Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Cлушай солевик ты себе клоуна влепи , я тебе написал папку BIN пропиши сам и запускай , что скажешь не работает?
  2. 5 баллов
    Дополнено 56 минуты спустя Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский
  3. 5 баллов
    Всем привет ! Только выпустили с бана ! Ну как обстоят дела с разработкой ? Осень на носе.. как раз то что нужно что бы оценить Semi-Official Patches
  4. 3 балла
    Судя по диалогу, я был бы не столь категоричен...)) Дополнено 1 минуту спустя Зря, у него ЦК есть не пыльные - курьерские. А с Рашпиля можно поиметь схрон с чёрным плащиком с противогазом, двумя артефактами или схрон с бусиками, или получить пустышку на месте. Плащик потом пригодится по квесту Мюллера, если он у тебя остался жив. Там приз на выбор, рецепт Дикобраза, сам арт или MTAR-21.
  5. 3 балла
    Идём ко входу в х-18 который выдаёт Боров, после квеста на ПДА Крысюка, если ты сдал хабар с вертушки Сахарову. Возле завала сработает триггер, мысли в слух. Тогда можно сходить потрындеть с Боровом, он пошлёт. Идём к Ворону, Кулинару или Бармену, через них разбираем завал. 10 игровых часа. Условия у всех разные. Я разбираю через Ворона, так - как братки Рашпиля не плохое подспорье в дальнейшем посещении территории завода. А там смотри сам.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
  9. 2 балла
    !!! Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги !!! Авторы: FladmiX team Дата выхода: 06.09.2025 P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!!
  10. 2 балла
    именно тут некоторые тайнички как раз таки упрощены (тайник на кордоне под мостом - ибо берется просто и легко в отличие от ранних версий оп ))
  11. 2 балла
    Архивы обновил. Заменил звук детектора ДА-2 на менее громкий и раздражающий. Кроме того, чуть поправил его описание, добавив, что детектор не реагирует на окружающий радиационный фон (в игре он действительно никак не сообщает о приближении к очагу, в отличие от обычного детектора или УДА-14). Демонстрация старого звука ДА-2 - тут. Демонстрация звуков детекторов (включая обновленный ДА-2) - тут. Фикс ДА-2.7z Дополнено 15 минуты спустя Архивы обновил. Два небольших фикса. Один увеличивает шанс НПС выполнить квест на поиск Монолита или на достижение Генераторов. Поскольку у остальных квестов шанс увеличился, то вероятность появления сообщений об этих двух квестах была довольно низкой. Теперь вероятность такая же, как и у иных квестов (то есть фикс касается лишь вероятности появления новости об исчезновении сталкера из Зоны; успех в выполнении квеста зависит от него самого). Второй фикс упрощает подготовку к бою с финальными боссами. Внимание, спойлеры! Внутрь положил инструкцию о том, как поправить фразу Жабы. Это можно в принципе и не делать, так как он влияет лишь на строчку в сообщении. Не положил сам скрипт, так как он задевает основной файл игры. Учтите, что в инструкции сюжетный спойлер. Упрощение финала и фикс задач ИИ.7z Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Внес еще одну небольшую правку: теперь за освобождение брата Кравцова выдается только Тисс, без АПС. Сделано так потому, что в предыдущем квесте нам в награду также выдают АПС. Так что теперь все куда логичнее. Но реализовано это через основной квестовый файл. Чтобы поправить этот момент для себя, переходим по пути gamedata - scripts - nick.script. Ищем строчку "function nagrada_escape_dolg()" и удаляем строку, отвечающую за выдачу АПС. В итоге у нас остается такой код.
  12. 2 балла
    Добавил апгрейды Бериллу "Свободы". В работе восстановление "Джекхаммера", осталось настроить прицеливание, вылет гильз, пламени и положение в руках.
  13. 2 балла
    Mark G Так интерфейс пда, иконки и прочая сырость о которой ты говришь - была сделана намеренно, ведь именно так всё и выглядело в билдах.
  14. 2 балла
    Tyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. Дополнено 2 минуты спустя Ну имел ввиду, что он помогать не станет.
  15. 2 балла
    Рашпиля можно не убивать , а дать ему уйти с Завода , а потом его братков отстрелить если так хочется кому то и просто заплатить сотку Бармену . Ворону нужно отдать 4 арта 2 уровня ладно если красные все будут не жалко , а вот хорошие арты самому нужны . Кулинар тоже грубит много просит . Я всегда через Бармена действовал .
  16. 2 балла
    Неумеха Там же надо дойти до входа, главный герой скажет про завал и раскидать его. Помочь в этом может несколько персонажей, Бармен, Ворон, Кулинар и Боров вроде как.
  17. 2 балла
    vorkaroo Покопался у себя, нашел карты локаций с полезными метками, наверное оно: https://yadi.sk/d/FVlnFpSP82bK9g Для какой версии актуально, точно сказать не могу, но вероятно 7.63 Есть и ссылка на табличку со всеми переходами: https://disk.yandex.ru/i/J0wnUgOjtw0WRA В оффлайн экселе куда более полезна, чем в онлайн яндекс-офисе, там в самих ячейках по наведению мышки полезная информация пишется В свое время сохранил с оф. форума и законсервировал у себя, удалять с облака не собираюсь, но буду признателен, если кто-нибудь дублирует у себя. Если подкрепить куда-нибудь в темы по прохождению - будет вообще здорово.
