Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    @CerFury Если бы этот чел не начал качать свои права и скинул бы мне подтверждение того, что у него действительно есть проблема и/или сохранение, я бы взял и сам ему заспавнил этот сраный ящик. Но по итогу он мне начал писать, что "доказывать я ничего не намерен и вообще твоё мнение на одном месте вертел". Ну а я за такое хамство его вертел на этом же самом месте.
  2. 3 балла
    Коллега, столь категоричная оценка общей ситуации вокруг данной сборки не совсем реальна. Поясню свою точку зрения. Играю в ОП ОГСР уже почти два года. На то у меня свои причины, нехватка времени и т. д. За всё это время у меня не раз возникали затыки по игре и в каждом случае при обращении за помощью здесь мне помогали более опытные геймеры, разработчик без излишнего пафоса. Главное, о чем хотелось сказать, обстановка в данном сообществе геймеров максимально дружелюбная. Не разливай яд, уважай таких же как ты, и тебе помогут. Исходя из личного опыта прохождения этого мода, хочу добавить. 95% затыков в игре связано с личной невнимательностью, забывчивостью, остальные проблемы - либо аппаратного характера, либо тяжелое наследие первых версий НС, ОП1, ОП2, с коими, на мой взгляд разраб по имени Prophet вполне успешно борется. Не сочти выше сказанное за вылизывание энного места разраба. Моя последняя обнова датирована по моему сентябрем 23 г. И ничего, игра прет практически без косякоа. Дополнено 10 минуты спустя Serega1972, Бро, опять нуждаюсь в твоем совете по прохождению миссии по поиску рюкзака Бороды. Не получается залезть на крышу после уничтожения Монолитовских вертушек и бтров. Может посоветуешь как действовать. Хотя бы в общих словах. Заранее благодарю!
  3. 2 балла
    Все знаете задание защитить ангар на свалке в ТЧ где Меченого на рации просят о помощи? Я подошёл к ангару где просил о помощи сталкер, я не начал стрелять Я просто ждал чего то, а бандит там в ангаре внутри ждёт, чего-то кричит И потом в один момент крикнул "Я тебе щас ж^пу зарежу фашистким знаком" Пасхалка на свастику, а вы говорите Бандиты это не Рейх Говорите за себя :)
  4. 2 балла
    Егор504 , пилим потихоньку.
  5. 2 балла
    Kepo_X правильно установить, активировав профиль в МО2. Fix 1.8.5: обновлен моддвижок; аддон на рыбалку перенесен в опциональные, так как в новых квестах рыбалка работает иначе; исправлена работоспособность аддона 17. PAW, полностью удалите старую версию аддона перед установкой фикса; обновлены многие другие аддоны; исправлен спавн магазинов в продаже с аддоном Магазины; много различных правок и фиксов.
  6. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  7. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  8. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  9. 1 балл
    Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше. Исправления сюжета, побочных заданий: - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено. - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем". - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой". Техническая часть: - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание". Читать далее
  10. 1 балл
    Вышел мод на S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, восстанавливающий два вырезанных побочных квеста Долга. Мод делался без SDK, не затрагивает уже существующие скрипты игры, а также отсутствует озвучка и анимации диалогов. Доступно три языка локализации, включая русский. Тестировался мод на Steam версии игры. Немного ранее модмейкер восстановил квест с Ноем под названием «Последние Дни». Прикладываем оба мода в один архив для удобного скачивания, или же вы можете посмотреть оригинальную страничку мода на Nexusmods. Установка: 1) Скачать архив с нашего TG - https://t.me/stalkerappro/15577?comment=103056 2) Распаковать файлы в папку "Директория игры"\Stalker2\Content\Paks\~mods 3) После этого квестодатель Ветер появится на базе Долга на Цементном Заводе, а на Затоне в локации "старая баржа" заспавнится Ной с доступным у него побочным квестом. Читать далее
  11. 1 балл
    Да там Мстители и монстрятина,убьёшь монстрятину снесёшь Луценко а он тебе денежку) Лока вообще ничем не примечательна от остальных, Туда зато выгоднее всего носить запчасти и арты чем всем остальным торгашам
  12. 1 балл
    Не могу. У меня нет на компе СВ3. Это мне надо будет сначало скачать, а уж потом загрузить... А оно мне надо? Если тебе не надо:
  13. 1 балл
    Drombeys Да я уже настроил чутка графу(надо было насыщенность включить). IX-ray ваще бомба
  14. 1 балл
    Перекачал, перезалил. Скачать с ФО: S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z.torrent S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.7z.torrent
  15. 1 балл
    Переигрывал? и если есть большая высота прыжка, можно попросту не задеть нужный рестриктор
  16. 1 балл
    Да с трудом но я добрался до верха холма и там обнаружил тайник это было что то. Случаем не завалялся где то в загашнике скрин на 3 кейс Лукаша? Буду признателен.
