Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2025 в Сообщения
-
6 балловПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
-
4 баллаВышел новый видеоролик с небольшой прогулкой по деревне в разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». На кадрах можно заметить, что рядом с автобусной остановкой автор разместил мольберт и пасхалку в виде картины с изображением известного арта для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
4 баллаВышел второй видеоролик с актёрами дубляжа в русской озвучке «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которой занимается команда «Eloquence Studio». Игрокам представили голоса целого ряда персонажей. Читать далее
-
4 баллаЛюди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
-
4 баллаЗверь, доберись до релиза. Пожалуйста! Я тебя очень жду!
-
4 баллаSPL Оружейный пак #1 на руках NLC Оружейный пак #2 на руках ЧН (в посте доступен только пак ЧН, а NLC нет ибо старая версия) Оружейный пак #3 (Билдовский мини) Дополнено 4 минуты спустя Ну шо поделать, модель с текстурами G36 из NLC 3.0, но Eotech с креплением сам делал. Есть 3 пака моих, самых разных, имхо билдовский лучше подходит. Хороший пак, но надо смотреть технически его. В теории адаптировать можно.
-
3 баллаАвтор модификации «Живая Зона» объявил о завершении длительной работы над жилыми домами 84 серии в Припяти. Все здания из прошлой версии полностью заменены на новые, с новыми текстурами, основами которых являлись фотографии, сделанные в Чернобыльской Зоне. Все здания также получили новое наполнение, соответствующее реальному, многократно увеличена детализация, во всех домах доступны чердаки и выходы на крышу. Закрытым в 84 серии осталось лишь здание на Строителей 38, но на данный момент по нему совсем нет информации для возможного воссоздания. Напомним, что новая версия выходит уже 26 апреля. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
3 баллаПотому что привыкли, да и роднее как-то звучать будет.
-
3 баллаНе в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так
-
3 баллаНу теперь ждём интервью, как делали русскую озвучку наши работяги
-
2 баллаОпубликован второй трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Город Гиблых Слез». Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС Рома Дерзкий. После мощного пожара у главного героя совсем выгорела искра работать дальше, поэтому ушёл оттуда и возвращается в свой Мёртвый город, чтобы помочь родственникам перебраться на Большую Землю, но, к сожалению, он не успел… Все, кто мог, погибли неизвестной смертью, которую главному герою раскроется в ходе прохождения сюжета, остался у Ромы лишь брат, который находится где-то в ЧЗО. У Ромы Дерзкого был огромный долг за своё спасение, за которое он обещал его выплатить – это главная задача главного героя. - гласит аннотация модификации от автора. Посмотреть на VK видео Подробнее о моде Читать далее
-
2 баллаСтэнли Болдуин это больше ко мне претензия. Эти концовки однозначно существуют, но узнал я о них от других игроков/в обзоре. Сам я на них не проходил ни разу и оттого условий просто не знаю. Быть может, здесь найдутся люди, которые на них все же проходили и они опишут условия. Дополнено 1 минуту спустя Battemen aka Mr. Pred к сожалению, нет :) Но я постараюсь в ближайший месяц поискать информацию о hi_flyer'e. Конечно, вряд ли он уже вернется в моддинг, но может хотя бы удастся выяснить, в порядке ли он. А может и не удастся. Как я понимаю, даже близкие к нему люди из группы ОЛР особо не осведомлены ни о его судьбе, ни тем более о дополнительных контактах, кроме ВК.
-
2 баллаОдин из тех модов, который остался в сердечке навсегда
-
2 баллаПо-моему, в трупе зелёного снорка на болотине.
-
2 баллаА ну да, не 9 - 5. Ты прав. Сейчас поправлю. Дополнено 1 минуту спустя Не жили богато, нечего и начинать!
-
2 баллаКак где? Самое интересное прохождение в твоей игре! А если подглядеть надо, то видосов много но что то конкретное найти трудно, есть все только на исходный мод, который еще до оутфатера, а там все совсем не так и контента в нем намного меньше.
