Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Наткнулся на мод темная сторона Кордона, в котором автор призывал пройти моды в хронологическом порядке, чтобы понять о чем сюжет. Вот собственно с этого и началось мое прохождение. Буду краток. Плюсы: Оружейный пак (спасибо, что не стандартный), хоть и оружия в моде крайне мало: что-то около 3 калашей, 2 натовские пухи, пара пистолетов и винторез. Приятная графика (только не ставьте освещение DX10, там во время дождя почти все нпс делают блэкфейс) Юмор (где-то смешно, где-то не очень, но в целом не тянет блевать) Какой-никакой сюжет, можно даже сказать +- складный, только вот не понятно где проходит эта тонкая грань между юморесками и серьезностью. Загрузка (т.к. мод маленький, то загружается игра со скоростью пули, но тут уже зависит от конфига вашего ПК) Рофл-озвучка Минусы: Вылеты (не знаю почему, но я начал ловить стабильные вылеты практически в конце игры, благо я делал именные сейвы практически перед каждым квестом, как и советовал автор, так что откатился не сильно назад, но осадочек остался) Черепно-мозговая травма (по ходу прохождения ГГ дадут по башке примерно тысячу раз, поэтому этот злосчастный писк от оглушения будет преследовать вас всю игру). Серьезно этот звуковой эффект оглушения очень раздражает, да и сам факт того, что ГГ постоянно бьют по башке тоже. Мне кажется эти моменты в сюжете можно было бы обыграть иначе. Мало оружия и брони В целом мод приятный и для дебюта очень даже ничего. На 1 раз точно норм. Буду проходить следующие части.
  2. 1 балл
    «Ой, оно мне надо?» - думал я, переключая сложность на нормальную, отбив третью стаю мутантов за час и с руганью вылезая из щели между гаражами… «Вот оно вам надо?» - спрашивал я, устав отстреливаться от мутантов, приняв очередной энергетик с Геркулесом и рванув напролом через пулеупорные кусты… «Зря вы это сделали» - мелькала мысль при прослушивании радио Анклава, бегстве от Обливионского орка и устав ждать в очередной драке с обглоданным заражённым из Half-Life, когда он, наконец, перестанет метаться по полянке, заорёт «Ева!», достанет гранату и кинется в смертельные обнимашки… «Не зря я это сделал» - возникла уверенность при вычистке мода с жёсткого диска… И если совсем коротко и только по делу: Кто умеет в тайники, тайнички и нычки? – Вивьен тим! Кто умеет в пугалки, мигалки и пафос? – Вивьен тим! Кто могёт и может в графику, оптимизацию и невылеты? – Вивьен тим! Кто ненавидит экономику и разводит монстриков? – Вивьен тим! Кто любит кошкодевочек по делу и без дела? – Вивьен тим! Кто не умеет в логику, сюжет, балансировку, тестировку, правильные реплики и ещё десяток важных для мода вещей, которые в эту ритмику уже никак не влезут... – да-да, всё те же и Вивьен тим. Всё, на этом можно заканчивать, а ещё копировать и вставлять эти строчки под остальные их моды – я их изучил, осмыслил и приговорил. Почерк у ребят есть, жаль только, что он врачебно-готический. Дальше можно не читать, тут сплошная ругань сильно раздосадованного взыскательного игрока. …если ещё проще – авторы явно халтурят и не слишком это скрывают. Впрочем, об этом нас честно предупреждают ещё во вступлении. «Научный институт», «командующий экспедицией», «нашли в Зоне аномальную зону» уже говорят о том, что тонкую шлифовку, вникание в административно-хозяйственную сторону организации жизни в Зоне, экономику и другие скучные детали приближения к реальности авторы успешно провалили, потому что и не занимались. Пруфы? Их есть у меня. Вот есть тренировочный полигон. Идея хорошая, правильная и его бы организовал любой вменяемый руководитель, заинтересованный в нормальной организации работ на опасных территориях. Но почему тогда, трам-парарам, дело ограничивается только стрелковым полигоном с мишенями на пистолетных дистанциях, да ещё с возможностью покидаться гранатами в принявших упор лёжа? А прослушать (или хотя бы прочитать) инструктаж о тактике монстров в окружении достоверных чучел никак? На подход-отход к макетам аномалий денег на оснащение не выделили? Краткий курс внутриполитической обстановки перед выездом в командировку прочесть – последнего замполита уволили? И при этом вы весёлой группой пешком несётесь в опасную поездку, где и убить на каждом шагу могут? Серьёзно? Тут один учёный втирает про иммунитет к пси-излучению у цветочков на деревьях, от чего уже хочется орнуть в голос. Алло, детка – если бы