Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  2. 4 балла
    А помните был такой билдо базированный сайт с форумом Gameru.NET? Какие билдо телеги вы помните с Gameru.Net? Неужели наследие билдо-бесед просто исчезнет вместе с сайтом??? Была у меня мысля собрать в pdf подшивку самые горячие билдо дисскусии, но gameru net слишком жирный талмуд билдо историй чтобы легко вычленить самое-самое, всегда есть риск упустить что-то. Мы же просто не можем вот так взять и забыть все проповеди о смолскаях от Сергея! Или заповеди по рагдолу и физике? Дополнено 2 минуты спустя Короче на gameru был чел который люто доканал толи админов то ли обитающих на форуме девелоперов 4a games на тему рагдола и физики, мол в метро рагдола фигна, а зато в билде с агропромом и бородатый мужиком просто 10 из 10
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Пример Компьютер БК - 1 Первый рабочий образец был собран уже к 1979 году. В качестве терминала использовался известный, в узких кругах, «Видеотон–34». А вместо ПЗУ использовался ручной ввод данных с перфокарт, но это было в первых моделях, позже, когда в МИЭМ поступили чипа Intel 2708, команда начала работу по созданию дисплейного модуля, а кассетные магнитофоны стали использоваться в качестве устройств для хранения пользовательских данных. Энтузиасты активно делились своими разработками, публиковали схемы и статьи, в которых был подробно описан процесс сборки таких компьютеров. К сожалению, из-за малого распространения всех требуемых комплектующих компьютер не обрел особой славы, но путь для разработки любительских компьютерных систем был положен. -2 Еще одно маленькое отступление. В процессе развития бытовых компьютеров в СССР, стали появляться множественные компьютерные классы (центры), целью которых было обучение детей, посредством игр, а также общее повышение компьютерной грамотности. Кроме этого, каждый из посетителей мог пользоваться компьютерами для проведения сложных расчётов, а также закреплять знания по программированию, в общем делать все, что нужно. К сожалению, в основном такие центры открывались преимущественно в Москве, тем не менее правительством был выбран верный путь работы в развитии общества, но история распорядилась иначе. Вместе с завершением существования СССР, прекратили свою деятельность производства, а также компьютерные центры. З.Ы Многие компьютеры выдавались специалистам например инженерам в постоянное пользование за счет гос ва.
  6. 3 балла
    Мне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
  7. 3 балла
    по степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
  8. 3 балла
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  9. 3 балла
    Конкурент игры Pioner. Правда UE 5 (он же УГ 5, он же Урина Engine 5, он же самый оптимизированный движок 2024 года и т.д.) - это, конечно, сильно. С таким движком могу только удачи пожелать.
  10. 2 балла
    А, да, видел такое, но он у них платный, что вообще треш полный как по мне, особенно учитывая что у меня через консоль можно что угодно итак заспавнить
  11. 2 балла
    - Детей поубивали. - Эт не дети, эт мутанты(с) из х\ф Антикиллер.
  12. 2 балла
    Stalker Inside жалко. Столько работы впустую в итоге.
  13. 2 балла
    скажи "спасибо" одной особе, из-за которой тут началось всё
  14. 2 балла
    То то вы за 30 лет даже разграбить полностью не можете что построил СССР. Ох как вас чертей корежит при одном упоминании Советского Союза Аааа тогда вопросов больше не имею. Ты главное таблетки пить не забывай и всё будет ОК х)
  15. 2 балла
    в некст патче "ударов" по голове почти не будет, кроме моментов где это уместно. Дополнено 0 минут спустя У меня есть идеи на этот счет, но пока есть более важные вещи. Если останутся силы, займемся и фриплеем. Дополнено 1 минуту спустя Емнип на складах была в кровососовке, но уникальная только под заказ Дополнено 1 минуту спустя В некст патче будет симуляция, а это значит что и мутантов и врагов будет больше
  16. 2 балла
    cryptopterius Чем моложе "угнетенный" тем хуже лично ему жилось в СССР. Особенно тяжко пришлось тем кто родился в 2013м х)
  17. 2 балла
    Gunfighter Щас бы всяким источникам в сети верить, кто первый, а кто второй, когда Америка всегда и везде хочет быть первой. Как либердрисня любит ругаться на советскую пропаганду, но запад не отстает поднасрать везде в советских достижениях, что он первый. Эта пропагандисткая шиза в сети уже порядком надоела даже самим западным народам. Только ты не в курсе очень важной детали, ядерное топливо из обогащенного урана для своих аэс Америка берет здесь, кэк. Много таких клоунов в сети носит, у таких фриков СССР только галоши производил, но они не знают, что известный японский производитель шин Бриджстоун тоже начинал с галош, лол. Вообще надоело уже трепаться с неразвитыми клоунами, носятся по сети как свидители Вихуйпедии и СССР уже как 35 лет нет, но покоя не дает буйным мамкиным сталкерам.
