Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Без лишних слов - мне понравилось. И дело даже не в том, что здесь какой-либо "цепляющий" сюжет, но вот что-то в этом моде есть такое, чем он меня затянул. По сюжету мы бывший сотрудник МЧС - Евгений, который возвращается в город, где когда-то жил со своей семьёй. Сюжет, имхо, не самая сильная сторона этого мода, хотя, в этой, так называемой первой главе всё только начиналось, поэтому, возможно, дальше бы нас ждало что-то большее. Но сама завязка в принципе неплохая. Геймплей - то, что мне больше всего понравилось в моде. Тут довольно много дополнительных квестов, которые сделаны интересно, со своей уникальностью, а не как в большинстве модов, типа "просто найти предмет и вернуть заказчику". Все квесты сделаны грамотно, интересно, не скучно. В модификации добавлены новые мутанты, модельки нпс, а также локации, которые не часто встречаются модах (например, Пещеры Веры я вижу впервые). Никаких затупов, душных моментов, и прочего я не увидел. Мод проходится очень лайтово, и играть в него приятно. Звук. В модификации есть озвучка катсцен, как вырезанная из мемов, так и от актёров специально для мода. Сделана в принципе не плохо, только вот Олега озвучил какой-то странный тип, но да ладно. Ну и по оптимизации скажу кратко - всё было нормально. Мод работает отлично, не фризит, не вылетает, багов никаких нет, придраться не к чему. А теперь обращусь к разработчику мода. Зря ты недооценивал этот мод, он получился очень интересным. Скажу честно - эта работа мне понравилась даже больше, чем "Назад в прошлое", я давно не играл с таким интересом в моды на моей нелюбимой платформе - ТЧ. Поэтому, я бы хотел, чтобы когда-нибудь этот мод был доведён до конца, потому что бросать такое плохая идея. Короче, мод неплох, честно, когда автор говорил мне, что не ожидает высокой оценки, я реально думал, что там всё плохо. Но оказалось наоборот.
  2. 2 балла
    Неплохая короткометражка. Для начала немного вступление и общее мнение касательно автора и его работы. Разработчика модификаций "История Трависа" смело можно назвать главным поставщиком модов в этом году. С каждым разом автор прогрессировал над собой, выпуская лучше и лучше работы, пусть хоть и с некоторыми неровностями. Это 4-ая по счёту работа от автора. Короткая, ёмкая, при этом сделана неплохо, но моё мнение такое, что автор зря бросил эту работу, очень зря, да ещё и поспешил с релизом. Работа явно имела хороший потенциал, в ней видны неплохие зачатки на большее, чем на "простую короткометражку", как сейчас многие привыкли рассуждать, но по итогу что имеем, то имеем. +Геймплей Несмотря на малую продолжительность, мод радует своим контентом и при этом проходится на одном дыхании и не душит. В моде есть локации, незаезжанные до дыр, причём со своими побочными активностями. Сайд-квесты хоть и простенькие, но они в хорошем достатке: тут побегать, там пострелять, тут поискать или головой подумать. Понравилась доска объявлений с сайд-квестами. Есть также небольшой стимул для исследования локаций. Радует и взаимодействие с предметами, наличие головоломок. Приятной мелочью стало описание мыслей ГГ при наведении на окружающие предметы. Экономика тут в основном бесполезна, так как по ходу прохождения мы будем сами получать снаряжение либо же находить его и подбирать с врагов. Новые мутанты по типу пауков, лягушек, даже есть мутант по старым концептам сталкера 2, а также изменённые оригинальные мутанты. Баланс в перестрелках отличный, жирных врагов нет, да и наш ГГ не толстяк, отнюдь. ±Сюжет Основная сюжетная линия вышла