Перейти к содержанию

Vlador

Сталкеры
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

3 Подписчика

Информация о Vlador

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: - (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

1 040 просмотров профиля
  1. Рико94 Достижений у нас не будет, равно как и любимого ствола и любимого мутанта. Какой-то детский бред. Тот раздел мы выпилим, это вроде легко делается. Система тайников у нас будет точно не как в ЗП. Согласен, они не идеальны, но у нас взяты куда более атмосферные вариации из Absolute Nature 4 с небольшими косметическими правками.
  2. Master_boli Артефакты будут из рюкзака, не раз говорилось. Куда девать деньги — решать игрокам, но их точно будет куда потратить, баланс для нас очень важен. Рассказывать бессмысленно, ибо, во-первых, их не сказать что мало, во-вторых, не факт, что получится реализовать все из них, а в-третьих, малину портить неохота (короче, я намекаю на то, что всё можно будет увидеть в самой игре и там будет видно, что есть, а чего нет).
  3. cblnka_cs сложно сказать. Если они и будут, то в крайне редком количестве. От одного до трёх экземпляров на всю Зону. Для нас логика превыше всего, так что будем ещё смотреть по ситуации.
  4. Hardtmuth никто не просит делать из сталкеров интеллигентов. Тут дело заключается в убедительности. Взрослые мужики так не разговаривают, только наивные простаки-дурачки. В модах Зауруса и у Сяка (NLC) прекрасно написаны диалоги, и этим самым ты веришь в людей, которые эти сами реплики в диалогах и проговаривают Я думаю, на этом пора закончить сию полемику. Куда дальше-то? Ждём релиза в надежде на то, что диалоги там будут получше чем в трилогии и уж точно чем в Метро: Исход.
  5. cblnka_cs Так мод ж ещё не вышел. Неужели ты уже знаешь, есть у нас что-либо из этого или нет? Я скажу лишь то, что этот LW в плане уникального контента будет отличаться сильнее любой части. И не сомневаюсь, что в лучшую сторону. Впрочем, тут надо всё доказывать делом, а не бросаться словами. На релизе всем всё будет видно.
  6. w0nd3rwa11 У нас есть большое желание избавиться от характеристики "пустые". В планах сделать так, чтобы исследование поощрялось, и чтобы у игрока всегда был стимул исследовать локации, зная, что он обязательно наткнётся на что-нибудь интересное и даже непредсказуемое, а не как обычно, каждый раз натыкаясь на следующей и ещё другой только на мутантов или бандитов, либо на аномалии, с которых как следует можно вытрясти артефакты и не более того. Но опять же, многое зависит от того, придут ли в нашу команду квестеры, которые значительно ускорят реализацию задуманного из дизайн-документов, чтобы приблизить проект к релизу. Понятное дело, что под завязочку локации в базовой версии контентом забитыми не будут, это физически невозможно. Я приложу все усилия, чтобы базовая версия не вышла полупустой и сырой, как это было с LWO и некоторыми другими прошлыми частями. Сейчас строится скелет, после чего на нём будут наращиваться мясо и мышцы. После релиза базовой версии уже можно будет думать о "прокачке" мышц.
  7. Hunter э-э-э, разве это хейт? Я говорю как человек, имеющий образование редактора и увлекающийся литературой. Во всей трилогии диалоги написаны посредственно. С каждой новой частью чуть лучше, но всё равно посредственно. Где диалоги написаны реально неплохо, так это в отменённом Oblivion Lost. Даже в некоторых модах ситуация намного лучше (моды zaurus' crew, Михаила Зарубина; Вектор отчуждения и Закоулки правды, в конце-то концов).
  8. Hardtmuth не помню, чтобы натыкался на такой. В любом случае, написан он отвратительно. Писака мог потратить десять минут, чтобы превратить его во что-то более-менее литературное, если это реально из залежей ЗП.
  9. Чё-то PR-менеджеры у них совсем никакие. Кто их учил писать? Тексты отвратные. Сильно молюсь, чтобы игровые сценаристы в этом плане оказались как минимум на голову выше них. Эти люди ещё и собираются сравняться с третьим «Ведьмаком», хотя не удосуживаются даже написать нормальные литературные тексты, которые бы правильно передавали атмосферу и настрой от публикуемых медиа-материалов.
  10. Рико94 на прошлом сайте да, бывало такое. Сейчас список окончательный. Теперь ты знаешь, какой у нас МГ.
  11. Рико94 я говорил за общий концепт. В том смысле, что у нас именно старый добрый Мёртвый город, а не Лиманск, Курчатов или какая-нибудь другая городская локация. Он у нас как раз оттуда, с лёгкой доработкой. Неужели ты не смотрел список?
  12. w0nd3rwa11 Я вижу, ребята уже все объяснили. Но от себя добавлю, что Лиманск это был по сути ребут Мёртвого города от ПЫС. У нас же Мёртвый город в его первозданном виде, каноничный. От того и отпадает смысл в Лиманске. Вроде не запрещено. Но про донат пока рано думать. После релиза будем смотреть.
  13. Рико94 мы ещё ничего не решали насчёт транспорта, имеются лишь планы и мысли. 30%, что он у нас будет. Всё-таки в геймдизайн не совсем вписывается. У нас основная ставка на исследование, и мир нужно исследовать на своих двоих, а не проезжать все локации и сразу отправляться на условные Генераторы, плюс у нас вообще нет принудительной беготни. Я её терпеть не могу и пишу квесты таким образом, чтобы не пришлось посещать несколько локаций сразу, которые находятся не так уж и близко друг к другу.
  14. Рико94 И тогда возникает вопрос: а зачем им сломанное оружие? Техникам-оружейникам на манер Кардана оно может понадобиться лишь для разбора на запчасти, условно говоря. Но вот торговцам ни в какие ворота. Сужу не с точки зрения TS, но и вообще глобального обзора на эту фичу в принципе.
  15. mortan Я был бы счастлив, если бы всё так и обстояло. Я просто сужу по тем материалам, которые есть в сети. Из них вывод таков, что там всё неплохо так стреляется, плюс нет лютой кривизны в чём-либо.