Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation\Lost World
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: - (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

18 435 просмотров профиля
  1. Vlador

    The Journey

    Завышенные ожидания — штука плохая, потому и с рейтингом проблемы, но по правде говоря, мод и без завышенных ожиданий является довольно проблемным, несмотря на заметный потенциал всего и вся. Правда, сыграть разок стоит, ловить тут есть что, но на свой страх и риск. Сюжет удручающе слаб, геймплей примитивен, но исследование мира и уникальная атмосфера тащат игрока за собой практически до самого конца. К тому же любопытно взглянуть как может выглядеть Зона будущего после нового большого Выброса по мнению иностранца — по итогу вышло что-то среднее между Fallout'ом (именно первыми частями) и «Пикником на обочине», только по-французски. Новые локации, хоть и слепленные кустарным образом, проработаны старательно и с долей креатива, несмотря на тонны оригинальных ассетов, а старые видозменились так, словно получили второе дыхание (разумеется, в рамках концепции), поэтому мир в любом случае интересно исследовать. Также стоит отметить визуальную составляющую: выглядит технически устаревше и несколько поверхностно, но со вкусом и необычными авторскими решениями. Подытожив, следует сделать вывод, что мод интересен с художественной и творческой стороны, но только не с технической: там всё плохо, «хвостов», недоработок и багов — приличное число, да и реализация задумок, по крайней мере в плане геймдизайна и нарратива — абсолютно посредственная; отсутствие толкового опыта у автора явно дало о себе знать, и даже зная, что это его дебют, закрывать глаза на слабые места практически невозможно. Оценки: Геймплей: 6/10 Графика: 7+/10 Сюжет: 5/10 Звук: 7/10 Стабильность: 7.5/10 Оружейный пак: — Атмосфера: 7.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 5.5/10 Локации: 6.5+/10 Общая оценка: 6.3/10 Вердикт: неповторимый по концепции, но разочаровывающий в реализации проект; исключительно на любителя.
  2. Хороших зимних модов немного, но поистине качественных — единицы. SFZ Project: Lost Story — один из них; это один из лучших зимних модов в принципе, если не лучший на сегодняшний день. Если вкратце, это спин-офф к основному проекту, события которого разворачиваются на новой локации — Вокзал Лиманска — со своими небольшими доработками в виде замены растительности и небольшого ретекстура; конечно, вдобавок хотелось бы полной детализации всех помещений, но локация и так отлично выполнена, чего вполне достаточно для небольшого проекта. Сюжет звёзд с неба не хватает, но имеет определённую интригу и радует продуманными деталями, не говоря уж о необычных моментах, которые удивляют в той или иной степени по мере прохождения. Тексты и диалоги написаны хорошо, виден рост после нулевого эпизода, несмотря на наличие каких-то ошибок. Но стоит понимать, что этот мод в первую очередь про геймплей и атмосферу, а не сюжет. И вот эти вещи хочется хвалить, пусть с некоторыми оговорками. Геймплей представляет из себя нечто вроде «выживача» в зимних условиях, где приходится отогреваться и жрать горячую пищу. С одной стороны это всё правильно работает на погружение и атмосферу выживания вкупе с ограниченными сохранениями, но система замерзания работает с небольшими огрехами, из-за которых то и дело приходится пробегать лишнюю дистанцию, возвращаясь к костру, дабы отогреться и продолжить путь дальше; можно было реализовать термосы или чтоб горячая пища помогала отогреваться уже в пути, а не только у безопасных точек. Также сражения с боссами слегка унылы: их, во-первых, не один и не два за игру, а во-вторых, это больше губки для урона, чем равный соперник, с которым надо справляться разными способами, а не просто отстреливать и пытаться загнать в аномалию. Но «сердце» мода — это, безусловно, атмосфера и аудиовизуальное сопровождение. И тут текстового описания будет недостаточно — это нужно испытывать на себе, потому как опыт этот будет однозначно ярким и запоминающимся. Разве что за оптимизацию хочется немного пожурить: виной всему снег, ради которого приходится немного жертвовать производительностью, которая иногда проседает. Но опять же, это некритично, ради такой изумительной зимы на таком старом корыте как X-Ray ничего не жалко. Также добавлю, что это один из наиболее качественных модов на сегодня, а потому неудивительно откуда такие оценки и признание. Уже только уровень исполнения заслуживает отдельного внимания. Спасибо Александру и ко за такой приятный подарок. Оценки: Геймплей: 8+/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: 9+/10 Звук и музыка: 8.5+/10 Диалоги и тексты: 8/10 Атмосфера: 8.5+/10 Оружейный пак: 8.5/10 Стабильность: 9.5/10 Качество/Уровень исполнения: 9/10 Локация: 8+/10 Общая оценка: 8.5/10 Вердикт: лучшая короткометражка на ТЧ и один из лучших модов на зимнюю тематику в принципе.
