Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Недавно ковырял билд 1098, который с Барби и Ацтек-уровнем, включил чей-то патч для запуска на win7, добавил правок модели Барби, звукам и небу, несколько тестовых уровней, в общем собрал репак: build 1098 (Feb 3 2002) repack 80 mb https://cloud.mail.ru/public/tcmi/gmvkR1hSS Список изменений:
  2. 5 баллов
    Решил поделиться своими скринами, сделанными при помощи возможностей фото режима в моем проекте https://vk.com/nocturning_games
  3. 5 баллов
    У разрабов белка, теперь еще и буквально.
  4. 4 балла
    Дядь macron,спасибо вам за нахождение в сообществе столько лет и помощи ему в том или ином виде
  5. 3 балла
    Сейлор Мун ((((( Всегда бесило "продолжение следует" и это вам не эти ваши интернеты, где можно скачать или перемотать.
  6. 3 балла
    Дополнено 3 минуты спустя Я несу возмездие во имя Луны !
  7. 3 балла
    такой плохой форум, что ты тут каждый день по нескольку десятков сообщений оставляешь, бегая по темам и разнося негатив, уже почти две тысячи настрочил. Если раньше пытался казаться каким-то умником с мнением, то теперь ты просто выглядишь как обиженный клоун, у которого единственное занятие в никчёмной жизни забежать и насрать на форуме. Уже даже на стримах с тебя поугарали, что бедная обиженка ноет и ноет в каждом сообщении
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Растворяя Осколки Грёз - незавершенный билд ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.0.2. Спасибо за внимание!
  10. 2 балла
    Есть ли аддон который в аномальку 1.5.3 добавит мне предметы интерьера? Я манал искать просто:)
  11. 2 балла
    olr_gz, все васянские ограничители прыжка и стамины находятся там.
  12. 2 балла
    Понял, спасибо. Просто Эксперименты зацепили интересно что там дальше) Хоть за прикол с фонариком и хочется вас стукнуть. Вы бы хоть на дверь квартиры блокировку повесели, пока фонарик не подберёшь.
  13. 2 балла
    Hunter, это после курева свободы такой прилив сил?) Дополнено 3 минуты спустя а если еще две посадить сколько выжмешь)
  14. 2 балла
    Админ просто создаёт пару тем по играм (даже если и реклама, бог с ней, тупо сидеть на сайте за бесплатно и не думать что за него тоже платить надо) - ряяяяя, админ скатился, больше контента по сталкиру не будет, теперь это не форум по сталкиру!!1!1!!1!1!1!1!1!@!@!@!@!@!1?1? Те же пользователи сайта, которые создают темы по типу кринж модов коромеиражек, как кого оскорбить, всякие дрочер моды для тех кто порнуху не может включить ибо мамка спалит и поэтому предпочитает долбить руку на сисюньки в сталкере на статике, те, кто задаёт вопросы чё по хатам в аномали 1.5.3 - не, ну это нормально, приемлемый контент, чо Можно было нормально создать тему для обсуждения а не выплёвывать свою сраную желчь, но наверное мододрочерство на увеличение качества текстурок и каких-то движковых фишек убивает мозг и оставляет только одну агрессию.
  15. 2 балла
    Для Мирона "свободного" в стиле песни Кипелова https://rutube.ru/video/2fbeeb29d70119c30125d74ba0adcfe6/?r=w -"Шел по зоне наш Мирон - искал в хатах самогон -самогона не нашел -на форум он зашел- -"Я манаал тут все искать -отвечайте вашу мать! -где мне утварь отыскать для хаты для моей!? - -Ответит кто скорей!? А то манал я тут по форумам бродить!- -Я свободен -я Мирон свободный кекс ! я свободный - у меня со Скрягой секс !- -Я свобооден ! Из Свободы ибо Я ! я свобооден ! Я Мирон свободный мляяя ..."
