Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 баллаПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
3 баллаУ детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
-
3 баллаDeoDexat только скрипт править, в zvuki.script находишь строчку if key == DIK_keys.DIK_LMENU then и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта.
-
2 баллаAleksei Everlasting S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Тему Котла разблочили!!! Ну покрайней мере пишет что ответ оставить можно.)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВооо, совсем другое дело, куда целишься туда и летит, а то мушка в одну сторону, а пуля в другую, дичь. Респект
-
2 балла
-
2 баллаЗакинул в шапку темы файл в разделе Дополнительно
-
2 баллаГрешник Аналогично. Проверял и вроде до 150 кг не бьют. А выше получаешь.
-
2 балла
-
2 баллаПрошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов). Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
1 балл-"У кого и что болит - тот о том и говорит - -Ибомунька про хреново - Сталкер ищет идиомы - -Риплика свободе рада - у Менли друга отрада - -я ж возрадовалси знатно - ибо в комп воткнувши диск - -на него воткнул десяту - ну солярушки держииись!- -дежавю ремейк оутфатер - плюс народну с ноута - - ща опробую на скорость - спать опять блин некогда -Риплика пишет :" Тему Котла разблочили!!! пысы:а мне на мутный глаз прочиталося "Тему Козла разоблачили!"- типа "скандалы интриги расследования - рассказать все что скрыто !"(там и подтерли кое что и главное непонятно почему ибо там все пристойно было и именно то что потерли)))
-
1 баллTimonitza в дискорде ответил. Если кратко, нужно смотреть что бы в МСМ все эти кнопки были свободны. А они явно не свободны.
-
1 балл
-
1 баллCiberZold - еще бы сделать правку на, включение и отключение магнитофонов/радио, оно бля орет как..... лучше сделать что бы можно было выключить. А еще, что это за бросок болта на правую клавишу мыши, я со смеха, чуть со стула не упал, люди плюют дальше.
-
1 баллГрешник арт волка в тепловоз над военными, он же говорил.
-
1 балл
-
1 баллБратья сталкеры, с Вербным воскресеньем! Пусть вас отхерачат вербой! Каждое прикосновение вербы - это здоровье, удача, и счастье! Всех благ, братишки!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШуруп должен забрать тиски и два кпк----Кпк с секретной информацией и Кпк командира блокпоста наёмников, если нету этих кпк,значит жмуриков не облутал всех
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Прошу прощения за возможно глупый вопрос. А как скачать? Дополнено 8 минуты спустя Привет! Как скачал?
-
1 баллемае ахаахх понял ну это круто. Дополнено 1 минуту спустя вроде не бьют, нечего не трогал кроме актора и системс.
-
1 баллЧто-нибудь лучше оставить и в тайне, в качестве сюрприза для игроков. Тот самый ГАЗ 53М с причудливым контейнером. Похож! Вот была же тогда нестандартная коммунальная техника (экспериментальная в том числе) и прочий транспорт с приспособами! Дорожные пылесосы, скреперы, думперы, разметчики, трелёвочные трактора, просеиватели, трамваи с реактивным двигателем...
-
1 балл
-
1 баллНу да. Ну я уже смирился с тем что это не правда, и мне интересно его можно хотя бы починить
-
1 баллВсем здрсьте. Замордовали демоны, последнего рыцаря погубили, душегубы... __________________________________________________________ Я вот читаю Риплику и просто катаюсь по полу... __________________________________________________________________ Здесь походу одни приколисты.
-
1 баллСпасибо за ремейк отличного, очень душевного и атмосферного мода Хемуля! Я как раз недавно Дежавю вспоминал и песни у костра из него в деревне новичков :) Кот Матроскин, фамилия такая Пишет Дяде Фёдору письмо Все дела свои бросай Поскорее приезжай Федор, в Простоквашино беда! Только на мой взгляд лучше был бы полный репак мода, чтобы оригинальный ТЧ не нужно было добывать.
