Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2025 в Сообщения
-
4 баллаДополнено 1 минуту спустя хаха, у CocksuckSoftware самая быстрая рука на диком западе.
-
4 баллаОбновил как главную версию для установки, так и устаревшую, где есть старый спавн и болезни. Довел до ума фриплей. Поскольку для объяснения изменений придется упоминать сюжетные моменты, закину все в спойлер. Читать на свой страх и риск!
-
4 баллаМне всегда нравилась звуковая атмосфера игры S.T.A.L.K.E.R. особенно посиделки у костра. Но каждый раз запускать игру для того что бы послушать анекдоты или окунуться в атмосферу ЗОНЫ не очень хорошая идея. Поэтому немного освоив программирование я решил написать программу в которой можно было бы реализовать звуковую атмосферу из игр и не только. Эта утилита позволяет проигрывать звуки с указанными\случайными интервалами, громкостью и положением. Так же реализованы монопольный режим, генерация событий и реакция на события (об этом в подробном описании). Поддерживаются звуки формата - wav,ogg,flac (в игре Stalker (классической) все звуки в ogg формате). С утилитой идут три демки звукового окружения: 1. Зона-ночью у костра. Возле костра сидят сталкер, долговец и свободовец, вздыхают, жалуются на жизнь, рассказывают анекдоты, играют на гитаре. А ЗОНА живет своей жизнью. Перестрелки, рычание и вой мутантов, звуки аномалий и т.д. 2. У камина. Горит камин, рядом мурлыкает кошка, слышно тиканье часов. А за окном идет дождь. 3. Море. Шум моря, крики чаек, гудки кораблей. >Более подробно об утилите (Если найдутся желающие создать свои пресcеты). >Главное окно. Двойной щелчок левой кнопки мыши на канале - открывает настройки канала. Двойной щелчок правой кнопки мыши на канале - позволяет редактировать текущие интервалы канала (нужная функция для синхронизации звуков). Остальное думаю будет интуитивно понятно. >Окно настройки канала. >Есть 6 режимов звучания. 1. Зацикленный звук. Звук проигравшись до конца начинает проигрываться сначала. Полезно для звуков которые должны звучать постоянно (костер, ручей и т.д.). 2. Повтор звука. Звук будет проигрываться с заданным\случайным интервалом, громкостью и положением. 3. Случайно в.1. Звуки будут проигрываться с заданным\случайным интервалом, громкостью и положением. Проигрываемый звук будет выбираться случайно из выбранной папки или плейлиста. В этом режиме звуки могут повторяться по нескольку раз подряд. Все зависит от генератора случайных чисел. 4. Случайно в.2. В этом режиме загружается список файлов из папки или плейлиста. Список перемешивается случайным образом и звуки воспроизводится по очереди. То есть звук повторится только тогда когда проиграются все остальные звуки из загруженного списка. 5. Последовательно. В этом режиме загружается список файлов из папки или плейлиста но список не перемешивается и звуки воспроизводятся по очереди. Для этого режима желательно использовать плейлист(в нем можно выставить нужную последовательность воспроизведения). 6. Реакция на событие. Звук реакции на событие сгенерированное другим каналом. >Монопольный режим и события. Монопольный режим нужен для того что бы звуки разных каналов не накладывались друг на друга. Пример из демки Зона-ночью у костра. Что бы люди сидящие у костра не перебивали друг друга - назначаем их каналам одинаковый канал монопольного режима - например 1. Теперь если например говорит сталкер - отсчет интервалов для других каналов с таким же каналом монопольного режима приостанавливается (другие как бы ждут когда сталкер договорит). После этого отсчет интервала для других каналов продолжится. >События. Для чего они нужны. Например вы хотите что бы при звуке выстрела - звучал звук агонии монстра или при выстреле в лесу звучал звук улетающих в панике птиц. Или например после рассказа анекдота - должна быть реакция - смех. Назначьте для канала звуков выстрела или анекдота генерацию события - например с номером 2. Далее выберите для другого канала режим звучания - реакция на событие. И выберите канал события 2. Теперь когда проиграется звук выстрела или будет расcказан анекдот - будет сгенерировано событие с номером 2. После этого проиграется звук выбранный в канале где указана реакция на событие с номером 2. То есть звук агонии монстра, улетающих в панике птиц или смех. Громкость, интервалы, положение и другие настройки в окне настройки канала можно изменять наведя курсор мыши на нужный гаджет и вращая колесо мыши. >В окнах выбора файла, папки, создания\редактирования плейлиста можно прослушать звуки нажатием на правую кнопку мыши (остановить звучание - левой кнопкой мыши). Если Вы создадите хороший пресcет и захотите поделится им с другими пользователями - придерживайтесь простых правил. Создавайте в папках Sound и Presets папки с уникальным именем (например ваш ник) и уже в эти папки копируйте звуки и сохраняйте пресcеты. Это поможет при установке вашего пресcета не перезаписывать файлы из других пресcетов. Протестировано на Windows 10 Pro x64. В 32 битной версии утилиты на 64 битной Windows случаются вылеты. Используйте 64 битную версию утилиты на 64 битной версии Windows! Если у вас есть идеи как расширить\улучшить функционал программы - сообщайте мне. Если вы столкнетесь с багами - сообщайте мне. Постараюсь исправить. Скачать с Google disk
-
3 баллаТакую приколюху сделал. Генерация лабиринта рандомная, конечно. Можно использовать для взлома различных вещей
-
3 баллапосле окончания событий, думаю запреты будут не актуальны. Так выпьем за то шоб всё скорей закончилось!
