Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаРешил немного отвлечься и взяться за что-то лайтовое. Сразу скажу, что в предыдущий проект, данного автора, я не играл, но меня насторожило разница в 1 месяц. Так поспешно делать не очень положительная тенденция, на мой взгляд. Этот мод яркий пример. По сути, мод с лайтовым сюжетом. Нету никаких особых моментов. Всё довольно простенько. Наш ГГ ищет учёных, которые отправились на Поляну для изучения пси-излучения. Первые двое, соответственно - трупы. А третий - его друг, живой в подземелье. Вот и весь сюжет, если коротко. Графика оригинального ТЧ. Разве что иконки предметов изменены. Подбираешь “грави”, а иконка “кровь камня”. Что это такое?! Баланс и экономика всраты по всем статьям. Я конечно всё понимаю, но это какой-то писец. Сталкеры пушки и патроны не покупают, вообще. Я им просто под ноги их кидал. Сам ГГ - дохлый задохлик. Подобное растягивание хронометража - это плохое решение. Подобное всегда плохо! Ты уж растягивай экшном, а не дохлостью ГГ. Или накинь хотя бы пару артов на выносливость! А то уж слишком хреново всё выглядит. Однако ГГ не только дохлый, но ещё и косой. Я конечно в оригинальный ТЧ давно не играл, но по моему Меченый из ПМ стрелял намного точнее, а тут просто туши свет. Хотя с другой стороны, если так подумать, эта косая стрельба придаёт экшену какую-то динамику что ли. Заставляет игрока сокращать дистанцию, чтобы старался лучше. Переходим к сюжетным проблемам. Пси-излучение - 0 экспозиции по этому вопросу. Хотя, казалось бы, суть сюжета. Пребывание ГГ, учёных и, вероятнее всего, самих одиночек. Это первый момент. Второй момент - ценники. Выше уже писал, что оружие не продаётся. А вот артефакты продаются за копейки. И на эти копейки можно купить совсем немного. Подобные манипуляции для мнимого хардкора - такая же хреновая затея. Даже не объясняется почему так дёшево! Автор, ты ведь мог оставить лишь сложность “Мастер” и нормальные ценники. Вот тебе хардкор и хронометраж “до 1 часа”. Третий момент - бандиты. Почему бандиты, а не наёмники, для меня - загадка! Как раз таки головорезам свойственно подобными поисками флэшек с информацией заниматься. И хрен бы с ними, с бандитами, но почему, окружив ГГ, они даже в него не целяться? Раз уж ограбить его решились, то и действовать надо стремительно. А вообще, бандиты тут были нужны только ради диалога, подчёркивающий “крутизну” и “бесстрашие” ГГ, в который один хрен не веришь. Мод слишком короткий, чтобы хоть что-то в ГГ раскрывать, исключая факт того, что он задохлик. Да и вообще вырежи бандитов из повествования и ничего не поменяется. И четвёртый момент, самый главный - это название мода. Это кликбейт. Слишком уж балабольское название для такой модификции. И никакой исповеди я тут не увидел. Вместо слова “исповедь” поставить “Спасение” - другое дело. А так, ты подобным названием попытался “забайтить” людей! Нейросетевой озвучки тут совсем немного. В интро и в двух КПК учёных. Автор использовал те материалы, где актёры говорили монотонным голосом, отчего озвучка не вызывало дискомфорта! Я прошёл мод за минут 30. Проходил не спеша, собирая все артефакты, и обходя очаги радиации. Читая отзывы других пользователей, одна из основных претензий заключается в том, что мод не на час! Типа за 20 или 30 минут проходится. Но автор вообще-то и не заявлял, что мод проходится за 1 час. Автор написал “до 1 часа”. Стоило бы иметь ввиду. Что по итогу? Я бы не сказал, что мод прям плохой. Моду явно не хватает деталей. Вопросов достаточно много. Потратил всего 1 месяц, максимум, и каков расчёт? А вот потрать ты, автор, не 1 месяц, а хотя бы 3 - 4 месяца, то могло получиться что-то годное. Подробностей побольше накинуть, которые могли бы увеличить хронометраж. Ещё бы пару стай кабанов или собак на Поляне то же не помешает. По крайней мере этот мод лучше, чем “Месть по контракту”! Но один хрен, рекомендовать проходить я бы не стал.
