Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2025 в Сообщения
-
4 баллаА по мне так ТТ, Мосинки и "раритеты" логичнее смотрятся в Зоне, чем нулевенькие IWI Carmel(Kharod в игре) или например Грозы (Гром С14). "Эхо войны" и черный рынок логичнее, чем какие-то редкие образцы, которые и профильными подразделениями, для которых они и созданы, не особо используются (как та же Гроза)
-
4 балла"Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
-
3 баллаДобавлена ошибка - сталкеры улетают в небо от попадания в голову) Опять насрали с пулёметом... Неужели у них рука не поднимается сделать и СВД/СВУ, и ПК под одни и те же патроны? Ну идиотия сколько лет-то уже эта длиться может?:D Ну хоть теперь пулемёт не стреляет патронами 7.62х39, и на том спасибо... Но не спасибо. Дать бы этим деятелям по шее... Дополнено 2 минуты спустя Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту вместо мосинки этой сраной... Зачем она? Там гвынтивок и так достаточно.
-
3 балла
-
3 баллаСпасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
-
3 баллаПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
3 баллаНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
2 баллаВстречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! Читать далее
-
2 баллаты не знаешь предыстории ты не застал времена gameru
-
2 балла
-
2 баллаAlthero достойная версия RMA. Где-то я видел претензию к данному аддону, что погода постоянно дождливая. Я подобного не заметил, либо это не так сильно бросается в глаза. Отсебятины минимальное количество, играть действительно приятно. Но смысла писать гайд на каждый отдельный аддон нет, ибо в основе каждого лежит RMA. В своем прохождении атмосферик аддона 3.0 все важные для сюжета квесты и так были рассмотрены. Благодарю за рекомендацию! Не пожалел о потраченном времени.
-
2 баллаА почему бы на 10-ку не перейти? Дополнено 8 минуты спустя В контейнерах тоже считаются и по отдельности. Например, если в патронной нычке будут только контейнеры с дорогими артефактами, суммарная цена которых превышает 350000 руб., то её обнесут. Но здесь есть нюанс - учитывается и состояние артефакта. То есть, если состояние арта 50%, то цена его будет уже в два раза меньше.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 2026 Автор: Karavan
-
1 баллСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
1 баллСКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
-
1 балл☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
1 баллRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
1 баллА что тут "скажешь" ежели это у тебя чисто "гонки по вертикали"!?? с чего ты вааще на себя примеряешь что либо ибо вроде за тебя и не упоминалося!?? Ты меня походу с каким то хрюкошкерисом путаешь ибо если я сочту нужным именно тебя простебарить то это легко сделать - Но не нужно ибо все мы тут не лишены некоей христианской добродетели и "солдат ребенка не обидит!" Качай железо жуй гематоген или что там предпочитаешь и будь бодрее веселее!
-
1 баллimminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей. Дополнено 5 минуты спустя Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.
-
1 баллТогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика
-
1 балл
-
1 баллПапку config необходимо закинуть по пути "папка с игрой/gamedata". Если делаете всё правильно, то попросит замены файла.
-
1 балл0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
-
1 баллНе. Фея вне игры. Может изначально автор хотел что-то с ней сделать, но в конечном итоге этот арт не нужен. И Фея тоже. ЛАБИРИНТ КОДЫ 123, 1234, 12345, 123456(ведь прилетает сообщение "слепой играл с шестью цифрами и прошёл") Первую(нижнюю) дверь открывают диггеры. Без них никак. Если в дверь изнутри ломится кровосос и диггеры боятся подходить, помогает сейв-лоад. При этом кровосос проскакаивает сквозь дверь и ты его мочишь. Если с первого раза не получилось, пробуй ещё. Это случается когда при проводке диггеров много перезагружаешься. Кровосос, обитающий на втором уровне, проваливается сквозь текстуры вниз и почуяв диггеров начинает ломиться сквозь дверь(косяк движка ЧН. Многие неписи просто не видят двери).
-
1 баллА где АК или хотя бы АК-15 под 7,62х39? Дырища в оружейке ((( Патроны есть, а пушек нету. Дополнено 10 минуты спустя Вся зона с МР-5 бегает. Даже бандюки ))) Однако цена его от 200 тысяч рублей.
-
1 баллА он в курсе, что все "его" наработки это результат чужих работ. Кем он себя возомнил Григоровичем!. Он уже многих бесит и БОСС Артурчик и крамер про стебали его знатно на стримах И ЭТО правильно. Может его портал к херам снести. Он своих бустеров банит, хамит не прекращая, мол, надо проходить как он говорит. Уже люди интересуются на какие счета это пантера плюшевая деньги собирает и кто он такой? Хотя это не тайна. Но банить людей которые тебе г....ку деньги заносят и оскорблять их тут психиатрия не иначе. Версия от 31.01.24 была бесплатной. Промежуточные платные, от 15.05.24 - платная была месяц. Потом стала бесплатной Kramer - Там разрабу ЛСК плохо. Деду не понравилось, как стримеры играют в его творения. Целое начало он смеялся в видосе над нами. Не так, не этак, бежим, не читаем, тупим, спешим, медлим. При этом никто не хейтил его мод-пак, а где-то наоборот хвалили. Вроде взрослый человек, но видимо товарищ 71го года рождения ещё не вырос. При этом ему жалко наших зрителей и у него глаза текут от наших прохождений. Хоть бы "спасибо" сказал, что поиграли в его проект. Такие нынче разрабы. Или они были всегда? Удачи ему.
