Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2025 в Сообщения
-
6 балловТема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
-
6 балловКак сделать прозрачного нпс, может кому то пригодиться. Для примера взята модель - stalker_neutral_2.ogf Открываем с помощью - Obj Editor 4.1 Меняем все секции Shader Name на то что нам нравится из списка: Сохраняем модель с новым именем и прописываем её в визуал нашего нпс. ссылка на архив со скриншотами(если умрут) - Ссылка P.S У некоторых моделей проявляются текстуры зубов и глаз что не очень красиво, данную проблему можно решить заменой текстуры лица на чёрную.
-
5 балловДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 05.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
5 баллов@buka Полезная информация. В конфигах, для НПС есть разделение на классы: stalker, stalker_monolith, stalker_zombied и stalker_fresh_zombied. Они хранят различные параметры для НПС. Классы присваиваются через section_name в all.spawn, а для симуляционных НПС - в config\creatures\spawn_section.ltx. Как не сложно догадатся, что stalker_zombied используется зомби, а все остальные используют stalker. У нас есть ещё 2 класса: для монолита и фреш-зомби. Класс монолита и зомби даёт повышеный порог ранения, отключает панику и присваивает им вид существа zombie, что делает их союзниками с мутантами. Дело в том, что класс монолита присвоен только монолитовцам в all.spawn (и то не всем), а для симуляционных профилей в spawn_section.ltx присвоен stalker, что отключает для них все преимущества соответсвующего класса. Что касается класса фреш-зомби, они как обычные зомби, но имеют нормальную скорость передвижения. В Х16 спавнятся 2 фреш-зомби, которые, имея нормальные анимации, имеют медленную скорость, а всё из-за того, что в all.spawn им присвоено section_name = stalker_zombied вместо section_name = stalker_fresh_zombied. Стоит присвоит им правильный класс и ляп со скоростью пропадёт. Такая же проблема касается Сумашедшего свободовца на Арм. складах. Имея модель обычного зомби, ему в спавне присвоен класс stalker, из-за чего он буквально скользит по земле. Решение: заменить класс на stalker_zombied, что исправит этот ляп. Точно так же, надо пройтись по spawn_sections.ltx на наличие несоответсвия классов (там только монолитовцам нужно пофиксить). Класс так же влияет на зрение НПС, так класс зомби делает НПС менее зрячим, и слегка туповатым, что может изменить поведение Сумашедшего свободовца. С ним в принципе спорно: менять на модель зомби с нормальными анимациями, ведь он просто тронулся рассудком, либо предложеным выше методом. Всё было мною лично проверенно - всё работает как надо. Фиксит фреш-зомби, фиксит Сумашедшего, фиксит монолитовцев. Надеюсь это информация была для вас полезна.
-
5 балловВышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
-
5 балловДобавил возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды P.S. Возможно вместо имен механиков, лучше вписывать какие-нибудь абстрактные понятия, что-то типа Сложность апгрейда: Легкая, Средняя, Сложная. Тем самым давая понять, какой из механиков может за это взяться?
-
3 балла
-
3 баллаОчередная пачка исправлений для патча 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
3 баллаОппааа, только собрался на АС, Бусы стухшие вчера забрал у Прапора за хвосты и заглянул, прокатит ли за проход выменять у этого чертилы Зуба, пошло. Думаю, лан пойду на Кордон, у Сида забрать кпкашки, водку то да се, т.к. он на выходные сваливает. И с утра выспавшийся и снаряженный в бар захожу, а его нет, начал шмалять по Бармену и всем окружающим с матюками Нет желания туда даже заходить... там этот чел разраб поехавший внатуре: все у него вокруг ждущие типа чего-то от него и, видите ли, мнение только его существует и высказываться про кривость чего-то ни-ни, ведь это не сходится с его картиной. Мдее, видать в жизни у чела полно "коллизий", раз на несколько предложений реакция, будто там восстание или революция и всех несогласных нужно заклеймить и выписать из их уютного мирка "нелегко и нерадостно", а то что-то писать про несовершенство творения вздумали. А они то вообще молодцы и энтузиасты, делают дело такое понимаешь, что ВСЁ видимо только одобрять должны...
