Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2025 в Сообщения
-
4 баллаА по мне так ТТ, Мосинки и "раритеты" логичнее смотрятся в Зоне, чем нулевенькие IWI Carmel(Kharod в игре) или например Грозы (Гром С14). "Эхо войны" и черный рынок логичнее, чем какие-то редкие образцы, которые и профильными подразделениями, для которых они и созданы, не особо используются (как та же Гроза)
-
4 балла"Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
-
3 баллаДобавлена ошибка - сталкеры улетают в небо от попадания в голову) Опять насрали с пулёметом... Неужели у них рука не поднимается сделать и СВД/СВУ, и ПК под одни и те же патроны? Ну идиотия сколько лет-то уже эта длиться может?:D Ну хоть теперь пулемёт не стреляет патронами 7.62х39, и на том спасибо... Но не спасибо. Дать бы этим деятелям по шее... Дополнено 2 минуты спустя Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту вместо мосинки этой сраной... Зачем она? Там гвынтивок и так достаточно.
-
3 балла
-
3 баллаСпасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
-
3 баллаПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
3 баллаНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
2 баллаВстречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! Читать далее
-
2 баллаты не знаешь предыстории ты не застал времена gameru
-
2 балла
-
2 баллаAlthero достойная версия RMA. Где-то я видел претензию к данному аддону, что погода постоянно дождливая. Я подобного не заметил, либо это не так сильно бросается в глаза. Отсебятины минимальное количество, играть действительно приятно. Но смысла писать гайд на каждый отдельный аддон нет, ибо в основе каждого лежит RMA. В своем прохождении атмосферик аддона 3.0 все важные для сюжета квесты и так были рассмотрены. Благодарю за рекомендацию! Не пожалел о потраченном времени.
-
2 баллаА почему бы на 10-ку не перейти? Дополнено 8 минуты спустя В контейнерах тоже считаются и по отдельности. Например, если в патронной нычке будут только контейнеры с дорогими артефактами, суммарная цена которых превышает 350000 руб., то её обнесут. Но здесь есть нюанс - учитывается и состояние артефакта. То есть, если состояние арта 50%, то цена его будет уже в два раза меньше.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
-
1 балл☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
1 баллСКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
-
1 баллА что тут "скажешь" ежели это у тебя чисто "гонки по вертикали"!?? с чего ты вааще на себя примеряешь что либо ибо вроде за тебя и не упоминалося!?? Ты меня походу с каким то хрюкошкерисом путаешь ибо если я сочту нужным именно тебя простебарить то это легко сделать - Но не нужно ибо все мы тут не лишены некоей христианской добродетели и "солдат ребенка не обидит!" Качай железо жуй гематоген или что там предпочитаешь и будь бодрее веселее!
-
1 баллСкачать мод: https://drive.google.com/file/d/1O3xuvracWv4LLdMEHZlnyMuizYP1MLq2/view?usp=drive_link Группа в ВК: https://vk.com/dremlss Геймплей видео: https://vk.com/video-185137534_456239095 Небольшой треш-мод. Сталкер Зов Маршрутов 2 Андрюша Адвенчер Треш-мод на Зов Припяти. Мод несёт исключительно развлекательный характер и не имеет цели оскорбить кого-либо. Не воспринимайте происходящее здесь всерьёз. В этом моде переработано все. Максимальный экшен как в думе)) Осторожно, присутствует нецензурная лексика и множество агрессивных цветных персонажей которые охотятся за вами.
-
1 балл
-
1 баллПапку config необходимо закинуть по пути "папка с игрой/gamedata". Если делаете всё правильно, то попросит замены файла.
-
1 баллOf course they didn't. But there are few projects that volunteers are working on. Maybe we will see the release soon.
-
1 баллА где АК или хотя бы АК-15 под 7,62х39? Дырища в оружейке ((( Патроны есть, а пушек нету. Дополнено 10 минуты спустя Вся зона с МР-5 бегает. Даже бандюки ))) Однако цена его от 200 тысяч рублей.
-
1 баллА он в курсе, что все "его" наработки это результат чужих работ. Кем он себя возомнил Григоровичем!. Он уже многих бесит и БОСС Артурчик и крамер про стебали его знатно на стримах И ЭТО правильно. Может его портал к херам снести. Он своих бустеров банит, хамит не прекращая, мол, надо проходить как он говорит. Уже люди интересуются на какие счета это пантера плюшевая деньги собирает и кто он такой? Хотя это не тайна. Но банить людей которые тебе г....ку деньги заносят и оскорблять их тут психиатрия не иначе. Версия от 31.01.24 была бесплатной. Промежуточные платные, от 15.05.24 - платная была месяц. Потом стала бесплатной Kramer - Там разрабу ЛСК плохо. Деду не понравилось, как стримеры играют в его творения. Целое начало он смеялся в видосе над нами. Не так, не этак, бежим, не читаем, тупим, спешим, медлим. При этом никто не хейтил его мод-пак, а где-то наоборот хвалили. Вроде взрослый человек, но видимо товарищ 71го года рождения ещё не вырос. При этом ему жалко наших зрителей и у него глаза текут от наших прохождений. Хоть бы "спасибо" сказал, что поиграли в его проект. Такие нынче разрабы. Или они были всегда? Удачи ему.