-
1 баллСюжет Хорошая и интересная история. Хоть конечно местами банально, но для шуточного мода норм, правда концовка если честно слита. Шутки и отсылки добротные. Диалоги тоже написаны неплохо, читаются не душно. Геймплей Да в целом как и в других модах автора. Правда местами немного дисбаланс. Пихать кучу пауков в замкнутое пространство - не весело. Фладар испугается, но проходить такие моменты - духота. Оптимизация Вылетов и багов не возникало. Фризов и лагов тоже. Звук Хорошая озвучка и звуковое сопровождение, как и в других модах автора. Не буду повторятся. Графика Ох, а вот это я повторять не устану. Зачем stcop с его кучей стволов и 100 видами АК в моде на 1,5 часа? Это только раздувает вес мода в 2 раза. Про существование других оружейных паков похоже никто не знает. CGIM 2 тема прикольная, выглядит круто. Сюжет - 7/10 Геймплей - 6/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7/10 Графика - 6/10 Всего - 7,2
-
1 баллСюжет Сюжет короткий, но мод и является прологом. В целом просто убей, сбегай принеси. В предыдущих модах сюжет поинтереснее был. По традиции всё разбавлено шутками и приколами. Геймплей Добавлен новый детектор и мутанты. У автора любовь к паукам. Шутки над Фладаром никогда не кончатся. В остальном геймплей такой же, как и в других модах автора. Звук Имеется озвучка, такая же, как и в других модах автора. Радует, что помимо собственной озвучки автор использует ещё и оригинальную. Оптимизация Никаких проблем не встретил, ну разве что играть нужно только на определённом рендере. Графика Добавлен CGIM 2 и оружейный пак. Выглядит неплохо. Но только снова из-за этого мод на 40 минут весит 5 гб. Ну хоть не 7, как это было с ЧСЧ 3. Да, я не перестану докапываться до веса модификаций. Ладно я могу скачать и установить это всё за 5 минут, но кто-то будет устанавливать мод дольше, чем проходить. Сюжет - 6/10 Геймплей - 7/10 Звук - 7/10 Оптимизация - 9/10 Графика - 7/10 Всего - 7,2
-
1 баллмод на 20 минут -Сюжет короткий и непонятный, много бегатни, квесты пренеси подай идт нафиг не мешай. -Геймплей интерфейс по типу тч в моде всего две локации один из прастранки а втарой новый и кривой но красивый лока. А так геймплей обичный. Остальное не изменён. -Баланс нет патронов, артифакти за 160 руб найс, медецини тоже нету тока покупать и то денег нету. - Оптимизация я не встретил не вилетов не просадок фпс. -Атмосфера не цепляет как будто по безжизненой зоне находется. -Графика не изменён. -Звуки добавлен тока нейрасетевая озвучка в начале. Итоги 3/10 Кривой и не понятный мод баланс хромает. (Здесь могут быть ошибки так как я не очень хорошо знаю русский язык)
-
1 баллКак-то уж слишком коротко. Я дольше качал и устанавливал этот мод, чем проходил. Не знаю, по мне так нет смысла такие маленькие моды выпускать. Или уж если выпускать, то хотя бы чтобы они не весили 2 гига. Патронов нет. Купить негде, а из трупов выпадают крохи. Можно немного по торговать медициной, но для этого надо бегать собирать артефакты, которые фонят в рюкзаке. В итоге, пока донесёшь до базы, уже надо срочно лечиться. А арты стоят копейки, вот весь свой доход и тратишь на лечение. История максимально короткая и ничего не объясняющая. Чувство, что автор только начал делать мод и выложил полтора квеста из него. Несмотря на это, мне удалось получить удовольствие от прохождения. Когда я перешёл в подземелье, у меня не осталось аптечек, а из патронов - только для ПМ и немного дроби. Пришлось изворачиваться и лупить зомби ножом. Улыбнул в конце Коренёв, который просто пробежал мимо них и стоял в стороне ждал, когда я со всеми разделаюсь. Зомби же не обращали на него никакого внимания. Странно смотрелось. В общем, пожелание автору: видно, что сделано хорошо, но продолжительность никуда не годится. Побольше деталей в историю, побольше квестов, побольше прохождения. Хотя бы на несколько часов, чтобы в сюжет погрузиться и героев получше узнать. Успехов!
