Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
  2. 5 баллов
    Разработчик: Щукин Никита Платформа: SCP-087-B Extended Edition v4.1 Этот мод повествует о новичке, который повёлся на рассказы бандитов о хабаре и попал в аномально алкогольное подземелье.
  3. 2 балла
    Тогда надо стать Сидором! - все тебе приносить будут сиди токма задания раздавай да хабар перепродавай аки спекулянт -поолный пацифизьм и пофигизьм !
  4. 2 балла
    Крим На случай если укусит радиоактивный краб - делай бекап, делай бекап...
  5. 2 балла
    Не знаю, чем ты вдохновлялся, но инвентарь реально выглядит как смесь Лост Альфы с Чистым небом. Да и синий цвет этот... Тебе виднее, но в любом случае UI кайфовый Дополнено 4 минуты спустя По факту в модах всё намного лучше. Лост Альфа, скажем, и по стилю, и по графону, и по геймплею (за исключением симуляции) лучше трилогии. Там разве что сюжет - шляпа... Тру Сталкер тоже почти во всём на голову выше, чем он и ценен. ОЛР 3.0, хоть и по билдам, но всё равно очень силён как с точки зрения геймплея, так и по сюжету и подаче, хотя душноты хватает. New Project выйдет - считай, новый уровень в моддинге после Тру Сталкера
  6. 2 балла
    Новая игра обязательна!
  7. 2 балла
    OFNB-3 будет полностью VS2022 (от и до).
  8. 2 балла
    А там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
  9. 2 балла
    Ну если ТП этой шаршкиной конторы, с пеной у рта доказывало что технически невозможно попасть на крышу ангара на РЛС, а после предоставления видо разбора, как это делается, вхерачило бан на месяц за нарушение правил игры. Тестеру , на тесте бть 😂 (но это хоть исправили) Такая же херня была за репорт что можно забраться на крышу респа и выйти за карту на карте мясорубка на Векторе, за убийства из под карты на Форте. Пуленепробивпемое окно на Заводе (работало оно так что ты стрелять сквозь него мог и всё видел, а тебя не видели и с улицы пули не проходили через материал.) в здании конторы у аномалии. Так вообще от ЗБТ до закрытия так и не починили х) Дополнено 6 минуты спустя Хорошая попытка Ди, нооо не, не проканает х)
  10. 2 балла
    Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии... Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий. В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine... 0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095 0.8 версия: https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями: https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine: xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log
  11. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля, 2014 г. Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  14. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  15. 1 балл
    "SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
  16. 1 балл
    Кнопка «ModDB» под постером мода ведёт на эту же тему заместо темы мода на иностранном ресурсе.
  17. 1 балл
    Угу, некоторые игры словно военные советники курировали. Кстати, мод НЛС курировал бывший военный, поэтому единственный мод с разгрузкой и серьезным оружейным паком, где абакан реально стреляет двойкой как положено. Там оружейник что надо, его стрелковский АК скомунизжен хуторянами в С2.
  18. 1 балл
    По мне, так даже оказуаливание никак не спасет эту поделку. нужно чинить ИИ, зверей,алайф хоть в каком то виде
  19. 1 балл
    Доброго дня. Битая картинка "Все моды в хронологическом порядке"
  20. 1 балл
    В то время эту миссию проходил многократно, и по сей день ТОП, дак и спецы же серьёзные делали тогда.
  21. 1 балл
    cryptopterius херус же, хорошо хоть не писюнус
  22. 1 балл
    @Дик Бармен, Холод.
  23. 1 балл
    @Rusi4 Планируется.
  24. 1 балл
    На ЯДе ссылка не рабочая, в Гугле- доступ закрыт
  25. 1 балл
    Влад Порва боже, с чего ты такой калоед, и то, и это нравится. в олр так-то особой ценности нет, это тупая солянка с привкусом васянства и билдоты. Я же лишь программирую интерфейсную составляющую, дизайн и рисование делается не мной. И где ты увидел тут синий цвет, помимо серо-синего оттенка на заднике?
  26. 1 балл
    Уже не актуально. Все прошли этот неудачный проект от Пыс. Ждём новые моды от мододелов на С1. А С2 в топку, до выхода ДЛС.
  27. 1 балл
    izsede сборку лучше качать через ссылки в дискорде Дополнено 59 минуты спустя izsede Anomaly 1.5.3 GAMMA RC3.7z Downloads.7z (по-ходу нужен vpn чтобы ссылка открылась) Gamma Launcher
  28. 1 балл
    Под крышей на церкви смотри . Почти в углу вроде .
