Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод-легенда. Если бы его развивали до сих пор, он бы мог запросто соперничать с Anomaly, только на платформе ТЧ. Этого не случилось и нам остаётся ждать лишь версию на ЗП, которая, к сожалению, выйдет в первой же итерации, тогда как Troops of Doom является серьёзной доработкой Requital, выросшей из Condemned. То бишь, у неё был фундамент, который достраивался и исправлялся. Но я забежал далеко вперёд, сегодня мы говорим исключительно об этом крепком старичке, которому уже пошёл 13-ый год. Сильно лить воду не буду, а потому постараюсь вкратце. Lost World: Troops of Doom — это лучший фриплейный мод на Тень Чернобыля и один из лучших на трилогию в принципе, несмотря на свой почтённый возраст. Сложный и богатый геймплей, невероятно стильная графика, старые-новые локации, исключительная атмосфера, отсылки к литературной вселенной — это главные фишки мода. Он крайне целостный, продуманный по концепции и неповторимый в почерке, другого такого просто нет. Для 2012 года это был прорыв, хотя и без огрехов не обошлось. Так, например, «хвосты» от оригинального сюжета висят до сих пор, что портит ощущения: если на правом берегу у нас новый игровой опыт, то на левом получаем изменённый ТЧ, разве что на локациях из ЧН ситуация обстоит получше. Кроме того, наполнение уровней желает оставлять лучшего: квестов — раз-два и обчёлся, эксплоринг минимальный, а тайников как-то маловато. Но да, это намного лучше, чем ничего, и то сделано хотя бы старательно. В общем, мод чертовски крутой, но ему не хватило шлифовки, чтобы избавиться от всех лишних балластов и заполнить ненужные пробелы. Ну и контентом можно было ещё поднасытить, хотя даже так это как был, так и остаётся лучший фриплейный проект на ТЧ, да ещё и с околокнижной концепцией и абсолютно уникальной, мрачнейшей атмосферой. Она вместе с графикой и звуком способна дать фору даже сегодняшним топовым модам. Просто жаль, что потенциал выжат не полностью, скорее наполовину или чуть больше. В любом случае, даже спустя более десяти лет с момента выпуска LW ToD способен впечатлять игрока, что является серьёзнейшим достижением — не каждый из «старичков» способен не такое, многие уже не прошли проверку временем как морально, так и технически. Так или иначе — спасибо Ирбису и RealWolf`у, они подарили мне хотя и не безупречный, но один из любимейших модов на трилогию, который до сих пор является мерилом по части стиля и атмосферы. Оценки: Геймплей: 9\10 Квесты и наполнение мира: 7+\10 Графика: 9.5+\10 Звук и музыка: 9.5\10 Стабильность: 8\10 Текст и диалоги: 7\10 Атмосфера: 10\10 Оружейный пак: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения (для своего времени): 9\10 Общая оценка: 8.5+\10 (8.8) Вердикт: лучшая «песочница» на ТЧ, мод-легенда и эталон атмосферы — этим всё сказано. P. S. вот бы ему глобальный патч 3.7 с движком OGSR, обновлённой оружейкой, слегка доработанной графикой, ремастером локаций и исправлением всех ошибок и недочётов, а также дополнительным нарративным контентом и докрученным балансом. P. P. S. на Requital сделали целую линейку «Омеги», а на этом до сих пор ничего, печально, хотя основа прекрасная.
