Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2025 в Мод Отзывы
-
1 баллК сожалению, сильно подкачал. 1. По геймплею: 0/10 Только чтение диалогов, а затем телепортирование на другую локацию за другой. Присутствует контент из мода AMK 1.4.1., но даже его оценить не удалось в виду маленькой продолжительности и одних диалогов. Баланса нет, противники вообще бессмертные и то по скрипту. Больше ничего здесь нет. 2. По оптимизации: 7,5/10 Вылетов не было, но виднеются баги с пересветами на зимних текстурах, (встроен Winter mod, который имел аналогичные проблемы) а также баги с тенями. Имеется и баг с починкой, когда ничего не чинится, но деньги при этом списываются. 3. Графика: 6/10 Встроен интерфейс, опять же из АМК мода. По текстурам классический Winter mod. Имеются и хорошие модели НПС, но некоторые не соответствуют атмосфере мода. Оружейная составляющая неплоха, но если бы авторы подтянули анимации со звуком, было бы ещё лучше. 4. Звук: 8,5/10 Авторская озвучка, которая звучит неплохо. Звуки хруста снега под ногами, которые звучат хорошо. Конечно же нельзя не упомянуть музыку в новогоднем формате, которая также хороша. 5. Сюжет: 1/10 Вот тут серьёзный минус. Поспешили, так сказать. История получилась крайне сносной и очень короткой. Одни диалоги и всё, и те написаны с грамматическими ошибками и ссылаются на шутки о косяках разработчиков. Логика повествования получилась провальной. 6. Атмосфера: 5/10 Получилось посредственно. Показана атмосфера Нового года, события, когда перед его наступлением группировки сближаются и заключают перемирие. Но преподнесено всё это уж через чур наивно и наигранно. Еле как атмосферу вытягивают зимние текстуры, ёлочки и новогодняя музыка. 4/10 Как бы не было печально это признавать, но 5-я часть не удалась из-за маленькой продолжительности, скучного геймплея и абсурдного сюжета. Играть в такое необязательно.
-
1 баллРабота под названием «Грехи Академика. Красный рассвет» получилась намного лучше предыдущей работы от Mawrak’a, я даже скажу, что она на несколько голов выше предыдущей модификации, и вот почему: Оригинальность: 8/10 Я хоть и не особо люблю, когда какой-то мод содержит элементы так называемого «анимэ» или же под частую им напичкан, да и сам мод связан с анимэ «Стальной Алхимик», но, честно, признаюсь, задумка и сама реализация выдалась очень даже недурственно, особенно интересным показались имена персонажей. Больше понравилась реализация с историей про некий «Вечный двигатель». Игровой процесс: 9/10 Моё почтение. Очень качественно сделан. Тут ГГ издаёт звуки, что только улучшает погружение в игру. На локации разбросаны различные тайники, что имеет смысл обследовать территории получше. С мутантов лутаются их части и стоят хороших денег. Экономика адекватная. Добавлены новые аномалии, которые смотрятся классно. Порадовал и босс-файтинг ближе к концу игры. Баланс практически приемлемый, кроме трёх вещей – это имбовые артефакты, которые стоят то не особо дорого, сильные контролёры, которые даже тебя с пси-блокадой убьют спокойно, и крайне сильные аномалии. Хватает двух-трёх ударов, чтобы разнести ГГ в пух и прах. Качество диалогов и персонажей: 8,5/10 Диалоги написаны в плане построения, разговоров передачи мыслей очень грамотно. Имеются интересные моменты про некий вечный двигатель, про исследования, экспедиции. Мотивы главного героя чётко ясны и понятны, то есть, у него имеется цель. Сам ГГ и важные персонажи показаны неплохо, но ввиду такой продолжительности неполностью. Хоть диалоги и приятно читать, но в них наблюдаются грамматические ошибки, особенно в описаниях заданий или вовсе в финальном ролике. Внимание к деталям: 10/10 Наш главный герой теперь говорит, что очень радует, поскольку не в каждой короткометражке доведётся услышать озвучку. Помимо этого, говорят ещё другие персонажи. Парочка деталей, которые я посчитал довольно забавными – это резкая псевдо-концовка во время квеста на убийство сталкеров, и артефакты у Дантэ с отсылками на других участников конкурса квестов. Также на локации бродит очень много мутантов, расположено много аномалий, а сталкеров практически нет кроме важных персонажей, что делает ЧЗО