Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2025 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Другая вселенная на движке сталкера. Уже в какой раз убеждаюсь в том, что Жекан - это настоящий в сталкерском модострое. Поиграв в beta-версию Пробуждение 2055 я сделал вывод, что Жекан как всегда способен удивить оригинальными идеями, которые мало кто мог воплотить на стареньком движке X-Ray. P.S. Почитал некоторые отзывы и до сих пор не понимаю, как можно хейтить эту работу, если она не финальная, а только beta-версия? Понимаю, если бы она вышла в финальном облике и в ней было бы уж прям настолько всё плохо, то тогда я бы согласился с некоторыми отзывами, а так, у некоторых людей, написавших свои отзывы здесь объективность нулевая. Мнения хоть и бывают разные, но объективность всё же должна быть. +Геймплей Море нового контента, причём всё оригинально преподнесено. Обустройство своего жилища, новые механики с накоплением опыта для получения очков на прокачку способностей у главного героя, да и само наличие способностей очень даже порадовало и удивило. Радует и сам стимул исследования игрового мира, сбор всякого хлама (дефицита) для обмена у торговцев на предметы, причём наполнение дефицита каждые сутки обновляется, то есть, наличие рандома также присутствует. (а есть и уникальные товары) Механики по типу перемещения между локациями при помощи телефона. (спасибо за возможность урезания беготни) Как всегда много интеракции с окружающим миром для большего погружения в игру. Деньги здесь не нужны и это просто пыль, основной упор делается на поиск предметов и их обмен у торговцев. (да и в прошлых модах у Жекана с деньгами такая же ситуация обстоит - они не нужны просто напросто) Сама симуляция жизни очень порадовала, много новых мутантов, (есть и авторские, а есть из наработок Смертей Вопреки 3) только уж больно быстро происходит новый спавн, а то, что мутанты всем разом сбегаются только на главного героя и не воюют между собой, слегка раздражает. Оригинальной мне показалась прокачка снаряжения при помощи спец. оборудования и новых материалов (Колаген и реактивы) с получением новых характеристик у оружия и брони. Заметки при изучении новых аномалий или убийства мутантов. Механики со взломом дверей, раскопок могил, крафт предметов на верстаке, наличие многих полезных предметов для облегчения в геймплее - всё это очень здорово, перечислять можно очень долго. Стоит отметить, что развитие ГГ здесь идёт постепенное, что тоже радует и придаёт даже какую-то реалистичность происходящего. +Сюжет Получилась некая смесь Fallout 3, серии игр Метро и самого сталкера, но моё впечатление от этого не испортилось. Сюжет получился занимательным и интересным, но не стоит забывать, что он не закончен и останавливается на определённом моменте. Логика подачи произведения не хромает, не доходит до абсурда и является цельной. Диалоги получились интересными, c содержанием некой научной фантастики, а также они полностью описывают само происходящее в этой вселенной. Они чувствуются, читаются приятно, только наличие ошибок в плане орфографии и пунктуации печалит слегка. Персонажи есть, их достаточно. Какие-то получились яркими, какие-то забавными, а некоторые вовсе эпизодическими. (опять же из-за beta-статуса модификации, так как он не финальная) О самих персонажах даже есть информация в блокноте, с которой можно подробно ознакомиться. Побочных квестов в достатке. Каждый квест как и в других модификациях от Жекана - это отдельная мини-сюжетная линия, отдельная история со своими особенностями. Это радует, что автор не изменяет себе и придерживается своего стиля. В модификации также есть множество кат-сцен, которые помогают вникнуть в происходящее. В общем, сюжет добротный, остаётся ждать его полную версию. +Графика Новый инвентарь, новое оформление игровой карты, модели мутантов и NPC - всё это получилось очень оригинально, самобытно и красиво. Как раз под тематику и эстетику модификации. Локации хоть и не новые (опять же упомяну Смерти Вопреки 3) но они не заезжаны и ими приятно полюбоваться. Окружение отличное, помогает только сильно погрузиться в игру. Оружейный пак неплохой. Погода сделана симпатично. Тем более стоит поблагодарить платформу IX-Ray, которая только лучше сказывается на графической составляющей. Камера от 3-го лица выглядит очень здорово и само и диалоговое окно. +Атмосфера Атмосфера здесь вышла очень крепкая, при этом в стиле "Пикника на обочине" с элементами игр Fallout 3, серии игр Метро и самого Сталкера. Очень много событий и непонятных, а порой и пугающих явлений по типу аномалий, мутантов. Группировки показаны очень хорошо, как и само взаимоотношение между людьми. Разруха, бандитизм, последствия постъядерной войны, само выживание в опасном мире, появление новых государств, интервенции, наличие "нищих" и "высших" слоёв среди людей - всё это преподнесено оригинально. Приятной фишкой стало наличие некого радио в постъядерном мире, которое расскажет о происходящем, а также и о том, как выжить в этом опасном мире. +Звук Много новой музыки на радио, в кат-сценах, а также и на локации. Фоновое окружение звучит хорошо, но надеюсь, оно будет доработано и расширено. Про звуковую составляющую в сюжетных моментах также не забыли. Озвучка есть, но в основном это фразы из других игр, которыми говорят NPC. Фраз у главного героя нет. ±Оптимизация С ней дела обстоят не очень утешительно, но и не слишком плачевно. Сделаю ремарку на то, что это лишь beta-версия. Надеюсь, оптимизация в финальной версии будет намного лучше. Битых сейвов я не ловил, за это спасибо, а вот просадки кадров FPS очень часто встречались. Фризы иногда о себе напоминали. Вылеты бывали как и случайные, благо иногда, а вот в некоторых сюжетных моментах вылеты прям частили друг за другом перед срабатыванием следующего скрипта. Багов в моде также хватает: странно работающие лестницы - они либо вообще не работают, либо ты по ним забираешься медленно, либо мчишь вверх как поезд по ЖД-путям. Заметил также баги со статическими объектами - это просто бутафории, сквозь которые можно спокойно пройти. К тому же множество объектов просто висит в воздухе, это касается и самого лута в целом. Один раз у меня в сюжете сломался скрипт с диалогом из-за того, что я начал говорить не с тем NPC. Один раз словил баг и последующий вылет, когда прокачивал броню забесплатно (при этом расходники у меня не тратились) В общем, ждать надо, опять же, когда выйдет финальная версия. Геймплей - 9,5/10 Сюжет - 8,5/10 Графика - 10/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 5,5/10 Качество проделанной работы - 8/10 Количество контента/работы - 8/10 Итог: 8,5/10 Несмотря на то, что это beta-версия, удовольствие от прохождения я получил, тем более это проект, который я ждал с нетерпением. Пробуждение 2055 - явный кандидат на звание "мод года", остаётся только ждать, когда Жекан выпустит полную версию, попутно шлифуя мод от некоторых косяков. А так, работа очень достойная, это яркий представитель постмодернизма с хорошим игровым экспириенсом, которых на сегодняшний день мало встретишь. Для ознакомления настоятельно рекомендую.
  2. 2 балла
    Лучший мод ДЛЯ ИГРЫ за последние... со времен народной солянки? Простите, если кого оскорбил удивил этой формулировкой. У Закона Шляпки, как и у НС, замечательно получается удержать интерес продолжать ИГРАТЬ — за счет перелопаченных механик; уникальных наград за квесты; забавных диалогах, моментах (чувство юмора и ирония автора очень зашли). Что особо запомнилось: квест с перекатыванием бочки швепса нескипаемый диалог с нейросетью Мику кровососы (куминг) гачи данжен гослинг миллион прикольных артефактов с возможностью билдостроения, прокачки Skeletal (2017 Remaster) карма (жаль, путь плохиша отбирает квесты, не предлагая альтернативных взамен, но это общая проблема игр с этой системой) Концовки - по своему трогательные. НГ+ тоже с удовольствием прошел, билд на скорость+прыжки — имба. Многим не нравится ган гейм, вот как раз на 5 тире оружие восстанавливает прочность при убийствах в прицеле, есть арты на прочность - можно пройти игру одним стволом. По крайней мере, на предпоследнем уровне сложности так. Автор и его проект точно заслуживают похвалы. Пожалуй, впредь буду голосовать за него в Мод Месяца. Есть те, кто совсем против таких экспериментов с игрой, я — точно ЗА. Спасибо! P.S. не задумывался, что сталкеру так подходит джазз. Плейлист хорошо так обновил.
  3. 1 балл
    Неиронично - лучший мод 25го года, если не лучший в истории свалкера. Да, оболочка, т.е. юмор в описании предметов, история, персонажи, и т.д. скорее всего оттолкнет типового старого фоната сталкера(подпивковича лет 50), она ориентирована на совсем другое поколение. Но кого это волнует? Для таких ценителей уже вышел вагон тошнотворных геймплейно, зато дохрена рыалистичных помоек, за атмосфЭрой зоны - туда. Но под этой оболочкой, скрыт шикарнейший геймплей. Идея и реализация если не идеальные, то очень близки к этому. Хотел было написать портянку, но чет лениво, просто предлагаю поверить на слово. Ей богу, это лучший экспириенс который я получал играя во что-то на движке свалкера. Честно. Короче 12\10, наровне(на самом деле этот мод намного крепче по геймплею) с модами Святого - образец того, как правильно ломать каноны свалкера, чтобы дать игроку приятный и интересный игровой опыт. Другой вопрос, что это все таки не сверхдлинная дроч*льня типа ОП2\Солянки, и перепроходить ее десятками раз едва ли кто то будет, но одно-два(с НьюГеймПлюс) прохождения - явно не оставят разочарованным.
  4. 1 балл
    Разочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
  5. 1 балл
    ЭТОТ САЙТ ЗАХВАЧЕН ФАНАТАМИ ШЛЯПКИ эх как же хочется шляпочку, худую бледную нецелованную. Прошу уважать мои права шляпкофага и опубликовать отзыв. Пусть он и может содержать ненормативную флексику. Грамотное исполнение решает все. И здесь оно есть. Все остальное вкусовщина. Столько концентрации мемов мало где есть и есть ли вообще. Олды должны помнить видос criminal porusqhue, вот это из этой серии. Далее куча текста где я хвалю каждую составляющую мода. Этой кучи нет, но вы представьте, что она есть. И если ты читаешь этот отзыв, только чтобы удостовериться что в мире остались здравомыслящие люди разделяющие развлекалово от серьезных вещей, то ты должен быть удовлетворен. А если ты читаешь пытаясь понять стоит ли тебе играть в мод, то качай немедля, алло. Сами вы трэш. Трэш это мусор(garbage(свалка)). А это не мусор. Па
  6. 1 балл
    Вот и сбылась мечта для тех игроков, кто хотел, чтобы все короткометражки, связанные между собой, были объединены в один мод. Чужой среди чужих: DELUXE - по сути, это некий ремейк всех модов от Boomer'a, который призван улучшить восприятие от игры в графическом и техническом планах во время её прохождения, но также он соединяет в себе все эпизоды данной вселенной. Честно скажу, это был хороший повод вновь перепройти все моды от Boomer'a, вспомнить былое так сказать, но, к небольшому сожалению, какие-то моменты подпортили немного прохождение. Также в отзыве я выскажу общее мнение по поводу всех модов от автора. Мод был пройден ещё 25.10.2025, но в связи с проблемами на сайте, обзор написан только сегодня. Обо всём по порядку. Я не буду уделять внимание к описанию геймплея, сюжета, озвучки, графики и прочего. Могу лишь охарактеризовать один аспект - оптимизация. Честно говоря, она получилась посредственной. Хуже оригинальных модов. Если в оригинальных модах от Бумера игралось довольно комфортно и мне не приходилось ругаться на оптимизацию, то здесь с ней обстоят какие-то непонятные вещи. Во-первых, это вылеты. Они периодически напоминали о себе. Вылеты могли быть либо при переходе на локацию, либо после срабатывания какого-то скрипта. Благо лечилось перезагрузкой. Но о каких-то вылетах автор предупреждал и приходилось качать фиксы, потом игра запускалась стабильно. Следующее - игра стала грузиться при запуске значительно дольше. Возможно это из-за платформы Advanced X-Ray. Были замечены и мелкие баги по типу затупов мутантов. Также баги с диалогами, когда камера захватывала окно и в результате ей можно было двигать. В некоторых местах удалось случайно найти баги с текстурами. При переходе в Х-18 вся локация просто пестрила зелёными-красными цветами, но перезаход в игру решал проблему. Вообще, моё мнение такое - автор зря выбрал платформу Advanced X-Ray. (нет, я не говорю, что она плоха, но это не первый мод, у которого возникают проблемы именно с оптимизацией, при его адаптировании) О наболевшем я высказался, а теперь о том, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить, доработать или же приукрасить. Во-первых, скажу сразу - мод любительский, некий фанфик, как тут уже ранее сказали. Его не делала какая-то профессиональная студия разработчиков, а один человек на чистом энтузиазме, который спустя пару лет породил целую вселенную со своей атмосферой, лором, спецификой, а также прочими мелочами. Это нестандартно, странно, кто-то вообще называл эти моды "как зумеры пришли в зону", тем более у 80% игроков игра сталкер ассоциируется лишь с поиском артефактов, дороги на север и исследованием зоны. Но в то же время вся серия модов получилась уникальной, самобытной, со своим стилем. А самая главная фишка - это юмор, который не позволял скучать во время прохождения. Да вот только здесь кроется уже вторая сторона модов. В модах очень много отсылок на модмейкеров, блогеров и других известных людей по сталкеру, а также на другие модификации и на мемчики с интернета. Это всё смешно, но это просто бьёт таким переизбытком, что оригинальность на фоне всего этого теряется. Моды буквально перенасыщены этими отсылками. Я не ругаю автора за это, а лишь предлагаю разнообразить с чем-то другим. (Например, делать отсылки дозированно, уместно, а также неплохим было бы наличие пасхалок на какие-то реальные события, художественные произведения и.т.д) Следующее, сюжет. Он, повторюсь в сотый раз, линеен. Да, так захотел автор. Но неплохо было бы делать какие-то разветвления, минисюжеты, вариативность тем более. Добавлять побочные квесты, которые каким-то образом повлияют на что-то. Упор также можно было бы делать на персонажей. Пускай их будет немного, но они по-настоящему запомнятся, поскольку в серии модов от автора персонажей много, но они второстепенные, а из главных я запомнил только лишь самого ГГ, Бармена, Сидоровича и Артура. Да и вообще, строгая линейность порой может ожидать за собой уж слишком предсказуемые события. (не в обиду автору, опять же) Звук. Вообще с озвучкой, да и в принципе со звуком в сюжетных моментах проблем нет. Но, опять таки но. Либо мало музыки, либо она вообще стандартная. Хорошо было бы разнообразить оригинальные эмбиенты на локациях какими-нибудь новыми музыкальными композициями, добавить динамической музыки в кат-сцены, да даже во время какой-нибудь перестрелки. Игра даже от такого заиграется другими красками. И последнее - геймплей. Да, в серии модов имеются разнообразные задания: пострелять, побегать, почитать диалоги, подумать над загадкой. Отличным решением было бы добавление интерактива, то есть взаимодействия с окружающими предметами, да и в принципе с самим миром. Разнообразить действия на локациях, а то они, правда говоря, почти что пустые. Погружение бы улучшилось в разы. Сделать экономику более продуманной, чтобы денег не было в недостатке, но и в избытке не было, да и тратились бы они с умом. А какой общий итог? Итог таков: автор спустя время стал узнаваем благодаря своим модам, нашёл свою аудиторию да и вообще вырос как модмейкер в целом. Честно, мне моды от автора понравились, имеется явный потенциал. А выше сказанное мной, это лишь пожелания Владу, чтобы прогрессировал дальше и не останавливался, а не колкая критика с попыткой захейтить творчество. Спасибо за серию модов. Ждём новых идей. A DELUXE версия была хорошим поводом вновь вспомнить всё.
  7. 1 балл
    Прошел я модификацию "Город гиблых слез". Честно, ощущения смешанные после этого мода. 1. Оптимизация. Разраб знает в ней толк, и за всю игру я ни разу ни встретил: Вылетов, багов и прочего. При чем при хороших настройках графики, этот мод хорошо идет на среднем компе. 2. Сюжет. Интересная первая глава оказалась, про парня пришедшего в город увидеться с родней. А по итогу столкнувшегося с мистикой и прочими прелестями города. 3. Бесящие моменты. Были моменты которые заставили меня неплохо подгореть, вроде: Плохо работающих лестниц, а-ля GTA San Andreas, где Сиджей не может использовать лестницы. Постоянных переигровок(это чисто мой косяк) и короткого ножа, который сгодиться максимум - нарезать салатик. 4. Беготня. Про это минимум, поскольку в данном моде будут просить куда-то сходить, что-то найти. В принципе, как для короткого мода - ок. 5. Неожиданность. Бывали моменты с неожиданным поворотом. На примере того же артефакта, который попросил Иван забрать, мы забрали и нас переместило не пойми куда. На этом весь мой отзыв и кончается. По большей части мне нравилось играть в модификацию, хоть и присутствовали бесящие моменты, но их было мало. Ожидаю продолжения!
  8. 1 балл
    Как я уже говорил - это будет модом года, скриньте. Что-то лучше, чем данная работа уже вряд ли выйдет в этом году. Сюжет расскажет нам про обычного охотника по имени Евгений, который со своими друзьями поехал на охоту на оленя. Олень убегает в какое-то старое здание, главный герой следует за ним, а затем теряет сознание. Евгений просыпается уже в 2055 году в постапокалиптическом мире. Как он туда попал и что делать - об этом и будет рассказывать данная модификация. Только бы за сюжет и интересные повороты событий я бы уже влепил моду 10/10. Далее - геймплей. В модификации ждёт очень много интересных квестов, в том числе и дополнительных. Нам дают кнопочный мобильный телефон в качестве телепортатора по локации, чтобы максимально вырезать беготню. Хотя, сама беготня тут не сильно мешает, ведь в этом моде есть смысл заглядывать в каждое здание в поисках лута, ведь лут здесь жизненно необходим. Дефицит здесь служит валютой, для крафта и для выполнения каких-либо квестов, в том числе и сюжетных. Изначально мне было непривычно играть в такое, но, как говорится "быстро втянулся", поэтому никакой духоты в плане поиска нужного лута я не нахожу. Притом, что он здесь респавнится после каждого сна. Также во время сна у нас есть возможность прокачивать навыки нашего главного героя, что тоже довольно важно и нужно. А теперь о геймплейных моментах, которые мне не понравились. Во-первых, это живучесть мутантов, а также их количество. Они постоянно спавнятся ПРОСТО ОГРОМНЫМИ кучами, иногда это так бесит до невозможности. Подобное было в "Возвращении в зону", но там хотя бы не так душно и много, как тут. Имхо, это нужно поправить и уменьшить их количество. Одна только огромная собака чего стоит... А если их 5 или 10... Во-вторых, этот зелёный "дым", "пар", "испарения", забыл, как это называется в моде, довольно душный. Вот если я хочу, прям уже собрался идти по квесту, например в район, где Кочегар, а там висит это облако зелёного пара. Мне что делать? Опять спать? Окей, но вот, буквально сейчас, минут 30 назад я доигрывал мод, надо было лезть на самое высокое здание, на крышу за флешкой. Иду спокойно, поднимаюсь, а тут РАЗ, и появляется этот дурацкий пар. И что делать? Пришлось ТПшиться на дачи, спать , тогда туман ушёл оттуда. Имхо - фича ради фичи, мне не понравилась, она душная слишком. Даже шаровые молнии, которые до меня докапывались постоянно не бесили так, как этот пар. Далее скажу про оптимизацию. Всё было нормально, пока в какой-то момент не начали происходить почти стабильные вылеты (лог забыл). Шаг сделал - вылет. Пошёл в другое место - вылет. Приходилось перезагружаться на более ранние сейвы, с них всё работало. Также хочу отметить проблему с лестницами - что с ними случилось? Почему ГГ так по-дурацки по ним забирается? То падает, то криво лезет и падает, то долезает до конца, но всё равно падает. Это странно. Всё остальное в моде понравилось - и звук, и разные новые фичи. Конечно, хочу поблагодарить разработчиков движка IX-Ray, без которых бы этот мод не был таким (а был бы вообще?). Ну а возвращаясь к самому "Пробуждению", скажу, что если бы не некоторые геймплейные моменты и оптимизация, то смело поставил бы 10/10. Это реально шедевр, в концовке даже грустно стало от событий, теперь я очень хочу увидеть полную версию мода. Безусловно порекомендую поиграть в этот шедевр, это очень сильно, свежо, а многие диалоги заставляют задуматься о том, что "где-то я уже это видел".... (понимайте это, как хотите).
  9. 1 балл
    Сильная сторона этого мода - оригинальные нововведения, особенно "селекция" артефактов запомнилась и бронещиты в артефактные слоты, небольшие дополнительные квесты, шикарный новый детектор артефактов, много нового оружия и брони, поставляемых на заказ или находимых в "именных" тайниках, некоторые из которых даже модернизируются... Из минусов - не настроен баланс, присутствуют небольшие баги (например, не сдающаяся флешка ремонтнику на базе Чистого неба). Нелюбимейшая мною сторона оригинального ЧН - суета и беготня при выполнении второстепенных заданий на время (отбить нападение то тут, то там) не правлена... для меня это минус мода. Однако в целом, конечно, интересный и оригинальный мод, особенно в 2010 году был.
  10. 0 баллов
    Хорошие первые 15 минут, а потом начинается лютая шиза. Куча непонятных диалогов с тонной инфы и абсолютно бредовой постановкой. Неочевидные действия, из-за которых не понимаешь все правильно сделали или нет, начинаешься перезагружаться. Целый час вводного экскурса, а то и больше, вот зачем, я пришел играть а не смотреть фильмы и читать бесконечные диалоги. Текстуры расположены не правильно(так они еще и цветопредставление могут устроить или вообще исчезнуть), лестница которая торчит в стене, герой который прыжком выпадает за текстуры, предметы которые утопают в пол или под него. Модельки карикатурные. Графики особо нет, просто моделек персонажей и объектов накидали, не меняя окружение в целом, из-за чего это похоже не на серьезный мод, а на треш пародию. Атмосфера... Да нет тут атмосферы, это буквально треш пародия на фоллаут с кучей несвязанных моделек Если честно я даже не знаю как это охарактеризовать, ладно баги, вылеты, ошибки. Тут само ядро всрато, в это просто не хочется играть.
