Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2025 в Сообщения
-
9 балловПосле "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
-
6 баллов
-
4 баллаХватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
-
4 баллаКак всегда информативный пост от Ruwar'a. (нет) Вы как из палаты сбежали, уважаемый?
-
4 баллаЗаходишь в пда открываешь журнал там есть строка просьбы открываешь и там всё отображается
-
3 баллаНу да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
-
3 баллаПрямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
-
3 балла
-
3 баллаОтродясь такого не было, и вот — опять! © открою СТРАШНУЮ тайну! только никому! оказывается ПЕРЕНОСИТЬ та и не надо ничего! все само поставится.............. инсталятором......... не! эт оч трудно указать ПРАВИЛЬНЫЙ путь для установки.......... ОМГ! почитать несколько страниц назад религия не позволяет? почти на каждой странице обсуждение подобной траблы. ох уж эти жертвы ЕГЭ............
-
3 баллаЯ хочу сказать, что смысл в сложности состоит из мелочей, которых и не заметишь. Вот ответ от разработчика с оф.сайта в чем отличия: Кол-во артов после выброса не зависит от уровня сложности. В остальном же — отличий много в самых разных аспектах. Отмечу только наиболее значимые: резисты ГГ, кол-во аномалий на локациях, абилки мобов, точность НПС и кол-во лута с них, действие медицины, варка артов, вероятность поломки ПДА.
-
3 баллаОстался один костюм "Заря"... Ну и тест всё ли работает: наймовский, ветер свободы, броня долга, заря... Правки уровней пока не трогал.
-
2 баллаНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
-
2 баллаПредставляю свои иконки для сталкер CoP с модом STCoP Weapon Pack 3.5, можете использовать в своих модах но указывайте автора (меня). Google диск: https://drive.google.com/file/d/1eLuBa7Ha40eL4S61iErkt42lFk03oiV-/view?usp=drive_link
-
2 баллаГХХМММ.............. ВОТ ТОЧНО ЖЕРТВЫ ЕГЭ!!!!! прости господи! какие ж вы все ЛЯ..............не! "Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу." © хуже слепых котят......... раньше в книге ничего не видели, теперь в мониках............ по списку........... ну вот КАК КАРЛ!!! можно НЕ УВИДЕТЬ следующее по списку окно я не понимаю и отказываюсь понимать!!!! **************************.......................... я в осадке! твою дивизию...........
-
2 баллаПервое DLC – Оптимизация A-Life 22.0 (спойлер: он всё ещё хуже, чем 15 лет назад). Второе DLC – NFT-персонажи голуби-мутанты.
-
2 балла
-
2 баллаpars, полностью согласен и поддерживаю! Мне уже надоело отвечать на подобные посты, поэтому я на них перестал обращать внимание - если у человека есть мозг - то он сам почитает в этой же теме и найдет ответ на свой же вопрос
-
2 баллаТвою медь.... Название: S.T.A.L.K.E.R Путь незаконна Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь ой бляяяя.... Вот что делать? Плакать, смеяться, дрочить? Я не понимаю!
-
2 балла
-
2 баллаЯ в этой версии нашел стакан в подстаканнике Вергас зараза мне дал две ргд и два они набора , как не пытался что получше с него выбить не получилось . А 3.9.1 нашёл чайную чашку так он мне дал костюм наёмников правда без маски но всё равно поинтересней чем костюм который даёт Сидор .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак все привязываются к этой кружке, аж пи..нец, как будто в ней вся суть NLC, причём награда за неё копеечная, нашёл-не нашёл, никакого смысла для Меченого она не имеет, но все новички за неё готовы тельняшку рвать...
-
2 баллаПосмотри на зелёном шкафу там где сейф с мекстурой , я тоже в этот раз всё облазил найти не мог потом случайно нашел на верху этого шкафа . А так я уже писал что кружка может и не заспавнится об этом писали разрабы 3.9.1.
-
2 баллаТо что у вас различие в заданиях это вариативность и рандом, отличие мастера примерно в том что в тебя будут чаще попадать NPC, арты ты будешь больше находить красные, тайники будут хуже, варка тяжелее прокачивается, примерно так.
-
2 баллаПока что планирую заменить всё оружие оригинального OGSM (пушки на уникальных трупах и та же полноценная БМ-16 с Сайгой, например) и, если останется время, ещё немного разнообразить вооружение добавлением в принципе новых образцов.
