Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2025 в Сообщения
-
9 балловРастворяя Осколки Грёз - незавершенный билд ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.0.2. Спасибо за внимание!
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаЖаль... Мод очень зашел. Сталкер два нервно курит в сторонке по сравнению с твоим модом! Найди в себе силы доделать, это будет шедевр!
-
3 балла
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 балла
-
2 баллаМы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
-
2 балла
-
2 балламиха111 , Фраер просто свалил в первый подвернувшийся лагерь бандитов. Загрузил обновление, которое это испрааляет - Фраер будет всегда только в Темной Долине. Также там добавлен переход на Кордон из ТД, и обратно - надо поговорить с Сидоровичем. И ещё несколько мелких испраалений и изменений. Скачать : тут или здесь. Установка : в папку с игрой с заменой.
-
2 баллаЕсли ничего не поменяли , то после получения "вешек" от Проводника - рецепт там должен появиться. Левее , дерево там еще опавшее в яме радиоактивной находиться . Озеро еще будет слева от тебя , если туда побежишь. "Вешки" получал ?
-
2 баллаОбращение к администрации форума! Ходатайствую о поощрении тов. "Serafim13X" за спасение утопающих в акробатических прыжках ОП ОГСР!!! Проявил внимание, терпение и заботу к "АзмЪ есть Царь Иоан ВасильевичЪ"
-
2 балла
-
2 баллаКвест в Юбилейном не завершен. Дополнено 0 минут спустя Пожалуй, это впервые, когда я не знаю, что делать...
-
2 баллаТак как 185 счастливчиков все таки скачали сборку, то имеет смысл сообщить, что идёт плотная работа над новой версией, так сказать, 2.0 С помощью COM SDK от товарища Mawrak, игровые локации были насыщены динамическими объектами, тайниками и прочим мусором. На данный момент осталось обработать 6 локаций, 2 из которых не декомпилируются, так что возможно осталось все таки 4 локации, ибо вряд ли я смогу наладить декомпил этих двух уровней. Количество добавленных объектов исчисляется тысячами, а новых тайников сотнями. Теперь имеет смысл осмотреть и обнюхать каждую заброшку, каждый блокпост, каждую машину и даже пустынные окраины локаций. Самое важное - исправлена главная проблема СоС 1422, а именно, теперь не будут проваливаться динамические квесты при переходах по локациям, если выключена симуляция жизни по всей Зоне (а включение такой симуляции было трудняво для движка и дестабилизировало игру)! Добавлено разнообразие целей для динамических квестов на убийство/зачистку. Добавлены эффекты отдачи для всего оружия, у которого такой эффект отсутствовал. Добавлен эффект раскачки оружия. Помимо прочего уже перебалансированы лут в трупах и разбиваемых ящиках, цены и вес предметов, характеристики оружия. Убраны криво анимированные коровы и кабан-Таран, заменены модели псевдособак, кабанов, плотей, кошек и кровососов на хайполи модельки. Починены неоткрывающиеся ещё в чистом СоМ шкафы и холодильники в Восточной Припяти - у дверей была неправильная логика. Теперь можно с интересом лутать всякие универмаги и прочие заведения восточной Припяти. Исправлена древняя проблема со шкафчиками/шкафами, сквозь двери которых игрок мог брать предметы. Ещё не все дверцы подчинены, но работа идёт. Для разнообразия арсенала добавлены несколько карабинов, сделанных на основе автоматов и ПП, недоступных игроку по причине моего "авторского видения" Зоны. Добавлена одна аномалия, потому что что это за данж без артефактов? Отключены некоторые рестрикторы на локациях из ЗП, потому что они ограничивали симуляцию. Например, некоторые точки переходили под управление симуляции только после посещения игроком рестриктора или вообще не переходили. Население подземных локаций в очередной раз изменено, население надземных локаций тоже подгоняется под расположение смарттеррейнов, также изменены "гости" разных симуляционных точек типа блокпостов, аномалий, лагерей и стоянок. Исправлены почти все баги и косяки первой версии, которых и так было немного. Кто-то конечно жаловался на стабильные вылеты в определенных местах, но я перед релизом сборку прошел вообще без сучка и задоринки. Сборка 2.0 будет на новом движке, от Legend returns classic, он имеет свои фишечки и самое главное, он очень стабильный. Поэтому в планах сделать ретекстур Зоны, эйчди модельки сталкеров добавить, решейд уже прикрутил. Для прохождения Тайны Зоны понадобится некоторая подготовка, чтобы было не так просто в очередной раз эти экскурсии по подвалам проходить. Осталось грамотно вплести это в геймплей, пока не придумал как. Будут опциональные автосохранения по таймеру, для тех, кому слишком легко играется. Опциональные потому что я не умею убирать функцию ручного сохранения. Встроенная в CoM система сохранений у костра со временем ломает сейвы, поэтому никто не должен её использовать. Но и автосейвы мне ещё предстоит протестировать как следует. Впереди ещё много правок экономики, зверья, сталкеров, тайников. Будет заменена вся музыка из радио/мегафонов. Будут правки отношений между монстрами. Артефактам возможно тоже нужен ребаланс, посмотрим. Возможно приложу скриншоты, локации действительно преобразились. Но это немного позже.
-
2 баллаManly, смотря для каких задач собираешь пк. Но в основном как писал комментатор выше - в кошелек
-
2 балла
-
2 баллаПроизводительность компьютера чаще всего упирается в кошелёк сборщика. Зачем тут-то об этом спрашивать? На Ютубе куча и маленькая тележка видеороликов на эту тему. Без негатива.
