Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
1 баллРаз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
-
1 баллВ этом моде хорошо всё, начиная от сюжета и графики, заканчивая прекрасным музыкальным сопровождением. Немного не хватает озвучки, но, осознавая, что в большинстве случаев она получается не очень (не берём озвучку Пространственной аномалии, там она мне зашла), я даже немного рад, что её нет. Концовка немного расплывчатая, если не выполнять все достижения, чего я особо и не пытался делать, но, посмотрев всё же расширенную ее версию, понял, что это, по факту, необходимо, чтобы получить больше ответов на вопросы, которых остаётся достаточно много. В общем, это один из лучших (если не лучший) модов, что я проходил. 10 прогармм 10!
-
1 баллУлучшенная версия старой Лост Альфы, но это только на первый взгляд... +Геймплей Добавлено очень много контента. Новое оружие, новая броня, много новых предметов. Также имеется транспорт, возможность сна, потребности в еде и в пище. Появилась прокачка снаряжения. Вырезанные мутанты как и в старой LA. Оригинальной показалась фича с навыками, которые мы должны прокачивать благодаря очкам, но их ещё надо постараться заработать. Некоторые из них, как по мне, не очень то пригождаются. Например, торговля и выживание, а нужные здесь только выносливость и меткость. Раздражало постоянное шатание прицела. Экономика тут переработанная, ассортимент у торговцев расширен существенно и цены могут понижаться со временем продвижения в игре. Но боже, насколько тут ужасны цены при продаже. Это кошмар какой-то. Иногда проще торговаться с НПС. Противники тут теперь очень меткие и их ещё нужно постараться убить. (Чего стоят бойцы группировки Монолит) Выглядит нереалистично, когда боец в средней/тяжёлой броне выдерживает 1-2 обоймы из оружия. Также у них появилась бесячая привычка сидеть и прятаться в кустах. Мутантов иногда бывает переизбыток и происходящее выходит за гарни рамок предела. Появились проводники, за что большой респект. Беготню при помощи них можно минимизировать, но в то же время её здесь стало значительно больше в сравнении со старой версией LA и это немного отталкивало от игры и порой утомляло. Инвентарь переработан и теперь помимо основной брони нужны будут ещё и шлема, что выглядит в стиле ЗП. Также появился слот для ПНВ. Зачем-то добавлены детекторы и возможность их улучшать. (хотя я и без них находил артефакты) Как по мне, детекторы лишние здесь. В общем, играется интересно, но в то же время имеется достаточное количество спорных моментов. +Сюжет Часть игры составляет оригинальный сюжет из ТЧ, но в то же время он здесь дополненный благодаря информации из многих диздоков. Такой сюжет гораздо интереснее и выглядит он намного целостнее, а также без сюжетных дыр и логических несостыковок. Персонажи и диалоги здесь те же самые, что и в старой LA. Имеются кат-сцены, которые выполнены неплохо и хорошо дополняют сюжет. Какие-то были вырезаны правда, а какие-то можно найти и самому во время прохождения. Сам посыл сюжета имеется и он предельно понятен. Новые дополнительные задания имеются, но правда их мало. +Графика Очень красивая и сочная картинка получилась у Lost Alpha DC. Погода, само небо с разношёрстной цветовой палитрой, капли на стекле, отражения в шлемах, растительность, качественная проработка над освещением - всё выглядит очень красиво и не выбивается из погружения. Из приятных мелочей отмечу новые и приятные иконки, новый инвентарь, приемлемые визуалы НПС. Хороший оружейный пак. Также стоит отметить, насколько тут качественно и масштабно сделаны локации. Они получились очень здорово и к тому же приятными на вид. +Звук Качественная озвучка персонажей, а также определённых сюжетных моментов. Подобраны хорошие музыкальные композиции на локациях. Само окружение звучит очень приятно и только улучшает иммерсивность во время прохождения игры. +Атмосфера Получилась смесь билдовской атмосферы с оригинальным ТЧ, что вышло очень хорошо. И лаборатории с мистическими явлениями и прочими ужасами в лице мутантов очень хорошо показаны, сама зона с аномалиями и группировками получилась очень хорошо. Понравилось тем более то, что наш главный герой Стрелок имеет свойство выражать мысли, да и к тому же он получился очень живой персонаж, в отличие от оригинального. Атмосферу малость подпортила лишь нереалистичность в плане перестрелок с врагами. -Оптимизация Это самый плачевный аспект данной версии LA, который у меня отнял кучу нервов. Багов здесь я встретил намного больше, в отличие от старой версии. Периодически появлялись лаги, а также фризы. Несколько раз случались критические вылеты без лога, благо спасала перезагрузка сейвов. Мне попадались баги и с затупами НПС, а иногда НПС не сразу реагировали на игрока. Порой НПС могли убить через текстуры, а также проходить сквозь них. Баги с мутантами, которые двигаются на месте, баги с освещением луны, удалось даже встретить баг с поломанными тенями. Баги с проводниками, когда первый берёт с тебя деньги, но на локацию не перемещает. Больше масла в огонь добавил багованный квест с военными на ЧАЭС. (это было что-то с чем-то, благо альтернатива прохождению нашлась) Сам сюжет здесь можно легко сломать из-за A-Life, если его включить. В общем, ужас полный. Хотя сами разработчики заявляли, что это финальная версия. Битые сейвы хоть не ловил и на этом спасибо. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 9/10 Оптимизация - 4/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Итого: 8,1/10 В конце концов мы имеем интересный мод в плане геймплея (хоть и с некоторыми сомнительными моментами) и сюжета, мод с красивой графикой, но вместе с тем с плохой оптимизацией, из-за которой качество самого проекта неплохо так снизилось. Несмотря на некоторые минусы, данный мод можно порекомендовать для прохождения. Хотя бы на 1 раз с ним точно стоит ознакомиться.
