Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
  2. 5 баллов
    У меня сегодня день рождения, 30 лет, но стрим будет скорее всего.
  3. 2 балла
    Если проблема до сих пор актуальна - скинь сейв. Посмотрю в чем затык. Дополнено 3 минуты спустя Не обязательно "хапнуть" сразу всю минералку, которую ты нашел в подсказках на просторах интернета. Всё необходимое количество минералки (и даже на одну больше) найдешь в ходе прохождения - сама придет в руки. А если уж сильно хочется попасть на стадион, то... пока не обзаведешься комбезом "СЕВА" - ничего не выйдет. Причину этому объясняет Саныч в одном из диалогов (после защиты гостиницы от монолитовцев). Дополнено 6 минуты спустя Телепорты на буханках пришлось расположить несколько высоковато и уменьшить в размерах, иначе в ходе тестов нарывались на безлоговые вылеты когда какая-нибудь живность умудрялась в них залезть.
  4. 2 балла
    Нууу... Первая твоя просьба - скорее аддон, а не мод и оно чаще всего не совместима с модами на ЗП. Так что тут Аномали или Лост Альфа или НС ОГСР А второе - https://ap-pro.ru/forums/topic/3347-ganslinger-izvestnye-mody/page/72/#comments там глянь, вроде ганс + ПА там есть
  5. 2 балла
    Да. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
  6. 1 балл
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS
  7. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025
  8. 1 балл
    Очень жаль, но всё равно очень благодарю за помощь
  9. 1 балл
    denis2000 Да, потому что script_combat включается если есть данжер или враг, а так они в свободном состоянии могут юзать любую анимку с movement = move.stand и bodystate = move.standing. Да и вроде бы на лесопилке в оригинале они юзали patrol, Но к примеру в кроуче у меня была ошибка error in error или так совпало
  10. 1 балл
    Бывает если хоть одну цикличку провалил то потом квестовики жабу давят и типа "не доверяя" не дают какое то время квестиков - но там все циклички это душнанбэ голимое в основном типа "возьми отнеси отдай найди принеси" и там интереснее пространство исследовать, а циклички имеют малый срок исполнения и наводят много суеты что аж поспать некогда если их много хапнуть- бегай по своим делам а квестовиков походу опрашивай может опять начнут выдавать квестики
  11. 1 балл
    Поздравляю, желаю сталкерского здоровья и хороших хабаров!!!!
  12. 1 балл
    sevo да в общем-то, кроме фова, никакие.
  13. 1 балл
    Привет всем! Кто может подсказать в чем проблема, прошло 10 суток а циклические задания ни у кого не появляются! Стандартные отмазки по типу, забегай через день-другой...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Игра пройдена оценить не могу из-за того что суть игры не понял , старый в таки игры играть это для молодых извините что не так описал
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    volk2442 , вот ваш сейв. все подобрано. Только на улицу выйти если вам нужно autosave.sav
  18. 1 балл
    Модкит выпускайте, без вас разберутся и с патчами, и с длс.
  19. 1 балл
    Не знаю как у всех, но вот я считаю что подобный батник, люто повышающий фпс раза так в 2, должен быть для каждого мода: start_SOCGA.cmd Кидать в корень игры, это рядом где папки геймдата и бин Не знаю, отключает ли он что либо лишнего по графе ( это черновой вариант ) но с ним реально лучше, даже в том же Баре . Просьба пересобрать, или переопределить ключ-команды тому кто шарит в движке.Спасибо.З.Ы. всё это делалось для слабых ПК. Дополнено 26 минуты спустя Кстате ! Ещё один метод оптимизации по фпс : !!!! Убрать дождь в игре ( у меня он снижает фпс в 2 раза) : Вводим в консоль ( клавиша Ё ) : set_weather далее жмём пробел, выскакивает полотно, перемещаемся стрелочками вниз, и выбираем любой интересующий нас пресет из подсказок ( мне понравился вроде бы самый последний , он светлый и тихий в отличии от пресета ОГСР ). Если собьётся при перезагрузке, переходе локации ,или когда снова пойдёт дождь, то в консоли стрелочкой вверх возобновляем данную команду без прописывания. Очень жаль что вырезана простая динамика разрабами ОГСР ( не данного мода) Но я на своей шарманке выжал 120 фпс в деревне новичков в начале Н.И. Со временем игра забивается инными данными и фпс падает, лечение - переход на другую локу.