-
3 балла
-
3 баллаЧто на текущем, что на 19 - можно, сколько угодно, более того, изначально так и задумывалось, ибо баланс был тяжелый и без дополнительных ходок внеквестовых денег было не заработать. Но из-за некоторой заскриптованности не стоит проходить квесты каким-то нестандартным образом, а просто шататься, искать артефакты - без проблем. Ну и про demo_record лучше забыть, есть несколько мест, где можно пропустить триггер и сломать сюжет.
-
3 баллаДа, данная проблема не была выявлена ни на одной из локаций, всего вылетов за все время прохождения случайных произошло меньше десятка, на Медприборе - и вовсе ни разу.
-
2 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
2 баллаИмеет, изредка примерно на сутки пропадает, походу мутит где то свои темные делишки.(упс, опередили) Ты что решил полностью уйти с оф.сайта?
-
2 баллаИмеет. Золотые слова, серьёзно. Раз "зацепился" с Сяком на тестах, после тоннеля с жарками 14 пвсевд и все прут на ГГ, он их подреза потом, куча эмоций, высказывания Сяку и т.д. Посидел, подумал, прошёл, извинился...)) Тогда на первую мою эмоцию он ответил..)) "Плох тот модмейкер у которого тот или иной сложный момент, комьюнити проходит с первого раза" Вот так и живём..))
-
2 балла
-
2 баллаОтзыв о модификации (сразу предупреждаю, много букв). Версия мода 2.5, версия SA 0.8.8. Собирал все сам, по инструкции в шапке. Репаками не пользовался. Прошел всю игру от начала и до конца. Послевкусие самое хорошее. Было приятно вновь побегать по старым локациям, оценить "новые" билдовские локации, заценить новые фишки и повороты сюжета. Последний раз проходил ТЧ в уже далеком 2009-м с АМК модом. Что тогда, что сейчас, игра зашла на ура. Но кое-какие баги во время прохождения все-таки всплыли. 1) Самый неприятный - стабильный вылет на диалоге с торговцем в Припяти, после прохождения основного сюжета. В логах ничего не было, кроме: stack trace: 0023:00C1105B xrLUA.dll Пробовал подкидывать аналоги - игра либо не запускалась вообще, либо вылет повторялся. 2) Не работает радио у Сидоровича и в Темной Долине (по моему еще где-то было, уже забыл где). Как я понял, это какая то ошибка в all.spawn. 3) На многих локациях висит такое сообщение без вылета: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). На этом пожалуй и всё. Теперь о субъективном. 1) Погодный цикл хоть и красив сам по себе, но уже к середине игры очень надоедает его однообразие. По внутриигровым часам я неспеша прошел сюжет примерно за 9-10 дней, и всё это время было всего пару раз, когда погода хоть как-то менялась. В основном она всегда была одинакова: утро-ясно, обед-пасмурно, после обеда-дождь, вечер-дождь, закат-ясно, ночь - ясно, повтор на следующий день. Если бы кто-то сделал правку для более разнообразной погоды - был бы в топе. 2) Восстановленное солнце и луна на небе - это однозначно супер. Но вот их замирание на одной точке в течение всего дня/ночи - очень сильно мозолит глаза. Если я правильно помню, в АМК это было как-то реализовано, и это придавало игре особую фишку. Если кто-то знает, как это можно сделать для этой модификации (либо кто-то уже прикручивал) - поделитесь, буду признателен. 3) Нелогичности в респавне сталкеров. Например когда первый раз отстреливаешь бандитов на переходе Кордон-Свалка, думаешь, что они там больше уже не появятся (как это было например в АМК, где после них там селились обычные сталкеры). Но нет, каждый раз после захода на локацию, меня опять встречает пяток разбойников. За день на этой точке может скопиться 20-25 жмуриков. Аналогичная проблема с АТП: каждый проход - новая битва одиночек и бандитов. На Свалке, например, в случае гибели группы Беса, на их точке больше никто не появляется. Было бы здорово поправить эти непонятки, плюс реализовать смену населения на Радаре после отключения выжигателя или прохождения сюжетки, с заменой монолитовцев на обычных сталкеров. 