-
2 баллаАрхивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z
-
2 баллаДрузья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 баллПонимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
-
1 баллВ долине камней снаряга пропадает насовсем. Потому её надо оставлять где-нибудь в тайнике. И квестовые предметы пропадают, и сюжетные. А что бы пройти в лабу и через лабу, на Юпитере нужно купить два тайника. Один у техника Фургона, который шляется в районе депо. Другой у торгаша Креста, что в норе сидит(дорого, но надо). Эти тайники как раз в Долине камней. И с их содержимым вполне можно пройти и до лабы, и через лабу. Я проходил. Есть и хитрый путь. Как ты знаешь, в Тёмной долине переход в лабу не работает. Так вот - он заработает сразу после того как ты выйдешь из лабы. А посему - Скидываешь весь свой хабар и том числе пробойники в ящик что стоит рядом с переходом в лабораторию в Тёмной долине. Оставляешь себе то что не жаль потерять и бежишь на Юпитер. На Юпитере на самом заводе, сразу от ворот слева есть рюкзачёк. В него можно скинуть всё что осталось и в переход на ДК. Там собираешь тайники. Они доступны. И идёшь в лабу, по пути уничтожая мешающую живность(а лучше уничтожить всех). Как только попадаешь в лабораторию, сразу назад в переход(потом не запрыгнешь). Выходишь в Тёмной долине. Забираешь всё своё барахло из ящика и обратно а лабу. Переход будет работать(если вдруг не работает, потыркайся в него несколько раз). И всё. Но я в принципе вполне справлялся с тем что поднял из нычек в ДК.
-
1 баллЗдравствуй сталкер, сегодня я покажу свой первый полноценный мод на сталкер СoP. Этот мод преобразит вашу игру за счет графического мода, оружейного пака и т.д. До версии 2.0 мод задумывался как GUNSLINGER mod для слабых ПК, но сейчас он стал качественной модификацией для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat которая не меняет сюжетную линию а только делает игру более красивой и реалистичной. Установка: Не требуется. Игра идет вместе с модом, удалить кеш шейдеров Добавлено в новую версию модификации: Графический мод. Оружейный пак. Новые иконки брони, оружия, предметов и т.п. Изменение интерфейса. Новое главное меню. Новая броня: экзоскелет Долга, экзоскелет Свободы, экзоскелет Наемников, экзоскелет Монолита, научный комбинезон Монолита, научный комбинезон Долга, научный комбинезон Свободы, комбинезон Закат, комбинезон Монолита, кожаный плащ, коричневый плащ. Новая карта в КПК. Различные технические правки. Скрины: Мод: https://drive.google.com/file/d/112uuCHUps45KX9R7MrI202WK1-Wjxpd5/view?usp=sharing Удачной дороги, сталкер.
-
1 баллВключить передачу от Елены Малышевой "Жить здорово"))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНууу... Я не вижу особо разницы, кроме как иконки трёх огненных шаров и иконки водички и водяры из ганса Может это твой Набор иконок скорее?
-
1 баллДа вроде из последних модов даже не было таких... СФЗ разве что.
-
1 баллСкачал из прошлой темы, запустил, и что же там увидел? Увидел некую древнюю оружейку, всратый графон с пересветами, отсутствие миникарты, и всё ту же душноту с поиском вертолётов. Зачем такое делать, а главное выпускать в 2025-м ?!
-
1 баллК сожалению инфа устарела,( от 2015 года) Сидор правильно, а остальные в основном мимо. Дополнено 13 минуты спустя Есть такое фото, в скобках выходной, Шерстюка и Прошу не проверял. Само сабой если нет Петренко, стоит Меняла.
-
1 баллddqtor https://stalkerportaal.ru/blog/NLC/nlc_7_grafik_dezhurstv_torgovcev/10-1-0-566 графики всех торговцев. И не полное описание квестов, варки и т.д. (смотрите справа, когда откроете ссылку).
-
1 баллВо, и фотка соответствует ЗП и описание более-менее Дополнено 0 минут спустя Только скрины тебе надо по другому залить Или хотя бы открыть доступ к ним
-
1 баллСкажу что знаю, если кружка не заспавнилась, то после пяти посещений Санатория Вергас сам скажет, хватит искать получи награду за труды, если он молчит, значит кружка на месте, ищите! Я вообще на нее забиваю болт, если не нахожу!
-
1 баллВ МГ имеются проблемы - нпц ходят, стреляют и прокидывают гранаты сквозь стены. Дополнено 10 минуты спустя А в ВП скрипучие качели и детские разговоры это декорация? Или тут квест какой то?
