Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation\Lost World
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: - (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

26 885 просмотров профиля
  1. Johny_Lucker Если и будет, то в далёком будущем и на UE5, используя платформу второго Сталкера. И при условии, что там инструментарий будет хотя бы вполовину такой же, как на X-Ray. Но вероятность всего этого не очень высока. Думали делать его на ЗП, но поняли, что движок не совсем подходит для наших целей, не говоря уж о том, насколько трудно с ним работать. Потребовалось бы 5+ лет работы и более ранний релиз Gray (а он сильно затягивается, как можно понять). Поживём-увидим.
  2. Johny_Lucker события этого мода в 2008 году, а события Complementation разворачивались 10 лет спустя, в 2018-м. Так что вряд ли. Да и это не сиквел, а спин-офф и в какой-то степени приквел. Но кое-какая связь будет, увидите.
  3. Johny_Lucker живой, но работа идёт не так гладко и быстро как хотелось бы, к сожалению. А проект рано или поздно выйдет, поскольку точка невозврата уже пройдена. Новости будут, но по поводу сроков их появления мы тактично умолчим. Просто ждите подходящего времени.
  4. Brock_Harrison Вроде нечто подобное есть в Альтернативе 1.4, но не уверен.
  5. Духовный и отчасти сюжетный наследник Dollchan 8: Infinity? Интересно. Надеюсь, ошибки самого Дольчана 8 тоже будут учтены.
  6. Zloi Badwin мне мерещится, или это г. Залужный справа?) Дико видеть его на фоне, который выполнен в стиле старых плакатов СССР.
  7. Приветствую всех. Тут один мой товарищ пытается поиграть в НЛС, но никак не получается. Ноут 2023 года, видяха встроенная от проца, ОС Винда 11. Мод скачан по актуальной ссылке, фикс стоит. Всё ПО, которое было в папке с архивом мода, тоже установлено. Что забавно, первые два дня игралось спокойно (четыре-пять часов наиграно), а на третий день и далее просто виснет на окне запуска. В логах имеется такое:
  8. Anahoret я в курсе. Для 2010-х Солянка реально была топовой, но сейчас в ней ничего выдающегося, кроме количества всевозможного контента, но когда это количество было важнее качества? Всё остальное в моде абсолютно среднее, дрочево ради дрочева, разве что локации хорошо переработаны и техническая составляющая у мода на крепком уровне. Всё, что касается творческих аспектов — ну такое себе. Я проходил НС2016 (по факту версию 2019 года с патчем 2021) два или три месяца, а потом словил себя на мысли, что это превратилось в почти однотипную рутину, которая даёт минимум эмоций, и понял, что тратить следующие месяцы на прохождение чисто чтоб убить время — идея фиговая. Но да, есть люди которым это нравится: жевать практически безвкусную жвачку, пока или не откажет челюсть, или не кончится сама жвачка. И это месяцами, а то и годами. Удивительные люди.
  9. Старого пердеда отвели в барбершоп и купили ему новомодные шмотки. Без обид, солянщики, но так оно и есть.
  10. Имхо, пусть автор делает так, как сочтёт нужным. Если Иветты в его "видении" нет, то и на фиг её, она уже была в оригинальном ЧКДЗ. Но да, с другой стороны, она и цепочка с ней являются изюминкой проекта.
  11. Погодите, у вас озвучивал Алексей Макаренков? Тот самый Старпом из Игромании? Если да, то ни фига ж себе. С релизом поздравляю. Играть, скорее всего, не стану, потому как онлайн и кооп вещи не для меня. Но релиз безусловно важный для моддинга, можно залететь в топ-5 года.
  12. Vlador

    Lost World Condemned

    phpstal так и есть, Condemned сырой и вообще древний уже мод. По сути, первая итерация фриплейного ЛВ из трёх: Condemned, Requital, Troops of Doom (лучшая; и вообще, лучший фриплей на ТЧ, имхо).
  13. Raremetaller не совсем. Но скажем так, команда сформирована из чуваков, которые отвечали за LA DC. Движок тоже получил капитальную модернизацию.
  14. Привет товарищам-модмейкерам! Имеются довольно глупые вопросы ввиду отсутствия опыта в этой стезе: 1. Как заставить конкретные источники света светиться строго в определённое время? Например, в конфиге hanging_lamp в СДК или в отдельной логике для конкретных лампочек, чтобы в игре они светились с 20 вечера до 5 утра. 2. Как сделать конкретную группировку (например, зомбированных) невидимой для ПДА\мини-карты, чтобы не было звука их появления в условных "контактах"? 3. Анимации из кат-сцен ЧН присутствуют в наборе анимаций ЗП? Или нужно перетаскивать вручную? 4. Можно ли при нажатии F на определённом объекте заставить проигрывать звук или несколько звуков? Если да, то каким образом? Заранее спасибо.