Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
  2. 5 баллов
    Patch Notes 1.6. Shovels will be provided to access artifacts lost in the level's geometry.
  3. 3 балла
    Сборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
  4. 3 балла
    Так, окончательные тесты сборки модов на новом патче 1.5.1 звершены, все работает отлично! Приступаю к инсталятору. Вечером-ночью выложу обновление.
  5. 2 балла
    robotron24 dmitriy.tapilin86@ma Тайник Лукашенко на скале,там прям рядом сканер Пестрецовой,серая скала а он прям наверху сразу с краю там прыгать надо, замеченый скатывается,попробуй в бинокль увидеть,я первый рах нашел потом переиграл и забыл,потом мучился😁 Дополнено 1 минуту спустя dmitriy.tapilin86@ma Шеф?ты тут?Тебя там не забанили?Пропал кудато
  6. 2 балла
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а ты сам то чем лучьше? Посмотри свои посты в теме МГ... Только что без мата, а стиль такой же... Так что в первую очередь на себя смотри.
  7. 2 балла
    Объявление Сборка собрала 100к просмотров, мне приятно, спасибо вам за то, что играете в неё! К слову о пересобранной сборке, на данный момент 185 модов, хотел добавить 3Д прицелы как в гамме, но это оказалось для меня сложной задачей + к этому всему еще шейдеры не хотели правильно компилироваться. Будет два пресета. HD и Dux модели по классике, устанавливать E.S. тоже не стал проблемы с ними тоже не оберешься, это руки нужно иметь. А я так скажем, для души - для себя - для вас. Изменён худ, добавлены различные реанимации на огнестрельное оружие, детектор гризли и т.п.. Везде брал всего по чуть-чуть и в меру, думаю запустить стрим, там подробности и раскрою остальные. Сразу скажу таких аддонов как Mags Redux, BHS, Skill expansion нет на мой взгляд на одной только броне с артами и прокачкой снаряги можно двигаться неплохо). Добавил оптимизированный движок что существенно придает фпс используя многопоточность ядер вашего процессора потому должен быть стабильный фпс. Если какие-то подлагивания, то просто рестарт сохранения и всё работает. Последнее что скажу, я не стану заниматься чем-то подобным дальше потому что всё своё личное время я трачу на неё, не смотря на то, что мне игра нравится это трудоемкий процесс даже если попросту взять и поставить аддон с моддб. А так я желаю вам еще чуточку терпения, спасибо за понимание. (Это не БОССПАК,ЭПИЛОГ (688 модов не поймешь чего конечно),МЕДИУМ, REDUX 4.0 и прочее так сказать - несочетающиеся по моему мнению что должно быть в Зоне Отчуждения.)
  8. 1 балл
    Название: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
  9. 1 балл
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  10. 1 балл
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    ладно убедили тогда точно поиграю спасибо за инфармацию
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Видел , что на зп разрабатывать следующий мод хочешь . Советую платформы IX-Ray или Адвенсед Иск Рей . Если захочешь на тч , то старый-добрый ОГСР в помощь)
  16. 1 балл
    Спасибо! Надеюсь, что хоть немного понравится.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Mawrak да, можно по идее через тот же bind_stalker. Калбек on_item_take. Без луахелперки не напишу точный код, хоть и он должен быть довольно простой
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ура ребята ещё один модецкий, с релизом!
  21. 1 балл
    С релизом! На сколько по времени примерно мод?
  22. 1 балл
    У многих такое. Телепорт есть - только он выше и правее. Нужно в костюме с повышенным прыжком прыгать
  23. 1 балл
    да и от постов того кто мне пишет тоже надо почистить тему, и твои тоже
  24. 1 балл
    а воз и ныне там То есть я так понимаю некоторым персонажам здесь позволено абсолютно всё? Хотя я ,отнюдь , не удивлен. Мне вот интересно-а как люди должны реагировать на подобное? Ну выписывается ему мут, он проходит, и опять всё возвращается на круги своя - как на скрине выше. И???
  25. 1 балл
    Mawrak есть универсальные таймеры от Artos. Или с амк выдерни систему таймеров. Если нужно один раз без системы таймеров - сохраняй время, когда таймер должен сработать, в пстор, а потом сверяй с ним текущее время на апдейте
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    dmitriy.tapilin86@ma да ещё достаточно долго, секретная пушка на ЧАЭС-2, разборки с монахом, потом черные химеры, ноутбук, квесты Дока, нужно будет ещё разок в 3 раз на ЧАЭС-2 сбегать, в оригинале этого не было, там 2 раза только на ЧАЭС-2 надо бегать, это только по основной ветке для прохождения на истинную концовку, и смотря ещё сколько побочек осталось.
