Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2025 в Сообщения
-
5 балловЧем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
-
5 балловКак я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
-
5 балловКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
4 баллаНазвание: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль.
-
4 балла
-
3 баллаАнонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме Читать далее
-
3 балла
-
3 баллая так понимаю администрацию подобное устраивает? Мне за оффтоп выписывают мут на сутки и такой же мут на сутки получает персонаж с матом в каждом сообщении. Не будет вменяемой реакции я тоже в выражениях не буду стесняться. Дополнено 40 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя мда.... что здесь еще комментировать?
-
3 баллаУ вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
-
3 баллаrusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
-
2 баллаОпция инфляции на сложности "мировой кризис" создана для тех, кто проходит мод не в первый раз и хочет дополнительного вызова и сложностей. Для новичков категорически такое не рекомендуется включать, поэтому такие вопросы просто не имеют смысла. Те, кто играет не впервые, прекрасно справляются с такими ценами и не "выживают", а вполне хорошо играют. Денег в игре много даже с такой инфляцией для некоторых.
-
2 баллаорден на дикой территории НА ДЕРЕВЕ Дополнено 3 минуты спустя на дикой территории возле вертолета желтый вагончик под ним ищи записку
-
2 баллаДымовухи не причиняют вреда, но НПС считают что это боевые и начинают бегать в панике и орать. Так что в квестах с переодеванием очень удобно кидать их в бывших друзей, чтобы они бегали и в тебя не стреляли. Квест Пантеры на диск становится в разы проще, если ты закидаешь деревню дураков дымовыми. Ещё можно юзать их когда сталкеры блокируют вход в бункер учёных, например. Импульсные гранаты аналогично работают, кстати, но ещё и расталкивают НПС. Но их мало и они квестовые все. А светошумовые дают микроскопический, но не нулевой урон. Поэтому их для этого использовать не получится. Вообще, гранаты очень удобны в плотных драках с наймами, если не убьёт то хотя бы распугает если тебя зажимают.
-
2 баллаMawrak , а еще такое бывает когда луа в рендере неправильно включено. Это косяк движка возможно. Текстура однако виртуальная. На 10 рендере не должно вылетать изза текстур. Такое возможно лишь когда текстура привязана к шейдеру. Ну да вылет возможен изза детальных текстур.
-
2 баллаИм следовало бы использовать Тунгусское событие в качестве базового сюжета для своего мода. Комета прорвала ткань времени и врезалась в Чернобыльскую АЭС.
-
2 баллаHunter такое вообще обычно бывает когда не хвататет текстур террейна (включая маску и вот это все), либо thm файлов к ним.
-
2 баллаВсем привет. Долгое время занимаюсь модификацией OGSR движка, вернул статику, поддержку 32-битных систем, в общем приблизил к оригиналу. За основу брал версию 2.1.386 и вносил последующие правки - консоль из Аномали, 3Д кпк и т.д. Ввиду того, что команда разработчиков OGSR отказалась от статического рендера - 3Д кпк и 3Д прицелы не работают на статике, моего опыта, к сожалению, не хватает чтоб исправить это самостоятельно, поэтому я ищу человека\людей готовых мне помочь. Если проблему сможем решить - я выложу свои наработки в общий доступ. Мне не жалко, просто я не хочу выкладывать незавершенную версию.
-
2 баллаCiberZold 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Перейдите в ЛС. Думаю ваша взаимная ругня тут мало кому нужна. Прекращайте.
