Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Текстура карты для крыс. катакомб, с пометками переходов: https://drive.google.com/file/d/1mLQS3iFWz19X1X60N_reH3S7WKwKh6Oo/view?usp=sharing
  2. 4 балла
    Обнаружил, что не было бандитов в противогазах. Поправил это дело. Также почему-то у части бандитов генерировались имена сталкеров, пофиксил.
  3. 4 балла
    C теоретического изучения интересующей темы. Ты написал "создание нового сюжета". Можно использовать оригинальный контент и на его основе сделать новый сюжет. Тогда тебе банально нужен notepad++. Все твои дальнейшие хотелки прямо пропорциональны количеству инструментария. Хочешь размещать новые спавн-элементы и тд, подключать новые локации? Тогда уже нужен SDK. Хочешь править геометрию локаций, а не только размещать\\удалять готовую статику? То тогда уже 3д-редактор. И так далее. ap-pro, amk, modfaq, ютуб каналы Андрея Непряхина, Sheva Stalker, Борис Шепелев Организовать идеально вряд ли получится. Потому что в процессе работы будет постоянно что-то меняться от тупняков или технической невозможности что-то сделать. Это не "Как научиться подтягиваться за месяц", а все-таки творчество, тем более связанное с технической направленностью. Мой совет - сначала поставь себе цель сделать "Пробу пера". К примеру, если у тебя сюжетный мод, то попробуй на оригинальных ресурсах, путём редактирования файлов, изменить награду или цель квеста. Для выпуска в свет хватит и 1-2 часового мода, чтобы собрать нужный тебе фидбек (кроме недоумков, что ноют на короткометражки) Не пытаться делать то, для чего движок не предназначен. Ориентируйся на то, что уже реализовано в трилогии и +- работай в таком же ключе. К тому же, будет много готового материала, который можно использовать буквально копипастом.
  4. 4 балла
    Есть новости по моду: мы приблизились к тому, чтобы в моде были катсцены как в метро 2033! Кстати, решено завести дискорд мода. В нем также будут появляться новости по моду, плюс обсуждения. https://discord.gg/aKTEWNBJrF
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    низкий присед и наклонится, ну можно демо-рекордом посмотреть где, а там уже когда знаешь легче приноровиться. искать демо-рекордом тайники тут нормально - можно считать у Меченого свой карманный дрон для этих целей, вот телепортироваться демо-рекордом это уже зашквар для честных сталкеров Дополнено 3 минуты спустя ещё один в БТР на базе Свободы, потом Радар, Красный Лес - 2, ЧАЭС да практически тоже как в Оутфатере, только я выкинул один не логичный по последовательности жетон на Янтаре, и последний перенёс на другую локу. Дополнено 44 минуты спустя strelok5446 для северных территорий важны Болота, в Красном лесу продолжение сюжета Болот, сначала правдо надо будет ещё в Лиманск сбегать, там один квестик сделать, далее можно проходить Лиманские квесты или вернуться в Красный Лес, также Мамука, можно сказать секретный перс с Болот, большую роль играет в игре, по его квесту можно открыть переход Бар - деревня, что облегчает доступ к северным территориям из Бара, ну и квесты Отшельника, а это и сама деревня и Госпиталь, в Лиманске ещё будут квесты от некоторых персов, от Монгола с Генераторов, у Алёны с Болот, но это уже после Отшельника, как видишь Болота запускают многое потом
  7. 2 балла
    Обновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
  8. 2 балла
    Главное стобы деревню не набрали, которые Смуту слепили...
  9. 2 балла
    Сергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.
  10. 1 балл
    В этой теме можно потолковать о старых железках. К примеру старых топах. Какбы мне больше всего запомнился камень - phenom 2 1045t и карточки от nvidia серии 8800 и gtx2xx. Еще запомнился маздай вин севен. Как по мне - лучшая ос всех времен.
  11. 1 балл
    Aleksei Everlasting Если ты про цистерны, которые в конце локации на пути к пульту отключения выжигателя из оригинала, то на вентиляции у меня рюкзака нет Нашел. Он под малыми цистернами до входа к большим цистернам
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я так скажу, лучше всего изучить структуру файлов игры, потыкать вещи, попробовать что-то поменять в конфигах, в тексутрах, в моделях, посмотреть как разрабы сами писать в коде вещи. Можно поизучать lua, попробовать написать простые скрипты. Можно скачать и посмотреть готовые мини-моды, просто изучить как другие люди что-то реализовывали. Когда станет более-менее понятно, попробовать СДК, и СДК использовать как основной инстурмент. Делается все через пробы и ошибки, и имхо, но нормальных туториалов нет. Те, что есть, будут вам врать, или будут давать какие-то конкретные решения, а не объяснять, как все работает, так что просто гуглите по мере появления проблем. И тут в нужных темах-вопросницах задавать вопросы по конкретным проблемам. Тут нет правильной структуры рабочего процесса, каждый делает так, как ему удобнее, и работает с тем, с чем хочет. Сложность тут не в самих действиях, а в отсутствии документации по играм, это придется как минимум частично изучать самому, и все подводные камни не перечислить, их очень много. Но рано или поздно, при наличии упорства и конкретных задач, понимание должно придти. А дальше уже проще.
  14. 1 балл
    дорогой тыкни носом на ебанную мазь. сил нет уже искать.
  15. 1 балл
    ну раз никто не говорит, когда сидор должен позвать к себе, я тогда не скажу какой спавнер подходит)))
  16. 1 балл
    Austerlic Не там ищешь. Как через забор перепрыгнул, иди вдоль забора и чуть правее на холм. Там голое дерево и один ящик.
  17. 1 балл
    Спасибо за мод, было интересно проходить. А телепорт в пещеру на Свалке это просто отсылка ради отсылки? Прикованных в Мертвом Городе как-то можно освободить?
  18. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя
  19. 1 балл
    Я сам лично выполнял этот хомяк и даже знаю что в награду даст, рецепт он даёт точно
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну не во второй раз же, блин Дополнено 0 минут спустя Это кстати со всеми листками, которые прочитать можно через использование Например TV-тайник на кордоне, там записка тоже вылет вызывает при использовании
  22. 1 балл
    Если мне не изменяет память по ролику OverBro, то это та же самая ИП, только с косметическими правками и некоторыми мелкими добавлениями, сюжет тот же.
  23. 1 балл
    это ж вроде не прикол, а балистика, скорость пули не очень высокая, сама пуля оч тяжелая, вот и падать начинает через 500-800м.. да я вспомнил, что в оп 2.1 мне было как-то тяжко с баррета. Ну что ж тогда Хостел, там и патронов вроде больше чем в барете, надо только квест на насадку сделать и саму пуху забрать у Василия
  24. 1 балл
    Hostel :) либо терпи до снайпы фенрира( от всех на сделке мокрого места не останется,а морозко не трогай) ну Хостел лучший варик.Можешь еще винтовку гауус модифицированную
  25. 1 балл
    Denikius Прыгнуть через щель в потолке с прыжковым артефактом, например.
  26. 1 балл
    Тогда и пиши в дальнейшем туда, где скачивал. В шапке про репаки ясно сказано.
  27. 1 балл
    С Пасхой всех - господа! Дополнено 0 минут спустя Христос Воскресе!
  28. 1 балл
    Althero даже сам hi_flyer где-то там и остался, в очередной раз отправившись за камблю...
  29. 1 балл
    Battemen aka Mr. Pred самая лучшая по мнению билдомасонов.
  30. 1 балл
    Yara Еба какая же пушка эти какатомбы
  31. 1 балл
    Босс Спасибо)
  32. 1 балл
    Так по сей день обстоят дела у видеокарт амд. Я как-то на меди(без обдува) пытался запустить hd4850, так она у меня и сгорела к едрени фени.
  33. 1 балл
    Кстати, работа идет не только над локацией, но и над материалами, а так же над саунд дизайном.
  34. 1 балл
    Повесил лунный свет на пояс и думаю, если Меченый споткнется на такой скорости спринта, болотный доктор потом сможет ему чем нибудь помочь?
  35. 1 балл
    Надо идти в Бар, поговорить с Барменом по поводу ремонта, дальше забашлять охраннику, чтобы пустил к ремонтнику, 4 антирада, вроде, потом согласится найти тиски, найдешь - принесешь, тебе , в награду дадут ствол, который нужен Прапору. Тиски в развалюхе над Пепсом, на самом верху, за углом
  36. 1 балл
    ещё можно при установке нажать на enter и всё вылечиться сразу
  37. 1 балл
    Manowar Интересующий тебя раздел добавлен в Статьи, в группе ВК - https://vk.com/@-228814291 Дополнено 1 минуту спустя эмерком привет, добавил торрент, доп ссылки в Дискорде. На обменниках наблюдаются проблемы с кол-вом скачиваний
  38. 1 балл
    Конечно понадобилась, т.к врядли русскому населению приятно слышать песню, где украинцы призывают к убийству русских.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Olikonrah_5 первую только распакуй и всё, в видео автора сказано
  41. 1 балл
    Боже храни мододелов с плейграунда Аминь
  42. 1 балл
    Очередные обещалки. Прям в летние отпуска все пункты будут выполнены? Да ладно! Модкит если выйдет будет в вечной бэте. С Алайфом будут мудохаться очень долго.(если будут) Лутать мутантов вынесено отдельным пунктом? Т.е это прям целая отдельная задача? ________________________________
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. На самом деле Рома Дерзки́й не отправляется в ЧЗО ради поиска брата, кто-то с описанием сюжета у них намудрил... Главному герою нужно отработать свой долг за своё спасение вот это цель основного сюжета
  45. 1 балл
    Добавлена миникарта бункера под Радаром из NS2016. Ищу миникарты для Варлаба и Секретной лаборатории.
