Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2025 в Сообщения

  1. 21 балл
    Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
  2. 11 баллов
    А вообще очень забавно получается. Я, конечно, не в курсе деталей по поводу каких-то личных притязаний а-ля негатива вектор инфеймоса к hi_flyer'у, но выглядит все максимально кринжово. А теперь ситуация со стороны - есть такой чувак, разработчик OLR hi_flyer. Буквально единственный, кто реально взял и запилил мод на восстановление сталкера за 2002-2003(лось альфа не в счет). Я помню релизы всех версий ОЛР, начиная с 1.0. И как это было криво. Но чувак взял и сделал контент(не без чьей-то помощи, однако, я так понимаю, огромной тимы как в солянке не было). И вот он тратит 10+ лет своей жизни, совершенствует мод, РЕАЛИЗОВЫВАЕТ идеи из диздоков/билдов и в конце-концов релизит 3.0 версию. И сразу из ниоткуда высовываются рандомные(по их словам, недовольные, помогавшие с разработкой) типсоны, которые рассказывают, какой же разработчик "глупый" и делает все вместе с этим, параллельно, РЕЗКО выкатывают темку с "адекватной версией мода". И вот эта фигня идет почти целый год. Теперь вопрос - ну вы делаете свою поделку, окей, а для чего просто делается выливание ушатов помоев на флаера, причем судя по скринам товарища @Furrikon это делается и на различных других площадках. Для чего? Ну не согласны вы - сделали свою темку на форуме, пилите там свои "френдли юзер контенты". С какой целью продолжать это все именно здесь? Дополнено 2 минуты спустя Браток, я правильно понимаю, что Флаер достоин тысяч ведер дерьма и лжи, что на него льют местные мужички за то, что он подобные наноправки юзал в патчах? Тебе не смешно самому? Причем я не обесцениваю твой труд и все такое, но просто лол)
  3. 8 баллов
    Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
  4. 5 баллов
    hi_flyer Если сообщения с угрозами и оскорблениями были на нашем форуме, то укажите на них. Если они нарушили правила сайта, то почистим и выдадим соответствующие баны.
  5. 4 балла
    Анонсирован мод «Чужой Среди Чужих: Последний Архитектор». Ранее в свет уже выходило три части проекта, а также еще три модификации от этого же автора, которые так или иначе сюжетно связаны между собой. Новый мод все также разрабатывается на базе аддона Зов Припяти и продолжит историю предыдущих частей. Ожидаемая продолжительность - не менее часа. Дата релиза пока не определена. Как признался модмейкер, у него уже заканчивается фантазия, поэтому грядущий проект станет последним. Если конечно новый сезон сериала Невский, ожидаемый в 2026, не вдохновит модера на новые работы. Посмотреть на ВК Видео Хронология модов автора: 1. Чужой Среди Чужих (2023) 2. Чужой среди чужих: Эпизод 2 (2023) 3. Чужой среди чужих: Эпизод 3 (2024) 4. Тёмная сторона Кордона: Пролог (2024) 5. Операция "Долина" (2024) 6. Тёмная сторона Кордона (2025) Читать далее
  6. 4 балла
    Ник, не переживай. Все будет окей 👌 Ты главное держись там и не беспокойся. Разберемся с этой группой токсиков и агрессоров! У тебя в чате в ВК все ок, почистил всех таких. Ждем твоего возвращения скорейшего)
  7. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Для всех ноющих что в сопе все вырезается Плачете вы все, фишки вам повырезали.
  10. 3 балла
    Так ситуация же максимально простая. Флаер будет ещё 10 лет допиливать своё "видение", по происшествию которых выкинет все наработки и обновит свой недодел, а соповцы в течение лета выпустят свою версию, которая не будет пердеть, лагать на норм машинах, вылетать, весить 20гб. Тот же Шухов вероятнее всего прикрутит свой оружейный пак на соповскую версию. Флаеру спасибо за труды, не спасибо за поведение с коллегами.
  11. 3 балла
    hi_flyer Рад, что с тобой всё хорошо. Всё понимаем, токсичность - это рак любого фандома. Сталкера, увы, тоже.
  12. 3 балла
    hi_flyer рады видеть тебя в добром здравии)
  13. 3 балла
    Да да, я тут Мне лень искать эту пикчу .-. Дополнено 2 минуты спустя Нашёл
  14. 3 балла
    Надо звонить писать на нтв там его крутят чтоб сезон новый))......А то у бумера идеи заканчиваются..