-
3 балла
-
3 баллаРешил вспомнить классику и попробовал тайные тропы на огср, но столкнулся с проблемой - в конце выброса вылет, решения буквально не нашёл нигде. Решил таки сам разобраться с данным шедевром и нашёл ошибку в скрипте, возможно, у кого-то будет похожая проблема - даю рабочее решение, чтобы хоть кто-то не ломал себе голову. Ошибка в файле gamedata\scripts\amk\amk_anoms.script. Скрипт пытается проверить расстояние до аномалии, которой уже не существует, и из-за этого происходит вылет. Внизу закреплю исправленный файл, если его не пропустят, ответьте, скину код, который нужно исправить. Если что, согласен, код не идеален, зато вылетов нет и данный шедевр модостроения можно таки пройти. amk_anoms.script
-
2 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
2 баллаРешил скачать мод - ссылки не работали, торрент тоже. Благо нашёлся один, у кого сохранилось. Если кому интересно, перезалил мод. Просто скачать архив, распаковать куда удобно, а дальше всё как в шапке. https://disk.yandex.ru/d/UVjGHps05EPwqQ
-
2 баллаОн сам еще не полный и на стадии бета-версии, приходи через 10 лет. Не раньше!
-
2 баллаNomad™ LIVE Однако балконы парижские! Обрешетка чисто жабоедская, у них там в Порижах все дома так с клетками на фасадах. Дополнено 5 минуты спустя Nomad™ LIVE В одном племени каком-то, у жен часто на груди висят загадочно морковные талисманы после смерти мужей. По традиции жена забирает в память о покойном муже самое дорогое. Поэтому неудивительно, что Су...Лиза засунула руку в его штаны. Дополнено 8 минуты спустя Учил бы великобританский, толку больше было б.
-
2 баллаManly Пушки есть, дроны как спящие бомбы в перспективе и на орбите, вместе термоядом. Потому что летит вот это! Nomad™ LIVE С первой пикчу ору, ну очень канонично для цирковых гоев, они вместе с нами росли
-
2 балла
-
2 баллаОбновил патч. Добавил в дополнения оружейный аддон и поправил шрифты в рейтинге. Уточняю: это НЕ оружейный пак FWR OLV v.2. Благодарю KiberKaban'a за его создание. Дополнено 16 минуты спустя Да. На локации их заспавнится больше, когда ты документы поднимешь. Это сделано для оптимизации.
-
2 балла
-
2 баллаНе помню. Сейчас начал на мастере, но старую игру оставил, там у меня Новичок, прохожу паралельно. Что-бы все изменения начались с НИ.
-
2 баллаНой должен показать дорогу на Плато.
-
2 баллаВ силу экстримальной билдонаправленности мода статика единсвенный верный вариант, причем в разрешение выше чем поддерживает ваш монитор т.е на 1080p монике надо ставить в игре 1440p тогда будет звенящая плотность р1 с четкими проводами в дали и ветками деревьев.
-
2 баллаИграть на статике - лучший вариант. Обычно из-за динамики такое происходит.
