-
Публикаций
317 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
285 ОтличнаяИнформация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: - (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону -
Город
Бровары
Посетители профиля
28 228 просмотров профиля
-
Если бы автор дожал как надо — это была бы лучшая часть квадралогии о Ермаке, но увы. Прошлая часть из себя представляла почти коридор, а эта же немного запахла духом роад-муви, что положительно сказалось на ощущениях. Правда, в общих чертах эта часть ничем от прошлых не отличается — такой же боевичок категории «Б», с сюжетом из 90-ых годов и такой же атмосферой (в смысле, дешёвого и сердитого боевика). Но почему эта часть имела потенциал стать лучшей? А всё просто: автор поработал над некоторыми ошибками — диалоги стали чуть более серьёзными, озвучка качественнее, а повествование менее коридорным, но некоторые фундаментальные ошибки (типа баланса, хилой боёвки и прочего) и крайне сумбурный (даже ленивый) финал не дали моду стать реально по-настоящему хорошим. Да, мод сделан на платформе «Чистого Неба», но какие его фишки он использует? Ни войны группировок, ни тем более даже графической мощи этой платформы нет — здесь по-прежнему почему-то только статический рендер. В остальном это просто сносный проходняк на один раз, который может подарить кое-какое удовольствие, хотя и со своим авторским подходом. Оценки: Геймплей: 5.5\10 Сюжет: 6\10 Графика: 7.5\10 Звук и музыка: 7.5+\10 Диалоги: 6.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Оружейный пак: 7\10 Общая оценка: 6+\10 (6.3) Вердикт: схематичный приключенческий боевичок с атмосферой дешёвых фильмов из 1990-ых — что-то в этом есть, сыграть можно.
-
- новый сюжет
- standalone
- (и ещё 3 )
-
Deathman ты зачем нам тут дипломную работу выкатил? Но картинка симпатичнее стала, да, однако стоит учитывать, что все эти правки были «передовыми» на момент 2013-2014 годов, но никак не на момент 2024 года. Поэтому и ажиотаж у тебя не такой, как хотелось бы тебе лично. Выдавать желаемое за действительное — никогда не сработает такое.
- 148 ответов
-
- 1
-
- nspx the final
- nocturning studio
- (и ещё 2 )
-
Сразу скажу: хорошо даже, что мод довольно короткий. Не успел даже надоесть, хоть и концовка показалась слегка оборванной. Видна некоторая работа над ошибками второй части, в основном по озвучке — она действительно стала чуть лучше. Но сам по себе триквел чуть слабее сиквела, сюжет слишком абстрактный и больше тянет на полосу препятствий. Ну, типа, ладно, сойдёт. Идея с ПДА тоже неровная: они как капля в море и толком сюжет\лор не двигают — вроде бы приятно узнать что-то новое, но влияния на повествование от этого ноль, не говоря уж о том, что некоторые записи в ПДА повторялись у разных НПС. Баланс хромает: враги крепкие, а главгеро дохнет быстро. Оружия всяко-разного тоже дофига, зачем столько в короткометражке. Ещё и удручает, что из рендеров только статика, а ведь это большой удар в плане уникальности, ведь ЧН до сих пор остаётся красивейшей частью трилогии. Представляю себе, как офигенно выглядел бы мод на DirectX 10. Но и даже на статике он вполне симпатичен, какой-никакой стиль мрачняка есть. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7+\10 Сюжет: 5.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 6+\10 Стабильность: 8.5\10 Атмосфера: 6+\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7+\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: поиграть и получить определённое удовольствие можно, особенно учитывая, что это мод на ЧН, коих по пальцам посчитать.
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 2 )
-
Разобрался наконец! Пробовал всё — ни черта не помогало. Но помогло несколько иное решение: удалить все файлы с префиксом d3d3 в системных файлах на диске С, а потом переустановить все версии DirectX. Надеюсь, никому так больше не «повезёт» как мне. Но если да, то решение выше.