  16. 2 балла
    Хватит грузить человека, читая ваши комментарии с недовольствами он ещё больше теряет время, дайте поработать наконец-то!!!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Мы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
  19. 2 балла
    Так вот какая она, свiтла зона...
  20. 2 балла
    Ну, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
  21. 1 балл
    Discord ВК Название: Abobaly 3.3.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + Improved Weapon Pack Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, поэтому тут нет тонны барахла, мусорных механик и прочей Аномальщины. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.
  22. 1 балл
    Актуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
  23. 1 балл
    По желанию,можно и пропустить
  24. 1 балл
    -"Хрюпохерус тааак страдаал - все по форумам скакал - -обдристал там все что можно - но народ ему сказал - -"Хрюпохерус ты горбатый - по башке б тебе лопатой ! - -ходи тихо и на цырлах - заказали мы тебя! - -Тебя ищут наймы знатны - как найдут - тебе засадят - - в жопель кол из вазелину - будешь больше не мужчиной !- -завали свое дупло - провонял весь сайт давно!" ; (ниже Галыгин про кол из вазелинового дерева)) https://rutube.ru/video/cef7b4fb1e0cb069c82b86824b9b89d7/?r=wd
  25. 1 балл
    Не совсем. Они связаны с ребилдами фрагментарно, по ходу ребилдов станет понятно в каких именно моментах.
  26. 1 балл
    Вульф, спасибо за новый выпуск! Обратило на себя внимание, что во многих новых модификациях используется улучшенная графика, моддинг в целом уже давно поднялся на новый уровень и продолжает набирать обороты, как по мне! Упомянули R.E.B.O.R.N. Сам не играл, а стоит ведь попробовать, начиная с первой их модификации... Слышал, что данный проект, не смотря на кажущуюся казуистичность, имеет очень глубокий смысл и соотносится прежде всего с книжной Зоной. Так это или нет? Думаю, стоит проверить в будущем.
  27. 1 балл
    Белки? Сказочно, молодцы, так держать.(нет) Когда ЧАЭС будет возращена в геймплей?
  28. 1 балл
    Роза по укр - троянда. Дополнено 3 минуты спустя Я ж в треть амплитуды. На количество. Дополнено 9 минуты спустя Aleksei Everlasting не наада гуликов обижать. Они классные. Дополнено 59 минуты спустя Вот так я поднимаю штангу 90кг. 90 раз(там на деле больше немного, но пусть будет 90 раз) https://vk.com/video863695825_456239017
  29. 1 балл
    Aleksei Everlasting Хз, но когда были предложения об ограничении создания новых тем для новорегов (с очень мягкими условиями снятия этих ограничений) - от них отказывались. Но тут хотя б радует, что указали что за мод.
  30. 1 балл
    Дык в теме мода низзя написать это что ли!??Что за сталкерезы пошли по любой хрени темку создают вместо того что б тютюб глянуть иль в теме мода поискать !??
  31. 1 балл
    Прилятело с ноосфэры вновь "по мотивам и отсылкам" из постов и под Кипелова )))) -"Надо мною тишина - зона поолная добра ! -хабара там дофига - и мимо не пройти!-))) -Мы бредем в забытый лес - и в руках у нас обрез -а патронов позарез - и как тут дальше быть!?- -Как там всех победить!? ведь лезут падлы из за кажного кустаа.. ))))- -Я спокооен! я спокоен как всегда ! Я спокооен ! есть ишшо ведь два ствола !- -Я спокооен ! Я не вижу "берегов"! )) Я спокооен ! У меняяя ведь есть подствол!- -Вот стемнело резко вдруг - но не взять нас на испуг ! ПНВ включаем мы и пофигу нам все )))- -Достаем мы пулемет - сходу очередь и вот - снорки псы и тушканы испуганоо визжаат - -и в россыпь все бежать - а мы в догонку три гранаты с подствола...))))- -Мы спокоойны ! Это ж просто ведь игра ! Мы спокоойны ! Ща ваааще пойдет жара !- -Мы спокооойны ! Под турелью мы стоим )))Мы спокойны - и с Крестом мы говорииим )))- -Крест конечно ушлаган - у него ведь есть наган - а турельку мы ему намедни принеслии ..- -Ту турельку нам на днях - подогнал один монах - он устал ее таскать по зоне за собооой - - И нам ее отдал - А нам ведь тоже здря таскать ее не надь! -Мы спокойныы ! хоть и солнце уж зашло - Мы спокойны - покрошили монстров -НО - -Мы спокоойны - только надо бы поспать - но в лесу блиин , и землянки не видать! https://rutube.ru/video/2fbeeb29d70119c30125d74ba0adcfe6/?r=wd Дополнено 59 минуты спустя и снова ж "музыкой навеяло" (не принимать "близко к сердцу "ибо эт чисто постебарить-опять таки на мелодию Кипелова)) https://rutube.ru/video/2fbeeb29d70119c30125d74ba0adcfe6/?r=wd -"Менля штангу поднимал - и чутка ужо устал - но тут голубь пролетал вместе с зозулею - -голубь вдруг на штангу сел - что наш Менля аж присел - -а зозуля же вспорхнув уселась на карниз - а Менля смотрит вниз - -и говорит -" и чем я голубя кормил!??" - -"Он тяжйооолый - ох тяжелый голубь мой ! Ох тяжелыыый - улятал бы он домоой !- -гад тяжелый - здря его я пожалел! - эй ты голуубь - здря тебя тогда не съел!" -а вдогонку Мамонов с нетленкой https://rutube.ru/video/1a805e9c5e6369212dd632e08521061a/?r=wd
  32. 1 балл
    Сферический конь в вакууме, а 50fps всегда считался играбельным. Это не онлайн шутер. Crysis в 2007 году 8800 Ultra и близко к 50 кадрам не выдавал в 1280*1024. Плакали, кололись но ели этот кактус. Повезло разрабам SoC, что в 2007 году не было FHD мониторов. (про монитор Джона Кармака не вспоминаем) Иначе и тогда были бы вопли, что игра слишком требовательная. А она и была требовательная. На релизе у меня была x1600Pro 128Mb. Я только через пол году апнулся на 8800GTS 320. И посмотрел на динамическое освещение. Но мониторы 1280*1024 (а большинство 1024*768). А сейчас удешевили производство матриц, разогнали очень быстро разрешение, а производительность ПК так быстро не разогнали, вот сюрприз. И со всех трибун слышен плач от тех, кто топовые карты даже на витрине не видел, что игра не выдает 120fps. А должна? Такое ощущение, что в сталкер гоняют исключительно на 4090 и все в 4к. А статистику STEAM открываешь, а там 4060 только пробилась. 4060ti отлично тащит игру на максималках в FHD. И уверен, белки ничего не отгрызут, при всей зубастости. Я решительно не понимаю сообщество. Ладно с алайфом, дескать разработчики пообещали, но на релизе не дали. Из каждого куста крики какой классный был алайф раньше, а на уточняющие вопросы, какой же он был, молчание. Все точно знают где живет бюрер, кровосос, собаки и т.п. А хвост Сидору чтоб принести, нужно его пол игры таскать аж с бара, потому что до бара ты его днем с огнем. Но алайф "был классный". Но тут, с наполнением, все до истощения орут, что зона "не живая", то оживление ресурсозатратное и лучше (я хз, что лучше). Белки - зло. И фпс важнее. С игрой все плохо, "раньше было лучше". Что лучше? Самый крутой мод сравни, где там лучше? В отдельных моментах на которые пальцем тыкнуть нужно? Если стать в 5:30 и посмотреть на рассвет, то свет вроде как лучше падает? Отдельно взятая сценка может и лучше, так тизеры и делают. Опять таки. Если мододелы такие крутые, почему моды делают, а не свою игру? Покажи как надо. Народ рублем проголосует. Вот часть разрабов ушла в Метро, а те что остались в Х-рей не могут, купили UE5. Да? Вам вручили все карты. Делай на Х-рее. Нипашло? Напиши свой. 2025 год? Да, это не тетрис написать. Было когда-то 100500 ОС, каждый производитель ПК мог свою иметь. Отфильтровалось. И движки отфильтруются.