  20. 1 балл
    Прямые руки пригодятся всегда
  21. 1 балл
    Шел 2025й... Кто-то продолжал ковыряться в оригинальных или билдовских левелах...
  22. 1 балл
    Я уже там был. Меня обосрали, что я постоянно указывал на большое количество багов и я отключил канал. Больше как-то не хочется. Дополнено 31 минуты спустя Помогло
  23. 1 балл
    не отключив радар , ты даже в рыжий лес не зайдешь Дополнено 4 минуты спустя Чтобы исправить пропажу прицельной сетки при включенном 3DSS, выполните следующие действия: Зайдите в Настройки -> Modded Exes, убедитесь, что 3DSS включен. Зайдите в Настройки -> Видео -> Расширенные, убедитесь, что Сглаживание и SMAA выключены. Перезапустите игру
  24. 1 балл
    билдовская химера подбегает в упор и бьёт лапой, как кабан там или кошка, а ЗП-шная химера прыгает вокруг, пока не выцелит игрока, потом прыгает в гг нанося урон, если у тебя движок ОГСР там вроде меняли что-то с поведением мутантов, чтобы в ТЧ-модах, можно было использовать модели и анимки из ЗП, и тут могут быть косяки, потому что ИИ поменяли на похожий с ЗП, а конфиг остался от билдовской, вот химеры могут тупить от этого, как вариант.
  25. 1 балл
    в билде будет. и анонс. Дополнено 1 минуту спустя аномалии артефакты
  26. 1 балл
    "Фиксом" контролеров является подходящее пси-снаряжение и грамотная тактика Вы используете таблетки-расходник "пси-блокада"? Красные такие. Они сразу же дают 50% резиста к пси-урону, уменьшя весь пси-урон вдвое. Вы используете костюм или шлем с пси-защитой, в том числе добавленной посредством апгрейдов у техников? Вы используете артефакты на пси-резист или пси-реген? Если вы не успеваете добежать до контролера, то значит у вас недостаточно подходящее снаряжение именно против контролеров и вы недостаточно хорошо провели разведку местоположения контролера, поэтому слишком долго его ищете, попав в радиус его ауры. Контролер на заводе не долбит на всю локацию - у него такой же радиус ауры, как и у других контролеров на других локациях. И находится о сам во вполне конкретном месте - рядом с ЖД станцией в северо-западной части локации. Причем вместо контролера там может рандомно заспавниться бюрер или химера. То есть там не всегда именно контролер спавнится. А вы ожидали, что на Мастере контролеры будут сами выбегать к вам с поднятыми руками и сдаваться? Так контролер и бьет мощным пси-ударом прямой наводкой только, когда видит игрока. А пока контролер не видит игрока, то действует исключительно его аура, которая гораздо слабее пси-удара и достаточно легко подавляется подходящим пси-снаряжением у игрока: пси-блокада, шлем/костюм и пси-артефакты. Техники могут делать апгрейд шлемов и костюмов для подключения пси-шлема.
  27. 1 балл
    Угу, перепрятали. У местного командира который Грибоедов будет задание на поиск СЕВЫ и Зелёного научного скафандра. Я затупил и купил их у торговца потом бегал по локе и нашёл их оказывается не нужно покупать. Берилл теперь лежит в подземке где ты будешь забирать пси шлем. Сева у меня была где огромная аномалия здания возле двух больших баков сверху где еще химеры живут. А зелёный научный лежал в грузовике который стоит как выходишь из тоннеля. Тоннель который можно сказать практически центр локи.
  28. 1 балл
    Вот это я понимаю камни. Держутся и причем как! Очень ждём и желаем удачи!
  29. 1 балл
    К торговцу пока не попал и спать еще не разрешают, но долгие ночи приятно коротать читая главы из романа о Меченном и слушая анекдоты у м-ра Икса. Мод не вызывает отторжения, пока только удовольствие и немного ностальгия... Приятно также, что видеокартой даже на высоких настройках нельзя обогревать комнату. Дополнено 41 минуты спустя Аналогично, три круга намотал по городу Дополнено 26 минуты спустя Лайк для LAKI! После третьего круга по Припяти нашел на сайте его пояснения и на первом же авто сработал телепорт! "Буханка" на автовокзале - ГГ на ней уже трижды прыгал! Это первая для меня проблема в игре.
  30. 1 балл
    да кривой, да косой, но мне нравится этот прекрасный бесшовный мир С2
  31. 1 балл
    Затканись. Дополнено 1 минуту спустя Кое-кто тут ванговал, что С2 вообще не выйдет в срок.
  32. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  33. 1 балл
    Это совершенно не лечится никак, так работают конвейерные багодвижки уг5+ и у6. Слепят в избе, тенят избу как в жопе негра.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    MarikLoner Должны быть совместимы, переноси сохранки и играй
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Документы будут, они спавнятся вне зависимости от режима игры. Выключить Выжигатель - возможности не будет, в режиме свободной игры он уже выключен, излучатель на Радаре - тоже. А что именно интересует? Документы будут, где и всегда. Он даёт только солидный плюс к защите от пуль и от взрывов. Больше ничего интересного.
  38. 1 балл
    К моду вышел новый фикс (оф ссылка) https://drive.google.com/file/d/1inaDmGUR-8NQZENeXhNZExvWtz43l0S8/view - Заменены звуки оружия [JSRS] - Доработан эффект намокания на различных поверхностях - Добавил настройку урона оружия [g_weapon_hit_power_multiply 1.0 - 2.0] - Переделал список товаров у торговца в Припяти (появляется во фриплее) - Исправил кат-сцену с Доктором в подземке Агропрома - Исправил вылет с wpn_sig220_m1 - Поправил модель у "Представителя проекта «О-Cознание»" Зеркало c полным модом: https://disk.yandex.ru/d/plr_mm34fFm4ZA
  39. 1 балл
    Даже если Шерстюк не на базе (днем), то военных тревожить нельзя - Шерстюк станет врагом. Я сейчас не говорю о том, что это испортит игру в плане отношений с военными. Я имею ввиду проверку себя и желание осмотреть базу с прилегающей территорией. Начиная если не ошибаюсь уже с версии 3.8 кейса на базе нет, и квеста связанного с кейсом тоже соответственно нет. Знаете ли вы, что при проникновении на базу включается сирена (которую оказывается можно отключить), и примерно через пол минуты (если при этом были потери среди военных) появляется вертолет, который удивительно метко атакует гг и будет выслеживать его, пока не устранит как угрозу мирному существованию военных. Дополнено 9 минуты спустя Предлагаю бросить вызов самому себе, и вынести вертолет. Все что нужно для этого, в игре есть. Интересны ваши результаты, а я в свою очередь готов поделиться своими
  40. 1 балл
    Название: Crow Game Killer Разработчик: @Pavel2000 Платформа: Зов Припяти Тип модификации: Мини Мод Дата выхода: 01.02.2025 Скачать: crow_mini_game_v3 (12.02.2025)
  41. 1 балл
    Тут чё 8k текстуры? 00 Поиграл малость: наконец-то АНОМАЛИ здорового человека
  42. 1 балл
    Может на то и расчёт? Что раз работодатели не знакомы со сталкером, то и подумают что мод - это великое достижение? Пока всё сходится, сообщество эксплуатируют жадные хитрецы. Запрет на короткометражки не уменьшит количество контента, и лишь сгруппирует его в несколько полноенных модов. С другой стороны, если не остановить паразитов, то сталкермодинг окончательно сдохнет. Раньше в моды играли сотни тысяч людей, а сейчас просто сотни. Скоро будут десятки, а потом единицы.