-
1 баллВ теме модификации было сказано, что модификация по времени около часа, но у меня ушло около 15-20 минут, а теперь о всём разберёмся подробней: Геймплей: Есть две локации, полигон и завал, обе локации хороши, в этом выделю плюс. Что-то нового в этом моде совсем нет. Медицину хрен поймешь где брать, с трупов она не попадается, у торговца купить не могу, т.к сам мод по сюжету получил всего лишь 350 рублей за убийство зомби (Знаю что автор раскидал артефакты на локации, но они ОЧЕНЬ дешёвые, что мне было уже в падлу их собирать). Сюжет: Москит отправляется в Полигон чтобы найти ученных. Я о сюжете совсем не понял, пострелял в зомбаков, нашел два блокнутых Кпк, спустился в лабу, нашел эколога сопроводил его на точку для того чтобы он смог замерить, а потом отвел его к выходу, поговорил и всё, финал... Сюжет очень не понятный. В моде также присутствует пару побочек, найти кейс и поубивать бандосов и все, больше побочек я не брал, потому что просто не увидел. Графика: Стандартная как в Тень Чернобыля Звуки: Всё оригинальное, к звуку не притрагивались. Оптимизация: Все отлично, багов и вылетов я не нашел. Фризов у меня не было. Вывод: Ставлю моду 3 звёздочки, как мне кажется Зона Молчания была чуток лучше этого мода. Автору успехов и процветания для создания новых проектов на сталкер!
-
1 баллМод на пол часа. Сюжет Его тут особо то и нет. Стреляешь в зомби и находишь первого учёного, потом отбиваешь атаку зомби на базу, находишь второго учёного, стреляешь в бандитов, идёшь в лабу, снова стреляешь в зомби, находишь третьего учёного и всё. Геймплей Call of duty. Очень странно, что с противников ничего не падает, просто пистолетные патроны. NPC на базе ничего не хотят покупать у игрока. Исключение составляют артефакты, которые скупают, блин, за 150р. С балансом в перестрелках тут всё нормально. Графика Обычная ТЧ графика. Но только вот мод весит 3 гига, из которых 2,5 - текстуры. Автор просто скопировал все текстуры из ТЧ. Есть программа под названием STALKER Resource Copier. В ней просто выбираешь нужную локацию и указываешь путь до файла fs.ltx в SDK. Дальше программа сама скопирует все нужные для локации текстуры и звуки. Вес мода можно было сократить в 5 раз. Звук Из чего-то нового тут только озвучка записей учёных, которая сделана через нейронку. Не сказать, что плохо, но можно было и актёра озвучки найти. Оптимизация Тут всё отлично. Вылетов и лагов я не заметил. Оценка: Сюжет - 4/10 Гейплей - 4/10 Графика - 5/10 Звук - 4/10 Оптимизация - 10/10 Всего: 5,4 Итог: Проходя этот мод я вспомнил себя, когда делал моды про Димона. Советую автору не писать сюжет за 2 дня и делать мод за 2 недели. Лучше потратить больше времени и не спешить сделать всё прямо здесь и сейчас. Я раньше ставил себе временные сроки и халтурил, чтобы в них вложиться. Я только весной понял, что я могу писать сюжет и делать мод столько, сколько нужно. Хоть месяц, хоть два, хоть пол года, хоть год. Советую автору не спеша написать хороший и продолжительный сюжет (чем сам с апреля занимаюсь) и качественно всё реализовать. Если в голову ничего не приходит, просто подожди. Идея сама придёт в неожиданный момент. А также лучше делать моды на ЗП. Там всё куда удобнее и намного больше возможностей. Тот же IX-Ray чего только стоит. Разрабы даже SDK свой сделали. В общем желаю автору успеха и надеюсь, что он прислушается к моим советам
-
1 баллМод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
-
1 баллРазработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
-
0 балловВсем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!