  46. 1 балл
    Красный Сталкер Искать аддоны на это на Модбб. Есть один аддон называется Old world addon делает Аномали как ванильный сталкер Дополнено 2 минуты спустя Красный Сталкер или скачать сборку Anomaly Origin там есть этот аддон и всякие графическое и оружейное
  47. 1 балл
    Да, у техника, за денюжку. Ждать или нет — в настройках выставляется. А детали, которые выпадают, можно считать тупо ещё одними мусорными штуками для продажи.
  48. 1 балл
    Для тех у кого вылетает игра при использовании арта "Зуда" по квесту на свалке как было у меня, предлагаю такое решение (костыль). Если качали мод из шапки темы: Загружаем autosave при переходе с долины на свалку Берем записку в вагончике разведчика на свалке. Говорим с Абдулем. Двигаем с ним к месту начала квеста "Расплата" Сохраняемся через консоль ('~' save *название_сейва*) Говорим с Абдулем, задание обновится. ESC - F1 - Инфопоршни. Выбираем info_portions в блоке Files В поиске вбиваем reketirs_zuda и Enter. Нам нужны 2 инфопоршня с названием "reketirs_zuda_ready_to_use" и "reketirs_zuda_work" По очереди выбираем 1 и нажимаем "Give" потом 2 - "Give". Больше никакие инфопоршни не трогаем!!! Возвращаемся в игру. Бежим к Тырсе, его убивает Абдуль. Лутаем ПДА с бандита, юзаем его у себя в инвентаре и дальше по заданию. Надеюсь кому-то помог. Вообще большое спасибо за эту фичу с инфопоршнями в моде. Только надо знать как пользоваться. Ванильная версия, кстате более хардкорная, но ее я прошел вообще без багов и вылетов. В OGSR иногда встречались. Спавнером в ogsr не рекомендую пользоваться. Во-первых весь кайф этого мода пропадает и играть становится банально очень скучно коли ты терминатор. Во-вторых бывает бьется логика некоторых нпс или объектов. Например я от своей лени заспавнил себе плавленый сырок для куклы, чтобы код от сейфа получить - как итог у меня слетели скрипты и диалог с ней вообще не появлялся, а заметил я это когда прошел уже так нормально сюжета. Такие дела. Для тех кому лень что-то там читать и исправлять своими руками - прикрепляю сейв. Минус - свой хабар вы потеряете. Расплата - завершено.dds Расплата - завершено.sav
  49. 1 балл
    Прошел я этот мод и, если честно, остались очень смешанные впечатления. С одной стороны очень понравилась визуальная составляющая и внедрение различных модификаций (Gunslinger, например). С другой стороны очень много неоднозначных вещей в моде. Хотел бы описать несколько из них: 1. Оружие и броня. В моде нельзя продавать и покупать пушки и броню. Это обоснованно, что якобы ООН теперь каким-то образом контролирует приток вооружения чтобы прекратить кровопролитие. С этих пор торговцы теперь не продают и не покупают оружие из-за боязни иметь дело с ООН и не получить проблемы на их голову. На мой личный и субъективный взгляд это очень нелогично. С логической точки зрения ООН никак не может контролировать поток оружия на территорию, где активно ведут деятельность различные группировки от Бандитов до Монолита. Они что, вокруг Зоны стоят плотным кольцом? Группировкам же нужно как-то снаряжать свои отряды, ибо оружие имеет свойство теряться, ломаться, попадать в руки противника и так далее. Спрос на оружие в Зоне всегда будет и перекрыть его по логике очень сложно. Да и в целом почему торговцы боятся проблем от ООН? Я ни разу не видел, чтобы позади какого-нибудь Сидоровича сидел наблюдатель из ОНН и контролировал продажу оружия. В итоге мы получаем момент, когда ты просто вынужден искать стволы покруче с трупов, ремонтировать и менять составные детали что довольно круто и в Anomaly хотелось бы подобного. Но есть одно но - продать ненужный ствол ты никак не можешь даже если он в идеальном состоянии. Как это в Зоне никому не нужен ствол в идеальном состоянии? С броней и шлемами такая же штука - ни купить и не продать, что вызывает вопросы. Единственная возможность хоть как-то улучшить свою броню - обменять у лидера твоей фракции. Например, находишь СЕВУ Долга и тащишь его Сахарову, чтобы получить СЕВУ экологов. Забавно то, что если ты найдешь броню своей фракции то обменять ты ее не можешь - только не своей фракции. Да и костюм должен быть в идеальном состоянии. Я понимаю, что это игровая условность, но когда задумываешься о ней то желание играть в данный мод становится меньше. 2. Артефакты. В игре теперь артефакты имеют разную прочность (как оружия) и почти в 100% случаев ты находишь в ущербном состоянии артефакт, который никто не купит ибо он в плохом состоянии, от которого даже ученные воротят нос и не хотят брать. Ну это просто смешно. Теряется мотивация искать артефакты, ибо либо ты находишь мусорный артефакт за 300-500 рублей в лучшем случае, либо ты находишь условный Ломоть мяса в убитом состоянии, который ты никому не продашь. В Дискорде этого мода видел комментарий пользователя, как он за всю игру ни разу не нашел артефакт в нормальном состоянии даже на ЧАЭС. Лично я надеялся только на квесты, что у кого-нибудь да появится он на артефакт который у меня есть... И такое бывало! Например, Медузу в плохом состоянии по квесту я отдал за 400 рублей. Сразу задумываешься о выгоде поиска артефактов. Однако, в игре сделали довольно неоднозначную штуку - плавильню артефактов. Это что-то вроде ремонтного набора для артефактов, где ты плавишь один артефакт чтобы починить другой или даже "сварить" новый. Звучит прикольно, но разработчики, благодаря описанному выше, по-сути заставляют игрока пользоваться этой плавильней чтобы починить артефакт и продать. В итоге получается такая примерная ситуация: ты делаешь вылазку на ЧАЭС, убиваешь там десятки монолитовцев, тратишь много расходников, находишь артефакты в плохом состоянии которые ты никак не продашь без их починки в плавильне. В итоге уходишь из-за этого в минус. Получается, что награду за вылазку ты должен сделать сам, починив артефакт при помощи других в плавильне. Я уже не говорю о той же логике, что как это ученые не покупают артефакты даже если они в плохом состоянии? Как тогда обычные сталкеры зарабатывают себе на хлеб? У них что, у всех эти плавильни есть или они умудряются жить на продажах мусорных артефактов? Риторический вопрос. 3. Система повреждений конечностей. Звучит прикольно, но имеет одну существенную недоработку. Раз вводится система повреждения конечностей то и должны быть какие-то средства их лечения. В игре их нет, только временные. Например, поломал руку, забинтовался и какое-то время она у тебя не болит. Получается, что после какой-нибудь стычки ты можешь в ноль сломать себе ногу и ползти до медика час реального времени, ибо если у тебя нога в плохом состоянии то при попытке бега ты теряешь здоровье. Так что же за недоработка? Нет полевых средств для лечения. Например, где шина? Могу предположить, что хотели сделать как в Escape from Tarkov а получилось, что ты все-равно аптечкой лечишь в целом здоровье, а поправить себе ногу отдельно никак не можешь - все только у медика. 4. Радиация. В обычной Anomaly если ты немного получил радиацию то в целом ничего страшного - здоровье будет чуть-чуть уходить и добежать до базы можно. Здесь, если ты получил немного радиации то готовься попрощаться с 10-15% здоровья. Купить себе нормальный противогаз ты не можешь - броню ты не можешь покупать у торговцев, как это описано в пункте 1. Не завидую тем, кто не взял или забыл взять хоть какой-нибудь респиратор в начале выбора экипировки. Это очень потешно, что ты не можешь даже противогаз получше взять у торговцев. В игре в целом есть много спорных моментов, но я расписал несколько из них, чтобы не превращать этот комментарий в длинный пост. И да, я понимаю что здесь есть много логических вопросов, но в оригинальном Anomaly таких вопросов не возникает и продолжаешь играть дальше. Тут лично я постоянно задавался вопросами. Визуально мод мне очень нравится, но вот эти спорные моменты заставляют задуматься вернуться обратно в обычный Anomaly, возможно перед этим накатив какие-нибудь аддоны на него.
  50. 1 балл
    Все прохождение закончилось на спасении Шустрого. Столько было пафоса по поводу озвучки, а все свелось к банальному сурдопереводу для слепых... Да и .. Кому взбрело в голову добавить такой мрачный фон? На улице весна, апрель. Все цветет и пышет(в ЧЗО так особенно)... По факту осень, ноябрь... Хотелось реализьма? Ну да о чем я, тема умерла еще не начавшись, мод делался для самих себя.