Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Черновая работа с простеньким сюжетом. Симулятор поиска артефактов. По большому счёту, рассуждать о сюжете особого смысла нету, так как его тут мало. Идёт интро. Смотрел этот вступительный ролик и ловил вайбы по трилогии “Тернистый путь”. Вот у нас есть ГГ, который когда-то добыл необычный артефакт (самым дешманским детектором), заработал бабла на лечение дочери. Уже спустя годы, похищают его семью и он вынужден вернуться. В каком году он добыл артефакт, автор умалчивает. Но действия происходят в сентябре 2025 года. На мой взгляд - такое себе. Особенно в связке с персонажами оригинального ЗП, которые не то что не постарели, но даже географического положения не сменили. Вот прошло бы лет 5… И за всё время (за 13 лет) произошло лишь одно событие - большой выброс. Для сталкерского моддинга это ныне даже не клише, а конкретный баян. С другой стороны, автор нам предлагает свою вариацию большого выброса. Она имеет некоторую оригинальность. На всех локациях территорий Затона, “Юпитера” и Припяти появились Мёртвые зоны (Пси-зоны). Стоит автору отдать должное, он не стал выдумывать свою нелепую фигню (как два автора в моде “Лёд” с зимним сумасшествием), а взял существующий, достаточно распространённый термин и интерпретировал его по своему. Наверное. В этих Мёртвых(пси) зонах рождаются артефакты, ради которых ГГ и потащили в зону. Немного о ГГ. Внешность его прям интересная. Нико Белик из ГТА 4 пришёл в Зону отчуждения. Просто, скромный характер ГГ и его внешность не сильно вяжутся. Да и диалогов не так уж много, чтобы характер раскрыть. Про второстепенных сказать особо нечего. Осели они в подземке под “Железным лесом”. И больше напоминают живые декорации. Есть только ключевые персонажи и полное отсутствие обычных НПС. Хотя можно было бы накинуть два-три отряда. На “Юпитере” ты же это сделал. Мог попробовать и тут! Теперь о персонажах. Шустрого, автор, на мой субъективный взгляд, нелепо слил. Автор на форуме мне конечно объяснил, почему Шустрый погиб, однако он таким образом выставил персонажа дебилом. Доверился какому-то левому человеку и помчался на верную смерть. Он не то, что защиты не имел, даже банальную аккуратность не проявил. И, буквально, на окраине излучения - лежит его труп. Было бы круче, всё-таки, если пси-излучение застанет Шустрого врасплох уже внутри “Скадовска”. Да, выброс усилил “Мёртвую зону”, хорошо. Но усилиться она могла не сразу. Тебе, автор, ничего не мешало обыграть эту ситуацию так. Это уже был бы не слив, а трагедия, подчёркивающая опасность “Мёртвой зоны”. А также, непредсказуемость Зоны отчуждения, что даже самые опытные ветераны зоны могут вот так нелепо погибнуть! Так же вопрос к Кардану. На кой ляд ему эта пушка сдалась? Что он с ней делать собирается? Я к тому, что автор мог бы в диалоге прописать, мол Кардан её сейчас изучит вдоль и попрёк, и сделает на её основе гаусс-пушку из подручных материалов. Ну или типа того. Про Сыча и медика говорить нечего. А вот Султан имеет непосредственное отношение к похищению! Ему и надо будет сдавать эти уникальные артефакты. Правда плата за эти артефакты жалкие две тысячи. Это учитывая то, с каким трудом эти артефакты добываются. На “Юпитере” ситуация примерно такая же. Только там они засели на заброшенной военной базе, возле бункера учёных. И там есть один отряд сталкеров. Правда побазарить с ними не получится. Долговцы и свободовцы, все как один, где-то померли. Из ключевых там засели Азот, Гаваец, Костоправ и Зверобой. И ещё бандит, который работает на Султана. И на этом по большому счёту всё! В Припяти, игрок будет один. Самый странный момент - это путепровод. Сначала игрок пробежит через весь путепровод абсолютно спокойно. Даже никого не встретит на пути. Игрок будет слышать, как вдалеке открываются все двери и ворота. И вот, когда игрок доберётся до лестницы, ведущую в Припять, тут появится неизвестный. Внешность его, как две капли воды наш Фартовый! И кто это такой? Призрак, двойник или воображение у ГГ разыгралось, из-за длительного пси-излучения - вопрос риторический! И начинает Фартового испытывать. Стоит сказать, что испытания вполне креативные. Правда креатива хватило ненадолго. После первых двух, далее идёт простое отстреливание мутантов и зомбированных. А странность вся заключается в том, что непонятно с чего это всё происходит и по итогу ничем не заканчивается! Продолжения у этого не будет. В Припяти не будет ничего особенного, а в х-8 лаборатории находятся военные, которые в курсе о недуге Фартового и предлагают помощь. На эту помощь игрок может согласиться или отказаться. Я так понял тут вариативность с концовками, но я выбрал лишь один. И концовка, которую я выбрал прям жиза. Ведь ГГ хоть и спас свою родню, но пси-излучение дало о себе знать. Конкретики автор не дал, но догадки последствий не оптимистичны. Теперь о диалогах. Читаю отзывы, про то что там всё плохо с ними, а потом сам смотрю, в чём проблема. И выясняется, что проблемы есть. Но полное отсутствие запятых и точек (знаков препинания) - это ложь! Скорее, автор