его у них не было, выбросы уже давно превратили бы Зону в голую пустыню, а возле Янтаря и Выжигателя не рос бы даже мох. Что ты мне тут лечишь? Разворовываешь гранты – так разворовывай себе потихоньку, что ж ты других-то в это дело втравливаешь? Вот тут один гитару потерял, по Рыжему Лесу гуляя и песню сочиняя, а другой с контейнером артефактов (!) в одиночку (!!) на Янтарь пёрся в научном костюме (!!!), случайно через куст выстрелил, бандита убил и теперь боится из бункера нос высунуть? Несите новые знаки, мои восклицательные уже закончились. Ребят, а ничего, что вы всё это рассказываете человеку в прокусанном насквозь экзоскелете, который на предпоследние деньги его чинит и покупает дробь по завышенным ценам, истратив все запасы, только сходив аномалии проверить на двести метров от базы. По вроде как уже расчищенной дороге. Мы с вами гуляем по разным Зонам, комрадос – в моём экземпляре вашу группу растащат на сувениры ещё в пределах прямой видимости с крыши базы. Да, плотность и плодовитость местных мутантов такова, что возникает вопрос – а чем они питались до того, как сюда потянулись массовые плохо вооружённые сталкеры? И почему стоит только убить уникального мутанта, как его дублёр тут же выпадывает из какой-то пространственно-временной аномалии и начинает увлечённо гоняться за тобой по всем локациям? Хало, мучачос – «уникальный» означает, что он в одном-двух экземплярах на всю Зону, компренде? Мутанты и машины для клонирования – ни разу не синонимы. Тут столько жрятеньки нет, чтобы они так размножились и расселились. И вы мне сами рассказывали, что раньше такого северного зверя песца здесь никогда не наблюдали. Тогда какого садового овоща? Причём в одних и тех же местах и накопляемым итогом. Не-ет, это уже не биоценоз, это мододел-халтурщик поставил респаун животин всякий раз, когда на безопасную точку заходишь. А потом ещё и научил их прибегать на звук выстрелов. Нет, в оригинале тоже были такие места, где как ни плюнь, всегда кто-то на четырёх ногах и при клыках ошивается. Но, трам-парарам, строительный вагончик на Кордоне можно было обойти, подходы к бару «100 рентген» со стороны Свалки проскочить, а в Кровососовку просто не соваться. Их было один-два на все локации и монстров там тоже было по-честному, а залётные стаи зачищались и на некоторое время на родных болотах становилось сравнительно безопасно. Здесь же простой переход из точки в точку Б (про С я даже не заикаюсь) быстро превращается в подвиг, сопоставимый с сюжетным мордобоем на местах. Причём подвиг занудный, потому что одно по одному, одно по одному, одно по одному, одно по одному, одно по одному… противно? А здесь это норма. И перепайка монстров тоже вызывает оскорбление чувств знающих. За что химеру изувечили, ироды? Почему местный яо-гай вытеснил бройлера на урановых крылышках? Ведь даже чисто чисто исходя из возможностей его природного образца - то от одного его вида у тушканчиков должна случаться коллективная истерика, псевдособаки - бросать добычу, и отступать, недовольно ворча, а высшие мутанты - громко икать в пси-поле и прятаться в пещеры, закрывая вход припасёнными бетонными плитами. Ну а ходить на них сталкерам нужно только взводом, с потерей не меньше трети отряда и то – не чаще раза в месяц, когда уже совсем припечёт. Что вместо этого? Что-то явно не то. Снять противогазы у снарков с морд и надеть их вместо трусов на разучившихся в телекинетику фантомов? Набить на груди купола некоторым сноркам и не спрашивать, где это они так хорошо сохранились, пока под наш ствол не выскочили? Стырить из Старкрафта недоразвитую личинку зерглинга и поселить её у канализации? Наверно, что-то в этом есть, но меня уже как-то не забавляет. Зато в моде есть Лелианы, Морриганы и другие цветочки-лютики в обтягивающем камуфляже. Наверно, это красиво, но вот для дела… ненужно. И ещё есть мрачное мнение, что баба в Зоне, как и на корабле – к несчастью. И потому «во избежание непотребства надлежит комплектовать команды либо без оных, либо из оных токмо и состоящих». И вряд ли это только наше с царём Петром мнение, но и существенной доли консервативных сталкеров старшего поколения. И они должны бы его высказывать. Оное есть? Оного нету. А что есть? А есть всепроникающее излучение промо кошкодевочек и желание мододелов прикрыть ими свои дырки в работе. Чего я так взъелся? А потому как половина вышеперечисленного - оно и есть самое простое и дешёвое модосодержание. Воевать с движком и новыми моделями оно ведь куда как хлопотнее – там специфику знать надо и квалифицированно драйвера ручками править. Но если на сюжете сэкономили, спецэффекты уже не помогут – много раз проверено. И действительно – свежереспауненный враг идёт на тебя плотными колоннами, появляясь порой внаглую прямо из воздуха колонной по одному. Закупочно-отпускные цены живут отдельно друг от друга и обстоятельств. Зато в какую заброшку ни ткнись – заботливо завёрнутые патрончики в печке, артефактики в ящиках, пивко с закусью на столе и свеженький автомат с перебитыми номерами в промасленной бумажке на полочке лежит. С 86-го, видимо, осталось и заботливо уцелевшими местными сохранено. Детский сад? Детский сад. Нет, тайники, секретики и нычки – это всегда и везде было и игроками приветствуется. Но не в таком же количестве, чесслово! Нет тогда логики в 5 тысяч за пачку дроби, если ты выйдешь за пределы базы с ПМ и эту же самую дробь в том же количестве заберёшь у зомбированного вместе с… 23-мя рублями?! Это с какой жвачки сдача у него осталась? И почему комплектация вещей почти любого убитого врага совпадает до патрона и процента изношенности оружия? Да, потом дробь дешевеет до 900 рублей за пачку, что более чем приемлемо, но – не стоит авторитет и уважуха даже самого отмороженного Меченого со шрамом такого разброса цен. Максимум – полтора-два раза. Но не в шесть и даже семь! Дружба дружбой, а себестоимость и триста процентов прибыли Марксу за Капитал отдай. И ещё вот эти суммы наград – 5123 рубля, 1297 рублей, 11284 рубля… почему так неровно и, главное, с точностью до рубля? Все и всегда за работу платили округлённо, потому как 3999,99 возбуждает только маркетологов, а нормального человека бесит. Если же это пересчёт из у.ё., то тогда по какому курсу, какого года и какой страны? Хотя возможно, конечно, что это всё такая хитрая игровая механика начисления в зависимости от репутации, достижений, сложности, солнечного параллакса и цвета мочи у лабораторных тушканчиков. Вот только снаружи это хитросплетение выглядит просто неясным стёбом. И даже когда потом цены снижаются до адекватных, настроение уже надёжно испорчено. Можно ещё ядовито пройтись по контуженности идеи «Яруса», где псевдоэпично всё: начиная от архитектуры и вплетения его существования в реплики до непротиворечивого существования ультракислоты на полу из железобетона и желания клановцев организовать базу прямо в токсичном тоннеле. Или причесать авторов за то, что игра ещё не до половины, а все ништячки уже собраны и проапгрейдены, потолок возможностей достигнут и дальше только искать или перекупать заботливо предложенные к продаже супер-артефакты из неадекватно раздутой номенклатуры, которую уже ни отличить, ни запомнить, ни порадоваться новой находке. Уже по колено в призраках монстров – ведь с них уже и дроп-то не падает. Или прицепиться к мелочи о вздымании туч пыли при стрельбе в мокрую землю или бетон так, будто это сухая гипсовая мука, да ещё и в наэлектризованном воздухе. Выглядит, конечно, круто, но вот вы пытались в лоб выйти на пятерых зомбированных, из которых у двоих – дробовики? Нет, завалить их несложно, да и сами они люто косые – но ты попробуй хоть что-то увидеть сквозь эту непрерывную пылевую завесу. Ну а вот эти сюжетные удержалки вроде штурвала, который взять нельзя - убивает, а с Ронином пообщался и хоба – вообще без сопротивления в руки дался. Ну и других ограничителей арены, которые и в оригиналах были, но там до них было не подойти из-за собственной осмотрительности. Потому что понимаешь, что ходить на Выжигатель с обрезом и в лёгкой куртке – так себе идея. А не в этом моде, когда там писец, здесь писец – так какая тогда разница, куда идти, если ты уже упакован на все случаи жизни? На этом фоне действительно интересные решения вроде квартирных призраков, групповой загонной охоты монстров, возможности ловушек и событий в каждом доме за каждым углом, влиянии цен на репутацию и других мелких фенечек начисто теряются или начинают восприниматься как банан на ядовитом кактусе. Так что это халтура, халтура грубая и все эти фенечки-примочки, свежая графика и перепорты на движки невыделанный сюжет и невыглаженную механику нисколько не спасают. И если вы до сих пор сомневаетесь, что Вивьены – халтурщики, то вот вам: у них в ФТ2000 подствольник не работает. От слова совсем. Да за такое...