  3. Скажу сразу, что прошлая часть мне не особо понравилась и показалась просто следованием традиции, мол, потому что надо, а не потому что хочется. В этой же части, к счастью, такого не ощущается. История крайне простая, но уже не такая рваная, да и интерес за счёт интересных сценок с хорошей озвучкой, приятной праздничной атмосферы и остроумных диалогов какой-никакой поддерживается, слом четвёртой стены и некоторые отсылки прям понравились. Вышло, в целом, сносно, хотя техническая составляющая страдает: присутствуют баги и заметные костыли, где-то даже банальные недоделки (две последние заметки в КПК тому пример), финальный квест и вовсе легко ломается, приходится переигрывать. Но несмотря на все это, порцию удовольствия мод доставляет и расслабиться от него можно, что довольно важно. Оценки: Геймплей: 4\10 Сюжет: 7\10 Графика: 6.5+\10 Звук: 8\10 Диалоги: 7.5+\10 Стабильность: 7\10 Атмосфера: 7\10 Оружейный пак: — (почти не используется) Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Общая оценка: 6.5+/10 (6.8) Вердикт: можно сыграть, но стоит быть готовым к различного рода «необычностям».
  4. Что за проект был, если не секрет? Или он закрылся, не будучи анонсированным?
  5. Я трупешник уже, получается. Мод, понятное дело, не в 2009 прошёл, но тем не менее.
  6. Red Panda(isobolevskiy) а когда фикс генерации лодов при сборке и рабочие галочки (в привязке костей, в выборе моделей травы, в наборах random appends)? Ингейм это конечно очень круто, но мне кажется, исправление самых важных ошибок важнее. Станет в разы проще работать, без исправления нельзя нормально делать на локациях двери, динамические объекты с костями, источники освещения и растительность.
  7. Плохая компания 2: Масон наглядно демонстрирует, что геймплейное наполнение, сюжет и техническое состояние куда важнее внешней оболочки, ведь, как пример, будь здесь всё вышеперечисленное на низком или среднем уровне, но с впечатляющей картинкой и прочими финтифлюшками, мод вряд ли бы смог вызвать какой-то ажиотаж и оказаться таким востребованным. Понятное дело, что если бы мод имел впечатляющую оболочку вкупе с однозначно отличной начинкой, то, соответственно и восторгов было бы больше, но случай у нас тут не такой, поэтому что имеем — то имеем. По крайней мере, автору удалось сделать две поистине важные вещи: первую — реализовать настоящую нелинейность, которой даже большинство реальных игр не способны похвастаться — и вторую — выжать из оригинальной игры всё, не прибегая к созданию или использованию кардинально новых крупных элементов (как пример, локаций; здесь все из трилогии, за исключением финальной), что тоже в своей степени похвально. Имея за спиной пройденные Плохую компанию и Связного я надеялся, что основной сюжет будет напрямую продолжать их историю, но по факту здешний сюжет (если так можно выразиться) это что-то навроде большой самостоятельной песочницы с квестовыми линиями практически на любой вкус, так как основного сюжета здесь почти нет, вернее, он полноценно присутствует только на финальной локации, до неё главный герой посвящает своё время путешествию на север и личностному самопознанию, параллельно вляпываясь в множество разных историй, как впечатляющих, так и нет (но стоит понимать, что здесь нет ни одного «проходного» квеста). В квестах присутствует большое количество мистики и фантастики, часть из них обоснована логично (как на Янтаре), а часть из них есть просто констатацией факта без внятного контекста, и это не то, чтобы критично, но разные вопросы однозначно вызывает. Как я упоминал ранее, здесь присутствует реальная нелинейность, настоящая, которая означает, что исход какого-то квеста может повлиять на доступность разного будущего сюжетного контента (это не тот случай, когда конкретный квест может проходиться по-разному и вообще