-
2 баллаДля штрека нужна будет, в штреке документы и контейнер с вывертом который нужен для варки изумруда . Честно не знаю важно ли посещать этот штрек или нет , но я сколько версий прошёл всегда тратил эту пружину на этот штрек .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИсторию разработки OLR, геймплей, алайф, атмосфера и особенности 20-го народного патча:
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкишка на то и кишка, а болота на то и болота нудные, пустые и до абсурда большие локации которые надо просто пробежать, никаких достопримечательностей или мест интереса. в кишке заправка и мост, на болотах полтора домика. все. для меня по тому же критерию болота из ЧН являются худшей локацией всей трилогии, свалка близка к этому, но она поменьше и пробежки между кладбищем техники/депо/барахолкой/кпп занимают в разы меньше времени. советик, но не упрекание: носи на один-два гана и раз в пять-семь меньше пистолетных патронов и появится лишний слот в артефактах для +урона/надежности, сборочка гораздо стабильнее выйдет
-
1 баллДа вообще-то нет, у меня имба-билд пока получается, по крайней мере по части веса и стаминооборота. Просто при смерти эти штуки не показываются. Фуууух! Наиграл я сегодня в общем до похода на военные склады местные. Получил задание и пошёл зачищать оставшиеся сайды. И не зря я за них принялся так поздно - с более ранним экипом сомневаюсь что вытерпел бы выстреливать этих кровососов в кишке дивы. В общем, вот результаты моих стараний... Прикрепил. Вообще локации кишка дивы и болота симпов наверное самые сложные пока что в игре. Если не считать дикую территорию на которой мне приходилось то и дело возвращаться в бар чтобы купить оружие. Ощущения, конечно, атас... Спасибо. Дополнено 2 минуты спустя вот это местечко с ярковыраженным красным освещением понравилось. прикольно.
-
1 баллО, а вот это помогло! Выдернул из этого мода dll, сразу запустилась консоль и UEtools заработал. Осталась одна проблема - не работает мод FastTravelAnywhere под UE4SS, единственный который мне там нужен. Попробую дальше копать. Спасибо тебе за подсказку.
-
1 баллdenis2000 Премного благодарен за ответ. Я чуть чуть покопался, сменил редактор текста и исправил проблему. Дело было банально в том, что строка </string_table> стояла не там где нужно.
-
1 балл@Stalker96kor Заходить ближе к вечеру, в прайм-тайм, когда играет больше людей, отследить это можно в нашей группе дискорда. В целом, аудитории на данный момент у нас немного, но ее станет гораздо больше, когда мы завершим главные технические задачи и начнем медийно развивать модификацию, это лишь вопрос времени.
-
1 баллЯ с помощью OBS писал в .mov и херачил высокий битрейт, потом рендерил монтаж в h265 Вот пример для одного из шоукенйсов Главное чтобы исходник был записан в хорошем битрейте и в максимально возможно разрешение, которое вывозит система.
-
1 балл
-
1 баллThe_FreoN Батарейка нужна будет для того чтоб попасть в х 16 если не захотите варить изумрудную сборку , а так батарейка ещё в тайниках будет. После х 18 у него будет диалог про шкуры , или даже после того как принесёшь Игнату кислоту и соль для выделки шкур .