-
1 баллSDK для мода. Ссылка: гуглдиск Скачать все четыре архива, распаковать в одну папку, прописать в конфигах путь до папки SDK. Все изменения копировать в игровую папку мода (качаете отдельно).
-
1 баллВдруг кому пригодится, правка на вес (70кг, увеличенный радиус названий предметов 10метров, костюмы не трогал), правка на полтеров (можно убивать из обычного оружия, проверял на янтаре), и правка на то что-бы любые дробовики помещались в первый слот. Это моя первая попытка что-то исправить, побегал на разных сохранках и в разных локах, вылетов не было. polter.xdb0 weap.xdb0 weight.xdb0
-
1 баллДаю 90%, что до Нового года обновлений ждать не стоит. В данный момент занимаюсь адаптацией на OGSM.
-
1 баллMawrak [weather_name_00] flares = flares_default ; секция светила из flares.ltx (удалить, если не нужно) sky_texture = sky\sky_2_cube ; имя текстуры скайкуба sky_rotation = 0 ; его вращение sky_color = 0.41, 0.41, 0.41 ; и цвет (яркость), на р2 влияет на освещение clouds_texture = sky\sky_oblaka ; имя текстуры облаков clouds_color = 0.81, 0.81, 0.81, 0.4, 1.0 ; их цвет, 4-й параметр - прозрачность (0 - отключает облака), 5-й параметр - множитель на цвет (max 2.5) far_plane = 350 ; дальность видимости fog_distance = 300 ; дистанция, с которой начинается туман (fog_distance < far_plane) fog_color = 0.12, 0.12, 0.12 ; цвет тумана fog_density = 0.9 ; его плотность rain_density = 0.0 ; плотность дождя (0 - выключает его) rain_color = 0.3, 0.3, 0.3 ; и его цвет thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; секция грозы из thunderbolt.ltx (удалить, если не нужно) bolt_period = 3.f ; таймаут между вспышками bolt_duration = 0.25f ; их продолжительность wind_velocity = 20 ; сила ветра wind_direction = 0 ; и его направление (оба параметра влияют на дождь) ambient = 0.08, 0.08, 0.08 ; цвет окружающего света (снаружи и в помещениях) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет лайтмап hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0 ; цвет окружающего света на р1 (только снаружи), на р2 влияет на прозрачные объекты (вода, стекло) sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 ; цвет света от светила, на р2 при нулевых значениях - отключаются тени объектов от солнца sun_dir = -22, 292.0 ; 1-й параметр - высота светила над горизонтом (min/max: -0.01/-179, зенит: -90) ; 2-й параметр - и положение относительно его сторон: 0 - юг, 90 - восток, 180 - север, 270 - запад, 360 - юг env_ambient = ambient_env_day ; секция фоновых звуков из env_ambient.ltx (удалить, если не нужно) ##################################################################### Соответствие параметров: ТЧ ЧН / ЗП flares -> sun thunderbolt -> thunderbolt_collection bolt_period -> thunderbolt_duration bolt_duration -> thunderbolt_period ambient -> ambient_color hemi_color -> hemisphere_color sun_dir (y, x) -> sun_longitude = y, sun_altitude = x env_ambient -> ambient flares.ltx: flare_opacity - непрозрачность каждого отражения, в порядке от дальнего к ближнему flare_position - позиция каждого отражения на оси, порядок соотв. верхнему flare_radius - радиус каждого отражения, порядок соотв. верхнему flare_textures - имена текстур, использованных на каждое отражение, порядок аналогичен flare_shader - шейдер текстур flares - параметр включает или выключает блики, например, для луны - они не уместны gradient - параметр, включающий / выключающий ореол вокруг светила, дающий эффект ослепления gradient_opacity - непрозрачность ореола gradient_radius - радиус ореола gradient_texture - имя текстуры ореола gradient_shader - шейдер текстуры ореола source - параметр, включающий / выключающий отображение светила, то есть самого солнца или луны source_radius - радиус светила source_texture - имя используемой текстуры source_shader - шейдер текстуры source_ignore_color - игнорирование цвета светила (sun_color в конфиге погоды) blend_time - скорость перехода одной текстуры в другую, например из flares = flares_sun_rise во flares = flares_default10 blend_rise_time - скорость появления, если в предыдущей погодной секции был пустой flares = blend_down_time - скорость исчезновения, если в последующей погодной секции пустой flares =
-
1 баллВ обновлении должно стать получше) В основном графика нагружает, думаем пока насчёт того, что с этим дальше делать.