-
0 балловСуперкратко: пропускать нельзя ни при каких обстоятельствах/мировозрениях/вероисповеданий/и т.д. - вы на сайте модостроения, значит - обязательно пробуйте эту гениальнейшую сборку, помня что это НЕ сталкер, а новая игра на движке и локациях сталкера:) Супердушно: Уникальный мод. Не обращайте (и тем более не пугайтесь) анимешных автарок, всяких фуррей и т.д. и т.п. на превьюшках - в моде нет пропаганды всякой ереси, скорее наоборот. И мир они, на удивление, не портят. Прошел и за доброго добряка, и за персонажа пробившего дно по репутации (и это не фигурально выражаясь, тут так можно). Очень-очень-очень много годного контента: 1. Это шутер, лутер-шутер. Поэтому в отдельный пункт: Переработана стрельба и взаимодействие с оружием в целом. Да, тут ОЧЕНЬ быстро ломаются стволы. И да - это можно занерфить разными механиками (есть головной убор, есть перки на оружие (они тут рандомные и интересные), есть артефакты, есть расходники (ну эти правда супер редкие)). Поверьте, когда вам в эндгейме приглянётся какой-то ствол (или несколько, или все) - вы сможете до упаду настрелятся. 2. Сюжет - с оригиналом роднит лишь порядком прохождения локаций. Всё. Кроме локаций и пары аномалий (в разумных местах) в моде ничего от сталкера нет. Вообще нет:) Возвращаясь к сюжету - вы ищите кого-то. А дальше - как вы захотите: тут очень сильно продуманная вариативность, есть сквозная система достижений, не привязанная к конкретному дополнению. Есть "новая игра+" - ваш инвентарь целиком уходит с вами в новое прохождение (перед "припятью" сложите всё что хотите утащить с собой в ящик в бункере сидоровича (его самого правда там нет). (ВАЖНОЕ уточнение: лора много, и в нём всё объяснено, если скипаете диалоги не удивляйтесь что, к примеру, на "Армейских складах" - пустовато, так и должно быть) 3. Гейплей в целом - очень много классных механик, но нет ощущения перегруженности. Наоборот - вам хочется ещё, и ещё, и ещё! Первое прохождение я пылесосил всё подряд, но мне даже на последнем этапе попадалось то что я не видел до этого. Артефакты есть, и они дарят кааайф. Пересобирать пояс вы будете хотеть постоянно. Чуть ли не каждый новый арт будет вызывать ощущение "вау-эффекта". Даже под конец игры я желал вернутся и пересобраться, потому что вспоминал о казалось бы бесполезном арте, со странными свойствами, но на деле - интересном :) Квесты - они вкусные. Они интересные. Вы выполняете их по-приколу, в лучших традициях borderlands - ты никогда не знаешь к чему тебя приведёт очередной квест (а если тебе кажется что знаешь - то значит ты что-то пролюбил и пошел по самому ленивому варианту:) ) Повторюсь: авторы мода очень сильно проработали всё. И стабильность в том числе - за 4 полных прохождения мне не повезло ну раз 10 вылететь, и то я не понял почему, то спокойные моменты, то жесткие. p.s.: в игре есть карма, она влияет на игру, но не бойтесь совершать плохие поступки за добряка, и наоборот. Эксперементируйте:)
-
0 баллов"Если бы у Жекана был стиль..." Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод. tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта. А теперь поговорим. В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект. Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными. Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками. И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа. Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи. Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее... Как итог. Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел. А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. С уважением, Без негатива, Храни вас дух Параши 2.
-
0 балловНеиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