  33. 1 балл
    Как писал выше до середины следующего месяца выпущу как есть. Немного доделать надо кое что. Времени нет свободного совсем.
  34. 1 балл
    Согласен, но я в экзе экологов один подрыв возле себя переживаю, а вот бюргера нет) Дополнено 36 минуты спустя не сразу понял) я тоже не ношу постоянно на поясе, только когда хабар несу или квест где нет подстволов, но в рюкзаке лежит и помогает почти во всех случаях кстати, поставил 1 мод всего лишь на дальность фонарика и игра отомстила(а может разрабы) и теперь сложность экстрим и не меняется в настройках) мораль, не ставьте моды))
  35. 1 балл
    А хотя бы механики/AI/физику 17и летней давности то завезут?
  36. 1 балл
    karavan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно
  37. 1 балл
    VaDim!! Вот сегодня скачал для прохождения модификацию, пока всё нормально работает, ни вылетов, ни каких-либо проблем не встречал. (но играю всего пару часов от силы) При убийстве псевдособаки заметил, что при зажатой клавише F при направлении прицела на её труп, в районе хвоста надпись была, и в итоге ты подбираешь предмет - хвост псевдособаки, поэтому когда убиваешь мутантов - зажимай клавишу F и осматривай трупы если будет надпись - значит выпал с мутанта трофей который можно подобрать. По поводу частей тел ещё добавлю, бывают моменты когда к примеру собака бежит и прыгает, так вот если её убить в этот момент пока она бежит, то часть тела может упасть рядом с ней или чуть дальше, обычно это прям заметно.
  38. 1 балл
    прошёл.. хм, странный мод.. моментами, даже чем то напоминал Pathologic Classic - Мор Утопия
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Равновесие2\bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt Параметр #define HDRPower Чем меньше - тем ярче. Дополнено 8 минуты спустя На плюсик на цифровой клавиатуре нажать
  41. 1 балл
    Попробуй сделать ярлык к батнику, хрен знает как это работает, с ярлыка работает, напрямую нет.
  42. 1 балл
    @ManlyС 8 Марта можешь в этом моде поздравлять. Дополнено 3 минуты спустя В админской стримят анимэ, на форуме давно орудует секта анимэшных девочек в авах, мужики сидят в розовых париках.
  43. 1 балл
    не могу понять это DLC к REBORN: Артефакты Смерти? или к Диана 2? ещё не скачав, подкидую идею аффтару для следующего обновления:
  44. 1 балл
    karavan150 После 5го стакана увсе красявые.
  45. 1 балл
    Можете жё когда захотите 🤭
  46. 1 балл
    Настораживает не качай , дело твое , сборку в первую очередь делал для себя , наиграл часов 12 не одной ошибки не было .
