Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаController Evolve: Хастур — это, с одной стороны, радикальный эксперимент в сталкерском моддинге, а с другой — маленькая революция. Раньше, наверное, никто не мог подумать, что можно создать подобный мод, с полноценным отыгрышем контролёра. Да к тому же сюжетный, хотя и не особо продолжительный. Главная его сила заключается в том, что он дарит совершенно новый опыт. А вот какого качества этот опыт — вопрос уже другой. Если сравнивать его в лоб с другими сталкерскими модами, то он им уступает практически по всем аспектам, за исключением того, что дарит новый опыт. Поэтому и не поднимается рука давать крайне высокую оценку проекту, как это сделали другие. Геймплей инновационный, но корявенький и в чём-то кастрированный; палка с двумя концами, в общем. Играется типа весело и по-новому, но работает через раз-два и с ограничениями. Сюжет сносный, но слабо цепляет, так как структурно это та ещё каша, и нелинейность работает странным образом, отчего картина происходящего толком не выстраивается. Но повторюсь, он сносный, есть классные, запоминающиеся моменты, навроде квеста с Волком. Ну и мрачная, фирменная атмосфера от Парацетамола также в наличии. Подводя итоги, скажу, что игровой опыт за контролёра и мрачная атмосфера — единственные серьёзные преимущества здесь. Сюжет мог быть лучше, геймплей более отточенным, а всё остальное — более продуманным и глубоким. Техническая составляющая, например, здесь хромает на полторы ноги: были вылеты, баги и прочие костыльные кривости. Без мелких недоработок тоже не обошлось. Но даже несмотря на недостатки, это неплохой проект, абсолютно уж точно уникальный в своём роде и дарящий неповторимый экспириенс, что делает его одним из лучших в портфолио автора. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Стабильность: 6.5\10 Текст и диалоги: 7\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: лучшая возможность для тех, кто всегда мечтал побывать в шкуре контролёра.
-
1 баллРешил все-таки посмотреть, что это за мод с названием OGSR - это была самая большая ошибка в моей жизни, жалею, что потратил сотни часов на эту игру... Теперь о претензиях. Самое первое - это отвратительная оптимизация! Особенно это можно прочувствовать в баре 100 рентген, где поневоле так и хочется выкрутить графику на минимум, ну чтобы получить хотя бы заветные 30 кадров. Далее это баланс. С точки зрения экономики тут относительно все хорошо (правда уже на армейских складах при себе имел более чем поллимона). Оружейный баланс тут немного хворает. Например почему тот АК-74 и другие стволы с калибром 5.45 ооочень долго убивают как людей (особенно бронированных), так и мутантов (особо ярко это проявляется на снорках и кровососах). Также тут не совсем приятные продолжительные анимации (про саму анимацию перезарядки оружия я ни слова не скажу, так как она на достаточно приемлемом уровне) и речь идет о ее завершении, например, взять тот же ПКП "Печенег", где ты уже полностью зарядил оружие, взял в руки и готов к стрельбе, но тебе все равно нужно немного еще подождать, чтобы начать работать по супостатам, т.к. анимация еще не завершилась - очень сильно раздражает. Сломанные квесты. Вот тут мы и добрались. После прохождения OGSE, я очень надеялся, что вскоре выйдет обновленный вариант, где исправят все баги и недочеты - и плевать на случайные вылеты или на то, что персонажи могут закрыть проход для тебя - для меня было главное только одно - фикс квестов. В итоге вместо фикса получаем OGSR... Например квест с бандой Культавого это яркий пример, где я слушаюсь главаря, беру емкость с водой, чтобы вместе варить чифир, но он меня посылает и эти вонючие дополнительные 3кг в рюкзаке будут у ГГ на веки вечные - это нельзя никак выбросить! Ну ладно, это второстепенный квест, это можно считать как придирку, но я не понимаю, на кой хрен менять основные (!) квесты?! Вот зачем? Иду значит на выжигатель, сохраняясь и загружаясь от смерти сотню раз, находишь рубильник и... взрыв и смерть, все. Сначала думал это какой-то баг, но потом вспомнил OGSE... (оказывается перед посещением установки под выжигателем, нужно найти две части код-пароля для ноутбука, который будет стоять напротив рубильника, а чтобы их найти нужно идти сначала в мертвый города (первая часть), а потом найти добродеятеля (вторая)) Я до последнего думал, что разработчики исправили этот недочет, или же дали новую вариативность, но увы. Именно после этого желание играть в данный мод у меня навсегда отпало. Скрытные убийства, а точнее их кривость. Стелса тут нет, однако скрытно от стаи собак можно пройти (удерживая клавишу ходьбы) - да уж там, решил взять квест у бармена на убийство предателя, а в итоге это оказался сталкер по кличке Умник на кордоне. Думал, ну ладно, скрытно уберу его с ВССки, но нет - как только прилетает ему в голову, то спустя пару секунд весь кордон становится враждебным к игроку (хотя специально встал севернее кордона - поближе к аномалии на холме). А бывают случаи и наоборот - бахаешь кого-то с небольшого расстояния с СВД и всем как-будто пофиг. Много беготни. Несмотря на то, что в данном моде присутствует несколько единиц транспорта, это все равно никак не исправляет ситуацию. Например, из-за проводника тебе приходится снова следовать по тому же маршруту, по которому ты разъезжал на машине, т.к. машину оставил в конце. Взять ту же локацию с баром, где после перехода со свалки, чуть правее будет стоять милицейский УАЗик, но использовать его (по сути) будешь максимум два раза, т.к. в следующий раз используется проводник, а машина не переспавнивается, а остается на том месте, на котором оставил. Так называем, импакт от оружия - он тут не ощущается. Оружейный пак в данный игре очень качественный - в плане анимации и текстур, звук тоже неплохой, но отдачи практически никакой нет, может быть она есть, но она никак не чувствуется Ну и последнее (это уже скорее болячка всех сталкачей) - отсутствие вариативности в диалогах. Постоянно у ГГ будет только один вариант ответа, или же в редких случаях будут попадаться два. Т.е. нет ощущения выбора, особенно после квеста с отключением выжигателя... Несомненно, у игры есть множество преимуществ и плюсов, но пофигистическое отношение разработчиков к данному проекту напрочь убивает желание дальнейшего прохождения! А так да, играть в этот мод можно, но нужно помнить, что тут немного другая квестовая линия, которую не в коем случае нельзя ломать, иначе также полностью разочаруетесь в данном моде также как и я.
-
1 баллДавненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.