ни на что не влиять), что очень даже похвально, это, по сути, главная фишка мода, что благополучным образом влияет на реиграбельность и глубину общей проработки. Помимо нелинейности мод способен похвастаться подобием полноценной постановки с использованием кат-сцен (к слову, безупречно исполненных) и озвучки, а также различными GUI-интерфейсами и прочими приёмами повествования, это уже вторая, последняя поистине важная особенность, которая выделяет проект из основной массы. Правда, несмотря на наличие большого количества проработанных квестов, качественной реализации повествования, а также тру-нелинейности, пожурить тоже есть за что. Например, персонажей можно было прописать лучше, а диалоги сделать более «живыми», чтобы была хоть какая-то эмоциональная привязка, но из персонажей, к сожалению, мало кто запоминается по-настоящему, если вообще никто, а диалоги, несмотря на то, что их в целом много и написаны они грамотно, прыгают по качеству от «нормально» до «великолепно», но в целом текстовую составляющую оценить можно на довольно высоком уровне, ведь текстов здесь очень много и откровенно плохих из них нет вообще, особенно если сравнивать в этом аспекте с большинством других модов на ЗП. Подводя итог, сюжетную составляющую хочется особенно похвалить, несмотря на откровенно спорные концовки, среднюю озвучку, почти отсутствие «настоящего» сюжета и не лучшую проработку персонажей. С оговорками, но в сюжетном плане на комплексном уровне сейчас это лучший мод на ЗП. Конечно, после сюжета наиболее важной составляющей здесь является геймплей. Он примерно как в оригинале, но с кучей подтяжек в плане баланса и экономики, с качественно наполненными локациями и большим количеством различных механик, которые задействованы не так часто, как хотелось бы, но которые действительно приукрасили и без того увлекательный геймплей. Если не считать пару-тройку необязательных механик (по типу сайта Шустрого), вопросы вызывают только оружейный пак и боевая составляющая — с этим дела, конечно, чуть лучше, чем в оригинале, но в нынешнее время это уже какой-то моветон: стрелять из местных пукалок скучно и даже в каком-то смысле неприятно, большинство перестрелок и того вовсе пресные, при том, что их здесь достаточно. Но хоть оружейка не целиком и полностью оригинальная, и на том спасибо. В остальных аспектах, не считая практически идеального технического состояния (за что огромный плюс), мод ничем особо не похвастается. Озвучка персонажей, как я ранее отмечал, довольно средняя, большую часть из неё попросту не расслышать из-за фоновых звуков, музыки и тому подобного, учитывая что у подавляющего числа актёров вряд ли было высококлассное оборудование и прекрасная дикция, тут могло бы помочь наличие субтитров в том или ином виде, но в целом, как говорится, «сойдёт», благо какая-то часть озвучки вышла вполне сносной, хотя в большинстве своём она действительно ничем не блещет и даже имеет изъяны как технического характера, так и в плане актёрского исполнения; музыка и прочие звуки, если вкратце, звёзд с неба не хватают, но свои конкретные функции исполняют правильным образом. Графическая составляющая почти без изменений, но есть подтяжки в плане освещения и теней, а также некоторой части текстур (растительность, асфальт, земля и т. д.), по итогу здесь в плане визуала никаких особых изысков нет, но выглядит достаточно приемлемо и глаза, что важнее всего, не мозолит. Оценки: Геймплей: 8.5\10 Графика: 6.5\10 Сюжет: 9\10 Звук: 8\10 Стабильность: 10\10 Оружейный пак: 6+\10 Тексты и диалоги: 8.5+\10 Атмосфера: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10 Общая оценка: 9\10 Вердикт: лучшая сюжетная «песочница» на сегодняшний день, что имеет ряд уникальных особенностей; это безоговорочно главный мод 2021 года и один из лучших на ЗП в истории модостроя.