  15. 3 балла
    Aleksei Everlasting мда ну и писанины от тебя вечно куча, читать твои мемуары это как слушать аудио сообщения которые по 10 мин Дополнено 1 минуту спустя Еще и стиль такой у тебя написания текста, бывает сложно его читать. Будто нейро пишет за тебя это, либо с арабского ты переводишь на албанский, а потом ток на русский
  16. 3 балла
    Анрил то с чего падет? На нем есть хорошие проекты, но с оптимизацией и без багов. А вот у иксрея есть еще ягоды в ягодицах. Дело не в движке, а в умении работать с ним. Ну блин!
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Небольшой спойлер по иконкам... Дополнено 50 минуты спустя Кстати иконка вырезанного из S2 детектора "Око" пока просто иконка. Если кто-то найдёт нормальную любительскую модельку или сможет из УЕ5 формата перегнать ту, что есть у меня (во что-то вменяемого формата) - я и этот детектор запихну.
  19. 2 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  20. 2 балла
    Босс в целом согласен с позицией, но бывают ситуации, когда нервы могут сдать. В любом случае, я лично считаю своей целью всеми силами поддержать hi_flyer'a и призываю к этому неравнодушных.
  21. 2 балла
    да ладно не парься, нашел за что извиняться. Но это было ожидаемо, что хейтерки набегут когда версия выходила.
  22. 2 балла
    hi_flyer спасибо за olr! Рад, что жив-здоров!
  23. 2 балла
    Nomad™ LIVE cryptopterius ознакамливаемся с базой.
  24. 2 балла
    Спавн всё же появился. Вот здесь не понял предъяву. Битьё сохранений и вылеты при открытии окна разговора или контактов уже исправлены. Причина была выяснена — при порте солюшена на 19 студию, скрипты отмирали, но тихо. Путались диалоги? Конечно, попробуй ещё как-то в том бардаке что-то изменить, не сломав. Сейчас же это исправлено. А сами тексты вынесены в локализацию, что упрощает разработку.
  25. 2 балла
    LostAlphaRus скорее всего, у каких-то новых текстур битые .thm файлы. Попробуй прогнать через эту прогу все новые .thm https://drive.google.com/file/d/1_uJ-WnTb3WJOZ0lURwazxFvUi1RWK738/view?usp=sharing.
  26. 2 балла
    Очень не хватает хорошей травы.. На Ваших скриншотах выглядит очень симпатично. Не поделитесь?
  27. 2 балла
    Вот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего.
  28. 1 балл
    Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
  29. 1 балл
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  30. 1 балл
    Автор адаптации: @sumrak6835 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата релиза: 23.12.23 Данный мод представляет собой адаптацию наработок из GUNSLINGER на оригинальный Тень Чернобыля. Это не финальная версия и некоторые задачи еще в процессе.
  31. 1 балл
    мод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  32. 1 балл
    Спасибо Player555, что попытался объяснить, но информация не совсем точная. Сейчас представлю полную формулу расчета урона и все станет ясно. У - урон аномалии/мутанта в единицах РМ - % резиста (процентное снижение урона) от медикаментов РА - % резиста (процентное снижение урона) от артефактов ЗШ - защита шлема (делится на 10 и вычитается из урона, например 30 защиты снижает урон на 30 / 10 = 3 единицы) ЗК - защита костюма (делится на 10 и вычитается из урона, например 30 защиты снижает урон на 30 / 10 = 3 единицы) РВ - % резиста (процентное снижение урона) от навыка Выживание КСл - коэффциент сложности игры в % Итоговый урон в единицах = (У * (1 - РМ) * (1 - РА) - ЗШ - ЗК) * (1 - РВ) * КСл Или развернутый вариант формулы: Итоговый урон в единицах = (изначальный урон в единицах * (1 - % резиста от медикаментов) * (1 - % резиста от артефактов) - защита шлема в единицах / 10 - защита костюма в единицах / 10) * (1 - % резиста от навыка Выживание) * коэффициент сложности. Последовательность получается следующая: 1. Сначала урон мультипликативно уменьшается на суммарный процент резиста от медикаментов (отдельно) и суммарный процент резиста от артефактов (отдельно). То есть к изначальному урону сначала последовательно применяются ДВА снижающих множителя в % от медикаментов и артефактов. Например, если антидот снижает химический урон на 50% и артефакты снижают химический урон еще суммарно на 50%, то изначальный урон снижается до (1 - 50%) * (1 - 50%) = 50% * 50% = 25%. То есть в 4 раза. 2. Потом после применения резистов от медикаментов и артефактов уже уменьшенный урон дополнительно уменьшается на единицы защиты шлема и костюма, деленные на 10. В примере выше защита вычитается из оставшихся 25% урона, что делает очень выгодным использование медикаментов и артефактов, так как они снижают ПОЛНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ урон и только потом вычитается защита из УЖЕ УМЕНЬШЕННОГО урона. 3. После применения защиты уже применяются резист от навыка Выживание. То есть Выживание менее эффективно снижает урон, чем медикаменты и артефакты, но зато действует на любые виды урона. Коэффициент Сложности тоже снижает любые виды урона на сложностях ниже Мастера. Пси-урон и защита снижают скорось уменьшения пси-здоровья и уменьшают ДВОЕНИЕ в глазах от ауры контролера. Раскачка камеры от ауры контролера при этом НЕ СНИЖАЕТСЯ.
