Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 в Сообщения
-
11 балловIX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
-
7 балловНазвание: SOC_D | Актуальная версия: 0.844.2 Движок: Unity 6.0 LTS Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
-
5 балловПатч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
-
3 баллаУтилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
-
2 баллаВвожу в вселенную Сталкер - серебрянный шар. Частично исполняет желания в разумных пределах. Например - даёт нуждающимся сталкерам карманные деньги. Аптечки. Медикаменты. Продовольствие.
-
2 баллаПеред входом на завод строго на север вдоль стены до самого угла, там в 3 метрах под кустом. Будьте готовы по пути с медведем схлестнуться.
-
2 балла
-
2 баллаlesterkovenant@gmail Я даже больше скажу, можно бритву Волка сдать Пилигриму на Неразведанной Земле, и наоборот. Самые недальновидные условия в ПКМ для Свиблова, где надо незаметно выкрасть пулемёт у бандитов. Единственное условие квеста это чтобы они тебя не видели до того как ты его поднимешь. Поэтому можно просто завалить всех в наклоне из-за угла, т.к. НПС считают что ты за преградой и не видят тебя. Или проще привлечь их выстрелами куда-нибудь за угол и кинуть туда гранату. Лучшая незаметность - это когда некому тебя замечать. Дополнено 27 минуты спустя Так он его и сдаст, Крест на него просто взглянет как на доказательство убийства Лесника, забирать не будет.
-
2 баллаOcta Core Да почти никаких, минимальная подготовка на уровне пользователя: правила радио обмена, аварийные методы передачи ( морзянка) , общие принципы и устройство, факторы влияющие на дальность: мощность передающего устройства, условия местности (перепады высот, если лес: насколько плотный, город: плотность, высотность застройки, материал).
-
2 баллаНебольшая прикормка, что всё ещё работаем.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллА тут как в ТЧ, просто подойти и подобрать. Althero будет фуфельный шар. Ты перед ним душу откроешь, а он тебе дулю с маком.
-
1 балл
-
1 баллСплошное разочарование - Дебильная система тайников, нет никакой мотивации их обыскивать - Огромное кол-во аптечек, бухла и жратвы, раскиданных тут и сям, смотрится нелепо, это зона а не квейк. Все это ассорти на полках также дублирует содержимое тайников - Убитый баланс всего что можно, я не знаю КАК так можно было сделать, имея перед собой огромный пласт отличных модов на первого сталкера. - Странный выбор оружия, я до конца игра так и бегал со спасом и автоматом гриши валенка, тк ничего лучше так и не нашел. - От бесконечных болот и обрывов в конце игру уже хочеться выть на луну, дались разрабам эти болота! - Сломанная система спауна - убил двух кровососов, тут же из ближайщих кустов выскочили еще два, тут же из ниоткуда возник отряд бандитов - Кровососов больше чем собак, спаунятся как тараканы и бегают как человек-молния, вдобавок оглушают тебе через супер-пупер защитный костюм, который контролер пробить не может. Выглядит нелепо. - Убивать сильных монстров нет никакой мотивации, или потратишь все боеприпасы и влетишь на деньги, или умрешь быстрее. - Прыгать за артефактами в аномалиях, как Дуремар с сачком, видимо должно мотивировать игрока. Но нет, когда ты в nый раз приближаешься к артефакту, а тот весело улетает на другой конец аномалии, и ты должен скакать за ним обратно, вся мотивация уходить в ноль! Причем в одной огненной пещере Лоза показывала 1 метр до артефакта, но он так и не появился, видимо в текстуре застрял. - Из-за густой растительности ты вообще не видишь в кого стрелять, зато тебя видят отлично! - Эти ловушки с невидимыми генераторами аномалий - это вообще что? Идешь себе спокойно и вдруг перед тобой хлоп..вспышка и ты мертв. Очень весело да. - Убитая система торговли, сделано просто топорно Вообщем как обычно, просрали все полимеры, ждем модов
-
1 баллКак по мне - это самое главное. Не столь важны другие аспекты пока нет хотя бы мало-мальски умных нпс. Но сам вид игры у вас удался, тут без вопросов - очень круто сделано. Помню может лет 6 назад играл в какой-то типо порт, он в итоге загнулся, но там были бандиты враги, хоть и очень тупые
-
1 баллЯ тоже хотел-бы мосберг клыка....жаль этого оружия нету в моде.....Есть только Мосберг Крюка..Примерное нахождение это центральная рубка где в зп врубаем рычаг--и по бокам Площадки, ищи там).....Удачи...сталкер
-
1 баллSDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью. Обновлю чутка позже, как текущие задачи добьём
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Ну вот опять описание пятиэтажки с фасадом на алею , какую алею Этих алей если разобраться много , а пятиэтажек с фасадом на них еще больше , всю Припять шерстить или где? Есть конечно логическое мышление ,что алея это в сторону выхода с Припяти , но судя по пред идущим наводкам автора терзают сомнения. Все же где?????
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, я даже и не замечал что там есть щели)
-
1 баллПод лестницей в здании, ведущей на второй этаж. Там можно справа проползти.