  18. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  19. 1 балл
    УСТАНОВКА: скопировать папку gamedata в корневой каталог Call of Chernobyl 1.4.22 с установленным Legend Returns 0.9.2. и опционально моды JSGME = > СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ - СКАЧАТЬ - Я не мододел, просто сделал несколько правок для себя)
  20. 1 балл
    Вторая версия моего графического мода для ТЧ, но персонально для ЧН. Этот мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху пиксельного графона, первой халфы, второй кваки, 8, 16 и 32х-битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. В этот раз дополнительно поработал с некоторыми звуками, с большинством моделей НПС (жесткая привязка, углы и тд) и чуть более индивидуально с текстурами. В качестве основы мода лежит модификация-патч - Sky Reclamation Project (спасибо автору за него) и Re-Animation Project 2.0 (за авторством King-Friday, спасибо). По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает (но всё же рекомендую статическое). В процессе переделок и правок игра была пройдена несколько раз (версия gog, на версии steam не проверялось). Вылетов не замечено, война группировок вполне работает (спасибо SRP). В принципе всё.
  21. 1 балл
    Скинь последние сохранение проверю у себя .
  22. 1 балл
    В 3.0 только Боров и разбирал, вариативность ввели в 7.5 или 8, уже не помню. Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ. Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...))
  23. 1 балл
    Душнила момент. Ну как так то а?! "Как импортировать локаций". ЛокациЙЙЙ...
  24. 1 балл
    Да ещё и засунут их в самое очко, некоторые будто без читерства невозможно взять. Автор видать закладчик 8-го разряда.
  25. 1 балл
    вот именно! на пиратке то все ок Дополнено 14 минуты спустя Это на Затоне !?? ( не встречал пока что - просто все там зачистил в ноль собрал все арты часть скинул и собираем пока спецарты и каменюки везде шарясь с гилкою - лишь Охотник проявляет антэрэс к "чудесам зоны" - Шустрого жаль - интэрэсно - а если не говорить ему про Складовск он не ломанется туда !??(его костюм сева взят сразу при старте игры почти - оочень мало времени добежать до базы сталков при начале выброса кстати - и это ж при условии что у Охотничка вааще ничего нету кроме тт и хабарчика с четверых зомбетов со Складовска )) - забавно было что сначала прокачав севу потоом делаем апгрейд на интеграцию пси шлема в костюм и нате вам ! - все что было в севе до этого все надо по новой прокачивать переигрывать было в лом да лишь оставил арты на радейку и воостановление здоровья остальное продано дабы скудного арсеналу подзакупить - куча валын под патрон 7.62 но патронов нету в продаже - есть патроны под 5.45 в продаже но нету с зомбетов валын под этот патрон - ксюха попалась но ее слил Сычу ибо на нее не повесить прицел (а спецништячки ж не повесишь на пояс ибо неясны свойства)) Будем позже посмотреть далее - всем удачи (был уже в туннеле и под комплексом открыв лифт - собак не встречал- встречал псин их вальнул ))
  26. 1 балл
    Да и на ЗеПе все норм играется нету вылетов и багов(хатабский репачок) -НО -собираем собираем собираем артыфахты да каменюки и усе!? Вот очередной беремс и... оопять ничего никакого движа! - просто находим гилкой очередной арт и далее идем - как то нету движа лишь там сям в одних и тех же местах нарисовываются несчастные зомбеты и у Охотничка уже арсенала в меру всякого (пока Затон ) - ТУТ Вопрос!- а далее все так же !??- ищем находим отдаем ииии...!??? Или "лучшее конечно впереди!" !?? (понятно что "первая работа не судите люди строго" и все такое - но напоминает чутка Историю Медейрос и Историю журналиста но и те подвижушнее как то были)) Всем удачи на просторах!
  27. 1 балл
    sabakka Для этого мода нужен сталкер тч 6 версии. Он и разрабатывался на 6. На 4 патче у меня мод вылетал. Мод я лично сам прошел и про тестировал много раз, перед тем как выпустить. Поэтому не надо тут, а майнеров и т.д тут тем более нету. Дополнено 2 минуты спустя Stalker96kor JSGME это менеджер модов. т.е ты можешь включить или отключить дополнительный мод для этого мода.(Контракта) Для этого нужно скачать папку mods по этой ссылке и поместить ее в папку со сталкером. А далее активируй сам JSGME_mods и выбирай какой доп.мод хочешь установить из предложенных.
  28. 1 балл
    Стойкое ощущение, что тот, кто тему оформлял - мод не запускал, а, возможно, и не скачивал. Начиная с того, что в начале пишет про игру с патчем 1.006 (хотя для мода игра не нужна, запуск из скачанной папки), заканчивая тем, что не знает, что туда, кроме майнеров , напихано.
  29. 1 балл
    Tihodroid_3005 можно через Рыжий лес залезть в Х16.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Приветствую ! Запустил я игру , по новой установил сделал первый запуск сохранился вышел и установил твоё сохранение всё робит пока , дальше будем смотреть .
  32. 1 балл
    параметр к запуску прописать -i
  33. 1 балл
    Сработало именно на букве Й, обидно что я не гуглил, а сразу пошел пробовать по буквам, а ничего не выходило (.
  34. 1 балл
    Только Борову не понравится, что мы грохнем Рашпиля, но врагом не станет.
  35. 1 балл
    а ты с какого ярлыка запускаешь? бегу на базу сталкеров и нет вылетов.
  36. 1 балл
    slesar6razriada припоминаю, в другом моде было нечто похожее из-за того, что тамошнее разрешение экрана было выставлено по дефолту выше моего.
  37. 1 балл
    нет, Сварог продают только учёные
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    прэлэстно качаем - качается бодро - способ распаковать и запуск с ярлыка потом!??(типа ж не нужна ЗеПа как основа - так!??) -( а нее - ЗеПа нужна - наверное надоть отдельно в шапке написать про способ установки ибо это в папке "скачать" указано что и сбило чутка))
  41. 1 балл
    Архивы обновил. Пара мелких правок: одну можно установить без переустановки патча, а для остальных требуется переустановить его. Изменения: - Модель Стрелка из ТТ2 заменена на - Кража предметов со столов в Баре не снижает репутацию; - Выдача сигарет сталкерам повышает репутацию. Фикс катсцены.7z Дополнено 0 минут спустя Так и есть. Ключевая проблема в том, что все состояния реализованы через движок, но костылями удалось в скриптах остановить падение состояние у артефактов. Тем не менее, пара артефактов все равно разряжается. Не знаю, как это пофиксить.
  42. 1 балл
    Furrikon И кстати, может FAQ из основной темы сюда перенести с доработками? Твой гайд, конечно, круче и больше в 100 раз, но раздела с основными вопросами, которые и задают по кругу в 90% случаев, не хватает, особенно в реалиях 20 патче, где кое что изменилось. Я тут адаптировал и дополнил свою древнюю писанину с основной темы и взял часть с твоего гайда, максимально кратко, посмотри, подправь по необходимости, мне кажется, сюда стоит внести, лишним не будет. В большинстве случае этого должно хватать, как по мне.
  43. 1 балл
    Актёр озвучки: The Help Текущий статус: Готов озвучивать в свободное время. Оборудование: Fifine 69 (вроде бы) Обработка звука и эффекты: Можно немного в Movavi Video Editor Контакты для связи: личные сообщения на почту thehelp@bk.ru Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на любой стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания и немного режиссёрского видения сцены. Примеры озвучки на моём канале: https://youtube.com/@The_Help Позже добавлю вырезки.
  44. 1 балл
    Можно хранить все арты в подземке. Там на них выбросы не действуют)
  45. 1 балл
    На сегодняшний день OGSR mod лучшее что сделали на ТЧ. Все сбалансировано и грамотно. Хотя потенциал для дальнейших доработок гемплея есть. Огромное уважение автору за проделанный труд.
  46. 1 балл
    взять или не взять деньги никак на сюжет не влияет, и квест этот последний в Пещере, так что продолжения тоже никакого нет, может в обнове чего придумаю, но пока идей нет по этому поводу. вообще этот моральный выбор в диалоге ещё с оригинального мода от Хемуля идёт, я так понял смысл его в том, что Черный же говорит в начале, что они были хапуга, мародёрами, за что и были прокляты, потом с помощью Меченого они от проклятия избавились и Черный сказал, что теперь они сами будут бороться с такими же как они тогда были хапугами и пр. сбродом, а Меченый взяв деньги, хотя вроде в начале взялся помогать бескорыстно и выбирая взять деньги выставляет себя как хапуга, за что и получает от Черного по щам Дополнено 29 минуты спустя ну абы какой ремейк на отвали не охота делать, а делать качественный ремейк как ремейк Дежавю как то нет желания, слишком несоразмерные затраты, например те же титры, в Дежавю я сделал три концовки и к ним три вида финальных титров, нужно было все картинки, строки подготовить, потом все кадры, музыку синхронизировать, все тайминги расписать, в общем только на титры у меня ушло 2 дня, при том, что многие игроки вообще их просто скипнули ескейпом) но в то же время я не могу взять и из-за этого отказаться от качественных титров, потому что в качественном моде всё должно быть качественно начиная от заставки игры и заканчивая финальными титрами как сейчас и есть в ремейке Дежавю
  47. 1 балл
    Знаю одного человека, которой изоленту намотал на пару пальцев, мозоли от клавы.
  48. 1 балл
    это сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
  49. 1 балл
    Понимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
  50. 1 балл
    Вообщем не знаю нужна ли кому-то помощь с этим багом. Нашел я фикс на него скидывать его нужно в папку shaders shaders.xr