  33. 1 балл
    Manly Аж капсом, вполне допускаю, что на имперских хуторах и полуостровном курорте императоров нет не то, что пнв, а нормального инета и железа. Крафтить акустику из бабкиных шкафов такое себе удовольствие и подписывать рубильники с ошибками на великобританском, лол. Не ной там, будет и пнв и инет, но эт не точно и не сразу.
  34. 1 балл
    Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  35. 1 балл
    Зашёл сюда потому что повёлся на название. Думал, кто-то сумел скрестить Аномальку и LA, а тут облом.
  36. 1 балл
    А вот это, ты скорее всего зря сделал!!! Все модифицированные SDK, а так-же различные сборки, как правило уже содержат все патчи и различные правки. А все эти патчи и правки нужны как правило только для оригинальных SDK. Я точно уже не помню (надо читать описание), но X-Ray SDK-0.4 от Yara, по моему, в патчах не нуждается. Дополнено 12 минуты спустя Кисель , Если ты решил пользоваться SDK от Yara, то и вопросы по нему лучше задавать в теме SDK-0.4 от Yara. Поищи на Ап-Про есть такая тема и Yara ее часто посещает и выкладывает обновления.
  37. 1 балл
    Всем привет подскажите где телепорт ко второй флешке Геймера в Лиманске .
  38. 1 балл
    Я скромный ценитель OLR 3.0 на патче 3.0.19. Я не вещаю на публику о пустом 10-летнем труде, об ужасном состоянии модификации и о необходимости избавить ее от всего лишнего. Мне незачем разрабатывать свою труЪ версию OLR. Главное - без тряски. Все хорошо, никто не хочет задеть лично тебя. Мы всего лишь обмениваемся мнениями. Вот это - с радостью. В конце-концов я не ставлю крест (для себя) на Вашем проекте. Наоборот, я искренне убежден, что лучше такое развитие OLR, чем отсутствие развития. Но я буду сравнивать прежде всего 3.0 и Вашу версию и однозначно выкачу свое мнение. Если будет играться приятнее и интереснее, чем 3.0, то мне не сложно будет признать это. Если скучнее, чем 3.0, но веселее, чем 2.5, то аналогично. Просто Вы заведомо приняли меня за фанатика и исходите из этого. Еще раз: отставить тряску. Относись к моим претензиям и опасениям спокойно. Кроме меня, кто еще выскажет мнение простого серого ценителя 3.0?
  39. 1 балл
    Недостаточно пытались. Рекомендую повторить еще раз. А потом - еще. Которые были связаны с правками непосредственно к нынешней 3.0 версии, когда не шло речи о вырезне. Пока Вы исправляли проблемы оригинала, не вмешиваясь в основу, это было благом. Сейчас - спорно. Зависит от того, что мы получим на релизе: действительно оптимизацию или традиционно пысовскую вырезню.
  40. 1 балл
    Дак вы же просто все исходники скачали. Если бы не было 10 лет труда - не было бы СОПа, очевидно. По дискорд-каналу можно сформировать вывод о том, что речи о взвешенности и беспристрастности пока что нет. Есть лишь желчь в сторону hi_flyer'a и планы по удалению ненужных геймплейных фич, которые и составляют основу интереса к 3.0. Может быть в будущем Вам удастся достичь определенного баланса или же хотя бы догадаетесь не выбрасывать Ваше презрение в публичное пространство. как говорится, не можешь - не начинай. hi_flyer же как-то выкатил 19 патчей с горем пополам? Вот и Вы бы их выкатывали дальше тоже с горем пополам. Был. Он и сейчас есть, если угодно. Ну то есть выдать версию 2.5. под Вашим авторством. Что мы получим, кроме вырезни и стабильности?