местами не понимает, где эту запятую надо ставить. Изредка точки не проставлены. А так, знаки препинания есть. Автору стоит в интернет заглянуть и посмотреть, где и когда, по смыслу, они ставятся. Абсолютная безграмотность - тоже ложь! Правильнее сказать, автор проявил банальную невнимательность. И тут совет простой: пиши диалоги, например, через гугл документы или ворд! А так, подобные претензии можно смело выдвинуть 2/3 модов Парацетамола. Там диалоги прописаны так, будто переписка в чате, во всеми вытекающими, вышеупомянутыми проблемами. По графике есть претензии. Проблема в том, что при каждом запуске лаунчера, как будто настройки сбрасываются. Это касается типа освещения и дальности видимости (включая угол обзора). Хрен его знает, но мне каждый раз приходилось вручную перенастраивать. Есть неплохой оружейный пак. Это определённо плюс. Особенно пистолеты. А так, по большому счёту, мне больше сказать нечего. А вот геймплей - главная проблема этого мода. Во-первых, уникальные артефакты. Их надо ловить по 4 раза, каждый артефакт. Это затрахает любого. Нет бы ты, автор, вариативно сделал, одни со второго раза, другие с третьего раза и/или с четвёртого раза. Камушки, ловятся с первого раза и преобразуются в артефакты с помощью изделия №62, огромной гаусс-пушки, для тех, кто забыл. На каждой территории Пси-излучение воздействует по разному. На Затоне достаточно иметь пси-шлем и никаких проблем. На “Юпитере” уже всё иначе. Но она унылая. Игрок прошёл одну локацию, а потом бежит к следующей близлежащей по списку. И ждёт, пока наступит новый час (то есть примерно 5 минут реального времени). А коротать время нечем. Маршрут надо было делать немного хаотичным. В Припяти, пси-излучение бьёт сильно и заставляет игрока действовать быстро, что придаёт динамики. Сама добыча этих артефактов, на всех территориях, по своему интересен. Нередко придётся проявлять смекалку и осторожность! А вот с мутантами всё плохо. Во-первых их будет мало. Во-вторых, ходят они исключительно парами (тушканчики ходят втроём). А в-третьих, разновидность мутантов, ограничивается лишь псами, псевдопсами, кабанами, плотями и тушканчиками. А мутантов более высокого ранга игрок встретит, к сожалению, лишь в путепроводе. Но они хотя бы есть. И периодически спавнятся. Неплохие атмосферные амбиенты ну и ещё звуковые эффекты немного спасают модификацию. Что по итогу? Для черновой работы мод хороший. В перспективе. Даже не взирая на мои претензии к нему. Я надеюсь черновую работу, доделает до конца. Настоятельно рекомендовать проходить, я, конечно же не стану. Просто, попробуйте поиграть!
  2. 1 балл
    Ещё когда-то давно я прошёл мод "Жадность" и загорелся желанием творить. Так и был сделан мой самый первый мод. Теперь я тут, чтобы оценить очередной шедевр Андрюхи. - Геймплей 6/10: Добавлено много нового контента, такие как: Новая броня в виде щитов, новое оружие (старых ТЧ пушех вообще не было). Однако ближе к середине игры супер жирные противники не дают выбирать оружие вообще. Я облутал сокровищницу довольно поздно и постоянно страдал от не убиваемых противников (даже автоматический гаус сносит в голову только с 5 попаданий, в тело стрелять нет смысла), а враги сносят гг довольно быстро. Также в моде присутствует беготня, однако скуки во время игры не испытал (мб спасает бесконечная выносливость). Экономика делает ГГ очень богатым, но все равно есть смысл копить, чтобы купить новые пушки. + Сюжет 10/10: Сюжет вышел очень интересным, здесь есть над чем понаблюдать. ГГ полностью раскрыт. За его мотивами интересно наблюдать. Сначала кажется одно, потом совсем другое. Также есть очень трагические, смешные, загадочные ветки сюжета. Персонажей в моде много. Большинство получились запоминающимися. Диалоги написаны интересно, при этом в них не много воды. Также есть сюжетные видео-вставки. Из минусов, дополнительных активностей нет (кроме одного глобального доп-квеста). Также, к сожалению, не полностью раскрыта борьба с "жизненной системой" (хотя, мб это из-за того, что я отказался не быть счастливым в начале игры). ± Графика 7/10: Добавлено много новых визуалов НПС. Оружие много, но у них старые текстуры (кроме некоторых пушек). Однако в моде присутствует большая проблема в освещении. На многих закрытых локациях очень темно (даже пнв не помогает). ± Оптимизация 7.5/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Однако игра сильно фризила на некоторых локациях (Янтарь и ещё какие-то были, но я забыл). + Звук 10/10: Переозвучены все фразы каждого нпс. Новые анекдоты, выкрики, кличи и т.д. Было интересно остановиться и послушать новый анекдот или историю. Звуки оружия норм, громкость сбалансирована, музыка уши не резала. Геймплей - 6/10 Сюжет - 10/10 Графика 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 10/10 Качество исполнения - 10/10 Итог: 8,4/10 (округлю до 9). Думаю Payback - это один из лучших модов серии. Мемов, конечно, было меньше, мод вдарил в серьёзное направление, но стал от этого не чуть не хуже. Буду очень ждать продолжение серии. Удачи в модострое и личной жизни