Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2025 в Сообщения
-
21 баллВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
8 балловРазработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 65% Релиз: Планирую в апреле
-
5 баллов
-
4 баллаСюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10). Читать далее
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЧел, ты один недомод довести до релиза не можешь... О чём мне с тобой говорить вообще? Сознайся, тебя парень бросил?
-
2 баллаDeathman Твоё мнение действительно очень важно, я обязательно к нему прислушаюсь!
-
2 баллаНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСсылка на мод: Mega.NZ Встроены все официальные патчи Некоторые правки модификации (исправление ошибок)
-
2 балла
-
2 баллаВ NLC 7 существует скриптовая система, благодаря которой, атакуя нейтральных (и вроде даже не атакующих враждебных) сталкеров, игрок в дальнейшем получит серьезные проблемы. Первое, что приходит игроку - уведомления на КПК. Сообщения имеют такой посыл: "Видел, как один сталкер с харей покорёженной, парня завалил." и тд. Эти сообщения находятся в gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script в функции all_repa_no_good(). В функции сначала игроку сбрасывает 50 очков репутации, затем запускается таймер с вызовом up_repa(-250), которая сделает понижение репутации ещё на 250 очков со сопутствующими ругательными сообщениями. Влияние текущей репутации на отношения группировок описывается в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в секции [reputation_relations]. Из которой видно, что при плохой репутации у игрока, НПС с (как минимум) нейтральной (и выше) будут негативно относиться к Меченному (-600, -400 и тд). На сколько я понял (из game_relations.ltx), если отношение становится меньше -150, то группировка становится враждебной. Как вариант, можно в sak_dialog.script подправить сами значения (при передаче в db.actor:change_character_reputation и sak_dialog.up_repa). То есть, сообщения будут приходить, но репутация падать не будет. Но!... Давайте посмотрим откуда вызывается all_repa_no_good()? Вызов происходит из hellcar_repa_no_good() по таймеру. И hellcar_repa_no_good() вызывается из scripts\xr\xr_motivator.script функции motivator_binder:death_callback(victim, who). Опять же, другой вариант закомментировать сам вызов sak_dialog.hellcar_repa_no_good(). Из интересного (на сколько я понял), если игрок убивает не враждебных и не бандитов, то будет происходить падение репутации. Не до конца понятно, конкретно тут, кто является enemy? Тот, кто просто имеет в поле "отношение" - враг? Или тот, кто именно атакует ГГ? Потому что, я помню был случай, что после замеров на Радаре вернулся в бар и меня стали атаковать долговцы с сообщениями, что "Меченный козел". Возможно, я на Радаре кого-то из монолитовцев вальнул, точно уже не помню. Последнее, про что не нужно забывать - при убийстве нейтральных/дружественных сталков в любом случае падает отношение. Это определяется всё в том же game_relations.ltx в секции communities_sympathy. Всё это ковырялось в открытой NLC 7 3.8.2. В других версиях, возможно, что-то может быть по-другому. Но не думаю, что кто-то это менял на протяжении многих обновлений.
-
2 баллаasgaroth у меня hd6770 и то всего на гиг. Наверное мне про S2 и помечтать нет смысла. Но мне нормально. Вырос уже из игр. xD slesar6razriada я проголосовал за разработчиков. Видно им и решать.
-
2 балла
-
1 баллВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 балл
-
1 баллНе подумал что его взять можно было. Попёрся по темноте.))) завтра переигрывать. Хорошо что прочитал. Ато так бы и шарахался по темноте)
-
1 баллсложнА-не проще свет в ванной включить чтобы удобнее вешать было? ) Дополнено 10 минуты спустя Ии? становится на мгновение светлее и потом опять темнота.
-
1 баллЗатканись. Дополнено 1 минуту спустя Кое-кто тут ванговал, что С2 вообще не выйдет в срок.
-
1 балл@Paracetamol Хватит с этим заднеприводным общаться. Один мод не может до релиза довести и плюсом во всех возможных дискорд каналах его перебанили. Я конечно вряд ли поиграю, мне и своё детище пилить надо, но в любом случае спасибо за твой труд)
-
1 баллДаже невольно задумываешься, а не скинуть ли такому таланту на сбер. Евгений Б. (Германович) Эпик Мега Грант на разработку новой части Судьбы Монолита про Друга Дамира из колонии в палеозое, строящих СССР (Все права на торговую марку "Судьба монолита Ребуилд: СССР в палеозое" сохранены за правообладателем Евгений Б. Парацетамол (Германович)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParacetamol женёк, ну ты тоже давай комедию не ломай, ладно я срусь со всеми подряд, ты то куда лезешь, не иди по моим стопам
-
1 баллРискованно так с побочными эффектами мед-препаратов экспериментировать ;)
-
1 баллКогда за жизнь при думал только один сюжет (франшизу...) и доишь его до победного
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛайк- за то , что не ведёшься на провокации! А так хотелось посраться, разрядить свою никчёмную жизнь!
-
1 баллНу не знаю , про шел всю игру . Ни одного вылета не было во время прохождения ( да есть одна проблема , но возможно не у всех , при длительной паузе ( exp ) игра может просто зависнуть.. ) Но в остальном норм , про хожу на ультрах . Куда интереснее этой помо"ки ( под названием ОП ) . В которой собрали все и ни чего одновременно . Тут нет новых локаций, в моем понимании - новая локация это та которую создали с нуля а не вырезали от куда-то . А вот вам для размышления .. ради итереса решил по наблюдать как сталкер на болотах сражался с библиотекарем , итог ЖМУР .. " Погиб сталкер .... Болото , Излом " и тут вопрос какого .. это излом . Да я понимаю что мод обычно длелает 1-2 челика но такие мелочи не допустимы . Вот Вам другой пример мод оружейный ( ганс .. чего то там ) , а теперь объясните мне физику 3D прицела ? Да тут много чего не логично и не правильно ( но это с моей точки зрения ) , я в нее за хожу просто отдохнуть и не более ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе смог по достоинству оценить сей шедевр игровой индустрии, посему и не голосовал. ( Сообщите когда оно сможет запускаться на 2-х гиговой видеокарте, вот тогда и оценю-проголосую. В общем, держите в курсе.))
-
1 баллruffy_omg Выкупить у долговца в Баре (Барин или Прапор,не помню точно). Продать ему ствол, который по "его мнению" лучше собственного (Возможно: РПГ, СВД, и т.д... нужно подбирать). У Сидора он до первого обновления (24ч), дальше не видел...
-
1 баллПеределал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
-
1 баллА на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. спасибо большое за такой подробный отзыв и за теплые слова. Я очень рад, что модификация понравилась. Насчет мутантов - я получал очень много самых разных отзывов про это, кому-то заходит, кому-то нет. Буду дальше экспериментировать с балансом. По-хорошему мутанты вообще должны перемещаться из лагеря в лагерь, чтобы можно было аккуратно обходить их, но в рамках этого мода на это просто не было времени. Насчет ГГ, тут как раз вся суть в том, что в данный момент эти персонажи ставят свои цели превыше всего и вся. Мы по сути играем за злодеев, и я планирую использовать их в будущем (если, конечно, смогу доделать глобальный мод). Скажем так, некоторые из них могут пересмотреть свои взгляды в будущем. Но начинают они именно так, тут все по задумке автора.
-
1 баллЗашел почитать поржал... в 2012 мы были поумнее и менее привередливы...
-
1 баллЯ решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться