1. Локации: все из Сталкер Тень Чернобыля, кроме большинства подземных: X18, X10, Саркофаг. Никак не изменены.
2. Сюжет и доп квесты: всё до жути просто - монолитовцы изобрели какое то оружие, которое сбивает вертолеты и которое нам суждено перехватить. Не понял, зачем гг в конце после нахождения оружия поперся на ЧАЭС ради какой то мести, зачем она ему, он простой вояка и должен действовать по приказу, это же не то что какого то близкого друга убили, ну погиб какой то отряд, так что поделать, это Зона, зачем на рожон лезть? Но это моё личное мнение, не могу знать что в башке у ГГ. Доп квесты в основном на нахождение частей мутантов, артефактов и уникальных вещей, но это у Долга, что у Свободы не знаю - мне показалось, что гораздо легче и выгоднее зачистить их базу, чем им помогать + в трупе торговца весь его ассортимент.
3. Геймплей: много разных пушек, куча БТРов начиная с Радара, полчища зомби (тех, которые медлительные и тупые, но любят подкрадываться сзади толпой), на авангарде 3 РПГшника (в оригинале вроде также) и на ЧАЭС тоже, в общем сложно и весело, особенно весело становится после захвата неизвестного оружия. Хороший баланс экономики - выполнил несколько квестов и хватает денег на пушку какую, выполнил ещё - и на броник хватит, также здесь добавили возможность починки чего угодно, это безусловно круто.
4. Тех часть: ничего не вылетает, все оформлено хорошо, ошибок в диалогах нету. Графика дефолтного ТЧ меня устраивает.
5. Итог: неплохой мод с простым сюжетом и кучей динамичных перестрелок, для тех кто хочет перепройти ТЧ чисто ради атмосферы и готов потерпеть отсутствие большинства подземных локаций самое то)