-
2 балланадо сто раз кнопку нажать,чтобы была реакция? Дополнено 0 минут спустя не пора ли в бан отправлять неадекватных? Дополнено 17 минуты спустя
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле все просто — используем каждый найденный пол кустом клочок туалетной бумаги😄. Если серьезнее, то в игре нет прямо жестких требований к переходу на следующий тир. Расходников и патронов достаточно. Можно как копить разные калибры, так и за походом(я накапливаю) расстреливать, что тоже экономит финансы. Не каждый тир люди меняют броню, шлем или основной калибр. Даже детекторы покупают по-разному: кто-то купит отклик и пропустит медведь или наоборот, отклик не покупается, а берут медведь. За счет умений и знаний умудряются люди играть в легких костюмах, стараясь совершить поменьше ошибок. Циклички разные бывают. От 50 денег и до полутора десятков тысяч. Даже в начале у Сидоровича квесты по 1850-2200. А с ростом репутации растет и награда. При этом цикличек много. Порой можно уйти на вылазку и потом сдать квестов на 120-180 очков опыта и 50-80 тысяч. Ну и + помимо основных опций, люди играют даже с усложнениями типа более растянутой прокачки, дополнительных эффектов от попаданий по игроку или даже с урезанным спавном тех самых расходников и халявных стволов.
-
1 баллА ты денюжки в свои базы вложи если они у тебя есть,потратятся эти два ляма и не почувствуются
-
1 баллВсем добра. Разобрался. Кто же знал что нужно светить фонариком именно с трупа.
-
1 баллkomrad1706 есть но появятся тайники после диалогов.
-
1 баллУ Бармена 197-198К, у Сидора на 2.5 тире 224К. Возможно есть смысл вкачать после покупки у Лиса до перехода на 3 тир, но я это не проверял. Цены справедливы для 0 торговли. Upd. Проверил. Если покупать у Сидора раньше, сам детектор 224К и прокачка (без последнего грейда на дальность) в общем обойдется в 335К. Если брать у Бармена на 3 тире, то детектор 198К и с прокачкой у того же Лиса выйдет 321К. 14К на легенде с кризисом это копейки. Есть еще вариант купить на 3 тире и глянуть что там Круглов затребует за грейды после квеста экспедиция и если ему принести ноты, но мне уже лень)
-
1 баллИгорь Васерман Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
-
1 баллТы про Сталкер 2, да ну, йа его даже не прошёл до конца, очень скучное, симулятор ходьбы
-
1 балл
-
1 балл"Всем уже не до борща, когда такие дела на кухне ..." © М.Жванецкий.
-
1 баллВ процессе реализации. Пока что скрещиваю Advanced X-Ray и OGSM 1.8.
-
1 баллАмбиции это хорошо, а вот древний Предбанник в 2025 — плохо. При том, что куча классных локаций лежат в доступе, чего только стоят уровни из закрытых СВ3 и Отступника.
-
1 балл
-
1 баллО вас точней и не скажешь
-
1 балл
-
1 баллЯ тут подумал, шо если бы я был на его месте и мою сборку внезапно начали дорабатывать целой тимой, при этом негативя про меня всякое в дискорде, я был бы только рад.
-
1 баллНазвание и описание мода уж очень заинтересовало . Так что , жду релиза ! . Надеюсь , будет годно)
-
1 баллГде-то это я уже про себя слышал. И не первый раз. Эта запятнаная репутация сейчас здесь с нами, в одной комнате? Интернет-шизоиды с повышенным чувством справедливости, ей-богу. Когда были случаи реальной травли куда страшней (а не мат-перемат из-за кучи говн в геймдате в попытках разобраться как все работает), вашей активной гражданской позиции нигде не наблюдалось. Вы просто кучка лицемеров и глупеньких хомячков, подорванных на инфоповоде. Кроме навешивания ярлыков и получения чувства выполненного долга вы ничего не делаете и не сделаете.
-
1 баллДеньги нужны всегда! Больше того! Еще и смотреть, к какому торговцу нести: по разной цене принимают. Петренко больше даёт за стволы Варшавского договора, а Скряга- за НАТОвские. Расстрелянные стволы берут: Сидорович и Ворон.
-
1 баллhi_flyer Не хочу ковырять паскудную ситуацию, которая произошла, забей на данную мерзость, только критика по делу, в отношение мода имеет место быть, остальное шелуха. Я с большим удовольствием прошел твой мод Oblivion Lost Remake 2.5 от корки до корки! Очень надеюсь, что не забросишь версию 3.0 и снова обрадуешь всех поклонников "билдо модов" полноценным, завершенным релизом!