  29. 1 балл
    выручил! благодарю, друже!
  30. 1 балл
    Vint_the_stalker_ О, это точно! И мыльно-мультяшный С2 забудут, ибо в Новом Проекте такие кошерные березки! А ёлки какие душевно сталкерские. Худ там загляденье, а асфальт родной! Мало кто понимает жанр постапокалипсиса, за это ругали еще фоллаут - за излюшнюю мультяшность во всем, как и сталкаут теперь.
  31. 1 балл
    Именно так, икс-рей относится к эпохе движков, когда был кое-какой баланс между графикой и физикой. Последние движки новомодных говноигр больше мыльные, и минимум физики.
  32. 1 балл
    Если вдруг кто-то ... Не, я серьёзно ! Так вот , если вдруг кто-то , прикупит это чудо высоченнных технологий специально для того , чтоб перепройти С2 , вы не стесняйтесь , заявите о себе . Вот прямо на портале и прямо буквами . Можно даже капсом ... Хорошее дело сделаете . Для всех . Ибо смех продлевает жизнь !
  33. 1 балл
    4090 Ti. Дак это ещё типа самый жир, всё что ниже будет вообще прикол, особенно на фоне тех же суперов 4000.
  34. 1 балл
    Besimjanii , я дуркую (бывает и на трезвого). Я больше не буду флудить.
  35. 1 балл
    хороший мод! единсвтенное, не могу понять, как убрать это мерзотнейшее отклонение оружия при шаге влево-вправо, при прицеливании на ходу очень раздражает, как пушку мотает
  36. 1 балл
    Бред-преследование. xD
  37. 1 балл
    Шеф Тут дело то не в том, что он с безумный, а как автор его показал и рассказал Начну с простого к сложному: Графика: Никогда не придирался особо к ней и в моде ввиду движка на котором сидит мод выглядит нормально, правда в тех же психоделических моментах можно было и лучше сделать Баланс: А его нету, буквально в самом начале можно получить экзоскелет + Винторез/Сайгу(Которым накрутили урон колосально) из-за чего весь оставшийся момент игры ты только бегаешь с этими стволами Экономика также не блещет, игрок обмазывается деньгами за 5-10 часов геймплея с ног до головы - Игра не держит в тонусе каком либо(Под конец прохождения на счету лежало 3 млн + всяким барахлом) Сюжет: Тут же и затрону квесты, ничего против шизы как говорится против не имею(Если автор умеет грамотно распоряжаться ей) Проблемы начинаются с распределния этого сюжета на локации(ОГРОМНЕЙЩАЯ база локаций ТЧ-ЧН-ЗП-НС)Для такого сюжета в моде, кой написан в моде хватит стандартных локаций ТЧ, но с учетом того, что автор не умеет/не хочет умещать свой сюжет в свои небольшие камерные локации, мы видим как пытается забить(в очередной раз) их сюжетом оригинала/побочками Допустим даже тот момент, что человек оставил сюжет оригинала, но ведь мы будем посещать эти же локации по несколько раз(В том же ТЧ мы могли максимум посетить Кордон 3 раза за весь сюжет), тут же мы видим постоянные побегушки из одного конца зоны в другой за строчкой диалога Опустим все моменты с побегушками и попытками автора с ними бороться(Телепорты и прочие васянские прибомбасы) сами диалоги и персонажи написаны неинтересно, даже можно сказать нарочито картонными, из-за чего за сюжетом наблюдать и следить неинтересно ближе уже к середине (Примечание: Я как игрок, люблю забуриться в сюжеты, которые пишут авторы модификаций, следить за повествованием, но если сюжет ужасно написан и неинтересен, то и мод будет проходиться как можно быстрее и невнимательнее или в худшем случае заброшен) Дополнено 1 минуту спустя Сюжеты за Военных и Экологов уже на самом старте успели задушнить своими походами с нпс через всю локацию
  38. 1 балл
    Битая ссылка на яндекс диске.
  39. 1 балл
    Random NPC Привет, я подумаю над этим, пока на все это дело нет времени.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Обожаю эти "сборки" от людей, которые ни разу устройством и дизайном игровой графики не интересовались, чисто готовых модов в гору накидают и сидят довольные Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Будем надеяться времени не будет и дальше
  42. 1 балл
    Верно. Заменял те, что на мой взгляд требовали замены (низкое качество или несоответствие реальному виду предмета). Планируется. По срокам пока не скажу.