посредственно, но в этом вина больше из-за продолжительности, но зачатки на нечто большее виднелись. Дополнительные активности хоть как-то вытягивают сюжет. Логика подачи местами хромает, Диалоги написаны неплохо, но в них есть ошибки. Автор не постеснялся использовать мат, да только он не в тему был использован местами. Персонажей хватает, но они не прописаны и не запоминаются, как и наш ГГ. Опять же, всё из-за продолжительности по большей степени, мод то всего на пару часов. Концовка модификации намекала на продолжение, но оно вряд ли будет, да и конец какой-то обрезанный. Имеются кат-сцены, которые помогают получше погрузиться в происходящее. +Графика OGSR Engine с наработками из других графических модификаций оказался отличным решением. Динамические лужи с отражениями, капли на стекле, реалистичные лучи с красивой погодой, качественные текстуры - всё выглядит отлично. Хороший оружейный пак в духе оригинала, кастомные модели NPC, которые смотрятся очень неплохо. Окружение на локациях приятное, местами новое, а местами слегка изменено с оригинальными задумками. Только худ с инвентарём не претерпели изменений. +Оптимизация Мод стабильный: не лагает, не вылетает, ни фризит, а также битых сейвов я не ловил, что очень радует. Играется приятно и комфортно, да только в моде есть мелкие недоработки, слегка портящие впечатление. Один раз словил баг с кат-сценой, во время которой камера была от ГГ была расположена от 1-го лица с оружием в руках. Словил баг, когда не сработал скрипт, из-за того, что я держал оружие в руках и встал не на ту точку. В моде, повторюсь, есть доска объявлений, ( о ней нам сообщат, когда мы выполним один квест) да только вот после выполнения всех квестов с неё я получал о ней сообщение второй раз, при этом квесты уже нельзя было взять с неё. Недоработки с квестами на убийство, когда нужно уничтожать скопления врагов. (если убить НПС/мутанта, на котором весит метка, квест сразу же засчитается, то есть по сути, толпу врагов необязательно убивать) Также у меня почему-то на подземной локации "Пещера Веры" не работала головоломка и скрипт, связанный с ней. Такие мелкие недоработки немного портят впечатление, но мод проходим от и до, нервы не потрепаете. +Звук Есть новая музыка, но в малом количестве. Звуки шагов, оружия звучат приятно и реалистично. Саунддизайн на локациях местами не изменён, (Мёртвый город) местами звучит достойно и в тему. (Пещера Веры) Про звук в сюжетных моментах автор не забыл, но можно было бы его сильнее разбавить. Имеется озвучка в небольшом количестве, хоть она и непрофессиональная, больше любительская, но актёры справились неплохо. ± Атмосфера. Всё, что связано с зоной, представлено, но не в полном объёме: мутанты, аномалии, мистика, а также прочие странные события. Группировки и непосредственно сами люди показаны, но крайне блекло, да и местами реалистичность происходящего хромает. Повторюсь, потенциал имелся, но не реализован полностью, что очень печально. Окружение на локациях немного помогает лучше проникнуться атмосферой. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Вывод: 6.9/10 Получился всё же неплохой короткометражный мод на пару часов, но, к сожалению, с неполными раскрытыми возможностями, которые вряд ли реализуется полностью, потому что автор не будет делать моды на платформе ТЧ, да и продолжения этой истории скорее всего не будет. (очень сильно хочу ошибаться в своих словах) А зря, ведь зачатки на формирование нечто большего явно виднеются. Сыграть в такое конечно же можно. P.S. Эта работа является примером, как выгорание гробит талант.
  3. 2 балла
    Как я уже говорил - это будет модом года, скриньте. Что-то лучше, чем данная работа уже вряд ли выйдет в этом году. Сюжет расскажет нам про обычного охотника по имени Евгений, который со своими друзьями поехал на охоту на оленя. Олень убегает в какое-то старое здание, главный герой следует за ним, а затем теряет сознание. Евгений просыпается уже в 2055 году в постапокалиптическом мире. Как он туда попал и что делать - об этом и будет рассказывать данная модификация. Только бы за сюжет и интересные повороты событий я бы уже влепил моду 10/10. Далее - геймплей. В модификации ждёт очень много интересных квестов, в том числе и дополнительных. Нам дают кнопочный мобильный телефон в качестве телепортатора по локации, чтобы максимально вырезать беготню. Хотя, сама беготня тут не сильно мешает, ведь в этом моде есть смысл заглядывать в каждое здание в поисках лута, ведь лут здесь жизненно необходим. Дефицит здесь служит валютой, для крафта и для выполнения каких-либо квестов, в том числе и сюжетных. Изначально мне было непривычно играть в такое, но, как говорится "быстро втянулся", поэтому никакой духоты в плане поиска нужного лута я не нахожу. Притом, что он здесь респавнится после каждого сна. Также во время сна у нас есть возможность прокачивать навыки нашего главного героя, что тоже довольно важно и нужно. А теперь о геймплейных моментах, которые мне не понравились. Во-первых, это живучесть мутантов, а также их количество. Они постоянно спавнятся ПРОСТО ОГРОМНЫМИ кучами, иногда это так бесит до невозможности. Подобное было в "Возвращении в зону", но там хотя бы не так душно и много, как тут. Имхо, это нужно поправить и уменьшить их количество. Одна только огромная собака чего стоит... А если их 5 или 10... Во-вторых, этот зелёный "дым", "пар", "испарения", забыл, как это называется в моде, довольно душный. Вот если я хочу, прям уже собрался идти по квесту, например в район, где Кочегар, а там висит это облако зелёного пара. Мне что делать? Опять спать? Окей, но вот, буквально сейчас, минут 30 назад я доигрывал мод, надо было лезть на самое высокое здание, на крышу за флешкой. Иду спокойно, поднимаюсь, а тут РАЗ, и появляется этот дурацкий пар. И что делать? Пришлось ТПшиться на дачи, спать , тогда туман ушёл оттуда. Имхо - фича ради фичи, мне не понравилась, она душная слишком. Даже шаровые молнии, которые до меня докапывались постоянно не бесили так, как этот пар. Далее скажу про оптимизацию. Всё было нормально, пока в какой-то момент не начали происходить почти стабильные вылеты (лог забыл). Шаг сделал - вылет. Пошёл в другое место - вылет. Приходилось перезагружаться на более ранние сейвы, с них всё работало. Также хочу отметить проблему с лестницами - что с ними случилось? Почему ГГ так по-дурацки по ним забирается? То падает, то криво лезет и падает, то долезает до конца, но всё равно падает. Это странно. Всё остальное в моде понравилось - и звук, и разные новые фичи. Конечно, хочу поблагодарить разработчиков движка IX-Ray, без которых бы этот мод не был таким (а был бы вообще?). Ну а возвращаясь к самому "Пробуждению", скажу, что если бы не некоторые геймплейные моменты и оптимизация, то смело поставил бы 10/10. Это реально шедевр, в концовке даже грустно стало от событий, теперь я очень хочу увидеть полную версию мода. Безусловно порекомендую поиграть в этот шедевр, это очень сильно, свежо, а многие диалоги заставляют задуматься о том, что "где-то я уже это видел".... (понимайте это, как хотите).
  4. 2 балла
    Тучи отсылок, философия, новый лор, новый мир - это всё Пробуждение 2055. Бета которая спокойно может конкурировать и с полноценными модами (хотя язык не поднимается назвать этот мод не полноценным). Это пример того, как нужно исправлять предыдущие ошибки и добавлять новые механики. Кратко про мод: - Завязка интересная и не растянутая, нас почти сразу вводят в курс дела: где мы, что это за мир и чём нам придётся тут заниматься 8 (на самом деле даже больше) часов игрового времени. - Подбором музыки Жекан всегда славился: атмосферно, аутентично чётко. - Квесты в отличии от ВВЗ, ЗШ или Выжившего стали проще в понимании, даже ребёнок разберёт. - Стабильность в сравнении с предыдущим модом и длс к нему выросла благодаря движку IXRAY. Играть в разы приятнее. - Порог вхождения немного выше чем у среднестатистического мода на сталкер... потому, что это не сталкер. Деньги в мире Пробуждения просто бумажки. "Собирай, таскай, обменивай (но осторожно! Может понадобится по квесту или в крафте!" - вот наш новый девиз! - Крафт - прост и полезен. - Сама стилистика мода сделана со вкусом. Лично мне моментами напоминало Стругацких. - С беготней проблема решена просто и гениально. Благодаря старому доброму Sony Ericsson вам не придётся бегать по локации на своих двух:) Это было очень интересное приключение, с нетерпением буду ждать продолжения истории Евгения.
  5. 2 балла
    Отличная модификация/игра от уже известного всем разработчика Жекана. Чувствуется дух современных игр и это, как я считаю - хорошо. Мод действительно ощущается новой игрой. От сталкера здесь только движок, пропы и общий визуал, в остальном - новая игра. Кто то в сообществе писал о различных проблемах: 1. Вылеты и ошибки - у меня не было ни одной за весь пройденный на данный момент контент. 2. Слишком много мутантов - не ощутил того же. Мне всегда хватало патронов и снороки, что бы выбираться из любых передряг и боёв. Наоборот, думаю, мутантов здесь как раз. 3. Лестницы. Да-да, не удивляйтесь - действительно есть проблема с ними, но это не критично. Ни одна из них мне не помешала пройти до конца и залезть туда, куда нужно. 4. Жаловались на отсутствие медицины - не знаю, я чекал тайники и выделял 3-4 дня только для сбора дефицита и потому проблем с патронами и медициной у меня никогда не было. + Что лично заметил я - тех самых людей, что ликвидируют "сопли дяди сэма" я так и не видел и никакого контента с ними не было. А ещё немного задушился в бою с репером. Лучше бы он просто стрелял, а не бежал на тебя через пару выстрелов с холодным оружием, но это мелочь. Что бы я лично сделал дальше для баланса и интереса: Есть два варианта: 1-й - у ГГ отбирают весь шмот и он начинает заново развиваться на новой локации, которая судя по карте в пда, будет во второй половине игры. (Это быстрый и более вероятный вариант.) 2-й (более интересный, но более затратный по всем планам. +Если снаряжение останется.) - Во второй половине игры сделать новый дефицит, который заменит тот, что был ранее. Новые броники, рюкзаки и оружие у торговцев. Больше прокачки (т.к. к концу половины игры, у меня было вкачано почти всё). Новые мутанты с увеличенным хп, которых хорошо будет брать только новое оружие, а старое будет наносить не большой урон. Новый дефицит сделать более тяжёлым в плане веса, что бы старый (самый топовый рюкзак на данный момент) рюкзак уже не казался таким имбовым. Спасибо огромное за мод. Проходя его, я получил огромное удовольствие. Прошёл почти залпом, что для меня редкость - вот насколько увлекло.
  6. 2 балла
    Случайно наткнулся на этот мод, когда искал что-нибудь новенькое на прохождение. И именно он заставил меня наконец зарегистрироваться на сайте! Это просто изумительно! Мне очень понравился "Золотой Шар" (не знаю почему, но до сих пор вспоминаю Серёгу) от этого же автора, из-за чего я ожидал чего-то столь же захватывающего и свежего, но Пробуждение, пусть даже недоделанное, оказалось на голову выше! Музыка как всегда на достойном уровне, я просто обожаю музыкальные темы главного меню и меню прокачки! Выбор отыгрыша очень богат, мне понравилось, что у выборов есть весомые последствия. Персонажам вокруг (особенно "семье") хочется сопереживать. Квестов в игре гораздо больше интересных, чем "принеси подай". Плюс тут легко можно занять себя не квестами, а прокачкой - были добавлены навыки, которые можно качать во время сна, а также случайное появление разного мусора со степенью редкости, на который можно менять разные предметы. А ведь я ещё даже уже вышедшее не полностью прошёл! Боюсь представить, что же будет дальше, особенно когда мод выйдет полностью. Жекан действительно не боится экспериментировать и пока так и остаётся - от Жекана будет вообще всё заходить!
  7. 1 балл
    Хороший мод на пару вечеров . Вышел новый мод от модмейкера "Facing Slave" . И на мой взгляд , это пока лучшая работа от данного модмейкера . Что там по сюжету ? Сюжет неплохой , на пару часов проходится , не успеваешь соскучится . Конечно , автору бы давать кому-нибудь на тесты . Даже на нахождение грамматических ошибок . С прошлыми модами их стало меньше , но всё-же глаза мозолит . Есть также и сайд-квесты . Да , они простые , но их интересно выполнять . OGSR идёт на пользу . Графика тоже неплохо . Тем-более для модов на Сталкер . Атмосфера тоже есть , но толком не проникаешься , ибо мод короткий . В общем , поставлю 8 . Надеюсь , в следующих проектах автор исправит некоторые недочёты . Успехов в моддинге и не бросай моддинг на ТЧ . Удачи !
  8. 1 балл
    После весьма пресного и обычного Возвращения в Зону этот мод по количеству контента - просто пушка! Такое завернуть нужен особый талант (и не только). Итак, начнем с главного: Сюжет и квесты: 10/10, я бы даже 12/10 бахнул, если бы можно было. Это НАСТОЛЬКО плохо, что даже хорошо. Я никогда так не смеялся с диалогов, ни один треш мод не дарит такого контента и вряд ли подарит. Сразу после пролога на нас вываливают ушат ценной инфы: про полковника Бутина, ФПВ (что-то связанное со временем), а потом и реальные FPV-дроны появляются, то есть полное разрушение ожиданий, пёс Топаз (ведь хоть кто-то реально называет животных так, да-да), республика Белогородия, злое НАТО, попаданцы и ещё десятки и десятки подобных отсылок. На меня столько машнили за текстурки на оружии, а тут весь мод одно огромное политическое заявление, и всем по кайфу. Ну раз по кайфу, продолжаем. Оптимизация: 1/10, её нет. Мод сделан на очень кРуТоЕ и мОлОдОе движок аихрей, поэтому только на топовых комплектухах выдаёт 60-100 FPS, а на игроков обычных игроков в моды на Сталкер выдает в лучшем случае 30, а у многих вообще не запускается (никакой поддержки х32 систем). И эти пчелы ещё писали за OGSR?) И это при том, что мод не перегружен ни количеством контента, ни количеством лута на локации, ни количеством NPC на ней. Локаций две, они очень большие, но на них ничего не происходит без вмешательства ГГ, а лут респавнится только раз в сутки и после доспавнов нет. И алайфа тоже, вне радиуса активности ГГ ничего не происходит. Поэтому мод ещё оптимизировать и оптимизировать. Или ставить нормальный движок. А ещё попробуйте найти что-то подобное в хвалебных отзывах выше. У всех NASA. ПК? Что-то не верится. Геймплей: 8/10. Есть множество фич, сделанных под мод, они работают как надо, подробно не буду расписывать, потому что спойлеры. Скажу только, что электричество открывается довольно долго, надо бы сделать побыстрее. В игре деньги нужны пока что только по одному мелкому квесту, вся торговля бартерная, а одна из основных целей в моде - лутать как можно больше мусора (здесь он называется "дефицит"). Мне как Тарковчанину нравится. Потом мусор у торговцев выменивается на полезные для ГГ вещи. Графика: 5/10. Ничего особенного нет, но и не ужасно. На рассветах и закатах красиво, ночью очень темно. Есть какие-то новые фичи в настройках вроде DLSS, и да, даже с ними такой FPS. Шо тут сказати? Звук: 2/10. Минус много баллов за 2 трека из 19 (если правильно помню), которые блокируют стрим полностью к просмотру на территории столь любимых автором рб и рф. С первого стрима я их даже удалить не могу, не удалив все звуки. Помимо этого, сами звуки весьма устаревшие, часто неуместные, Prodigy отличная группа, но в игре их слишком много и часто не к месту. Эмбиент тоже очень посредственный. Оружие: 1/10. Буквально уровень Нового Арсенала 2008 года. Добавлять подобное в 2025 году это неуважение к игрокам. Оружие ужасного качества, нельзя перезаряжаться на бегу, прицелы либо не ставятся вообще, либо ставится один и очень убогий (Каштан на ластохвост, Сусат на НАТОвские). Все образцы, кроме разве что Тоза и АПС нужно менять. Ошибки, баги, фиксы: 7/10. За два стрима на текущий момент и 7 часов игры был всего один вылет. Так же ломалась логика одного из торговцев, но это оперативно исправили. В принципе фиксы выходят почти каждый день, что хорошо для проекта в ОБТ. Атмосфера: 6/10. Как бюджетная версия русского Фоллаута сойдёт, но есть слишком много моментов, которые не дают серьезно относиться к миру игры. Много моделей из других игр, много откровенного васянства вроде группировки любителей Гавваха в очень странных даже для такого постапокалиптического мира костюмах, интерьеры зданий очень редко проработаны, много пустых зданий, где кроме пары объектов и лутабельного мусора на них вообще ничего нет. Итог: 5/10, есть над чем поработать, главное НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ДИАЛОГИ просто исправить орфографические ошибки и всё. Закончить сюжет, поменять звуки и оружие, пофиксить баги и будет 7 как минимум. Отзыв будет дополнятся по мере прохождения.
  9. 1 балл
    Легенда. Снова Жекан радует нас своим детищем, на сей раз памятником модостроя становится «Пробуждение. 2055». Автор показывает нам совершенно другой мир, имея схожести игр как «Fallout» и «Metro», но всё также на движке сталкера, только обновленным. Сюжет Нас знакомят с персонажем, перемещенным во времени, который оказался в поствоенном-постъядерном мире, где нам придётся выяснять причины своего присутствия здесь и учиться выживать в суровом, безжалостном и опасном мире радиации, мутантов, необъяснимых явлений и людей... Автор создал уникальную историю, которая будет нас знакомить с персонажами, их лором, событиями в мире, а также слухами. Все будет связано на социальном взаимодействии с людьми, без которых толчок в прогрессии будет невозможен, что правильно, так как это предусмотрено (целью?) главного героя вернуться в свое настоящее время. С начала может показаться странным, Евгений - главный герой, представитель интеллигенции, работавший в своем времени журналистом, заскучал от своих будней и отправляется на охоту со своими товарищами. Во время миссии нельзя будет даже и убить добычу, да и намерений у ГГ не будет на убийство, но в "Новом Мире" у ГГ почти сразу отпадает ценность человеской жизни и жизни в целом, что может не составить труда отнять ее у какого-нибудь добытчика, кланового персонажа или бомжа. Также стоит отметить то. что мод будет нас направлять во взаимодействиями с техникой довоенного времени, а также кустарными наработками, без которых будет невозможно узнать информацию для продвижения в расследовании, что показывает насколько сейчас человечество регрессировало, что большинство даже не знают грамоты и каких-то приспособлений, обличая разруху, голод, неравенство, алчность, загадочность, власть, болезнь и смерть. Думаю каждый сам сделает свои выводы про сюжет, он довольно интересен - не слишком перенасыщен диалогами, а также разбавлен геймплейными особенностями. Геймплей. Игра предлагает нам большой спектр возможностей, таких как прокачка, бартер, крафт, сбор лутинга, технические приспособления для выживания, поиск ресурсов для использования столов крафта и грейда и т.д. Модификация предоставляет нам широту в своих действиях, второстепенные задания, случайные события, которые помогают игроку развиться в своей прогрессии навыков и оснащении. Навыки достигаются за счет прокарчки уровня, которая довольно таки не душна, скорее очень даже уместной, которая объясняется в ходе игры. Экономика может изначально показаться сложной, за счет гринда мусора (дефицит), но по прохождению игры это покажется мелочным, я думаю каждому будет интересно поначалу почувствовать себя нищим бомжонком, и как обычно прокачаться, чтобы гораздо легче преодолевать трудности. Улучшения - улучшения оружия и брони это важная часть мода, так как по прохождению игры мы сможем за счет разбираемых оружий прокачивать свои пушки, а с помощью КолаГена (особый дефицит) прокачивать особые боевые/защитные характеристики, особенно прокачка КолаГеном мне нравится в костюмах, так как она дает нам различные эффекты к визуалу персонажа при использовании, что невольно напоминает мод Возращение в Зону от того же автора, где различные персонажи обладали визуальными эффектами (аномальное свечение). Боёвка и стрельба довольно проста и затруднений не вызывает, можно только сказать "Все придёт со временем". Присутствует механика взлома и раскопки тайников (При помощи Лома и Лопаты, которые мы можем получить в различных квестах и диалогах). Присутсвует механника усталости, которая влияет на выносливость и скорость персонажа, здесь также будет хорошо влиять ваши действия и прокачка. Для гринда также предусмотренно наличие слота под рюкзак, который легко можно нафармить, как и технические приспособления для подзарядки батареек и прочие необходимые вещи. Имеется уникальное оружие, которое при себе имеет уникальные свойства (Оружие выделено специальным маркером), как я считаю можно спокойно проходить мод с одним Пистолетом Н... и МР-133... которые идеально сочетаются для геймплея, про остальное оружие скажу так, что они не универсальны, лишь М-16 можно немного поюзать, чтобы расстрелять большое изобилие патронов, да и то необязательно. Также в моде, по истории есть места скоплений "Соплей Дяди Сэма", это болезнетворные скопления массы, которые вызывают у персонажей и ГГ заражение (Жёлтое бешенство), не особо опасное, но мешающий дебафф для игрока, который имеет низкую защиту или забыл надеть противогаз, к этому же относится и наполнение местами Газом, который необходимо пережидать и скрываться сразу при его появлении и противоположную сторону, так как он чрезвычайно опасен для вашего здоровья и состояния брони, в будущем при прокачке вам может быть все равно на действие газа, но броня все также будет портиться. Деньги вам не особо понадобятся в игре, так что это факультативный фарм. Более сказать нечего. Ошибки. Возникают некоторые вылеты, несколько сейвов могут разбиться, так что это повод для вас почаще делать именные сохранения. Баги в игре присутствуют, но это скорее проблемы карты и движка (Можно влететь в текстуру и пройти через нее, при приближении к лестнице можно взмыть вверх - но это не анимации поднятия по лестнице, а резкий подъем без зацепа, после чего вы можете упасть или благополучно миновать препятствие. Сбрасываются некоторые настройки (Загрузка игры, я ее всегда при заходе биндил на стандартную F9), не работают некоторые функции как Капли на стекле, фразы героя. Более замечаний нет, либо внимания на них не заострил. Звук. Мод имеет различные нововедения в плане музыкальных воспроизведений в радиоприемниках и эмбиэнта (Особого внимания не обратил на эмбиэнт, так как почему-то такого ощущения не вызывал атмосферности). Присутствует озвучка некоторых ключевых персонажей и открытий диалогов. Отсутвуют фразы героя, хотя функция в настройках была включена. Графика. Обновленная графика, но все равно видно, что ЗПшная. Красивое ночное небо и эффекты в воздухе. Не особый я графо-дрочер, так что ничего не скажу особенного, нормально-хорошо. Карта-Застройка. Нас будет встречать два уровня (Обучающий-Пролог и основной уровень нашего сюжета). Обе локации наполнены и насыщены разлчиными объектами, но на основном игровом уровне (Китежградской промзоне) присутствует наполнение мутантами, дефицитом и людьми. Есть