4) Еще было бы очень здорово прикрутить к модификации уборщик сюжетных трупов. Те, кто сдохли или должны были сдохнуть по сценарию, даже после сюжетки лежат на том же месте, где их положили. Три бандита на Свалке, три одиночки на Кордоне, Лис, ученые на ДТ и т.д. Плюс было бы логично после окончания сюжетки (или после прохождения Янтаря) погасить огонь вокруг сбитого вертолета на ДТ. 5) Локация Болота. Выглядит очень атмосферно и классно, но количество травы заставляет краснеть глаза. Если кто то может заморочиться и отредактировать файл level.details, что бы трава рендерилась как на обычных релизных локациях - сразу бы сделал намного лучше. Плюс есть какой-то странный баг с мостом на западе локации - красная текстура на решетке. 6) Оружие. Существует достаточно много исправлений именно стандартных орудий, которые фиксят ошибки моделей, анимаций и т.п. Здесь же ничего этого нет, и это слабое место мода. Если бы адаптировали для сборки, например, Weapon Mesh Improvment, то качество игры возросло бы на много пунктов. Вроде бы ничего не забыл. Еще раз спасибо за труд и старания. Адаптация - отлчиная. P.S. Очень напрягает билдовский загрузочный экран с логотипами разрабов. Если у кого то есть подправленный файл для адаптации, который !только! возвращает релизный загрузочный экран - поделитиесь, буду признателен.
-
2 баллаЯ не оружейник и не моделлер. Я реализую в игре сюжет, который написан мною в Падшем Боге, а в Грани - @L1_Inquisitor. Сюжет, чтобы чужие наработки (модельки, оружие) использовались где-то, помимо оригинала или задроченного аномали. Все наработки нужно адекватно соединять между собой, адаптировать, чтобы игра вообще работала. В ЛЮБОМ моде ты найдёшь заимствованные элементы. Оружейка, движок, модельки - вот тебе примеры. Ты думаешь разработчики сюжеток сами занимаются с нуля моделлированием оружия для своего мода? Нет. Чаще всего используются готовые паки - тот же сткоп или ганслингер. Осознай, что мод делается одним человеком и я просто хочу, чтобы он визуально смотрелся так, как я хочу, что мне нравится ганслингер, мне нравятся модельки из пака GFY и движок IX-Ray делает приятную для меня картинку. А подобные твоим высказывания лишь вгоняют иной раз в тильт. "Зачем я это делаю?" - я постоянно задаюсь этим вопросом, постоянно выгораю от того, что тут и там вылезают при тестах новые баги, которые нужно затыкать. Если ты так хочешь - поддерживай авторов переноса моделек, ганслингера, айхрея. Флаг тебе в руки, я только за. Дополнять оригинал ЗП в 2025 году. Браво. Мне нечего сказать.
-
2 балла
-
2 баллаТа это понятно. Но, видишь ли, я немножко медик и привык называть вещи своими именами. Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Нельзя ругать тех, кто тратит своё время и здоровье на создание бесплатных игр, таким людям респект и уважуха, дай им бог здоровья! Просто скажите честно-да, мы, разрабы, хотим видеть зону именно такой, это наше видение зоны, никакого отношения к реальности не имеющее, наша задача-максимально усложнить жизнь игрока. Поэтому наша игра на определённую категорию людей, любящих трудности, особенно рукотворные, по принципу армянского комсомола. Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Но ведь Сяк ещё на релизе первой игры говорил, что он хочет показать впервые Зону реальной, приближенной к жизни. А поскольку часто там реализмом и не пахнет, больше мазохизмом, вот об этом и базар-чтобы называли вещи своими именами.
-
2 баллаНе поверишь, но бывало и так..)) Всю сознательную жизнь механом проработал. А где ты в зоне увидел рЫализм в принципе? Я на пример вижу только игровую условность, того или иного момента. Хотя возможно ты и прав, как говаривал старина Сяк, у каждого свой взгляд на мир, войну, игру...
