Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2025 в Мод Отзывы
-
1 баллМаксимально непонятный мод. По началу и описанию ожидал большего. Тем не менее, это второй мод в 2025 году и тоже от разработчика-новичка, как и, собственно, первый. Сюжет. Поначалу даже интригует, когда Бармен начинает рассказывать про то, что нашли новую тропку, там имеется какой-то неизвестный артефакт и нам поручают отправиться туда и найти данный артефакт. Говорим с проводником и отправляемся на новую локацию. И уже там начинаются непонятки, хотя, может быть дело во мне. Но, честно говоря, когда я перешёл на новую территорию и увидел, что нужно самому, без наводок, куда-то бежать сломя голову, интерес начал пропадать. И таких моментов довольно много. Но об этом далее. Геймплей. С новой локации начинаются непонятки. Куда бежать, зачем, где искать аномалии со сканерами, как попасть за ограждение и прочее. Серьёзно, я сначала думал, что за ограждение попаду только после находки сканеров для призрака. А оказывается (тут моя вина, недопонял диалог), надо забраться на батарею и после вылезти в разбитое окно. Нахожу все сканеры, нахожу артефакт и снова телепорт на новую локацию. Тут я затупил ещё сильнее. Задание "найти сталкеров". Меток нет, ничего нет. Ну и побежал искать их по всей локации. Всё обшарил, так и не нашёл. И кто бы мог подумать, что они стоят себе в уголке тихо, мирно. А я всю локацию обшарил. Позже нашёл квест с артефактом для военного, который зажигает фары. По факту арт должен быть рядом, но нет! Он совершенно в другом уголке локации. И это я нашёл по подсказке разработчика в теме. Ок. Далее много бегал в катакомбах, искал доки, ввёл код, нашёл Мастера и получил сверхстранную концовку. Не выбрался, не умер вроде, ничего не понял. Никакой развязки нет. В общем, странности. Из хорошего здесь графика и оружейный пак. Идём дальше. Звук. Тут есть новые эмбиенты, новые звуки. И есть финальная озвучка, когда подбираешь документы перед концовкой. Не знаю, что здесь ещё сказать. Оптимизация. Вот тут тоже имеются проблемы. Когда скачивал в первый раз, не мог довести до ума фонарик. Темнота, ночь, туман, мод и так не понятный, а ещё фонарик не включается и не видно ничего. Позже скачал мод + фиксы, в итоге фонарик работает лучше, только в безопасных зонах не включается. Но это не беда. Вылетов у меня не было, фризов тоже. Также были моменты, когда достал оружие и не можешь его убрать, достать что-то другое, открыть инвентарь. Но после перезагрузки мода всё чинится. Собственно: Сюжет: 5/10 Геймплей: 5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 6/10 Итого: 4.6 (+1) В итоге, откровенно говоря, мод мне не понравился. Сюжет, геймплей скучный, непонятный. Оптимизация хромает. Дам 1 балл за старания и за то, что новичок смог сделать подобное. Не думаю, что каждый способен сделать свой первый мод таким.
-
0 балловНаиграл в этот шедевр больше 1к часов это уж точно (по причине заброса игр, потом возвращаюсь и понимаю что нужно начинать заново, так как ничерта не знаю на чем остановился, тоже самое и со скайримом ахахах) ОП 2.2 это тот мод который подарил мне то чего я так долго искал в сталкере после прохождения Золотого шара. А именно, кучу квестов, много локаций с кучей событий ( если лутать все локи на 100% как это делаю я, то можно много чего интересного найти ). Так как я любитель набивать карманы всем чем только можно, я увеличил количество слотов артов, и достал кучу булыжников на +вес. Так же через файлы поменял количество носимых артов и некоторые характеристики булыжника (добавил немного переносимого веса) Баланс экономики и боевки в игре тоже очень понравился. Всегда проходил сталкер на сложности Мастер, могу согласиться что для " СЛАБЫХ " игроков, этот мод может быть сложным из за боевки, но кто вам мешает тогда не играть в него, если уж проблемы в руках. Тогда и в Souls игры можно не играть, если сложность это уже что то сверхъестественное для вас, тогда предлагаю вам 3 супер легкие игры ( RimWorld. 7 days to die. Project Zomboid) По поводу экономики - она сбалансирована так, что бы у вас с самого начала игре не появилась снайперка и куча патрон для неё. Всё стоит своих денег, патроны дорогие/оружие дорогое/броня дорогая. Но так и должно быть в сталкере, у вас не должен быть лям с первых минут игры. Доходишь до янтаря и всё, я постоянно получаю кучу денег с частей монстров. Есть проблема фракций, я хотел сохранить деревню новичков такой какая она есть, но и не хотел вражды с военными, ведь у них есть квесты для меня. Пришлось менять их отношения в файле, чтоб друг друга не убивали. Естественно те кто проходил квесты у сталкеров должны помнить квест на блок посте, где неожиданно появляется куча вояк и сталкеров, вот тогда то я и прикурил, когда сталкерам на них было пох, пришлось соло всех убивать, потратил наверно минут 20-30 на всё это. Квесты по типу собери 10 того, 5 того, некоторые пишут что это гринд и не интересно. Тогда не гринди, это не цикличные задачи, у них есть конец, по крайней мере всех кого встречал были с финалом. Я не говорю о задачах по типу сидоровича, который говорит иди и убей 5 тушканов, это повторные задачи. Про фотографа и тестировку пистолетов. Вот именно эти два квеста меня за**ли, на фотографа я скачал мод, поэтому с ним проблем нет. А вот пистолеты я завершал через спавнер, спавнил за картой бара кучу бандитов новичков и убивал их с пистов,так как некоторые пистолеты хорошие и с ними можно побегать, а некоторые реально мусор, с которыми фиг убьешь. Без интернета и подсказок почти половину квестов пройти будет трудно, так как нет никакой конкретики, будешь т*по бегать по всем локам и говорить со всеми, пока не найдёшь того кто тебе нужен. Квестов много, но они могут висеть по 2-3 недели в пда, пока ты не дойдёшь до нужной локации по сюжету, но пока ты будешь до неё доходить у тебя появится ещё +100500 квестов. И не надо говорить что я гриндер, гринд - сидеть в одном месте и фармить одно и тоже по 3-4 часа, ради одной вещи. В ОП 2.2 такого гринда нет, бегаешь себе и собираешь всё что видишь, это называется - гоблин. Я был бы рад чему то похожему на оп 2.2, но чтоб оно было более продуманным и с меньшей бесполезной беготней. Для меня идеал это - Золотой шар, куча интересных квестов, много продуманных событий с подробными описаниями, и много с чем можно взаимодействовать. До того как начать всё это писать, я думал опять начать играть в оп 2.2, но вспомнил кучу моментов где нужно будет усердно трудиться для нужного мне результата, и понял что уж лучше поиграю в 7 days to die. Чет у меня пропало желание опять проходить квесты с бандитами и бегать по болоту с агропромом. Я опять потрачу часов 100 только на начальные локи пока дойду до янтаря. Жаль что я уже не студент, а то 100% начал бы опять в него играть.