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я в отличие от С2шного высера опираюсь на реальное расположение локаций на гугл карте прежде всего, с небольшими поправками на расстояние между обьектами. Но и музей делать тоже не собираюсь, так что кое-какие игровые условности тоже возможны. Кордон - КПП Дитятки и основные обьекты до моста через реку Уж. Изначально локация кордон была создана вообще в другой концепции, и по бокам были огромные крымские горы. Далее кордон много раз менялся, но ненавистные холмы, обусловленные исключительно техническими ограничениями так и не были убраны, а лишь немного сглажены. Идеологически кордон это основной коридор в ЧЗО, а значит и КПП Дитятки в южном конце локации имеют четкую привязку, как самый известный способ попадания. По левой стороне чуть поодаль от основной дороги после КПП, находятся заброшенные здания ферм и деревенских домов, то бишь хутор новичков и ферма Валериана также здесь имеет основание. АТП является вымышленным местом, но как точка интереса в рамках игровой условности имеет место быть. Однако, жд пути и мост не имеют ничего общего с реальностью на кордоне. Особенностью местности в районе кордона является в реальности не мост, а 2 ряда больших веток ЛЭП, идуших через всю ЧЗО, что идеально вписывается в схему разделенности Кордона на 2 части, также как жд-путь с мостом делил его на южную и северную часть. Эти ряды ЛЭП и были нами воссозданы для большего соответствия и погружения в атмосферу реального места. Свалка - Кладбище техники Россоха. На Свалке оригинала присутствует микровариант этого кладбища техники, однако никакие другие обьекты никакой связи с реальностью не имеют. Более того на Свалке присутствует максимально нелогичное жд депо, которое было автомобильным в билдовских версиях этой локации. В оригинале жд путь начинает в депо и тут же заканчивается на агропроме, что максимально лишено логики и здравого смысла. На наше счастье, в call of chernobyl была воссоздана реальная версия свалки, однако по неизвестной причине, авторы решили не заменять старую, а добавить ее отдельно, что также нарушает логику географического повествования, так еще и разместили ее справа от Бара, хотя в реальности Россоха находится слева и чуть выше Кордона, примерно на месте игрового варианта Агропрома. НИИ Агропром - Cкладской комплекс с силосными башнями около Залесья. Пока в проекте, было около 3х видов сборок этой локации, но ни одна не утверждена. Это по сути самый недодуманный уровень из тех, что попали в трилогию, так как этот уровень был смоделен еще во времена концепции звездных врат и его лишь подправляли под сюжетные задумки, но никаким ключевым реальным обьектом, на который можно было бы опереться, эту локацию наделить не потрудились. Причем котельная была взята из города Чернобыль, а именно из левой части города где находится промзона. Поэтому над этой локацией работы будут продолжены. Болота - Заболоченная местность ниже Залесья. По google панорамам в районе залесья видно, что местность вниз от основной дороги сильно заболочена и там находятся разрушенные деревенские домики. Слева от КПП Дитятки никаких болот географически не могло быть, это просто очередная бредовая выдумка авторов Чистого Неба. По сути ЧН это самая конфликтующая с остальными часть трилогии, билдовские болота с обычной дорогой также вдруг наделили жд путями которых там отродясь не могло быть, а сами болота переместились в удобное для сценаристов место, но отнюдь не логически обоснованное. В нашем варианте болота будут находиться снизу от Агропрома ( Залесья ), убраны НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА взявшиеся армейские вышки. Темная долина - колхоз Куповате. Исходя из географического места на глобальной карте, а также по наличию ферм в нижней левой части, локация особо не была предметом споров, за исключением неизвестного происхождения зернового корпуса с недостройкой, и корпуса со входом в х18. Поэтому решено оставить ее в покое в рамках игровой условности. Бар+Дикая территория - город Чернобыль. Изначально, бар и промзона представлена изначально в билде 1865 как ПГТ ( Поселок городского типа ) с явными отсылками на ключевые объекты города Чернобыль. Почему? Обьясняю: Ключевыми и уникальными обьектами бара 1865 является столовая с подвалом самого бара, которая явно отсылает к легендарной столовой "Припять" салатового цвета в городе Чернобыль. А также кирпичные 2х этажки с подьездами в сторону улицы, что также довольно редкое