  41. 1 балл
    Hunter прошел LFO полностью и еще год или даже полтора назад, всё норм было.
  42. 1 балл
    Братан, а тут и сказать нечего. Дефолтные мужички просто не могут в 100 раз не накалякать свой шаблонный коммент про "аррряяя, ВЫЛАЖИЛИ НИГАТОВЫЙ МОД ЕЩЕ И ПАТЧЯТ!1!!адын!". Да читать это уже просто невозможно. Плюс еще и эт типы, которые делают якобы "патч". камон, идеальный пример неоф.патча на мод - это НЛС 3.0 и далее. Там буквально нет тупых придумок, нет вырезаний кор-механик типа болезней. Есть новый контент В СТИЛЕ оригинала и различные исправления. Да(!), теперь билды НЛС 7 буквально как другие отдельные моды, они пошли своей дорогой, но их разрабы вполне доказали, что могут работать с исходником и не руинить его, как это сделала шайка хруста. Право дело, пусть делают, что хотят, но, ИМХО, стоит назвать темку с их рофлоправками не иначе как "народная поделка на базе ОЛР". Дополнено 5 минуты спустя Ну право дело, УДИВИЛ! Ведь для того, чтобы внедрять уже относительно ДАВНО СОЗДАННЫЕ возможности игры нужно заново всю архитектуру придумывать. Это такой угар. Наверное когда придумывают новую модель айфона, то прям снова все строение девайса выдумывают заново. В принципе я теперь понимаю, на чем зиждится твое видение вашей поделки. Кринж, че сказать. UPD. Причем, опять же, я думаю, что на 1 фичу ВЗЯТУЮ из других модов, тут буквально 5-10 новых. Да и в целом АМК уже давно стал некой базой для ТЧ модов как щас КоК/аномали для модов на ЗП.
  43. 1 балл
    к авторам мало толку они своим миром заняты -Поделись опытом как ТУТ сфоткать чего ибо не знаю (ишшо не был в баре)) делает ли тут апгрейд на фотик Долговязый но пока что фоткать бесполезно ибо просто кучу времени с разного расстояния пробовал фоткать разные аномалии (не говоря уж о монстрах) но впечатление что фотик не пашет ибо ни разу не блямкнуло( заряжена карта в фотике снимки делает но без толку)) хоть кучу раз по разному пробуй и перезагружайси - Так же не пашет и взрывчатка с таймером ибо при ее использовании типа пошел тайминг иииии ... хрен на воротник и эта байда если ее выкинуть из рюкзака тупо ее как бы и нету визуально (взрывчатки с таймером- она есть лишь в меню продаж и в рюкзаке - типа такая вот невидимая и безвредная взрывчатка!!!)) Мод нормальный как и все соляры но вот "суперсонливость" Леченого как то убирать надоть ибо нигде это опционально не отключается (как к примеру в некоторых солярах на использование жажды - отключил и не пьет он кажные десять минут )) А то типа поспал Леченый часов пять иль восемь (!!) и поев попив утречком двинул по делам нооо - через час игры в моде (по времени мода )есснно Леченый опять ест пьет воду и водаа(!!!) вызывает(!!!) сонливость(не арты нет там такого!!!)) что аж у Леченого в прицеле как говорится в том анекдоте от Никулина "три ствола троится и все небо в попугаях" !!!! Ну ептеть опять спим едим пьем через час опять такая же ботва - и нафига это дрочиво !?? Проще наверное убрать эту тупую зависимость что б вода(!!!)) вызывала сонливость!??? -(ибо энергетики ежели хлестать то все одно тот же "эффект" - сонный Леченый которого надо кормить поить и спать укладывать аки младенца кажные три часа времени в игре И ладно б там ежели это все под ночь мол " устал бегал бегал аки лось по кукурузе " - но нет блин - с утра пораньше и постоянно!!! Что за томагочи ептеть!?? Это оочень мешает делать квесты особо когда кого где спасти надо а Леченый ужо с утра словно старый алконавт хотя там окромя воды и энергетиков ничего не пьет ибо водяра ценная валюта (что даже пришлось у Седого весь его запас выкупить после продажи ему скарба )) И почему у Седого нету темы заказ сделать на агре !?? Ведь вроде на локе атп он бы тогда енто б ужо отдал а так он типа только говорит " нее Леченый я ж тебя впервые виижу - воот поторгуем попозжа и гляну что и как .."" Ептеть он же барыга!! - и бабло мы ему платим а не он нам- и причем это нам ему доверять надо ибо забашляем и улятит он аки Карлсончик и как бы хрен его знает вернется