  28. 1 балл
    Своя аномалия, лучше любого артефакта. Хотя артефакты можно будет потом придумать.
  29. 1 балл
    ph3n Сычу в Припяти он по квесту понадобится, не выбрасывай и не продавай такие вещи
  30. 1 балл
    вещчь крайне редкая и нужная - не продавать а в нычку под замок до поры как и прочие красные запчасти мутатосов!
  31. 1 балл
    Подскажите, пожалуйста, по этим вопросам: - как влияет глушитель на урон и дальность? - реализация тактической перезарядки на оружии, я так понимаю, невозможна?
  32. 1 балл
    спор не из-за этого, ты ввалился в тему и начал говорить, вот невидимые телепорты это фигня, надо делать как в солянке/опах, чтоб были прозрачные тайники, и поиск тайников по звуку типа это зашибись, я тебе сказал, что в моё видение Зоны это не вписывается, и объяснил/аргументировал сразу и в последующих постах почему, ты же начал спорить, нет у тя неправильное видение Зоны, оно должно быть как меня, в доказательство ничего при этом никаких аргументов не приведя кроме видосов снятых для тупых хомяков, и высказываний про стадии, противореча сам себе "здесь фантастика и в ней может что угодно ", значит у каждого может быть своё видение фантастики, так как реальной Зоны не существует, значит у каждого своё понимание как должно быть, и моё понимание не совпадает с пониманием "солянщиков", что и хорошо ну так не играй тогда в его "правочки", иди задрачивай до дыр солянки/опы ,или играй в оригинальный мод тебя тут никто не держит, как говорится давай досвидания. это не мнение, у тебя было высказывание в стиле, вот так надо делать, а не так, потому что "я так щитаю", и "мое мнение самое правильное", так вот твоё мнение тут вообще ничего не значит, оттого что ты говоришь как надо, я не буду делать мод, вносить правки, под твоё видение Зоны, у тебя нет денег, чтобы оплатить разработку мода, выплачивая мне зарплату и таким образом говорить как я должен делать мод под твои хотелки, а буду делать под своё мнение и видение, смирись с этим по сути разговор должен был закончится, после первых двух постов, когда я сказал это моё видение Зоны и оно таким и будет в моде, и объяснил почему, но ты зачем то полез спорить, не знаю зачем пословоблудить, потроллить автора, но по сути в глобальном смысле, по честному говоря, твои высеры тут не имеют смысла и ничего не поменяют Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя
  33. 1 балл
    "Выглидит круто если в игре будет вообще супер будет выглидить" - прошу занести данную цитату в FAQ по модострою на сайте в заголовок.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Починил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
  36. 1 балл
    Урааа , Сахаров стал пластилиновым мутантом
  37. 1 балл
    Я вернулся с небольшим объявлением. Делаю новую сборку в связи с тем что Эхо Аномалии потеряла свою актуальность, ресурс будет перезалит. А название сборки изменено как и её содержимое. Залью её как только, так сразу. Пока всё собираю, как виноград
  38. 1 балл
    Вот так вот, если бы случайно не зашёл в тему, то и не узнал бы про обновление. С очередным релизом!
  39. 1 балл
    хорошо бы варту и мсоп на игророяльном оставили, так их стрелять прикольнее и бандитов то же бы оставить
  40. 1 балл
    кто ее заблочил, балда? это ж сервера гугла не обслуживаются))
  41. 1 балл
    Сугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
  42. 1 балл
    MOD LAPSERDAK HISTORY Авторы: FladmiX team Дата выхода: 30.04.2025 Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  43. 1 балл
    cryptopterius а интресеный вопрос, я белый, белее некуда, а ты? тоже вопрос жизни прям!!!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  46. 1 балл
    Вылетает игра при переходе на некоторые локации (лично я не мог перейти для сперва на припять,а потом не мог перейти на рыжий лес).Выдаёт такую ошибку: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: Подскажите что делать
  47. 1 балл
    kostalker Да, если в том же самом Дед Эйр там можно по уровню выносливости в инвентаре посмотреть уровень голода, то тут вообще никак не показывают, так что остается только жрать без остановки Дополнено 7 минуты спустя Стабильный безлоговый вылет при переходе на Радар по квесту Смертный грех - Темный крестовый поход, что делать то мля Дополнено 23 минуты спустя Спустя 53709 лет я все таки смог добыть лог вылета Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: И так, кто может сказать в чем проблема?
  48. 1 балл
    При переходе в Рыжий Лес: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed
  49. 1 балл
    Давно слежу за LENA_D, на artstation. Потрясающие работы!
  50. 1 балл
    Мне нравится ) Можно книжки по сталкеру оформлять )