  18. 2 балла
    Звать мы его будем Чик-кеш-Биляш. Чикатило вышел в кеш с беляшом. Напоминает древних клоунов еще с ТЧ, что из-за тупой жадности, завидев костюм иль волыну, заходили за спину как крысы с ножом.
  19. 2 балла
    Есть че предьявить? Дополнено 11 минуты спустя Первую в мире атомную электростанцию построил СССР, первую атомную бомбу построил и применил США.
  20. 2 балла
    Эпичный трешняк с психом, начинается уже со сцены с вышиванием знака рейнджеров в военном госпитале...
  21. 2 балла
    Hardtmuth А где я упрекаю кого-то в том, что ему добровольно деньги шлют? Моя цитата была ответом на твое заявление, что мол 40к в месяц это вообще не деньги и так, чисто в магаз каждому из команды сходить. С чем я, как думаю и большинство, мягко говоря не согласен. Настоящие проблемы начинаются там, где они пришли на площадку, посвященную развитию инди-игр и потенциальным инвесторам преподносят мод на ЗП как якобы самостоятельную игру.
  22. 2 балла
    Hardtmuth Ты разраб роха или действительно считаешь, что мы должны пожалеть несчастных "разработчиков" за то, что они, бедные, лутают в месяц каких-то жалких 40к рублёв (а должны видать баксов) в обмен на буквальное ничего за 11+ лет? Большинство модмейкеров дай бог если после релиза плашку донатов в теме выставят и пару раз банку балтики себе за вырученное оформят. Тем не менее умудряются доводить свои проекты до конца и не носятся в попытках монетизировать ничем не подкрепленные обещания и хайп. Те, кто хотят серьезно заниматься коммерческим геймдевом после моддинга, уже успешно за это время протоптали себе туда дорогу упорным трудом. Дезавевйвы выпустили глобальный, получивший признание мод и теперь разрабатывают полноценную игру со страничкой в стиме, Сталкрафт из мода на майн упорным трудом перерос в один из самых популярных в СНГ ммо-шутеров. А эти клянчат гранты, показывая мод на иксрее с ванильными ассетами, в надежде, что никто из присутствующих дяденек не поймет. Так что ничего, кроме презрения то, что нарывается РоХом не заслуживает.
  23. 2 балла
    Бро, она не выкупила отсылку на мем... Господи, с каким же низкоразвитым существом нам приходится вступать в полемику(
  24. 2 балла
    Детка, ты развила срач на 5 с плюсом! Ты меня зажгла заняться групповым моддингом...
  25. 1 балл
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  26. 1 балл
    Решил поделиться своим персональным адом Что может омрачать данные скриншоты? Может быть то что сцена дебажная, или какие-то проблемы с шейдингом? Хрена с два - омрачает их 20 кадров в секунду при менее чем 100 тысячах полигонов в сцене суммарно Почему? А я сам не знаю - на весь пайплайн рендера сцены от геометрии до постпроцесса уходит 0.6 миллисекунд А на Present уходит 24 миллисекунды Предлагаю придумать мемов вокруг этого, потому что это реально смешно Дополнено 1 минуту спустя
  27. 1 балл
    Да работал он до сего момента. С самого начала игры до сего момента. Извини что схалтурить решил, заманчиво показалось.
  28. 1 балл
    Не играл и уже не хочу.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    там белки не главное, главное душа и любовь к своему проекту и к фанатам
  31. 1 балл
    Shuher Тікай з села в бабській сукні. До лісу добіжиш викликай Волгу частота 149.200
  32. 1 балл
    Почему так грубо? Что с этим сайтом было не так?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Да ты просто не понимаешь, его лично Сталин душил пионерским галстуком спереди, пока Лаврентий Палыч коварно подбирался сзади
  35. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя смешно называть разработчиками мелкую контору из Чехии)
  36. 1 балл
    Подтверждаю, интерактивный ПДА сломался. Так же быстрый выкур сигареты, может только у меня так, ГГ совершает это действие но визуально анимации, кроме дыма ничего нет.
  37. 1 балл
    К сожалению, никак, только начинать новую игру. Июльский патч - v0.9.3, а актуальный v0.9.4, в котором новый all.spawn (от 16.12.2024).
  38. 1 балл
    Нет )) Тем более что псевдо рЫализм бич любых модов. х) Особенно когда его втирает тот кто с этим самым рЫализмом и рядом не валялся ))
  39. 1 балл
    Был опыт в ЭнЭлСи шестой - забыл про наставление Кузи не рамсовать с вояками при первом посещении темной - всех радостно выкосил вплоть до бандосов и лишь позже разузнал что "так низзя!!"- но на самом то деле "все там можно" но и куча квестов тогда мимо кассы - а ведь и играем лишь что б " блямк" услышать от выполнения заданий да сам сюжет посмотреть - не так ли!? А если всех выкосить то и смысл игры превращается в ноль
  40. 1 балл
    Riplika Либердрисня пропагандисткая постаралась в 90х и 00х, чтоб нивелировать достижения, технологии и победы СССР. Запад озаботился созданием зеленой энергетики из говна и палок только в 21 веке, а СССР уже думал на много лет наперед - гэс и аэс обеспецивали страну до 45% чисто экологической энергией.