  17. 1 балл
    -Сайт буквально посвящён модам на сталкер -вульф: "а ещё вы можете скачать моды прямо из нашего телеграм канала, проходите по ссылке" - все посетители AP-PRO "am i a joke to you?"
  18. 1 балл
    Дык в том и цимэс что все скрипты именно тут(а в оутфатере бывало -приходилось переигрывать)) не знаю как у кого но лично у меня все срабатывали четко и без проблем за что и благодарочка Киберу за энто!Но нет тут нерешаемых проблем! Дополнено 3 минуты спустя ай молодца! А я ж и говорю всем и кажному что все там можно исполнить и лишь не все иногда догоняют сразу как - НО - переиграют и все в елочку сразу!!! Дополнено 6 минуты спустя Дык что ты что ты -это ж играть надо и не мешки ворочать!!!куда лучшее ж типа сидеть пургометить несколько дней аки попугаюшка и поносить авторов (вот что за "сталки " то пошли -где таких выпускают и откуда!??))) (Кстати насчет неуябимости квестовиков -им ее таки надо б сделать каким то отдельном может фиксом -ибо реально некоторые могут и ласты заклеить и придется переигрывать а это уже не комильфо))
  19. 1 балл
    Ну вот как ты не поймешь простой истины - не в награде там замут а в приключениях - на манер типа как в солярах пока ты ищешь экзу черного дока то тебе по концовке и экза та уже энта нафиг не нужна ибо в процессе поисков ты столько всего намутишь что и сама экза не столь то и важна как сам движ вокруг этого
  20. 1 балл
    Там на атп искать ноль повдоль все быстро находится - тем паче непонятки с чего тут на это жаловатьси коли "много где был и все видел" - про минералку там и с дежавю от Хемуля было все то же и тут многие квесты многоходовочки(и это и хорошо!) ибо скучнее когда типа как в ЗеПе горит метка пришел на метку забрал что нужно и пошел обратно - тьфу на квесты такие - а тут просто офигенски хорошо в плане как и в солярах все идет логично и постепенно все как мы любим!!! Дополнено 6 минуты спустя Дык я таки и подумал что это наверное про раскиданные по зоне записки писателя - но так на всяк случай переспросил Эти записки кстати и с оутфатера были оочень неочевидная штука на манер карт для Кузи из двух гусей - то бишь никогда непонятно где ты их надыбаешь и надо постоянно со всеми общаться и все обыскивать ибо страницы могут встретиться в самых непредсказуемых местах и никаких подсказок по игре прямых на это не бывает - Ну как бы подразумевается что коли Леченый везде побывает то и в процессе поисков всякой байды для всяких перцев заодно и страницы все найдет ((один вопрос - не мог что ли пейсатель энтот копии делать и скрины своих страниц до того как их по всей ивановской раскидало!??Но тут уж как сказал бы Леонид Каневский "совсеем другая история.."))
  21. 1 балл
    В Prosectors не играл случайно? Вот там рил боль на сложности Легенда)))
  22. 1 балл
    Vector Infamous чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные?
  23. 1 балл
    Дык что за жажда наживы все б продать да продать невелик же "навар " дык может пусть при себе побудет!?Типа Леченый коллекционер библиофил Дополнено 1 минуту спустя Ранее писали за это уже тут - надо вернуться в кабинет "доцента Борова" найти под диваном записку и далее по сюжету все понятно (то есть потом идем к Пепсу и так далее) Дополнено 8 минуты спустя По сути типа пан Марципан это осведомитель и ему как бы всю ценную инфу можно сбагрить - но вот как то после его загонов за сказками хай он курит бамбук ибо продать там и без ценной инфы есть чего - хотя понятно что после нахождения этих записок они скорее как отдельная интересная история Везунчика и продать то можно а можно оставить чисто для себя (а вдруг это на что повлияет - и даже если и не повлияет то все одно не то что б жалко но Леченый стока лазил везде что б продать это за семь штук!? Да пошли ка они все снорку хобот чесать))
  24. 1 балл
    Player555 Неее, так не интересно) Нужна боль и страдания ради редких моментов удовлетворения, коих в этом моде не так уж и много....