явление, во всей ЧЗО, только в Чернобыле есть такой участок с такими же домами, расставленными с подозрительно похожим антуражем. Разработчики явно пытались провести аллюзию именно на город Чернобыль, но к сожалению версия геометрии от 1865 так и не дожила до релиза. Зато вместо нее, уже в 1935 версии появилась та самая версия локации, которая изначально создавалась для тестирования рендера DX9, но по какой-то неведомой здравому смыслу указке, ее решили назвать баром выкинув в помойку старый, якобы по причине плохой геометрии первого варианта, хотя очевидно, что задумка была с атмосферным жилым массивом. Сама же промзона, в оригинале именуемая как "Дикая Территория", технически называется ЯКОБЫ территория завода Росток, как и барная часть, что является грубейшим нарушением логики правдоподобия. Завод «Росток» — бывший «Точэлектроприбор» — крупное промышленное приборостроительное предприятие в Соломенском районе Киева, на его территории находился офис GSC. И ладно бы это было исключительно мультиплеерной картой, но в том же билде 1865, он олицетворял собой Дикую Территорию с кровососом Стронлавом. Какой сверхразум решил, что приборостроительный завод из Киева вдруг переместился в ЧЗО и это нормально - категорически непонятно. Армейские Склады - ЗРК С75 Волхов. Единственная военная часть находящаяся в Чернобыле, следовательно никакой другой аналогии здесь просто не предусмотрено. В Зове Припяти реализован лишь сам бункер, в то время как территория военной части отсутствует, что и может быть воссоздано игровым либо реальным вариантом как расширение и дополнение реального варианта. Янтарь - ВНЗ Круг. В билдовской версии Янтаря, ключевой особенностью является центральный остров со зданием квадратного вида и наполнением подозрительно напоминаюшим технические залы и помещения основного здания ВНЗ КРУГ а также тарелками-антеннами, которые создают вокруг озера барьер пси-излучения, мешающий подобраться к центру. Нетрудно провести парралель с таким же круговым пси-полем, которое генерируется соответствующими стоящими вокруг здания установками, при этом под зданием находится машзал с охлаждающей установкой. Нетрудно додумать в рамках игровой вселенной, что одно из таких помещений могло быть использовано для колбы с мозгом со всеми вытекающими. Радар - ЗГРЛС Дуга. Без учёта всяких шизотеорий о том, что Радар построил монолит отдельно от РЛС, именно ЗГРЛС Дуга является реальным прототипом Радара который и находится географически там же, где его реальный прототип. Лиманск/мертвый город - Военный городок под Дугой Чернобыль-2. О чем также говорил Илья Толмачев в своем дневнике разработчиков Чистого Неба, когда рассказывал что делают 3 антенны от Дуги в Лиманске. Мертвый город, это по сути билдовская версия Лиманска, который также находится около Радара, и по лору именно в нем проводили эксперименты по облучению местного населения, что также указывает на близость к РЛС Дуге. Лиманск же срисован с так называемого Немецкого квартала в Киеве, в бывшем посёлке Аварийный, что у станции метро «Черниговская» Двухэтажные домики, которые строили немецкие военнопленные после Второй мировой войны. Сами понимаете, что это запредельная дурь, перемещать целый квартал из Киева в ЧЗО, и выдавать его за Чернобыль-2, который в реальности как раз находится под РЛС Дугой и у нас он целиком воссоздан.
  49. 1 балл
    Спасибо Вам,ходи слепым как в жизни. Это Игра , и я, например, не хочу в ире испытывать проблемы связанные с реалом, я не хочу точить консервы, каждые 15 минут, мне и в жизни дерьма хватает, Вы еще ГГ пипифаксом пользоваться научите , круто будет. Получаться какие-то Симпсоны онлайн. Это игра! пожрать и попить я и в реале могу. Но на цвет и вкус у всех разные фломастеры Дополнено 1 минуту спустя Значит я не стану в Это играть. А жаль. Очень обидно подобное выслушивать от Автора самого шикарного мода. Хотя идея прикольная- давайте уберем у игрока все условности, пусть он себя почувствует, как в общаге политеха, а что реалити, и, чтобы башка с утра раскалывалась, можно с местным магазином договориться. Все это здорово, но, это игра. Если я не прав, тогда снесу все варианты Мертвого Города с компа, мне будет грустно, но я так и сделаю. А очень жаль, что Вы в угоды гордыне собственной, до сих пор не поняли - программер он тоже создатель, но, не дай Торвальдс, почувствовать себя Богом, это перебор. Не созрел ответ? Ты в сети, я вижу
  50. 1 балл
    Мда уж вот её бы на OGSR перенести, нс+ооп+dmx 1.3.5