-
1 балл[RU] КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 3.3.2 от 04.04.2025 Изменения: Исправлен вылет при попытке улучшить АШ-12; Исправлен баг, когда при взятии квеста на поиск КПК, документов, ящиков, не спавнился тайник с квестовым предметом; Исправлен спавн тайников с квестовыми предметами при взятии заданий на поиск КПК, документов, ящиков. Теперь схрон с целевым предметом спавнится на локации, где находится ГГ, либо на соседней; Исправлены ошибки в логике смартов Лиманска; Исправлены битые символы в именах некоторых НПС; Исправлена торговля для Духа и Прапорщика Колбаскина (Ранее Комбат). Новая игра обязательна. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1xfoUKFYnY1vKDoGykAp7n6eUhdgCh2F0/view?usp=sharing Установка: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем. Дополнено 0 минут спустя Alphastalker Выложил сюда.
-
1 баллВидимо да. Это и называется поддержка пользователя . Саппорт
-
1 баллСтановишься рядом с Чирком, смотришь в окно. Видишь камаз, а за забором дерево с листвой.
-
1 баллStrawFlux Это отличная новость. Играю в "Prosectors Project" с версии 1.4 и при понимании игровых механик, весь "хардкор" только добавляет интерес к моду. По поводу окузуалить баланс, там из жёсткого - воровство (можно уменьшить алайф), удар при подборе артефактов (уменьшить раза в два) и меткость НПС (при настройке "новичок\сталкер" норм). Но тут у каждого своё виденье как играть и во что. За себя скажу, играл в "EXTENDED PACK" и точно буду играть в будущий (или уже настоящий) проект. Желаю удачи. P.S. Хоть немножечко хардкорчика оставьте...
-
1 баллКак помню баллоны используются на научных костюмах , так же и ксеве идут. Если в описание есть то что к нему подходит баллон то просто попробуй подходит или нет .
-
1 баллПохоже чип потихоньку отходит. Вообще 400 и 500 ПЕЧ были очень склонны к отвалам и живая карта тех лет большая редкость. Можно попробовать почистить DDU в безопасном, и накатить базовый драйвер - тот что шёл в комплекте на диске, если сохранился, или найти тех же лет, что и карта. У меня с 560-й были похожие проблемы, так и лечил.
-
1 балл
-
1 баллне, медведя не будет точно, по политическим соображениям.
-
1 балл
-
1 баллГде 3й контейр Роман Саныча? 1 нашел в аномалии, другой в бочке. Нашел. в перевернутой машине возле моста
-
1 баллНет смысла это так на любителя фишка , можно сварить + можно и - одно что дорого продать . Дополнено 5 минуты спустя Нет смысла на варение маятников , сам это проходил можно получить плюс или получить минус . Плюс это хорошо , а минус как унести если для него нужен одиночный контейнер . Да варится только на двух локациях .
-
1 баллБу-бу-бу, бу-бу-бу... Ну, хорошо, что агрессии нет, в полёте так в полёте...
-
1 баллМеня он просил у степаныча заказать коричневый плащ с противогазом, дал 2 выделанные шкуры Дополнено 0 минут спустя А есть смысл маятники вываривать?
-
1 баллVint_the_stalker_ А там и не надо читать, достаточно картинки посмотреть. От Сталкера пошло много пси-направлений: Метро, Сюрвариум, Чернобилит какой-то там, Сингулярность, Между Злом, Атомное Сердце, Пионер...
-
1 балл
-
1 баллИз них потом можно варить Маятники, в начале они не нужны, я их продавал. Узнаешь от Мозгуна о них, на Тесле.
-
1 баллHunter я и так поднял всему оружию убойность по сравнению с оригинальным модом, помню я на оригинальном моде и тамошнем балансе проходил базу вояк на Агропроме, это была жесть, калаш который нефига не дамажит и военные-терминаторы. иногда высота прыжка скидывается. если ты берешь в инвентарь какой-то арт на прыжок, нужно снова снять и поставить Пружину, вторая Пружина тут получается лишняя, она будет только сбивать с толку) на счёт Кегли можешь оставить сейв, я посмотрю там он или не там.
-
1 баллНа его битбакете есть исходники, из которых я и пересобрал конвертер. За это можно не беспокоится. Дополнено 29 минуты спустя Собрал из исходников и опубликовал утилиту split_as_refs, а так-же добавил комментарии модеры на тему этой утилиты. Теперь у вас есть все священные таинства, необходимые для переноса моделей, скелетов и анимаций из Metro Exodus в Exodus SDK. Большущее спасибо Modera за всё это!
-
1 баллА черт его знает, но каждый наровит туда загнать х) З. Ы cryptopterius и вы: берите свой сачёк для ловли рептилойдов, шапочку из фольги и бывайте здоровы.
-
1 баллAyden Спутниковая связь работает если есть спутник. А кто сталкерне его даст то. Дополнено 24 минуты спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ай, пусть че хочет делает. Достали уже, то об женные то прищемленные. С момента рега каждое второе такое считает долгом указать что кухня моё все. Притом эти "якобы тру фанаты" о игре меньше знают чем я которой на сталкер вообще по шаробану. cryptopterius я тебе сказала, есть что предъявить? Формат указан, согласен давай, нет гуляй.
-
1 баллНемного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
-
1 баллУ детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
-
1 балл- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
-
1 баллОбучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
-
1 балл
-
1 баллНовая игра там не поможет. Вообще надо переносить под эту версию SGM, вызовы функций даже разные. Лучше убрать вообще из дополнений. Первое с чем столкнутся люди при установке, это вызовы этих файлов: дальше еще эротичней приключения начнутся.
-
1 баллtolyan366 Дополнительно - фикс оригинального Генезис Аддон 2.0 - https://modsfire.com/pji3b94a1Jumtdg Что исправлено: sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base" sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдопса