Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Хайп-трейн. Легенда. Классика, которая не стареет. Этому моду можно много красивых эпитетов подобрать, но одно можно сказать точно - Пространственная аномалия навсегда закрепилась в моддинге особняком и показала множеству игроков то, какими должны быть сюжетные моды за группировку "Наёмники". Поскольку новых релизов сейчас мало, да и Пространственная аномалия 2 ходе разработки, то я решил вспомнить былое и перепройти эту модификацию и при этом разобраться в одной вещи: шедевр или же переоценённый мод? P.S. Данный мод проходил давно, ещё на версиях 4.0 и как раз на финальной версии 4.1. Приступим. +Сюжет Сюжет разделён на 3 части: 1. Пространственный пузырь (настоящее время происходящего, а также после флешбеков, об этом ниже) 2. Кордон (флешбеки, показывающие прошлое Зверя, каким он был наёмником, как выполнял заказы и достигал своих целей, при этом идя по головам) 3. Застава c подземной лабораторией (события после того, как наёмник Зверь выбрался из пузыря с группой сталкеров) Первые две части сюжета поистине мощные и уже завлекают с первых минут. Сюжетные повороты, драматические моменты с потерей друзей, безысходность, когда, казалось бы, выхода нет и всё потеряно, сама таинственность вокруг антагониста в лице Стронглава, да и к тому же отличное раскрытие персонажа Зверя, а именно то, каким он был до событий в пространственной аномалии, и каким стал после всех этих событий. К тому же, группировка наёмники показана очень хорошо и подробно. Здесь нет нудных заданий, где мы как шестёрка бегаем кабанчиком по заданиям "пойди, принеси, подай и не мешай". (Как это было в Another story, Pain of the past, а также в SIns of the past) Здесь группировка наёмники показана со своим чётким кодексом, нравами, с отрицательными чертами. Но, к сожалению, весь этот ажиотаж начинает потихоньку уходить после событий в пузыре, когда мы попадаем на Заставу. Главный герой добился своей главной цели, но теперь основная цель отсутствует. Каких-то жёстких сюжетных поворотов нет. Логика повествования начинает хромать, а мотивы у главного героя блеклые. К тому же, некоторые персонажи не были раскрыты до конца или же вообще отпали на второй план, если не на третий. Ещё немного портят моменты с грамматическими ошибками в диалогах и некоторых описаниях. (а сам мод при этом доведён до финальной версии) Здесь, кстати имеется 3 концовки. Самой драматичной и, как по мне, логической, показалась та, где Зверь убивает сам себя. Хотя, вторая концовка с Маркусом. В общем, завязка с кульминацией сюжета действительно получились годными, но события под конец немного разочаровали. Потенциал был упущен. +Геймплей Болты теперь ограничены в числе и они могут кончится, тогда их придётся покупать, что сделано реалистично и немного разбавит геймплей. Можно снимать деньги с трупов, срезать мясо с мутантов и готовить их на огне. (в сюжете это обосновано) Имеется и интеракция с предметами, что только улучшает погружение в игру. На локациях разбросаны разные тайники и есть стимул изучать локации, что тоже неплохо. Добавлены новые артефакты, ассортимент у торговцев не очень расширен, а цены при этом кажутся заниженными. С перестрелками тоже немного обстоят странности, поскольку враги убиваются ну очень легко, как и наш главный герой. При этом противники иногда могут просто стоять на месте, что вносит малый даунгрейд в геймплее. Квесты здесь хоть и простые, но имеют разношёрстный характер: где-то пострелять, где-то побегать, а где-то поискать какой-то предмет. +Графика Локации получились очень хорошо. Переработанный Кордон, к тому же очень редко используемые локации Пространственный пузырь и Застава получились хорошо и без косяков. Освещение, текстуры, растительность, к тому же само окружение зоны выглядит отлично. Визуалы НПС смотрятся приятно. Неплохой оружейный пак, (немного устаревший) удобный интерфейс, стандартный инвентарь. +Звук Имеется профессиональная озвучка персонажей, которая выполнена на высоком уровне. Про музыку в сюжетных моментах автор тоже не забыл, за что плюс. Над звуковым окружением в принципе проделана отличная работа. +Оптимизация Мод работает хорошо, но с небольшими косяками. Это было моё 3-е прохождение, в котором я в первый раз словил 1 вылет, да и мне показалось странным, что игра на локации Застава после одного сюжетного момента перестала сохраняться. (видимо, мне в это раз "повезло") Лагов, фризов и битых сейвов не было, но иногда встречались баги с врагами, когда они стояли на месте как вкопанные. +Атмосфера В моде хватает загадочных и непонятных явлений в виде пространственно временных петель. Имеется какая-то таинственность, загадочность, а также и мистика, которая подана отлично, при этом она в пределах и не выходит за рамки происходящего. Группировки, люди мутанты показаны очень хорошо как и, опять же, наш главный герой. Какого-то бреда тут не найти. Единственное, сама атмосфера под конец игры немного упущена и не дожата до максимума. Но уверенно можно сказать, что атмосфера и погружение в этой модификации чувствуются очень хорошо. Сюжет - 7,5/10. Геймплей - 7/10. Графика - 9/10. Звук - 10/10. Оптимизация - 8,5/10. Атмосфера - 9/10. Качество - выполненной работы - 8,5/10. Количество проделанной работы - 8,5/10. Как итог: 8,5/10. Очень хороший и довольно качественный мод, но не шедевр. В те годы, когда мод только увидел свет, я бы поставил 10/10, но сейчас могу поставить твёрдую 8/10. Под конец я скажу то, что Пространственная аномалия прошла проверку временем и её можно смело рекомендовать любому игроку. Легендарный мод с образцовым сюжетом про группировку "Наёмники". Спасибо за юные годы, PROFFESIONAL!
  2. 0 баллов
    Вот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