  2. 1 балл
    Мод вышел почти 3 года назад . А руки дошли только сейчас в него сыграть . И знаете ? Я не пожалел , что решил сейчас в него сыграть . Самый первый мод Парацетамола , в котором начинается весь этот артхаус , который мы наблюдали во всех последующих работах данного мододела . Мод чрезвычайно интересный и проходится на одном дыхании . Я поставлю 9 из 10 . Всё абсолютно понравилось . Да тем более , это первый мод из линейки , так называемых Ребилдов . 9 из 10
  3. 1 балл
    Честно говоря, после “Зимней сказки”, где Парацетамол принял участие, я бросил идею продолжать следить за развитием его вселенной, так как считаю её шизофренической. И вся эта тема с Сущностью и тому подобное - далеки от меня. Да и вообще, я тупое быдло и “артхаус” не моё. Но выходит модификация “Эксперименты”. И заинтересовало меня, по большому счету, тема 90-ых и то, как автор решил её интерпретировать в своей истории. И отчасти у него получилось. Итак Плюсы. + Первый плюс, который лично я заметил, это саморазвитие. Я не раз замечал проблемы у данного автора с орфографией и грамматикой (По крайней мере из всех тех модов, которые играл). Даже если он и через интернет это делал, всё равно. Раньше было хуже. В диалогах отсутствовали знаки препинания в принципе. Да и многие слова были прописаны по принципу “как говорю, так и пишу”. В данном моде с этим проблем нету. + Второе, саундтреки. Раньше, у Парацетамола, был лишь один зашакаленный им же саунд гудения, который не пугал, а скорее раздражал. В данном же моде, этих саундтреков - целое разнообразие. И по ситуации (включая экшн) к месту. И напряжение будет, и саспенс, и экшн с бандитами, и побег. ± С графикой всё довольно спорно. С одной стороны серость придаёт атмосферы, а с другой… Десять кругов навернёшь пока найдешь одного непися, который сидит на детской площадке в будке. Он одет в тёмное, сидя в тёмном помещении и приходится выкручивать яркость, чтобы хоть что-то разглядеть. Сами локации выглядят отлично. Я не графодрочер, поэтому и оцениваю на хорошо. Однако есть и обратная сторона медали. Иногда автор, помимо сплошной серости, использует кромешную тьму. Да и форма РУБОП была иной. В интернете легко найти. ± Про атмосферу сложно сказать. Автор тут намешал, конечно! С одной стороны у него показана разруха. 90-ые, менты с автоматами, бандиты, парочка перестрелок и немалая доля жести. Там, например, (СПОЙЛЕРЫ!!!) проститутку по небрежности грохнуть или Чану пустили кишки и постановка этой сцены весьма пугающа. Правда залипух тоже немало. Например, когда мент даёт ГГ табельный пистолет. Это залёт! Автор, ты вообще в курсе, что за утрату табельного оружия, мента могут очень жёстко трахнуть (в переносном смысле, разумеется)? А если ещё выявится факт, что он дал его добровольно, то это могли расценивать, как формирование вооружённой группировки. И плевать уже будет, на то, что (СПОЙЛЕР!!!) местные менты повязаны с бандитами. И ладно бы мент дал Дамиру пистолет непосредственно перед штурмом здания, так он это делает за, как минимум 2 дня! Это писец, товарищи. Ну и соответственно, тема Сущности - такая дичь, что просто капец. ± Озвучка. В первой половине сюжета она есть, а во второй - почти нету. И возникает вполне резонный вопрос: не проще ли было от неё вообще отказаться? Большая часть озвучки - нейросеть. Хоть она звучит более менее адекватно, но тем не менее она себя выдает. Иногда ударение не там поставит, а Эрнест, который в начале, вообще бьёт по ушам. Фальш ощутим! А сюжет, у автора, шаблонный. Это очередная история о том, как очередной ГГ, пошёл по кривой дорожке и в конечном итоге попал в лапы Сущности. Только вот получается, что эти 90-ые - ширма и не более. Диалоги прописаны неплохо, по крайней мере с людьми. Сами люди разговаривают адекватно и в текстовых диалогах, в скобках, прописано что они в этот или иной момент делают. Но когда дело доходит до Сущности, начинается лютая дичь. Они несут какую-то несусветную чушь и с таким пафосом. Воспринимать это всерьёз уже не получается. В конце концов, автор, ты не фанфик по Warhammer 40000 пишешь. Там и не такое можно встретить. Включая, кстати, твою “Сущность”. Поэтому мною, твоя “Сущность”, воспринимается очень слабо. С другой же стороны, когда Дамир видит Сущность на улице, который ростом с пятиэтажный дом, он выдает вполне реальные чувства абсолютного офигения. То есть смотрит на эту тварь и не может и слова сказать из-за шока. Но ужаса у игрока не вызовет. Скорее недоумение. А вот когда приходишь к Чану, которого грохнули, может вызвать неподдельный ужас и напряжение. Было бы ещё круче, если бы за игроком после этого гнался маньяк с ножом и надо было от него убегать посреди ночи по улице городка. Это я всё к чему? А к тому, что каких бы ты тварей не показывал, человек всё равно будет куда страшнее. Ибо себе подобный, вытворяя чудовищные поступки, будет наводить ужас куда эффективнее, чем внешне страшная тварь. Что, кстати, в данном моде изображено наглядно! А сон, как сон. Во сне что угодно может быть, даже самое невообразимое. Поэтому к нему претензий нет. Ну разве что, когда появляется тварь, подобное демону, и говорит Дамиру обернуться и вместо девушки он видит чудовище (из Dead space 2, который блюёт). А если бы там ещё тёща была, тут бы неплохая шутка отыгралась. Ну это так. Ну и экшн сцены с бандитами. В конце концов, что может быть лучше старой доброй перестрелки? Но их всего две. По итогу, мод хороший, в целом. С Сущностью, как я уже говорил - полная хрень, во всех смыслах, но в остальном - зачёт! С самим хоррором уже намного лучше, нежели раньше. В предыдущих модах было очень плохо с этим делом. И музыка подобрана неплохая. Правда с пафосом перебор. Я, конечно, не ручаюсь, что вам этот мод понравится, но впечатлить сможет.