  3. 0 баллов
    Другая игра, которая отнюдь не похожа на сталкер. Пройдено в один присест за 2 с половиной часа, учитывая некоторые тупняки и непонятные моменты. Что же хочется сказать? А хочу сказать то, что модификация выполнена довольно оригинально, хоть и не без грехов. Здесь нет тематики на привычную нам ЧЗО, здесь совершенно другой сеттинг. Перейду сразу к делу: Сюжет Сюжетом это сложно назвать, скорее больше похоже на сон. Мод сон или сюрреализм - так бы я охарактеризовал эту модификацию. События, происходящие в модификации подкидывают много вопросов игроку, при этом оставляя очень мало ответов. С одной стороны преподнесено сумбурно, но в то же время виднеются неплохие задатки. Начало довольно простое, но вот конец мода это что-то из ряда вон выходящее. (в хорошем смысле этого слова, хоть тема с религией в конце мне оказалась непонятной, но огромный монумент заставил меня залипнуть на пару минут) Сама концовка мода намекает нам о продолжении. Звук Упор сделан в первую очередь над звуковой составляющей. Автор проделал хорошую работу над звуковым оформлением. Проигрываются новые оригинальные саундтреки на игровых уровнях, которые звучат довольно атмосферно, какие-то из них звучат зловеще. Порой проигрывается что-то абстрактное, что определённо вписывается в стилистику данной работы. Местами в некоторых сюжетных моментах добавлены также и другие новые звуки по типу криков, шорохов, сигналов в виде подсказок для игрока. Печалит, что озвучки нет. Атмосфера Ещё один аспект, над которым неплохо проведена работа. Не скажу, чтобы я прям пугался, но на протяжении всей игры ощущение напряжения и давления действительно присутствовало. Местами даже было стремновато. Сама атмосфера под конец немного утеряна, не хватило каких-то хоррор элементов, но в целом, выполнено неплохо. Графика С одной стороны, здесь встроен Advanced X-Ray, который улучшает графику и сказался бы лучше на ней. С другой стороны, откровенно говоря, он здесь попросту не нужен, ведь в моде царит кромешная тьма и мрак, что является частью стилистики данного мода. Автор сам рекомендовал не менять настройки и играть только на DX-11, поскольку могут быть замечены косяки в некоторых текстурах. Но если честно, косяки я увидел и без изменения настроек. (примером могут быть модели NPC из Смерти вопреки 3) Встроен также решейд. Играл с ним, особо глаза не резал. Оптимизация Вылетов, битых сохранений, лагов и фризов я не словил, игралось максимально комфортно. Лишь увидел баги с моделями NPC и поймал баг с инверсией управления машиной. Геймплей Пожалуй, самый слабый аспект модификаций "Извозчик." ГГ почему-то ходит и бегает очень медленно. Новых механик нет. Экономике места быть не может. Имеется транспорт, на котором мы по сюжету большую часть будем передвигаться. Присутствует поиск предметов, а также разгадка ребуса. Пострелять нам доведётся 1 лишь раз. Большая часть геймплея состоит из комбинации клавиш W + X. В определённых сюжетных моментах автор оригинальным образом даёт подсказки в виде сияющих лучей, чтобы игрок не заблудился. Иногда подсказки выражаются в виде субтитров. Сюжет - 3/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 8,5/10 Графика - 7,5/10 Оптимизация - 9/10 Геймплей - 2/10 Итог: 6,5/10 Смелый эксперимент в стиле артхауса, который получился интересно и имеет потенциал, который был не дожат. Подойдёт для тех, кто хочет испытать новый экспириенс. Желаю автору, чтобы продолжение вышло лучше и отшлифованнее.