  8. UX-3000 Вокзал Лиманска, если не ошибаюсь.
  9. UX-3000 вроде где-то в сети лежит версия для ЧН. Думаю, она попрёт на ЗП, хотя и не отрицаю, что придётся немного повозиться с адаптацией.
  10. Stern-13 Этот ещё в разработке и ничего общего с ДШ он, кроме одноименной локации, не имеет.
  11. Last Hope. Был такой амбициозный мод в разработке, эдакий духовный наследник "Долины шорохов", но не с одной, а аж несколькими локациями. О нём ни слуху, ни духу уже пару лет как. В придачу ещё есть с похожим названием мод Last Battle, тоже по-своему амбициозен, стоит только загуглить. Ну и, конечно же — Frozen Zone. Без него никак.
  12. Ребзя, а с Концом света 3 шо? Ответов я не видел, посему спрашиваю.
  13. Внимание: в отзыве имеется в виду именно remastered-версия, поскольку своей отдельной страницы у неё нет. Для начала выделю, что же поменялось в ремастере по сравнению с оригиналом, а дальше перейду к моду в целом. Во-первых, вариативность как таковая теперь отсутствует — по причине связки сюжетов трилогии воедино, что с одной стороны стало недостатком, а с другой — вынужденной мерой. Во-вторых, все реплики (вне диалогов), в том числе и новые — получили озвучку, что подняло уровень мода и прибавило в плане эмоционального вовлечения в сюжет. Сама озвучка звёзд с неба не хватает и по качеству не везде ровная, к тому же её немного, но важно то, что она сполна исполняет свою функцию, делая персонажей чуть живее. В-третьих, здесь приходится вдоволь побегать по Припяти, но автор свёл подобное к минимуму, добавив возможность быстрого перемещения по локации. В-четвёртых, присутствуют мелкие улучшения и изменения, а также подкорректирован сценарий. Как итог, ремастер по качеству теперь чуть лучше оригинала и не кажется таким морально устаревшим на сегодня, хоть и избавился от нелинейности. В остальном это всё такой же камерный боевик с упором на экшен, который повествует о том, что случилось с Масоном и его группой после событий «Связного». Персонажи не лишены обаяния, но прописаны, к несчастью, довольно поверхностно и просто являются архетипами, диалоги же написаны добротно, но им не хватает внутренней контекстной глубины, поэтому не стоит ожидать что история затянет с головой, хоть и она написана лучше большинства модов и подаётся интереснее. Геймплей примерно как в оригинале, но с некоторыми изменёнными деталями и большим упором на боевую составляющую. Стабильность прекрасная, работает как твёрдая сталь. «Плохая компания» — это хорошо исполненный и слегка легкомысленный сталкерский боевик, который можно описать следующим словосочетанием — лаконично-аскетичный. Ничего нового он не предлагает и лишнего в себе не имеет, но на пару вечеров увлечь способен. Оценки: Геймплей: 6+/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: – Звук: 7.5/10 Диалоги: 7.5+/10 Стабильность: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оружейный пак: — Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10 Общая оценка: 7.5/10 Вердикт: добротный одноразовый боевик с увлекательным сюжетом; полезно пройти для лучшего восприятия второй части.