-
1. Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray (чтоб показывало дилогия «Catalyst») 2. NVC Tech 3. Тема мода: 4. Ведущий геймдизайнер, сценарист. P. S. в разработке LW не участвую уже почти полтора года, поэтому считаю разумным убрать.
-
Нашей команде NVC Tech сегодня исполнилось пять лет! И по такому случаю мы подготовили трейлер к Catalyst: Gray, демонстрирующий атмосферу проекта и маленький кусочек сюжета, а также небольшой сюрприз в конце поста. трейлер «Catalyst: Gray — Один день в Чёрнолесье» Для наших земляков рады сообщить, что в моде будет присутствовать текстовая украинская локализация. Кроме того, в планах и английский перевод. А теперь сюрприз! Параллельно основному проекту мы разрабатываем крупный апдейт к Catalyst: Complementation, призванный целью отшлифовать опыт для новых игроков, которые явно заинтересуются им после релиза основного проекта. Основным нововведением будет полноценная украинская локализация, а, помимо неё, добавится и русская озвучка. Английский текстовый перевод тоже в планах. Будут и другие изменения, доводящие модификацию до ума. «Catalyst: Complementation 1.1 — Teaser» Основные изменения апдейта: исправление ошибок разной степени. полный ремейк всех видеороликов. полная украинская локализация. наличие русской озвучки. редизайн звука. в планах английский перевод текста и пара побочных квестов, дополняющих сюжет. На этом всё, дорогие друзья. До следующих новостей!
- 27 ответов
-
- 6
-
- newvalvecomtech
- catalyst
- (и ещё 8 )
-
Столкнулся тут с серьёзной проблемой, не дающей запустить мод. Скриншот в спойлере. Весь доп. софт установлен, от VCRedist, DirectX до OpenAL и Microsoft.NET, а также библиотеки RunTimePack. Что интересно, ТЧ, ЧН и ЗП работают без проблем. Это и с оригинальной LA DC, чистой, и даже с обновлёнными бинарниками и разными модами. Перепробовал всё, но никак не канает. Конфигуратор-лаунчер тоже последний.
-
Ещё есть вариант из мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог без гор, но отсебятины там хватает, хотя довести до ума и переделать под билдостайл можно, не изобретая нового велосипеда. Также есть версия, которая разрабатывалась для Lost World, полгода назад Ирбис сливал, но там уже почти полноценный ремейк и общего с оригинальной Лощиной минимум. P. S. если тамошние исходники не устраивают, могу скинуть от себя, сам лично делал ту Лощину и собирал. Если понадобится каким-то макаром, конечно.
- 320 ответов
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- oblivion lost
- (и ещё 6 )
-
Просто хочу поблагодарить лично hi_flyer за то, что отдал 12 лет своей жизни этому проекту, исполнив мечту всех билдоманов, а также всем его помощникам. Обязательно заценю через какое-то время после полноценного выхода проекта в релиз. Ну, господа, это исторический релиз! P. S. кто бы мог подумать, что с разницей в почти месяц выйдут оба титана: True Stalker и OLR 3.0. Давным-давно такого не было в моддинге.
-
Позднего вечера, камрады. Интересует конкретный вопрос. Работает ли в ЗП env_mode? Чтобы при переходе в подземку менялось освещение и погода на indoor или около того. А то прям некомильфо, что без него подземки довольно светлые, даже с ноу-саном. Если да, то каким образом его можно сделать в SDK? Заранее спасибо.
-
А, дак это Болота от HitmanNew, который сейчас Alexl в New Project, если не ошибаюсь. А квадратики-то на скринах токмо или в ингейм тоже? Я под старой темой где-то фикс оставлял, помнится. P. S. ммм, Пропавшая Экспедиция
-
Policai в личном топе Вульфа да. А вот по мнению игроков он занял первое место, если не ошибаюсь.
-
FFFFF свойства в Level Editor, где выставляются настройки компиляции, название локации, её префикс и прочее.