-
2 баллаПоддерживаю! Оригинал отлично звучит на обоих языках, но хочется уже родную речь послушать
-
2 баллаРаботают братья. P.S. Видел уже трейлеры с озвучкой наших, ну вообще очень профессионально выполнено. Мужики могут!
-
2 балла
-
2 баллаНикогда не видел рекламы на этом сайте, как и на других, потому что у меня установлены правильные расширения в Хроме.
-
2 баллаДополню: в задании Жабы на Холмах, если сталкер рядом с тачкой не хочет идти - поможет пара зомбарей, которые отмудохают его до состояния раненый, как полечим - сразу побежит на базу.
-
2 баллаОбновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
-
2 баллаНемного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку).
-
2 баллаА вот что интересное нашел роясь на старом сайте : http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1273638-16-1574726833 Может кому понадобится, правка на отключение необходимости вешать патроны на пояс. скачать : ht tps://disk.yandex.ru/d/8ym5ZO05UT_Ljg откл. патроны на пояс.7z
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
1 баллНовый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллRetr_0 пример, все тот же цементный завод и его проблемы с окнами. В Припяти на лестнице на последний этаж школы очень странные переходы секторов (полагаю, не правильно расставлены). Парящие ящики возле упавшего на болоте ската в окрестностях затона. Остальное, к несчастью, уже не помню.
-
1 баллНа обоих сайтах смотри в версиях 3.9.1, на amk чуть ниже архив 3.9, на оф.сайте также смотри чуть ниже. Не забудь кум. фикс 2!
-
1 балл
-
1 баллНазывается избавление от лишних денег)) а вроде от доктора стоит не 9к а 5к.А уже у бармена уже 9к и сидора тоже 9
-
1 баллДа, увидел наконец то. Сбивал с толку раздел "Способы артпреобразований", только он мне в глаза бросался, а рецепты смотрел в разделе "Журнал". Зачем так эти рецепты на варку артефактов по разделам раскидали, собрали бы в одном месте да и всё.
-
1 баллАвторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили видео о работе над озвучкой персонажей. В ролике показываются уникальные кадры со студии звукозаписи и захвата движений, актеры английской и украинской локализаций поделились своими мыслями, опытом и воспоминаниями о проделанной работе, а также показан процесс создания некоторых из кат-сцен. - Еще до того, как сталкеры добрались до Залесья в ноябре 2024 года, путешествие другого рода уже было завершено — людьми, стоящими за персонажами, которых вы узнали или с которыми вам еще предстоит встретиться. И теперь Зона говорит их голосами. В видео актеры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля делятся своими мыслями, эмоциями и воспоминаниями от работы над игрой. Произнося каждую реплику, запечатлевая каждое движение и эмоцию, они сформировали историю, которую вы теперь можете свободно исследовать. Это краткий обзор опыта лишь нескольких из почти 200 актеров в актерском составе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В их страсть и человеческие усилия, стоящие за миром и повествованием о Зоне, записанные в то время, когда никто не знал, как отреагирует мир. И ожидание повисло тяжелым, как густой воздух перед началом Выброса, - гласит описание ролика. Читать далее
-
1 баллasgaroth в оригинальном моде таких багов нет. А вот в репаках есть. И транспондер надо на пояс вешать сразу по получении, а не в рюкзаке держать. Дополнено 0 минут спустя Значит не все. Их есть в количестве от Кордона до АС. Могу сказать где в этом диапазоне он НЕ спавнится - Бар, Дикая территория, Болота.
-
1 баллAlthero сделал, как ты посоветовал. Теперь есть гайд в соответствующем ему месте - https://ap-pro.ru/forums/topic/11341-prohozhdenie-oblivion-lost-remake-30/
-
1 баллУ меня в подвале ДК в Припяти 11 трупов, пора подвал закапывать.