-
1 баллпо сути GSC вас вводит заблуждение это не протестированный патч протестированный будет выглядит так 1.5.2
-
1 баллПотому что ты не юзаешь adblock или заходишь с дефолтного хрома на телефоне, а мог бы накатить лису и к ней расширения блокировки, ты поди еще и на ютубе рекламу затерпливаешь. (реклама которую обычно скрывает addblock - условие долговечности хранения картинок на данном хостинге) Этот хотстинг проверен временем, хранит картинки более 10 лет. Где именно политота? Я качну побегать гог версию 1.5 до первых лаж с a-life А вообще ситуация с С2 и всякими такими релизами на UE5 содвигала меня купить консоль и фото камеру ибо подобные релизы не достойны вливание бабла в апгрейд компа и я сейчас пилять не шучу...
-
1 балл
-
1 баллОткрой настройки управления, увидишь. Фиксируешь тело гг в нужном месте, жмёшь резко два раза возвращатель, потом уже можно делать прыжок, если неудачно, то жмёшь один раз возвращатель и он отправляет тебя на то место где ты зафиксировал гг.
-
1 баллДа в игре пока что штурмовые винтовки для большинства игроков так себе. В основном играют дробовик+дмр/снайпа, поэтому мосинка в принципе норм. Вообще надеюсь выйдет когда-нибудь мод, который переработает оружие и приведет шутерную часть игры в лучшее состояние. Хотя бы патерны отдачи и приближение при прицеливании, надо чтоб колиматор занимал процентов 30 экрана, а не как сейчас - непонятное окошко, через которое видно хуже, чем через мушку. Хотя я вроде пристрелялся уже, но с автоматическим оружием против мутантов по-прежнему такое себе. Странно как то, когда пистолет Стечкина эффективнее, чем тот же калаш против мутантов
-
1 баллЗдесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.
-
1 баллTrain Vanta Эх, если б еще понимать, что ты пишешь, такой диалог мог бы состояться.
-
1 баллНу да, влом. Уж больно много времени проиграно было с того момента, может часов 100, а может я преувеличиваю, но тем не менее, да - так мне было проще)))
-
1 балл
-
1 баллВыглядит очень и очень круто, только вот правда, а получится ли конкурировать в одиночку против других проектов? Мб действительно стоит объединиться с кем-то? Навскидку приходит в голову IX-Ray - там тоже над графикой работают как и ты, при этом стараясь сделать это всё качественно. (И если что, у них уже ведётся разработка поддержки ТЧ в своём движке)
-
1 баллЭто модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ
-
1 баллПатч кайф, жаль только уникального ничего с частями мутов не придумали, получается обычные побрякушки на продажу, остальное топчик, ждем модов.
-
1 балл
-
1 баллРыж, твоя ссылка на Рутуб просто как ссылка. А где окно с видео? https://rutube.ru/video/f3a20bde5382d410756d5943a3654631/?r=wd
-
1 баллsedoi Не советую так делать, это ненадёжно. Обычно остаётся, но может не повезти и он не добавлен в исключения, например как блокнот монолитовца на болотах. Вот трупы мутантов да, вместо того чтобы облутывать сотню мутантов после побоища, можно отойти на 160м и те что без частей пропадут. Хотя в волнах работает быстрый уборщик, там 50м и пропадает независимо от наличия части.
-
1 балл
-
1 баллЯ так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
-
1 баллребят, буду продолжать работу над модом, но по срокам ничего обещать не могу, буду рад любой помощи - текст, звук, скрипты, модели, озвучка, визуальная графика (арты и т.д.). у кого будет желание залетайте в дискорд (в шапке) или пишите мне в тг @x1beer Дополнено 1 минуту спустя особенно приятна была бы помощь @Paracetamol в контексте создания новых сюжетных ответвлений
-
1 баллДрузья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
-
1 баллАвтор конечно допустил недопустимое, выложил ресурсы моды без упаковки в дб. Перед игрой это было сделано, а геймдата удалена. Вылеты изредка были, а первый зависший скрипт с ошибкой watchdog был на болотах - но предыдущий сейв всегда спасал. olr_3_0_19_packed_in_db.torrent
-
1 баллВот это я понимаю: красотища. Разрабы молодцы, выглядит отлично. Много новых фич и их гибкая настройка. Особенно понравилось взаимодействие через NPC-напарников. Прямо Anomaly 2.0. Удачи в разработке.
-
1 баллСпасибо дружище Каждый день немного доделываю проект. Вон травку новую залил на локации. Спасибо одному хорощему человеку за это.
-
1 баллEtOpIST тебе бы барыгой на вайбериз работать.Тебе клиенты пишут мол ,почему мне прислали арбуз вместо штанов. А ты им сожалеем что нам непонравился наш вкусный и прекрасный арбуз,его ели тысяча блогеров,в арбузе встроен античит и надо у арбуза вкусность прокачать у техника чтобы нетошнило
-
1 баллPastKNIGHT пожалуйста. Повелитель зоны, как обычно, на месте (F1 в главном меню).
-
1 баллБыло бы неплохо, если кто-нибудь выложил урок по партиклам(Структура файла particles.xr - какая папка за какие партиклы отвечает и т.п.), чтобы новичкам было проще адаптировать один particles.xr под другой.
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
-
1 балл» Загрузить «Локация Лиманск для ЗП» с ФО: Cloud Mail [201 МБ] Платформа: Зов Припяти Автор переноса: BoBaH_671 Описание: Локация Лиманск из Чистого Неба для Зов Припяти. С локации удалено то, с чем она работать не будет. Отображение на карте не настроено, однако, текстуры прилагаются. С нуля расставлены графпоинты. Скриншоты: