Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Неплохая короткометражка. Для начала немного вступление и общее мнение касательно автора и его работы. Разработчика модификаций "История Трависа" смело можно назвать главным поставщиком модов в этом году. С каждым разом автор прогрессировал над собой, выпуская лучше и лучше работы, пусть хоть и с некоторыми неровностями. Это 4-ая по счёту работа от автора. Короткая, ёмкая, при этом сделана неплохо, но моё мнение такое, что автор зря бросил эту работу, очень зря, да ещё и поспешил с релизом. Работа явно имела хороший потенциал, в ней видны неплохие зачатки на большее, чем на "простую короткометражку", как сейчас многие привыкли рассуждать, но по итогу что имеем, то имеем. +Геймплей Несмотря на малую продолжительность, мод радует своим контентом и при этом проходится на одном дыхании и не душит. В моде есть локации, незаезжанные до дыр, причём со своими побочными активностями. Сайд-квесты хоть и простенькие, но они в хорошем достатке: тут побегать, там пострелять, тут поискать или головой подумать. Понравилась доска объявлений с сайд-квестами. Есть также небольшой стимул для исследования локаций. Радует и взаимодействие с предметами, наличие головоломок. Приятной мелочью стало описание мыслей ГГ при наведении на окружающие предметы. Экономика тут в основном бесполезна, так как по ходу прохождения мы будем сами получать снаряжение либо же находить его и подбирать с врагов. Новые мутанты по типу пауков, лягушек, даже есть мутант по старым концептам сталкера 2, а также изменённые оригинальные мутанты. Баланс в перестрелках отличный, жирных врагов нет, да и наш ГГ не толстяк, отнюдь. ±Сюжет Основная сюжетная линия вышла посредственно, но в этом вина больше из-за продолжительности, но зачатки на нечто большее виднелись. Дополнительные активности хоть как-то вытягивают сюжет. Логика подачи местами хромает, Диалоги написаны неплохо, но в них есть ошибки. Автор не постеснялся использовать мат, да только он не в тему был использован местами. Персонажей хватает, но они не прописаны и не запоминаются, как и наш ГГ. Опять же, всё из-за продолжительности по большей степени, мод то всего на пару часов. Концовка модификации намекала на продолжение, но оно вряд ли будет, да и конец какой-то обрезанный. Имеются кат-сцены, которые помогают получше погрузиться в происходящее. +Графика OGSR Engine с наработками из других графических модификаций оказался отличным решением. Динамические лужи с отражениями, капли на стекле, реалистичные лучи с красивой погодой, качественные текстуры - всё выглядит отлично. Хороший оружейный пак в духе оригинала, кастомные модели NPC, которые смотрятся очень неплохо. Окружение на локациях приятное, местами новое, а местами слегка изменено с оригинальными задумками. Только худ с инвентарём не претерпели изменений. +Оптимизация Мод стабильный: не лагает, не вылетает, ни фризит, а также битых сейвов я не ловил, что очень радует. Играется приятно и комфортно, да только в моде есть мелкие недоработки, слегка портящие впечатление. Один раз словил баг с кат-сценой, во время которой камера была от ГГ была расположена от 1-го лица с оружием в руках. Словил баг, когда не сработал скрипт, из-за того, что я держал оружие в руках и встал не на ту точку. В моде, повторюсь, есть доска объявлений, ( о ней нам сообщат, когда мы выполним один квест) да только вот после выполнения всех квестов с неё я получал о ней сообщение второй раз, при этом квесты уже нельзя было взять с неё. Недоработки с квестами на убийство, когда нужно уничтожать скопления врагов. (если убить НПС/мутанта, на котором весит метка, квест сразу же засчитается, то есть по сути, толпу врагов необязательно убивать) Также у меня почему-то на подземной локации "Пещера Веры" не работала головоломка и скрипт, связанный с ней. Такие мелкие недоработки немного портят впечатление, но мод проходим от и до, нервы не потрепаете. +Звук Есть новая музыка, но в малом количестве. Звуки шагов, оружия звучат приятно и реалистично. Саунддизайн на локациях местами не изменён, (Мёртвый город) местами звучит достойно и в тему. (Пещера Веры) Про звук в сюжетных моментах автор не забыл, но можно было бы его сильнее разбавить. Имеется озвучка в небольшом количестве, хоть она и непрофессиональная, больше любительская, но актёры справились неплохо. ± Атмосфера. Всё, что связано с зоной, представлено, но не в полном объёме: мутанты, аномалии, мистика, а также прочие странные события. Группировки и непосредственно сами люди показаны, но крайне блекло, да и местами реалистичность происходящего хромает. Повторюсь, потенциал имелся, но не реализован полностью, что очень печально. Окружение на локациях немного помогает лучше проникнуться атмосферой. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Вывод: 6.9/10 Получился всё же неплохой короткометражный мод на пару часов, но, к сожалению, с неполными раскрытыми возможностями, которые вряд ли реализуется полностью, потому что автор не будет делать моды на платформе ТЧ, да и продолжения этой истории скорее всего не будет. (очень сильно хочу ошибаться в своих словах) А зря, ведь зачатки на формирование нечто большего явно виднеются. Сыграть в такое конечно же можно. P.S. Эта работа является примером, как выгорание гробит талант.
  2. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.