-
Публикаций
251 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation\Lost World
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: - (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону -
Город
Бровары
Посетители профиля
26 885 просмотров профиля
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Johny_Lucker Если и будет, то в далёком будущем и на UE5, используя платформу второго Сталкера. И при условии, что там инструментарий будет хотя бы вполовину такой же, как на X-Ray. Но вероятность всего этого не очень высока. Думали делать его на ЗП, но поняли, что движок не совсем подходит для наших целей, не говоря уж о том, насколько трудно с ним работать. Потребовалось бы 5+ лет работы и более ранний релиз Gray (а он сильно затягивается, как можно понять). Поживём-увидим.
- 25 ответов
-
- newvalvecomtech
- catalyst
- (и ещё 8 )
-
-
-
-
Johny_Lucker события этого мода в 2008 году, а события Complementation разворачивались 10 лет спустя, в 2018-м. Так что вряд ли. Да и это не сиквел, а спин-офф и в какой-то степени приквел. Но кое-какая связь будет, увидите.
- 25 ответов
-
- newvalvecomtech
- catalyst
- (и ещё 8 )
-
-
-
Johny_Lucker живой, но работа идёт не так гладко и быстро как хотелось бы, к сожалению. А проект рано или поздно выйдет, поскольку точка невозврата уже пройдена. Новости будут, но по поводу сроков их появления мы тактично умолчим. Просто ждите подходящего времени.
- 25 ответов
-
- newvalvecomtech
- catalyst
- (и ещё 8 )
-
-
Духовный и отчасти сюжетный наследник Dollchan 8: Infinity? Интересно. Надеюсь, ошибки самого Дольчана 8 тоже будут учтены.
-
-
-
Zloi Badwin мне мерещится, или это г. Залужный справа?) Дико видеть его на фоне, который выполнен в стиле старых плакатов СССР.
-
Приветствую всех. Тут один мой товарищ пытается поиграть в НЛС, но никак не получается. Ноут 2023 года, видяха встроенная от проца, ОС Винда 11. Мод скачан по актуальной ссылке, фикс стоит. Всё ПО, которое было в папке с архивом мода, тоже установлено. Что забавно, первые два дня игралось спокойно (четыре-пять часов наиграно), а на третий день и далее просто виснет на окне запуска. В логах имеется такое:
-
-
steppedweller отреагировал на сообщение в теме: «NS OGSR» - Анонс нововведений грядущего обновления!
-
-
Anahoret я в курсе. Для 2010-х Солянка реально была топовой, но сейчас в ней ничего выдающегося, кроме количества всевозможного контента, но когда это количество было важнее качества? Всё остальное в моде абсолютно среднее, дрочево ради дрочева, разве что локации хорошо переработаны и техническая составляющая у мода на крепком уровне. Всё, что касается творческих аспектов — ну такое себе. Я проходил НС2016 (по факту версию 2019 года с патчем 2021) два или три месяца, а потом словил себя на мысли, что это превратилось в почти однотипную рутину, которая даёт минимум эмоций, и понял, что тратить следующие месяцы на прохождение чисто чтоб убить время — идея фиговая. Но да, есть люди которым это нравится: жевать практически безвкусную жвачку, пока или не откажет челюсть, или не кончится сама жвачка. И это месяцами, а то и годами. Удивительные люди.
-
-
Старого пердеда отвели в барбершоп и купили ему новомодные шмотки. Без обид, солянщики, но так оно и есть.
-
Погодите, у вас озвучивал Алексей Макаренков? Тот самый Старпом из Игромании? Если да, то ни фига ж себе. С релизом поздравляю. Играть, скорее всего, не стану, потому как онлайн и кооп вещи не для меня. Но релиз безусловно важный для моддинга, можно залететь в топ-5 года.
-
phpstal так и есть, Condemned сырой и вообще древний уже мод. По сути, первая итерация фриплейного ЛВ из трёх: Condemned, Requital, Troops of Doom (лучшая; и вообще, лучший фриплей на ТЧ, имхо).
-
Привет товарищам-модмейкерам! Имеются довольно глупые вопросы ввиду отсутствия опыта в этой стезе: 1. Как заставить конкретные источники света светиться строго в определённое время? Например, в конфиге hanging_lamp в СДК или в отдельной логике для конкретных лампочек, чтобы в игре они светились с 20 вечера до 5 утра. 2. Как сделать конкретную группировку (например, зомбированных) невидимой для ПДА\мини-карты, чтобы не было звука их появления в условных "контактах"? 3. Анимации из кат-сцен ЧН присутствуют в наборе анимаций ЗП? Или нужно перетаскивать вручную? 4. Можно ли при нажатии F на определённом объекте заставить проигрывать звук или несколько звуков? Если да, то каким образом? Заранее спасибо.