  11. 0 баллов
    Смотрим комментарии к моду и что мы видим? Много негатива от людей, которые даже мод не открыли, просто что-то, что не вошло в виденье "идеального" сталкера сразу катится в мусорку, а тут ещё и анимешки какие-то, ну точно васяно-трешовый мод. Смотрим отзывы к моду и что мы видим? Оценки в целом на уровне 9-10, каждый говорит, что это что-то новое, свежий глоток в воздуха в моддинге. Так к чему я это? Ребята, на дворе 2025 год(который скоро уйдет кстати), комьюнити уже полно всяких приключений ещё одного военного/наемника/сталкера новичка, геймплейно новое что-то пытаются добавить единицы модмейкеров, сюжетом сейчас никого не удивишь. И тут на сцену выходит Закон Шляпки. +Игра заточена на экшн, мозг не нагружается какими-то сложными закрутами в сюжете, ты просто играешь на автомате, бегаешь-стреляешь-лутаешься-продаешь-покупаешь-бежишь дальше. +Все квесты приятно проходить, механика доброго/злого персонажа реально влияет на что-то, а не просто является статом, во многих квестах это используется, огромный плюс. +Игра побуждает экспериментировать, иногда новый арт так и манит пересобрать весь билд, который у тебя до этого был, правда ближе к концу игры такой эффект постепенно пропадает, но когда ты это замечаешь игра уже заканчивается. +Музыка подобрана прекрасно, автору можно сделать стрим на ютубе с названием "Шапочка слушает плейлист пока собирается на очередной сервер" и прокручивать всю музыку из игры, настолько для меня всё это гармонично ощущается. +-Я привык к тому, что локации особо не изменены, но тут я попал на Пляж, локация больше всех выбивается своим видом, хотя на самом деле там особо ничего не изменено, но ведь это реально пляж... Хотелось бы чтобы на других локациях тоже была какая-то изюминка(а может и много изюминок), которая показывает почему данный сервер так называется(сейчас подумал и понял, что на локациях что-то такое есть, но хотелось бы побольше такого да). Я особо в отзывы не умею и это мой первый отзыв, но вроде всё что хотел сказать я сказал. Хочу обратиться к модмейкерам: ради бога не бойтесь экспериментировать с механиками да и самим сталкером, сейчас становится модным выходить за рамки обычной зоны и создавать что-то новое, всем удачи успехов и вообще кайфуйте
  12. 0 баллов
    В целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д. Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея. Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии. Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор. Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность! Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!
  13. 0 баллов
    Тучи отсылок, философия, новый лор, новый мир - это всё Пробуждение 2055. Бета которая спокойно может конкурировать и с полноценными модами (хотя язык не поднимается назвать этот мод не полноценным). Это пример того, как нужно исправлять предыдущие ошибки и добавлять новые механики. Кратко про мод: - Завязка интересная и не растянутая, нас почти сразу вводят в курс дела: где мы, что это за мир и чём нам придётся тут заниматься 8 (на самом деле даже больше) часов игрового времени. - Подбором музыки Жекан всегда славился: атмосферно, аутентично чётко. - Квесты в отличии от ВВЗ, ЗШ или Выжившего стали проще в понимании, даже ребёнок разберёт. - Стабильность в сравнении с предыдущим модом и длс к нему выросла благодаря движку IXRAY. Играть в разы приятнее. - Порог вхождения немного выше чем у среднестатистического мода на сталкер... потому, что это не сталкер. Деньги в мире Пробуждения просто бумажки. "Собирай, таскай, обменивай (но осторожно! Может понадобится по квесту или в крафте!" - вот наш новый девиз! - Крафт - прост и полезен. - Сама стилистика мода сделана со вкусом. Лично мне моментами напоминало Стругацких. - С беготней проблема решена просто и гениально. Благодаря старому доброму Sony Ericsson вам не придётся бегать по локации на своих двух:) Это было очень интересное приключение, с нетерпением буду ждать продолжения истории Евгения.