-
1 баллВопрошающий вот и мой звёздный час настал)) да, встретился с такой проблемой также когда шел в ту часть локи по квесту на бандоса, но у меня колесо не в агр ушел, а репа с ним упала, хотя я его до этого прокачал и многие вещи стали недоступны. узнал об этом спустя игровые сутки, когда шел к нему торговаться. в дискорде реально сидят какие червяки-задротики, которые просто хвалятся перед друг другом у кого писька краше, а ответить ... болт на тебя положат зачастую, иногда норм ребята заходят подсказывают. короче, проехали - искал файл с отношением группировок к гг, не нашел его, скорее всего вшит глубоко, но личный файл колесникова на трейд влияет на его отношение к тебе, там есть значение goodwill_min_limit - вот его поднял до 150 ( на всякий ) по дефолту вроде -100, над ним есть другие показатели с которыми можно поиграться и посмотреть что будет, но мне хватило чисто измения минимального лимита, чтобы колесников подобрел. путь к файлу: "...\Prosectors Project v1.7\gamedata\config\misc\m_orders\orders_kolesnikov" Дополнено 7 минуты спустя если не ошибаюсь просит не менее 75% Дополнено 14 минуты спустя в начале игры выпал первый тайник на грузовике смерти в кордоне - армейский бронь там лежал. пару раз выпал тайник на свалке (где еще квест на устранение двух бандитов часто бывает) там лежали пружины - хоть и воровали их те бандюги, но благо они не уходят оттуда и с трупов забирал арт. бывало и воги и фильтры нужные выпадали, последний тайник был на дикой - выпал он у меня перед заходом в лабу, а находился он на ферме где кидалы сидят, думал они его своруют пока буду в х18, но на обратке заглянул, там лежали два ремнабора для брони (вот их то я очень и хотел на выходе с лабы, тк броню сильно ушатал там) ну и бонусом кожаный плащ. Короче бегу к тайнику всегда, когда он в "шаговой доступности", авось и прокнет)
-
1 баллАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 баллв самом начале игры говорится что объявлено перемирие. И кто-то в теме писал про неубиваемых тушканов )
-
1 баллДык точку нужную цепанула на их спавн Дополнено 3 минуты спустя гражданка ИбобМунь идите спать в палату а ключи от кабинета главврача верните на вахту и попросите санитара дать вам срочно пять кубиков снотворного вперемешку со слабительным и успокоительным ибо вам это необходимо!!
-
1 баллЧисто из принципа, прошла второй раз. Сейчас на игровом моменте обоссывания зоны с памятника ног Ленину. Как прошлый раз враги как валились с 2х троек с тушу с 5,45 так и валятся. Долг как валил мерков так и валит. Армия как валила монолит, так и валит. Даже мистер Х, на них агрится, но правда лупит только прикладом. Как вычленялись кустодроты по вспышкам и трассерам так все и осталось. Патронов и стволов с броней как валялось в достатке так и есть. Как лежала фарма так и лежит. Мод как мод классики раннего модостроя, временами душный, временами скучный, временами очень даже ничего. Притом выгодно отличается тем что бегать по одной локе, а не через всю зону. А насчёт непонятных новых артов и тупой экономики: на момент ТЧ и ЧН изучены только окраины, центр закрыт. Так что в центре возможны любые неизвестные арты с любыми свойствами. Но видимо арт стрелка в ТЧ и комбезом призрака, Аленький Цветочек в ЧН и изменённый изолятор со штурвалом, в купе с Сердцем оазиса в ЗП вас ничему не научил. И да это один из немногих модов в экпномике делающий упор не на симулятор грузчика металлолома, а на то, чем должен зарабатывать сталкер, частями монстров и артами. Так что прежде чем советовать разрабам не лезть в модинг, сперва выучите ЛОР, и играйте в тетрис, берегите нервы. Сталкер в целом и подобные моды в частности это не ваше.
-
1 баллМое мнение - пока люди не поймут что графика это в первую очередь рендер и эффекты, нормальных графических модов комунити не увидит, кроме тех что делают люди которые и до сталкера занимались графикой
-
1 баллПоставь последнюю версию - Microsoft Visual C++ Redistributable AIO 0.87 x86_x64
-
1 балл
-
1 баллГлавное, чтоб этот обжора не затянулся на пару лет. Сколько надо будет, столько и буду делать) Я понимаю, что поиграть охота, но и я не резиновый, сутками за модом сидеть не могу.
-
1 балл
-
1 баллScullone думаю что не выстрелит, продублировал изменения в сборку. Для верности сделал минимальным параметром 0.1, что эквивалентно 10 сантиметрам. Так же, сегодня на стриме помимо десятков других правок починил отображение стат на еде и напитках, особенно важно это было для зелий опыта, поэтому фикс перезалит.
-
1 баллЭто просто нудно, когда ты вечером приходишь после работы пару часов поиграть, а вместо этого подбираешь и заряжаешь магазины .Большинству эти механики не нужны. Ну, если ты считаешь по другому ,делай как хочешь
-
1 баллЯ прошел в ютубе это фрилансерское уродство в зоне халтуры, часто перематывал из-за отсутствия транспорта, контента и неумения отыгрывать опытного сталкера. Факт - в С2 нагрянуло много аутистов и дурачков из хутора Волка как в первый раз в зоне С. Бой и оружие - хуторянским псевдам на смех. В январе уже надоел этот бракодел. Но когда увидел фрилансерское уродство Институт с пентхаузом для шлюх и блекджека, уродливую надстройку над ржавым и рыхлым подземным комплексом, дропнул нахрен игру. Можно было б и раньше дропнуть, когда блеварта прилетела с чудиком в смокинге, в зоне с радиацией, химией и аномалиями. Но пси-установка в парадной зале добила, в жилом секторе: музей фоняших артов, лаба и дятлы без какой-либо защиты, пинают табуретки как тупорылые боты. Фриланс схалтурил и совершенно не играл в оригинальные серии С.
-
1 баллЭтот проект настолько увлекся декором, что кажется забывает про геймплей и квесты
-
1 баллПочему к сожалению то? Прекрасный оружейный мод, ганслингер в стороне отдыхает.
-
1 баллБлин, а ведь это очень круто. Еще бы сюда ТЧ и ЧН и вообще было бы идеально. Авторам респект.