-
1 баллпо сути GSC вас вводит заблуждение это не протестированный патч протестированный будет выглядит так 1.5.2
-
1 балл
-
1 баллОткрой настройки управления, увидишь. Фиксируешь тело гг в нужном месте, жмёшь резко два раза возвращатель, потом уже можно делать прыжок, если неудачно, то жмёшь один раз возвращатель и он отправляет тебя на то место где ты зафиксировал гг.
-
1 баллДа в игре пока что штурмовые винтовки для большинства игроков так себе. В основном играют дробовик+дмр/снайпа, поэтому мосинка в принципе норм. Вообще надеюсь выйдет когда-нибудь мод, который переработает оружие и приведет шутерную часть игры в лучшее состояние. Хотя бы патерны отдачи и приближение при прицеливании, надо чтоб колиматор занимал процентов 30 экрана, а не как сейчас - непонятное окошко, через которое видно хуже, чем через мушку. Хотя я вроде пристрелялся уже, но с автоматическим оружием против мутантов по-прежнему такое себе. Странно как то, когда пистолет Стечкина эффективнее, чем тот же калаш против мутантов
-
1 баллВ artefacts.ltx у фонящих артов параметр inventory_radiation, закомментируй везде.
-
1 баллЗдесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.
-
1 баллНу да, влом. Уж больно много времени проиграно было с того момента, может часов 100, а может я преувеличиваю, но тем не менее, да - так мне было проще)))
-
1 балл
-
1 баллВыглядит очень и очень круто, только вот правда, а получится ли конкурировать в одиночку против других проектов? Мб действительно стоит объединиться с кем-то? Навскидку приходит в голову IX-Ray - там тоже над графикой работают как и ты, при этом стараясь сделать это всё качественно. (И если что, у них уже ведётся разработка поддержки ТЧ в своём движке)
-
1 баллsedoi Не советую так делать, это ненадёжно. Обычно остаётся, но может не повезти и он не добавлен в исключения, например как блокнот монолитовца на болотах. Вот трупы мутантов да, вместо того чтобы облутывать сотню мутантов после побоища, можно отойти на 160м и те что без частей пропадут. Хотя в волнах работает быстрый уборщик, там 50м и пропадает независимо от наличия части.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ сдавал далеко не 100% стволы - всё принял. Но, конечно и не убитые. Где-то 72-74% Вообще проблем с квестом не было.
-
1 баллКак это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
-
1 баллЯ так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
-
1 баллДрузья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
-
1 баллАвтор конечно допустил недопустимое, выложил ресурсы моды без упаковки в дб. Перед игрой это было сделано, а геймдата удалена. Вылеты изредка были, а первый зависший скрипт с ошибкой watchdog был на болотах - но предыдущий сейв всегда спасал. olr_3_0_19_packed_in_db.torrent
-
1 баллВот это я понимаю: красотища. Разрабы молодцы, выглядит отлично. Много новых фич и их гибкая настройка. Особенно понравилось взаимодействие через NPC-напарников. Прямо Anomaly 2.0. Удачи в разработке.
-
1 баллEtOpIST тебе бы барыгой на вайбериз работать.Тебе клиенты пишут мол ,почему мне прислали арбуз вместо штанов. А ты им сожалеем что нам непонравился наш вкусный и прекрасный арбуз,его ели тысяча блогеров,в арбузе встроен античит и надо у арбуза вкусность прокачать у техника чтобы нетошнило
-
1 баллКак открыть дверь на склад бандитов,всех их убил,а дверь не открылась. Ключ чтобы освободить заложника нашел Дополнено 12 минуты спустя Баланс очень кривой кто бы что ни говорил. В покупке мр5 или бизона нет никакого смысла,ибо патроны стоят почти столько же сколько 5.45. Аксу по всем параметрам их превосходит ,а патроны на всего лишь на 100 рублей дороже .В пистолетах вообще нету смысла, ну тоже и в оригинале было. И не надо говорить типо "мол их быстрее достать",нифига подобного,это сткоп и ганс с его долгими анимациями,а не колда,где действительно пистолет вытащить быстрее. Снайперки вообще непонятно зачем нужны,если даже в присяди с прокачаной на почти половину меткостью. Гг все равно как пьяный. Про дробовики мне писали "мол нужно целится там в разные места для каждого мутанта" .Что вообще не логично,дробовики это как раз про выстрелил не целясь. Причем очередь с акм выносит хоть если в ногу стрелять ,а с дробаша нужно по снайперски выцеливаться .
-
1 баллНу мне жаль таких людей, что тут скажешь. Явно какие-то комплексы присутствуют. Хотят себе или окружающим что-то доказать. Моим запросом был не хардкор а обновлённая лост альфа. В какой-то мере получил обновление в виде новой оружейки, интерфейса. Но и минусов предостаточно. Обидно, что легендарный проект получил именно такое продолжение.
-
1 баллPastKNIGHT пожалуйста. Повелитель зоны, как обычно, на месте (F1 в главном меню).
-
1 баллБыло бы неплохо, если кто-нибудь выложил урок по партиклам(Структура файла particles.xr - какая папка за какие партиклы отвечает и т.п.), чтобы новичкам было проще адаптировать один particles.xr под другой.