  43. 1 балл
    Заранее прошу прощения за оффтоп, к теме ОП ОГСР написанное ниже отношения не имеет, но раз уж модпак тут упомянут напишу своё мнение об этом: В модпаке - исправляются (ну или "исправляются", как уж получится) различные аспекты ОП-2.2, добавляются свои "фишки", потом исправляются ошибки этих добавленных фишек, добавляются фишки новые ... на мой взгляд эта разработка может продолжаться практически неограниченно долго. Славну следовало бы на мой взгляд наметить цели изначально (то, чего он хочет добиться) и достигнуть их. А потом отполировать готовый продукт и играть, да :) Но вместо этого там бесконечная и бескрайняя разработка в непонятном направлении продолжается годами и не факт что закончится когда-либо. И - там, на форуме Славна, диктатура и тоталитаризм. Либо сиди и не высовывайся, либо до свидания. Есть ЦАРЬ и есть холопы его. Можно либо восторженно хвалить либо молчать в тряпочку, обсуждение какое-то если оно пойдёт в неугодном направлении сразу нарвётся на хамство и/или угрозу баном.
  44. 1 балл
    А на хрена ты пишешь разработчику? Он есте́ственно тебя пошлет.... Ты напиши @prophe он разработчик этого мода, а не Мерцающий!!!!!!
  45. 1 балл
    dangiz Столкнулся так же с этой проблемой. Сначала ходил в куртке стрелка и ресивер нормально показывал. Потом когда отдал дробаш Хип и получил комбез "Кочевник" столкнулся с тем, что ресивер видно частично, но экран где то ниже. Смекнул в чем дело и снял комбез. Ресивер стало нормально видно. Потом одел снова комбез и ресивер так же уже норм показывал. Через какое то время ресивер снова стал неполностью показывать. Продел манипуляцию и снова все норм. Вроде пока проблем с ресивером не было. Может тебе этот гайд поможет.
  46. 1 балл
    Картинка мода. Описание мода: Фотографии работоспособности мода указаны выше: (Тайники на всех локациях, в пример приведена только 1 из них) Мини-мод, позволяющий открыть сразу все тайники Зоны с первого раза, так как большинство таких модификаций имеет частые сбои со всеми тайниками - они попросту не все выпадают. Инструкция по установке: Использование: Необходимо обыскать абсолютно любой труп, и все тайники будут у Вас! Тайники не выпадают повторно, и достаточно обыскать труп всего 1 раз. Помощь в установке: скопировать папку "gamedata" отправить файл в корневую папку игры. Точнее, в ту папку, в которой хранится сама игра. Опознать ее можно по наличию файлов типа: db1, db2, и так далее. Запустить игру, и использовать скачанный мод в удовольствие, собирая все тайники на всех локациях. Скачать (ModsFire) (Проблемы с гугл диском извините пожалуйста)
  47. 1 балл
    Мод смог пройти. Но всю игру были вылеты, когда загружал сейвы. Так же неважно при выходе или вылете, сбрасывались настройки.
  48. 1 балл
    Создано зеркало ogse.ru Разработчик заявил о прекращении поддержки проекта OGS Evolution 2.12, а вскоре и сам сайт перестал существовать. К счастью, все данные с него сохранились и теперь мы с гордостью готовы представить его перерождение. Зеркало будет поддерживаться в первозданном виде усилиями энтузиастов в лице меня (GFOXSH) и Hank Anderson. В ближайших планах: - удаление устаревших ссылок на скачивание и перезалив файлов мода на новые файлообменники; - добавление новых и актуальных новостей по связанным с OGSE проектам. Сайт находится по адресу: ogsevolution.github.io. Желаем Вам приятного пользования! Все права на интеллектуальную собственность, дизайн сайта и его наполнение сохраняется за Deathdoor и командой разработчиков. Сайт не будет использован для получения коммерческой выгоды.
  49. 1 балл
    Deathman классная идея. Знать бы как врубить интро в ОГСР-движке. Messer. Stalker , кстати вот же способ:
  50. 1 балл
    Потому что у ящика нет самой секции логики. А то что вы приводите в пример - это не логика, а просто секция drop_box, прописанная в кастом дата, которая без секции логики не читается биндером. Для того чтобы это хозяйство работало правильно, нужно в кастом дата прописать: [logic] active = nil [drop_box] community = def_box items = medkit, 3, antirad