-
2 балла
-
2 баллаУх ты, как правда то задевает, лишнее доказательство, что я прав. У Сяка на ЗБТ сложнее было? Ага, а в чём там сложнее было? Может кровососы тогда сложные были, что аж убегали от ножичка и им же легко уничтожались? Может химеры у Сяка "взлетали выше ели, не ведая преград"? Может коты тогда были сложные(ага, ножичком чикались только в путь)? Или завалы артефактов в камерах хранения на ЗБТ у Сяка маленькие были? А кое-кто в курточке новичка да с берданкой двухствольной тогда на Радар ходил, посмотрел бы я сейчас на такое...А Витя-Перегруз вагон и маленькую тележку по Зоне толкал у Сяка, сейчас кто так сможет? Так что не надо ля-ля про сложности версии Сяка, тогда даже ящики разбиваемые и те практически все с ништяками были, а не как сейчас - пустые. У Сяка концовки только не было(или выйти на неё было почти невозможно), а сложности там было фиг да маленько.
-
2 баллаАрхивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт:
-
2 баллаСборка обновлена под версию игры 1.6 от 27.09.2025!
-
1 баллЦель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой.
-
1 баллчто плохо в ogsr версии так это то что пофикшен ремонт комбезов в аномалиях - раньше наберешь пять "батареек", залезешь в Электру, посидел там полминуты и комбез как новый. а теперь всё... Дополнено 1 минуту спустя Заходит как то военный к Долгу, ну и остался должен...;))) я честно удивлён что встретил военного спецназовца на локации Бар, обычно их раньше Припяти не видно...
-
1 баллне разу там капсулы не находил-в рыжем лесу почти всегда после выброса-1 капсула и 1 арт 2ого-в лиманске всегда по 1 арту 2го иногда капсула Дополнено 3 минуты спустя Там арты обычно 2ого уровня по 1 штуке после выброса но иногда и 1го уровня-и лежат они иногда на минном поле или в болоте или прям на кромке перехода на радар) проверено Дополнено 4 минуты спустя И вообще учись варить - это раз ! Делай задания Глузова с болот (получишь в конце и через время ДЕТЕКТОР артов !)
-
1 баллТак ведь спросили уже: Что сделал автор? Дополнено 1 минуту спустя Всё по факту. Хороший фильм. И ещё в S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground, так называется механика игры.
-
1 балл"Чужой среди чужих" - это о многом говорит, масляное масло, снежный снег. Дополнено 0 минут спустя А что делать? Что он сделал?
-
1 балл
-
1 баллOld Raccoon А с какой целью ты вообще это пишешь? Ты думаешь ЭТИМ ты сделаешь лучше? А кто не хочет? Люди тратят своё время и нервы. К тому же тебя никто не заставляет донатить. Мод делается и без этого, а возможность поддержать добавлена исключительно для тех, кто захочет это сделать.
-
1 балл
-
1 баллОпять темой ошибся? На ранних стадиях это другая ветка. В целом по описанию очередной шлак. Ещё и денег хочет.
-
1 баллБОСС однако не растет навык мародерства...последняя версия сборки +фиксы...болезнь была еще до АОЕ...не критично конечно но все же...ты как гуру сталкера че посоветуеш?как поправить?я уже все настройки по сто раз передергал ниче не помогает Дополнено 10 минуты спустя я не вас конкретно имел ввиду...в целом на форуме токсикоза и желчи льют много на сборку ток причину не пойму это болезнь такая современности у людей походу считать что тебе все обязаны за БЕСПЛАТНЫЙ продукт...а вы молодец сталкерить в таком почтенном возрасте да и еще по форумам сидеть и о ошибках сообщать...здоровья вам всего самого(у меня знакомый к слову тож сталкера любит ток оригинальную трилогию ему 74 играет до сих пор с удовольствием еще с внуками за компьютер дерется)
-
1 баллКонсоль вшита в - Улучшение производительности Ultra Plus
-
1 баллСпасибо за ваш комментарий! Тогда сегодня будет опубликован первый трек! Дополнено 40 минуты спустя Спасибо за ваш комментарий! Тогда сегодня будет опубликован первый трек! Я немного ошибся это не просто ОСТ, это будет ряд песен на тему игры Сталкер. Открыта новая страница S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Приятного просмотра и прослушивания. Подписываемся на канал. Дополнено 7 минуты спустя Кстати, комментировать можно и тут.