различные места для обыска-взлома, которые обновляются с каждым днем. Есть места для собственного изучения, где можно найти что-то интересное или наткнуться на какой-то уникальный лут или атмосферное и красивое место, карта предлагает вам самостоятельно изучать ее, но если вы устанете по ней вечно скитаться, то на это есть Мобильник, с помощью которого можно телепортироваться за 1 игровой час в какое-либо место на локации (Внимательнее смотрите на кнопочки на мобильнике, там есть даже незаметные точки и троеточия, которые и отвечают за его функционал). Оптимизация У меня слабый ноутбук по меркам нынешнего времени, модификация все равно у меня потянула и достаточно неплохо. Я играл на минимальных настройках. Сильные просадки ФПС наблюдались на Дачах, где основная наша база, за счет множества пропов и освещения. Вприцнипе, это субъетивщина и оценивать лучше будет тем у кого ПК или ноутбук будет получше чем у меня точно, но факт остается фактом, при данном учете, я все равно смог насладиться модом, боёвкой, фармом, квестами. Атмосфера. Атмосфера здесь постъядерного мира, спустя кучу лет. люди приспособились к "жизни", но война все также происходит, образовывается новое государство, состоящее из из стран СНГ. Происходят налеты интервентов НАТО, болезнь, неурожаи, аномальные проявления, мутации и болезни, диггерство и нищие слои населения, сплошной мир выживания, бандитизма и мнимой власти политической элиты. Итоги. Чтоже, мод получился довольно интересным, не стоит забывать, что проводится ОБТ и многое что может измениться автором мода. Поэтому не стоит как-то особо осуждать какие-то нововведения или недоработки, для обсуждения есть группа в VK у модмейкера, что найдете в шапке мода. А так, буду ждать продолжения истории Евгения (Жеки, племянника), а также видеообзоров от Top Secret, чтобы я довыполнял и секретные какие-нибудь квесты, если есть, всем спасибо - все свободны. Оценка: Предварительно 8/10.
  10. 0 баллов
    Я ничего не знал о данной модификации, только, были мысли: "О, Жекан делает новый мод, будет супер интересно в него поиграть" и как же я ошибся. Задумка получилась крутая, но реализация.... Получился душный собирательный геймплей с квестами дойти от точки А до точки Б и еще в точке Б побегай минут 10. На второй день мне просто было не интересно бегать по локации и собирать мусор чтобы хоть как то выживать в полчищах мутантов которые обильно раскиданы на локациях и даже эти локации было не интересно осматривать, в прошлых модификациях было супер круто интересно исследовать локации и бегать по ним хоть 20 минут потому что точек интереса и уникальных предметов было очень много что не заставляло скучать, а тут ну.... Собрать хлам и еще потом собрать хлам и еще и еще, ну просто ДУХОТА одним словом. Сломанные скрипты которые ломают квесты, не работающий телефон, эти бомжи которые заходят в хаб и забивают тебя до смерти пока ты стоишь с нпс разговариваешь. Я не знаю, может быть в фиксах уже все починили, но я проходил без фиксов в первый день релиза Не нужные ивенты или просто их плохая реализация, они просто однотипные и них ничего интересного или уникального нет, просто типа есть Баги, кривые лестницы, можно пролететь за карту или за какую-нибудь дверь или через потолок Из плюсов можно выделить: Атмосферу тут она реально подходит по задумке автора. Хаб который меняется от твоих действий Компаньон крутой гавкательный Ну и некоторые квесты, они реально показались интересными и со своим шармом Мне не понравилась данная модификация, как будто сделана на скорую руку чтобы было, конечно это мое мнение и оно может отличаться от вашего, но все же, надеюсь мод допилят и он будет на уровне других модификаций от Жекана, а так слишком много утеряно при такой задумке