-
1 баллОбнова планируется и ведется активная работа, даже закрытое тестирование, но конкретные сроки публичного релиза пока озвучивать рановато
-
1 баллкакой же клоун, ей богу Дополнено 21 минуты спустя Уже в "течение лета"? А ведь обещали до лета
-
1 баллЧестно сказать, сейчас в 2к25 сильно не хватает трёх вещей: 1) DLAA сглаживания в Xray. 2) Многопоточности для разгрузки. 3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray. Если собрать всё это вместе и навернуть на тот же казуальный OpenXray, где нет излишков, то готова абсолютно годная платформа для модецких. Меня очень радует, что ребята не сдаются, молодцы! Чётко! А то с костылями при запуске каждого мода править тени и врубать принудительно MSAA, которое не слабо режет инпутлаг, а ещё ковырять в юзере и всё равно гамать в 50 и без того нестабильных фпс в жрущих мода, уже порядком поднадоело.
-
1 баллЖаль я могу только статику делать, сиськи б без проблем смоделировал, с анимациями я полный чукча (Не в обиду людям с Чукотки).
-
1 баллНа данный момент в разработке "КРУПНЫЙ ПАТЧ", который чинит большинство проблем мода, выявленных в результате крупного тестирования, ожидайте дальнейших новостей)
-
1 баллНазвание модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа
-
1 баллКачественные это 100x100, а не попытки плясать на старой мыльной каше. Запилишь в таком формате? Я даже не говорю про стиль, у меня на атласе он присутствует лишь минимально. Какой нафиг монстр?? И это качество? Нет, это калчество. В ванили нет этих баночек... В ванили нет пушек из камслигера или сткопа.
-
1 баллБанально проходить игру, тебе накинут большое количество бабла. Особенно если после открытия Варлаба ты сначала пойдёшь в "ветку ОП" (а не соляночную), т.е. сдашь все четыре трактата Сахарову и начнёшь квестлинейку на экзу Чёрного Доктора и всё что за ней следует, открыв Затон, Юпитер, Курчатов и т.п. Считаем: Тряхнуть наёмников на Юпитере - 200к Сразу после него - Сорвать сделку - 200к Квесты Фурий (Кузькина Мать, Курчатов, доклад Верницкого, Научная Станция) - 630к в сумме Летающие острова - в конце находишь артефакт Солнечный Свет, покупаешь у Информатора фальшивый рецепт на него, и продаёшь ему Солнечный Свет, в сумме зарабатывая 1.5 млн Интерпол - грабишь билдовый бар в Чернобыле-1, вытаскиваешь из сейфа 90 пачек баксов, в среднем выйдет 225к Невидимые тайники (требуют локаций ОП-ветки, таких как Восточная Припять) - в конце достаётся огромное количество эмбрионов, оставляешь себе по 3 штуки для цепочки Сахарова, остальные продаёшь за фулл прайс Луценко на Научной Станции. Соляночная ветка: Квесты Пантеры за наемников - 165к Тайники Старожила (требуют соляночного сюжета вплоть до Старой Деревни) - 1млн Прочее: Искусство стрельбы от Дэна - 60к, Упражнение от Арни (после всех квестов на стрельбу от Борова) - 50к, Гладиатор - 70к Фото мутантов - 150к Ремонт БТР - 50к Изделие №58, поиски Вируса - находишь хакерский софт, и снимаешь почуть бабла с каждого трупа с ПДА. Несколько сот, но натекает очень много, особенно если проходить этот квест рано. Сами взносы лучше проходить в таком порядке: премия Дарвина = +50к нахаляву инструктор для Круглова, -50к, самый дешевый увеличение рождаемости, вернёт тебе 190к из затраченных 300к лотерея блиц -150к рок-концерт, вернёт тебе 200к из 400к если будешь выступать сам далее по возрастанию стоимости взносов Дополнено 0 минут спустя Это не про эту игру.
-
1 баллНе баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?)