  43. 1 балл
    Говорили мне люди, не делай добро не ходи на аппро) Нет, попёрся я дурак Тут я новенький, считай чужак В чате срам, в голове бардак Слава Алексу, друг, чей-то сын! Объяснил он мне, какого должен быть я уровня и дисциплин! Рад я всем кому помог Но похоже это эпилог! Спасибо, но люди и правда относятся к добру, как к оплаченному товару. Вы где сталкер идеальный видели?) Просижу ещё сколько смогу на этой площадке, но, думаю, меня надолго не хватит) Поднадоело всем объяснять, что они могут не качать, неугодную им вещь.
  44. 1 балл
    Странно, почему все на этом сайте относятся к модам, как к товару, который заказали месяц назад, оплатили по двойной и кое - как дождались. Я сборкой просто поделился, не на оценку, не на продажу, не на конкурс. Кому зайдёт - дай бог, кому нет - ну и тоже слава богу мимо. Дополнено 1 минуту спустя Теймуроглы спасибо за отзыв! А то жути наводят некоторые.
  45. 1 балл
    Есть ли патч/фикс бюрера? Wimpy Burer не работает. То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец, который не ясно вообще как убрать.
  46. 1 балл
    А где тут сюжет? Механики игры, какие-то БТРы, тягачи и болота! Бред и тягомотина. Сюжет это - Отправная точка + Цель. Поросшая всякими допсложностями. Тебе не сюжеты писать, а в носу ковыряться, в сортире. И чтобы не видел нихто. Ни выдумки, ни познаний. Бредятину написал из хотелок.
  47. 1 балл
    не надо забивать вот ссылка на фикс https://discord.com/channels/365204127762087946/1227609181742305372/1329441905460903947 и дискорд мода. Печально что автор темы не следит за дискордом там есть ссылки по нескольким вылетам и доработкам в т.ч. артов. Выкладываю отдельную ссылку сразу со всем как альтернативу. https://disk.yandex.ru/d/plr_mm34fFm4ZA
  48. 1 балл
    _nightstalker_ погода из 3120, в основных настройках выбран SSAO, в настройках мода - контрастность текстур UPD (11.10.24): мелкие правки текстов, дополнение с реальными названиями оружия UPD (12.10.24): поведение перекрестия прицела и атаки контролёра из ТЧ, новые опции UPD (15.10.24): мелкие правки текстов, опций и атак зомби и изломов, дополнение с долларами как в билдах UPD (16.10.24): мелкая правка текстов апгрейдов UPD: меню опций графики теперь работает как в ЧН - с показом неактивных пунктов UPD (18.10.2024): немного увеличены настройки в пресетах графики UPD (19.10.2024): фикс отображения валюты, солнечные лучи из 3120
  49. 1 балл
    Поздравляю с ОБТ! Всё-таки неповторимый почерк модификаций у этих авторов...
  50. 1 балл
    Атмосфера билда 3120. Нововведения: Текстуры билда 3120 Некоторые звуки из 3120 Текстуры листвы и деревьев из чистого неба Шейдеры 3120 Погода 3120 Интро из 3120 Меню загрузки сохранения из 3120 исправлено. Аномалии генерируют артефакты Сталкеры рассказывают истории (Спасибо Bonfire) Новые анимации у гадюки и аксу (спасибо a_r_m aka drunkmaaan и rnm_016) Гадюка более полезная, ибо так как это пистолет пулемет была перенесена в слот для пистолета, и может быть полезна в паре с любым оружием. На гром можно поставить прицел и глушитель. Мод комплектуется улучшенным ядром от Maks0, с замененным битмапом и иконкой. О всех вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ZAIPn8uHtkbrVw Скрины в посте группы - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_38