-
2 баллаСпасибо дружище Каждый день немного доделываю проект. Вон травку новую залил на локации. Спасибо одному хорощему человеку за это.
-
2 баллаКто-нибудь бы напомнил этому бывшему неудачливому сисадмину , сколько лет понадобилось людям , чтоб довести их рукожопое творение просто " до ума" ... А то сказки "про гениальность" тут рассказывает . Как будто в оригинал никто не играл . Банда бездельников и интеллектуальных лузеров , дорвавшихся до геймдева ...
-
2 балла
-
2 баллаНу, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
-
2 баллаРаботы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
-
2 баллаOGSM v2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Release от 29.01.2025. OGSM v2.4.3 от DEXXX. На движке v1.0007 от Ivg_brest. С переработанным балансом и новым контентом.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 балл● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
1 баллАктуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
-
1 балл
-
1 баллHell Dive Разработчик: Teacup Games Дата выхода: 7 января, 2025 г. Страница в Steam Официальный хештег: #helldive Hell Dive - это хоррор-игра от первого лица, в которой вы являетесь морским агентом, в одиночку находящимся на борту подводной лодки. Отправленный на миссию по возрождению заброшенной глубоководной колонии, вы раскрываете мрачные секреты, поскольку в ее глубинах вас поджидают страшные и смертоносные ужасы. #keymailer Disclosure: I received a free review copy of this product from https://www.keymailer.co
-
1 баллЧитай инструкции к мамке, какого объема модули и в каких комбинациях она поддерживает. Потом докупить или вообще заменить по ситуации. У меня тоже было два модуля по 4. Добавил еще два по 8, стало 24.
-
1 баллВ тетрадку записал. Только вот осталось это дело в Запорожье. А сейчас я в Крыму. Дополнено 2 минуты спустя В Серьезном Семе можно было на старом пк вполне спокойно споймать 100-200фпс. Дополнено 4 минуты спустя У меня пока всего 2 слота занятые по 4гб. Дополнено 7 минуты спустя Да были в нулевых те же обычные зеркала. Куда от них денешься?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже нашел , там нужно нажать 8 надеть маску , даже если сева сразу вроде с маской нз , и потом уже баллон на костюм переносить ))) а так спасибо за наводку по поводу кнопок , далее уже логика сработала немного))
-
1 балл
-
1 баллВроде на клаве какая кнопица назначишь то и активирует его (дык там вроде надо на противогаз фильтры вовремя менять- а баллон тянем мышей на шлем костюма и активируется ))
-
1 баллПривет! Мне понравился мод)) как любитель сталкера с детства, я очень довольна. Но нашла один баг, прям лютый. Когда проходишь задания у бандитов, все эти задания можно перескочить, что я и сделала чисто случайно. Изначально думала, что сталкер не может уснуть из-за звука электричества и он это слышит, потому что я обыскала каждый уголок и до меня не дошло, что надо взять транквилизатор у нашего анонима)) не найдя ничего, пошла искать источник коротящего электричества, когда нашла и решила это задание, сразу же нужно было пойти к барыге за ключом, чтобы освободить нашего охотника. Вот таким способом я и перескочила задания с барыгой. Если есть возможность как-то исправить этот баг, было бы славно, чтобы никто ненаткнулся так же как и я. Upd: вспомнила еще один баг с артефактом, когда лезешь в это ущелье то ты не горишь, но как поднимаешь его - сгораешь мгновенно (но я решила это задание, не знаю, стоит ли говорить о том, как достать его, или же только я столкнулась с этой проблемой) Песни у бандитов отдельный вид искусства :>
-
1 баллWRX92 еще новоязное графити заменят на русское, надписи, интерфейс эта часть как раз была в релизной версии, просто потом пошло что-то не так, занимались дурью под политический заказ
-
1 баллПобегал два с половиной часа, рекомендую всем кто любит побродить, поискать, по разгадывать ребусы! Мод офигенен! Жаль, что незавершен и поэтому иногда непонятно, баг, что то пошло не так или просто недоделан квест... Крим подскажи пожалуйста, сюжет в Юбилейном завершен или нет? Я после псиудара на втором этаже так и не смог продолжить, откатился и ушел по другим заданиям...
-
1 баллRenameduser в новой версии в МСМ можно будет отключить, но нужно потестить ещё, отключает все эффекты или нет.
-
1 балл
-
1 баллСкажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока. А то, что сталкеры визуально проигрывают новые анимки - это их аишка улучшенная, к алайфу отношения не имеет. Дополнено 3 минуты спустя ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам. Мы бы тут не болтали сейчас на форуме, если б не он) А вот что такого есть в с2, что могло бы его выделить - я даже не знаю. Для меня с2 более дутый проект, увы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали. Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры. Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ. X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ. Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать. Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали. Дополнено 9 минуты спустя PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпустя кучу сборок я понял что ни одна сборка не принесёт того же интереса , ощущений и удовольствия что ванилка. Я максимум мог установить Blindside и моды на новые циклички. Аномали достаточно самостоятельный проект чтоб без проблем играть в него без всяких сборок. Играю в аномали 5 лет,и до сих пор получаю удовольствие от ванилки. А так, из сборок зашли Reality и Custom. Но реалити наверное сильнее. но недолго не удержали. Ванилка маст хэв.