-
1 баллЗа это уже отвечаю я! Перед сборкой инсталятора весь пак тещу специальной прогой "Stalker2PakCfgMergeTool" - эта прога смотрит есть ли вот такие одинаковые строчки из разных модов и если есть выдает конфликт. Так вот, в этой сборке нет ни одного конфликтующего друг с другом мода
-
1 баллИз АВМ с 10 метров хрен в гига попадёшь, раскачка. МиниДрагунов с кривейшей оптикой, СВД после 50-ти выстрелов можно было отдавать в ремонт. balance_light сразу после старта релиза от Альпета. Вечное подожди 1-3 дня для получения инфы. 2-3 похода в х-8 для сбора доков , для Лёни. Огненные полтеры, у которых были настроены иммуны так, что вынести их можно было только разрывом и то с мизерным шансом. 7-8 контролёров в РЛ. Не контролируемый респавн мобов, частенько прям на голову ГГ. Более или менее было до ЗБТ, пока Сяк не посмотрел стрим СОБа. Вот после него Сяк гайки подкрутил не по детски. Список от Миши где то с 50-ю позициями по откручиванию гаек, сборки 2.5 -3.0 к которым многие привыкли и теперь сравнивают с последними. Я прекрасно знаю из за чего ты завёлся, сосычей тестируют и будут дальше тестировать, ну а то, что разрабы отпустили границы гулагов мобов, придётся смириться. Да, а что тебе мешает распаковать мод и настроить тех же сосычей под себя любимого? Витёк до ЗБТ стрим показывал, так что...))
-
1 баллА по всякому пробовал. Это явно косяк патча 1.6 Помогает только откат на 3-4 сохранки назад.
-
1 баллМашина подчинилась человеку, и теперь даже в мрачной Зоне слышен смех — сквозь туман, скрип металла и вой мутантов доносятся анекдоты, синтезированные искусственным разумом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллставим репак от Сереги луса и никаких проблем нет). Даже сторонние аддоны работают исправно)
-
1 балля так, чисто побегать, может найду кое какие баги до 1.3 Дополнено 9 минуты спустя @StrawFlux Я кстати сохранил версию 1.03 (последняя с новыми локами), лежит на гугле. Может добавишь в шапку? Типа мол, версия 1.03 (не поддерживается, для ознакомления)? Я расшарю доступ.
-
1 баллНу я лично в костюме Крыса туда запрыгивал(или в гравике можно там высота прыжка одинаковая,до модернизации).Главное найти точку отрыва что бы балка не мешала(а там бывает пиксели миллиметры решают).Ну конечно попыток была не одна и не 10 ,но все прошло нормально.Плюс помог по сохранке одному человеку запрыгнуть туда же.Ну, а козловой кран это да, ругался,матерился ,но заполз.
-
1 баллВ целом мне игра понравилась, и именно из-за движка OGSR — люблю атмосферные моды с красивой природой и т д. У меня создалось впечатление , что над этой сборкой работали разные люди. Один повырезал всякий бред из игры — ну чтобы игроку было комфортно играть ( особенно огромное спасибо за вырезанное чавканье и глотания) , а другой , нарочно всё портит усложняя прохождения и делая порой даже невозможное прохождение. У меня просто вопрос к «автору» — этой сборки мода : ты сам -то тестировал, что ты тут наваял ? Ты вообще в курсе , что на крышу завода Юпитера не залезть ? Так же по опоре козлового крана залезть можно только до половины — а дальше не работает . Я не поленился нашёл старую игру и проверил — там всё работает. Получается «автор» даже скопировать нормально не может или сделал это намерено.
-
1 баллChernobyl Dog ответ в шапке, загрузка и установка. Alex123123423424 вы неправильно установили, Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. тоже в шапке, загрузка и установка, не ленитесь прочитайте.
-
1 баллВряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать. Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть.
-
1 балл