  41. 1 балл
    Жесть Антималолетку с тебя рвёт, раз она тебя не постеснялась назвать любителем мужских половых членов (как будто это что-то плохое в 2025 веке). Ну а вообще большое тебе спасибо за глоток свежего воздуха в сталкерском модострое, ты действительно принёс много нового в этот фандом, успехов и удачи в творчестве!
  42. 1 балл
    Интересный и хороший мод. Большое спасибо автору. Интересный словно книгу прочитал)))
  43. 1 балл
    У этого залетного психа уже бомбит только от одного слова СССР, зовите санитаров. Из буйных, ему только портрет чекиста покажи, на стены будет прыгать, лол.
  44. 1 балл
    Дай обезьяне банан и она будет визжать от радости :)
  45. 1 балл
    Детка, ты замотивировала меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание заняться моддингом...
  46. 1 балл
    Пруфы того, что Андрюха плотно на чём-то торчит, как и его фанаты, будут? Или ты опять решила пустить жидкого под себя, не снимая при этом штаны? Не позорься, доченька, аргументированные диалоги - это не твоё, просто смирись с этим и поменьше открывай свой рот вне приёмов пищи и таблеток, глядишь, и за умную сойдёшь.
  47. 1 балл
    Антималолетка А как ты вообще тогда хочешь сделать глобальный мод, если я иду на компромиссы, ищу команду для разработки, а люди сами не хотят. Или мне их из под палки заставлять "работайте что бы сделать ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД" И чем же я уничтожаю модострой? Из за того что делаю моды? Или из за того что ищу команду для создания крупного мода? В чём моя вина?
  48. 1 балл
    Ну вот не понимают люди банальный факт того, что в СССР самое прекрасное было - технологии Ибо тот же аналог интернета был изобретён тут, проекты по двигателю на атомной энергетике, транспорты на воздушной подушке В общем научная культура, не ради обогащения, а ради человечества
  49. 1 балл
    pauk_200 По поводу вылетов - не думал что кому-то нужны логи. Ну если это так, то буду ими делиться. Только вопрос куда. По поводу баланса - я не ставлю цель произвести корректировки баланса для разработчика. Я ставлю цель выиграть свое время. Что бы не тратить его на бегатню по всем локациям из угла в угл и таскание металлолома по "3 грамма" Ограничение по весу - жизненно? - да Необходимость модифицировать себя артефактами для скорости и переносимого веса - правильная задумка? - да Планирование боев и тактик за счет ограничений - классное решение? - да НО это все упирается в ядро игры: - Передвижение пешее - топорное. Ходить не интересно с точки зрения ощущения персонажа. - Перестрелки слабые. Как следствие ты не ощущаешь ценность оружия и ценность каждого патрона. И дело не в наличии дефицита. Дело в импакте от стрельбы и попадании. - Нестабильность ситуаций - рваные анимации врагов и резкость в купе с умением впитывать огромный урон, рушат любую оценку ситуации. - Локации сделали очень большими. Вместо этого их стоило уменьшить и добавить наполнения. В том же билде я помню как без загрузок спускался в "катакомбы" и по ним гулял. Это было очень органично. Карта была меньше и за счет этого могла быть цельным куском без переходов. Да и движку попроще было. Тут прям видно как он на пределе тужится. По этой причине я не вижу смысла вымучивать себя долгими пешими прогулками. И имено по этой причине я сделал стамину не уменьшаемой от бега. НО она тратиться от всего остального (ранения, прыжки, перегрузы и тд). Так же не забываем что при беге нет оружия в руках и это вносит некоторый баланс. Ну а вес переносимый я увеличил так же не критично. Что бы иметь при себе минимум снаряжения и возможность оттащить немного барахла к торговцу. Мне просто жалко свое время на бэктрекинг и душноту с ресурсами. PS Добрался до необходимости оказаться в катакомбах. Это плохо. Очень плохо. Карта с +/- курит где-то в стороне. толку от нее не много. Прям караул как плохо. НООООООООО!!! Мод чудесный! И низкий поклон команде которая работала над ним. Они сделали того Сталкера, которого я хотел на момент его выхода и последующие пару лет. Дизайн объектов, атмосфера окружения просто чудесны. Глаза в восторге от атмосферности окружения. Я в свое время запускал билд и кайфовал от него. От графики и атмосферы. Спасибо за то что позволили насладиться НОРМАЛЬНЫМ сталкером!
  50. 1 балл
    Минус 1 долгострой, и в этот раз с хорошей новостью. С релизом!