ли обратно с заказанным товаром энта летающая автолавка !!! Логики ноль тогда в действии барыги и как бы просто искусственное затягивание момента сделать заказ ибо просто потом это на атп случится и при этом Леченому так то ужо и на агре не особо то чего надо кабы не про спецвинторез байда предстоящая - Так же и дрочивальные " графики обмена и продаж " у барыг - Жила сменял лишь три (!!!) ремнабора и три пузыря и усе(!!!) - мляя потом он только через несколько дней лишь соблаговолит ишшо чего поменять (как и остальные бырыги )) и вот Леченый аки челнок туды сюды бегает ибо шмалять надоть часто а вот ремонтировать то особо и нечем ибо кажный раз лишь имея черну энергию бежать до Сидора на ремонт взаместо ремнаборов это тоже голимое дрочево в хорошем так то моде и это глупые и ненужные усложнения и искусственное зятягивание времени в игре игорька и не более того!!!! Ибо там и так проблем хватает без этих марафонских то забегов по мелочевке и благо что с Бражниковым и компанией не стал кпк делиться а сперва натащив бочек пустых в туннель и за них ныкаясь всех вояк методично отщелкал и весь хабар сложил поближе в зону посадки верта потом ибо иначе даже штыкнож для Прапора купить то было б не на что(и почему б там не сделать было на это какой спецминиквест вместо бабла!??))- так как куча бабла уходит на тамогочи Леченого!!! В самом моде есть прикольные мульки но вовсе не то о чем выше рассказал ибо это стандартное когда " да это мод не для всеех!!! " дык вааще не то пояснялово ибо мод как мод не лучше и не хуже прочих - но и есть куды и что улучшать!! Ибо и то что вальнув десяток кабанюк мы срезаем трофейным ножом два(!!!!) копытца с сорока так то ножищ это вааще какое то непоняаатное гониво и дрочево ибо кабанюк то не в копыта шмяляли а в аккурат промеж глаз что б шкурку не попортить !!!Проще их топором тогда или кувалдометром подравнять но и это ж изнашивается и ежел ножи хотя бы про запас могем иль у Ворона купить иль у Шерстюка сменять то где чем и как восстановить" изношенные " кувалды топоры !??? Вы такие где нибудь видели типа хераакс и кувалда в ноль сточилася!??? Помню в гусях вроде дык там типа точилки(!!!)) могли "восстановить" - а тут как !??? Лааадно будем посмотреть а ща в бар тащить хабара дофигищщи благо костюмчики ужо есть хоть и почемуй то "низзя " в них валыну вытащить (руки ж типа заняты у Леченного ибо что ли штаны в костюме держуть что б не упали во время бега по пересеченной местности -ну типа доподрочево)) - Мод хороший веселый (куча ачивок ужо до бара и все юморные и с тайничками в подгон)) Всем удачи на просторах вселенной!
  44. 1 балл
    Если бы я самолично не запускал это, вероятно, тоже бы всякие небылицы рассказывал. Хрен с тобой, могу даже в демке показать на созвоне, лул.
  45. 1 балл
    Zamiakulkus ну мод решили делить на главы, сейчас ведут работу над агропромом, он же последняя локация в 1 главе. Так что, возможно, вполне скоро увидим)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    По Везунчику порядок следования. 1- Кордон, 2- Свалка, 3- Агропром, 4- Подзем. Агропрома, 5- Пещера, 6- Бар, 7- Старый лес, 8- Тёмная долина, 9- Дикая территория, 10- Янтарь, 11- X-18, 12- Армейские склады, 13- Брошенное АТП, 14- Радар, 15- X-10, 16- X-16, 17- Красный лес, 18- Лиманск, 19- Потерянная деревня, 20- Разрушенный госпиталь, 21- Генераторы, 22- Варлаб, 23- Припять, 24(последняя) - Болота.
  48. 1 балл
    Сборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5. По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями. Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок. Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :) Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры. Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  50. 1 балл
    При использовании какого-либо детектора в руках рисуется его иконка в правом нижнем углу. Спасибо нейросети за вменяемый скрипт, хе-хе. Дозиметр перевёл на работу из рук с соответствующим худом. Теперь вот остальные пилю по красоте...