ещё опасней. Стоит также сделать акцент на том, что зона только образовалась. Стабильность: 10/10 Вылеты, фризы, лаги, прочие баги в виде поломки сюжета не наблюдались вообще. Игралось только в одно удовольствие. Количество проделанной работы: 10/10 Работа здесь проделана отлично во всех аспектах. Сама изменённая локация, которая на Тёмную Долину то и не похожа выглядит очень красиво, подземные уровни, которые скомпелированы из нескольких других локаций, (автор даже над этим заморочился, за что его надо похвалить) геймплей, звук, сам визуал, сюжет – над всем этим работа проделана шикарно, тем более для такого небольшого по продолжительности мода. Целостность модификации: 9,5/10 Я считаю, что эту работу можно смело назвать полноценной модификацией. При игре в неё у меня не возникла ни одна недосказанность. Сюжет как начал свой логический ход, так и смело пришёл к исходу. Немного лишь расстроило, что так быстро всё закончилось, а я ведь только проникся работой от Mawrak’a. Как итог: 9,1/10 = оценка 9 баллов. Автор конкретно вырос над собой и улучшил свои навыки в модостроении. Качественная короткометражка. Пусть каждая последующая работа будет на голову выше предыдущей. Отличная работа, Mawrak. К прохождению обязательно советую.
-
1 балл+ Геймплей. Мод не успевает наскучить, проходится быстро и непринуждённо. Нового и интересного добавлено достаточно для такой продолжительности сюжета. Баланс неплохой, но местами странный, например, слишком живучий контролёр, которому в голову надо попасть раз пятнадцать из Винтореза. Экономика даже имеется, есть смысл немного подзаработать денег и облегчить себе жизнь, купив артефакты. Ещё понравился лут, раскинутый по локации. Также добавлена возможность сбора частей мутантов. Много приятных мелочей. ± Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но его толком не удалось раскрыть. Мод, по сути, является прологом, завязкой истории. Поэтому сложно оценить такую малую часть сюжета. Логика повествования адекватная, не нарушается. Персонажи опять же не до конца раскрыты из-за продолжительности сюжета. Однако даже в таких условиях, получилось хотя бы немного, но представить каждого персонажа, показать их особенности, раскрыть (отчасти) мотивацию. Даже главный герой немного, но прописан, что всегда приветствуется. Диалоги написаны хорошо, читаются нормально, серьёзных ошибок нет. + Графика. Интерфейс совсем немного изменён. Оружейный пак приятный. Новые модели неплохие, вполне себе вписываются в общую концепцию и атмосферу. Окружение локаций мне, в целом, понравилось. Освещение не режет глаза, смотрится хорошо. В общем, картинка у мода приятная. + Атмосфера. Хорошо выстроена атмосфера как в подземной, так и в надземной локации. Имеются и различные аномальные поля, и сомнительные личности, и мутанты, и эксперименты учёных, и прочее. Тем более, что в моде показана ранняя Зона, на момент 2007 года, что тоже интересно. Реалистичность в пределах терпимого, в этом плане ничего особо не бросалось в глаза. + Оптимизация. На протяжении всего прохождения не было вылетов, лагов и фризов. Немного баги поведения NPC-мутантов встречались, особенно в подземной локации. Не критично, но всё же. В целом, оптимизация отличная. ± Звук. Над звуковым дизайном можно было бы и больше поработать, но опять же мод делался в ограниченных временных рамках, поэтому можно понять. Новой музыки никакой не заметил. Озвучки немного, но она хорошая. В общем, короткий мод-пролог с хорошим потенциалом истории. Играется мод приятно, проходится быстро и не раздражает. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 6/10 7.4/10
-
1 баллМогу сказать, что Жадность оставила у меня только хорошие, даже крутые впечатления о себе. Понравилось всё: озвучка персонажей прм помощи нейронки, Андрюха Святой гений, пока никто такого не делал. Диалоги вызывали какую-то настоящюю комедию, было интересно читать их. Оружейная составляющая тоже зашла, то есть, модернизированное оружие. Квесты, а также их вариативность тоже понравились, катсцены в стиле гта, особенно сюжет. Ощущение возникало, что я играю в блокбастер. Железно 10 из 10 Андрюхе Святому и удачи в дальнейших проектах!