-
1 баллviks3256@yandex.ru, ты не начинал новую игру. С весом можно так: По озвучке - она еще не вся сделана. Озвучено до Терикона и то не все места (проскакивают украинские реплики)
-
1 баллНу например, другому контент-мейкеру, на хуторах бывшей Империи. В свое время один украинский блохер по Старкрафту пожаловался на российского, и того закрыли в ютубе, временно правда. А как жалуются всем и на все хуторяне уже вся сеть знает, даже сама пыс-пыс контора в стиме беспределит, если увидит знакомую советскую вертушку Миля в чьей-нибудь игре. Чисто хуторянский цирк в сети наблюдаем всей планетой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто нельзя, а что можно делать с игрой S.T.A.L.K.E.R. в России. Юрист Максим Оленичев \ 18.11.2025 Генпрокуратура РФ объявила украинскую компанию GSC Game World, создавшую игры S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, «нежелательной организацией». По версии ведомства компания спонсирует ВСУ, а S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продвигает «украинские нарративы» и содержит «русофобский контент». «Нежелательный» статус — это серьезно. «Участием» в деятельности «нежелательных организаций» в России считается в том числе и распространение информации о ней. 1. Какие запреты, связанные с игрой, уже возникли? Пока — никаких. Закон предполагает возникновение запретов и ответственности только с даты включения названия организации в перечень «нежелательных организаций», который ведет и публикует на своем сайте Минюст РФ. Обычно ведомство вносит такие данные в свой публичный реестр в срок от одного до 24 дней с даты объявления организации «нежелательной» Генпрокуратурой. 2. Что будет дальше? Играть можно? Да, можно, если это индивидуальное прохождение. Коллективная игра, как и игра в компьютерных клубах, если в ходе такой игры есть возможность пересылки встроенных сообщений в игру другим участникам, может быть теоретически квалифицирована как нарушение закона. 3. Можно ли распространять (продавать, дарить, одалживать) игры GSC Game World? К сожалению, это уже очень опасно. Любое распространение и даже хранение «с целью распространения» можно квалифицировать как нарушение запретов, связанных с нежелательной организацией. 4. А состоять в фанатских пабликах, участвовать в чатах? Закон этого не запрещает. При этом недавно стало известно о первом деле, связанном с «пересказом материала “нежелательной организации”». Однак пока суд не вынес постановление по этому делу, это первый такой протокол об административном нарушении, поэтому говорить о том, что началось более широкое применение запретов, связанных с законодательством о «нежелательных организациях», преждевременно. 5. Можно ли стримить? Нет, по закону это может быть квалифицировано как «распространение материалов о “нежелательной организации”», но замечу: пока таких дел не было и как поведет себя правоприменитель мы не знаем. 6. А что со старыми стримами, которые были записаны до объявления компании «нежелательной»? Скорее всего, привлекать за их наличие в Интернете не будут. То есть теоретически это можно квалифицировать как «распространение» информации о «нежелательной организации», но по существующей практике правоохранительные органы и суды привлекают к административной ответственности только за те стримы и посты, которые были опубликованы после включения сведений об организации в перечень «нежелательных». 7. Какая ответственность предусмотрена за нарушение запретов? На первый раз — административная, для граждан — штраф от 5 до 15 тысяч рублей. На второй раз — уголовная (возбуждают редко и не всегда), от штрафа до 4 лет лишения свободы. Привлечение к уголовной ответственности возможно только тогда, когда второе нарушение совершено в определенный период: с момента, когда постановление по делу об административном правонарушении за первое нарушение вступит в силу, до момента, когда истечет год с момента уплаты штрафа за первое нарушение.
-
1 баллДа, в силе. В соответствии с общей концепцией геймплея. Но можно и отключить Скачать
-
1 баллЗабей. Ему лишь бы обосрать Сталкер 2 или написать токсичное сообщение :) Можешь сам убедиться по его последним сообщениям в профиле
-
1 балл"Неожиданно и приятно, очень приятно!" ФПС, плавность и отзывчивось очень ощутимо возросли, играть стало в разы приятнее, круто! На релизе бы так Ещё немного и можно будет направить все силы на Alife и новый контент
-
1 баллКогда-нибудь я обязательно дождусь выхода нового патча, ради которого я отложил прохождение более года назад
-
1 баллСборку к игре не советую если хочется жопо дрочильни есть дримс оф хелл а если хардкора то ария, тут делать нечего не нового сюжеты не новых механик. Мод в общем пропаганда наркотиков и курения, зато пить вредно алкоголь не выводит раду из-за чего смысл алкоголя исчезает а делать из него бинты из него невыгодно себестоимость больше одного купленного. Мутанты которые спавнятся и бегут сразу же на тебя( я в афк сидел на свалке и возле меня были 6 снорков 2 химеры и 4 плоти), не забаланшенные мутанты снорки танкуют больше чем экзоскелетники, плоть сильнее кабана и по скорости и по урону и хп. Вояки всем враги отчего и дохнут чаще спустя 7 минут игры у меня была коллекция ак всех сортов. К заключению Скажу что в сборке нечего нового невиданного нет и скорее всего она будет заброшена как и большое множество сборок на coc, аномали основах, Психоделикам привет
-
1 баллНе знаю как у тебя. у меня в облачную погоду буквально фотореализм. Посмотри фото из мода
-
1 баллПочему голосование за март происходит 1-го числа, а не в конце месяца?))) Выходит за февраль голосуем
-
1 балл