  25. 1 балл
    Свободовские шмотки только Азот не улучшает, у остальных можно прокачать. Апы на переносимый вес у стража имеются, плюс 15кг вроде (5 база+ 10 апгрейд). Так же можно уменьшить вес костюма, но в ущерб прочности. Это офигенный апп, но ремонт будет дорого обходится, если экономика стоит сложная. Так же присмотрись к комбезу наемников или долга, тоже хорошие костюмы, но долговский самый дорогой, и по цене и по ремонту. Вообще конечно играя в первый раз я бы экономику по лайтовее выставил.
  26. 1 балл
    Snøwy, уже всё починил, мой косяк был, не установил патч, после установки всё уже было нормально.
  27. 1 балл
    Допустим, собирать долго, сложно, муторно и так далее. А почему именно 4 тысячи? Откуда знаешь, сколько будет точек разного спауна, если этой Припятью заменить Восточную и Центральную? Наша ЧЗО - дом родной
  28. 1 балл
    Название: OGSM 1.8 + Mystery 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Представляет из себя слияние модификаций OGSM CS 1.8 CE и Mystery 2.0. Из OGSM 1.8 и Mystery 2.0 ничего не вырезано! Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  29. 1 балл
    Я ждал этого лет 10 не меньше
  30. 1 балл
    В файле m_stalker.ltx параметры: Дополнено 0 минут спустя Аналогично для других секций сталкеров
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Уникально конечно в годовщину трагедии на ЧАЭС запустить стрим с трансляцией умершего от злоупотребления веществами (никаких претензий к человеку которого я не знал до того как он умер) вперемешку со смешариками и назвать эту вакханалию "нейрострим с группировками S.T.A.L.K.E.R." Ты решил таким образом залететь в тренды? Удачи...
  33. 1 балл
    UPD: перезалил архивы мода с паролем (указан там же, где ссылки)
  34. 1 балл
    Получается, цель мода заставить игрока заниматься мазохизмом? И вообще Вы показали себя весьма нервным и невежливым человеком, на языке, так и вертится, слово школота. Если возрастом старше, то это не значит, что вы мозгом повзрослели. Поведение - 5-й класс средней школы, а, иногда детсадом пахнет. И вообще, у Вас никакого воспитания, обозвали меняя "старый пердун" , будьте вежливы - я не старый пердун - Я " винтажный газогенератор"
  35. 1 балл
    Продолжаю сравнивать данную модификацию с 1 частью F.E.A.R. (один из ее трейлеров прикрепил). Атмосфера ностальгически напоминает! А вот кличку главного героя надо менять, я считаю. Такой кличкой автор убивают общую концепцию, а она здесь несомненно есть! Давайте будем посерьёзней, проект стоящий, я считаю! Ждем релиза.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Что то с тайниками геймера затык, пришел в Лиманск встал куда было сказано, пришло сообщение что телепорт исчез, ну стою там уже час зоны и в надежде что появится обратно пачка сигарет уже ушла у Меченого. Что делать то?
  38. 1 балл
    дайте инструменты, а то обижусь и забью!!!)
  39. 1 балл
    Ну стволы нужно 100% править так как даже с винтореза попасть в голову с 50м проблема, так не должно быть, а все остальные фичи можно сделать опциональными, в этом есть смысл, больше народа подтянется
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
  42. 1 балл
    Аппетиты выросли. Дополнено 0 минут спустя Про батарейки никакой речи ещё не было.
  43. 1 балл
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  44. 1 балл
    Привет. Сам архив мода обновлён, его установить (перед этим старую геймдату сноси полностью) а патч пока старый остался (потихоньку делаю его обновление). Патч надо накатывать на полученный архив, так как патч в общий архив не входит.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Видимо потому, что там есть в слове "драг". А у тебя 228 на аватарке. Такое нельзя просто взять и убрать из человека. Можно вытащить человека из деревни, но деревню из человека вытащить нельзя.
  47. 1 балл
    А можно скрины хотя бы делать днем? У вас что фобия и вы боитесь света все? Ну хотите играйте в потьмах, если вас это заводит и наводит ужас, но даже скрины делаете так что хочется фонарик включить. пс больные люди.
  48. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  49. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2012 (1.3.5, major-update) Дата последнего обновления: 10.09.2021 (1.3.5, minor-update)
  50. 1 балл
    У папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.