-
1 балл
-
1 баллВообще то, если ты ещё не в курсе, есть такое понятие как контекстная реклама. То есть рекламу на сайтах тебе показывают основываясь на том, что лично тебе интересно в интернете. Отслеживается твой трафик, твоя история поисковых запросов и т.д и т.п. и уже основываясь на этом тебе предлагается реклама, причем абсолютно независимо от того на каком ресурсе ты находишься....
-
1 баллЗа ПОЛ ГОДА?! Ничего себе... Я поставил оп месяц назад где-то и уже давно по лабиринту как у себя дома хожу. Перед ним лучше сначала пройти основной сюжет тч и собирай все редкие пушки на чаэс 1. Выхлопы, м14, гаусы. В саркофаге и чаэс 2 лучше тайников не делать. После прохождения основного сюжета ты далеко не скоро там снова окажешься, так как дверь в БУМ будет заперта до определенного времени. Турели в лабиринте я сносил с винтореза/m14/awp antikiller/mauser k98 - да вообще любая снайперка за 20-40 патронов в "ногу" их убирает. Но вот именной винторез - очень хорош против них. Хороший зум и патроны для него всегда можно найти без проблем. По деньгам, попробуй фармить на радаре. Там постоянно монолитовцы спавнятся. После прохождения основного сюжета в Припяти появится Бурбон в гостинице, а он сильно дороже покупает экзоскелеты, снайперки и пулеметы. Научные костюмы таскать лучше Сяку на радаре - он за них дает сильно больше других. Скряге - снайперские L85а2 и фн2000. Остальное особого смысла таскать нет (типа м4а1,м16 и так далее, Скряга за них дает по 800-1200 денег и это за более менее хорошее состояние). Ну и гравикостюм в помощь.
-
1 балл20.04.25 Актуальные скриншоты с тестового билда геометрии локации лесопилка. Из нового: Подземные коммуникации Подземный ангар с кран-балкой Водонапорная вышка с проработанной внутрянкой (-NLC, привет) У всего этого добра есть свои сектора\порталы, отлично функционирующие. В след. билдах: Заправочная станция для спец транспорта лесопилки Проработка имеющейся геометрии
-
1 баллМерцание текстур на картах АМД не пофиксили? У меня Radeon 6600XT последние драйвера
-
1 баллТекстура карты для крыс. катакомб, с пометками переходов: https://drive.google.com/file/d/1mLQS3iFWz19X1X60N_reH3S7WKwKh6Oo/view?usp=sharing
-
1 баллАтлон Дуо, первые двух канальные ддр 512х2 в красивых оранжевых радиаторах, на Хрюше приходилось отключать аж одно ядро для запуска Блитцкрига 2. Первые зачатки переизбытка производственных мощностей на дому и даунгрейд хардония, графония от цирковых азиатов в 2025. Так то железо избыточно давно уже. Очевидно майнят что-то на планете.
-
1 баллЕсли кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
-
1 баллCiberZold А ещё нельзя убрать пыль и мусор от разбиваемого. А то стоишь полчаса в пыли...а тебе сбоку мочат...
-
1 баллN0RM1K Во время рыночной экономики, производитель всегда в минусе. В плюсе только перекупы х)
-
1 балл"Гиблый - плохой, опасный, безнадежный, гибельный, труднодоступный, погибельный, губительный, роковой, фатальный, мрачный, зловещий, несчастливый ." (с) Вы представляете какие философские глубины скрыты в одном только названии ? Можно даже не играть , а просто поразмышлять над ним и абсолютно все тайны мироздания откроются завтра к утру ... Ну максимум - к обеду .
-
1 баллby_kntrzzz Тёзка, Перед "уходом" Эр отдал все свои архивы и наработки камраду DDOS (Эр сам мне написал об этом на мыло после того как офсайт закрылся). Так что DDOS работает с оригинальными материалами от ЭРа. Дополнено 8 минуты спустя Ещё один в подземке Агроката.
-
1 баллUPD: добавлены новые дополнения, в том числе дополнение с равнозначными слотами как в ЗП, поправлена логика Лесника (а она у него была довольно кривая - задействована анимка рта, исправлены кривые переходы анимок), мелкие правки и исправления