял с трупика, опциональная фича.
-
1 баллВ том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд. Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё.
-
1 балл
-
1 баллKonstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
